The refreshed 2024 Porsche Cayenne debuts on April 18, but you can get a good look at it right now. На каенах фары снимаются за 30 секунд с перекуром. В полицию поступило заявление от 44-летней уфимки, которая рассказала, что днем, подойдя к своему автомобилю марки «Порше Кайен», она обнаружила отсутствие левой передней фары.
Новости по теме
- UfaTime.ru
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Последние новости
- Элитный Porsche Cayenne GTS сгорел в Башкирии
Зарабатываем на фарах Porsche
Суд вынес приговор четырем жителям Тюмени, замешанным в серии краж фар с автомобилей Porsche Cayenne. Все оказались владельцами дорогих автомобилей марки "Porsche Cayenne", с которых неизвестные похитили фары. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Одинокий "Порше-Кайен" (Porshe Cayenne) без задних колёс стоит на придорожной стоянке в Ханты-Мансийском автономном округе (2009 год).
Фары негерметичны / запотевают
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Молодые водители начинают вести себя нагло специально, думая, что делая это их не будут останавливать и выписывать протокол. Напротив, если они попадут на опытного сотрудника, то тот им точно спуску не даст.
Почему такой акцент именно на опыте уполномоченного, тут всё просто, молодые сотрудники и сами боятся сталкиваться с хамами, после придётся писать объяснительную, а возможно и по судам ходить. Тонировка возмущает сотрудников ГИБДД тем, что водители цепляют её даже не думая, что их видно издалека. Причём тонируют свои автомобили в хлам. Таких автомобилистов можно приписать к бунтарям, которые кричат своими действиями мол, смотри, я против всех правил и законов.
Причём что такие раздражают не только сотрудников ДПС, но и других водителей, иначе почему тем можно, а другим нельзя. Нельзя всем, те, кто пренебрегают общепринятыми правилами рано или поздно будут пойманы. Раньше, когда уполномоченным было позволено скручивать номера за тонировку, тонированных в хлам было намного меньше. Да что там меньше, оставалось только 3-4 отчаянных человека, которых не останавливало ничто.
Сегодня за тонировку грозит штраф в размере 250 рублей. Тем, кто попадается с тонировкой повторно, грозит административный арест.
А цены на светотехнику для сравнительно новых машин до 2017 года выпуска могут превышать 50-60 тыс. Что бы не остаться без фар, некоторые владельцы премиальных «немцев» устанавливают механические средства защиты от.
Так что владельцы-маздюки, пасите свои фары по ночам InsideShock 10 лет назад Мля,ну что за уроды,руки отрубать надо,шли бы работать а не фары выковыривать да мелочь у мамки с карманов пиздить. Carmageddon 10 лет назад У меня с фокуса перли лючок бензобака и из названия модели букву F! Ладно лючок, хоть за 100 ре сдать можно, но букву то за что?!
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей
Злоумышленники подыскивали в Тюмени Porsche Cayenne, снимали с них фары и переправляли в Москву, где организатор группировки их продавал. Минувшей ночью в Нефтекамске загорелся автомобиль Porsche Cayenne GTS. Суд вынес приговор четырем жителям Тюмени, замешанным в серии краж фар с автомобилей Porsche Cayenne. Нынешние светодиодные фары Porsche обходятся 84 светодиодами в каждой фаре, при этом дальний свет отделен от ближнего, как того требовал закон. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Porshe bez far
Печально очень. Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по...
Полицейским удалось найти и задержать преступников.
Выяснилось, что кражи совершались ночью 28-летним и 27-летним тюменцами. На дело они шли по заранее подготовленному плану. По версии следствия, молодые люди сбывали награбленное в Москве.
Тем не менее, путь злоумышленника удалось вычислить, в том числе, и по камерам наружного наблюдения и в итоге задержать на территории Московской области.
Как отмечается в распространенном накануне сообщении пресс-службы УВД по ЗАО, с заявлением в полицию о краже фар со своего автомобиля обратился один из жителей района Крылатское. Сотрудники уголовного розыска отсмотрели записи с камер наружного наблюдения и выяснили, что предполагаемый преступник приехал в Крылатское на своем личном мотоцикле. Припарковав его в соседнем дворе, мужчина дождался момента, когда на улице никого не будет, подошел к дорогой иномарке и с использованием специальных инструментов аккуратно извлек две передние фары из автомобиля.
Мы видим те же изменения в фасции этой модели, и нам предоставляется возможность особенно внимательно рассмотреть уменьшенные фары Panamera, вдохновленные Taycan. Обширный камуфляж на крыльях и задней стойке еще больше указывает на то, что это Panamera нового поколения. Нынешняя модель существует с 2016 года, так что она, безусловно, должна быть обновлена. Что касается прототипов Cayenne, наши источники не считают, что это модели нового поколения. Стандартный Cayenne и Cayenne Coupe показаны здесь с камуфляжем на передней панели и фарах, где мы снова имеем возможность рассмотреть их очень близко.
Porsche сделает все более квадратным, что хорошо видно по большим угловым вентиляционным отверстиям.
У Porsche Cayenne не будет круглых фар
Как утверждает автор, на фото запечатлено авто его товарища. Владелец машины оповестил о краже полицию, но информации о том, пойманы ли воры, пока нет. По предварительным подсчётам, стоимость одной фары для Taycan варьируется от 2.
Часть украденнызх фар удалось вернуть законным владельцам. В отношении парней возбуждено уголовное дело по статье «Кража». Им грозит до 5 лет лишения свободы.
На видеозаписях, которые были опубликованы правоохранителями, виден не только сам момент кражи фар, но и часть дальнейшего пути злоумышленника. При обыске гаража, полицейские обнаружили не только похищенные в Крылатском с автомобиля Porsche Cayenne фары, но и несколько других комплектов автомобильных фар. В настоящий момент в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по статье 152 части 2 УК РФ «Кража». До суда предполагаемый преступник будет находиться под подпиской о невыезде.
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей «Сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого. Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района. Похищенное изъято.
Воры самым варварским способом украли передние фары у Porsche Taycan
Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. 3 октября в Нефтекамске горела элитная иномарка Porsche Cayenne GTS. В новом Porsche Cayenne два светодиодных чипа размером с ноготь генерируют более 32 тыс. пикселей на каждую фару.
С новых Porsche тоже снимают фары. Варварски
Порше Кайен 958 без фар. Нынешние светодиодные фары Porsche обходятся 84 светодиодами в каждой фаре, при этом дальний свет отделен от ближнего, как того требовал закон. С автомобиля Porsche Cayenne в центре Москвы похитили автомобильные фары, материальный ущерб оценивается в 480 тысяч рублей. — А сейчас вышли — нет передних фар на Porsche Cayenne. Нынешние светодиодные фары Porsche обходятся 84 светодиодами в каждой фаре, при этом дальний свет отделен от ближнего, как того требовал закон. Porsche Cayenne GTS сгорел на улице Дорожной в Нефтекамске минувшей ночью, сообщает МЧС по Башкирии.
Неизвестный снял с Porsche Cayenne фары за 480 тыс руб в центре Москвы
Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
На дело они шли по заранее подготовленному плану.
По версии следствия, молодые люди сбывали награбленное в Москве. Часть украденнызх фар удалось вернуть законным владельцам. В отношении парней возбуждено уголовное дело по статье «Кража».
Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков , поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска. На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза.
В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия. Новый тормозной диск сделанный по тех. Этот пакет включает набор из 16. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида: Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника. Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.
Методы защиты фар от кражи К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически. Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации. Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона.
А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра. Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен» Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять.
Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке. Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились. Аэродинамика В «кузовном классе» где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne слово взял менеджер по аэродинамике- Томас Вольфа, начав говорить о наиболее очевидной черте внешности и аэродинамики Cayenne- заднем антикрыле. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если открыт панорамный люк, крыло изменит угол до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.
Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра на скорости с 250 км в час. Активное антикрыло- это безусловно очень интересная технология, но не менее интересные вещи происходят в передней части Porsche, особенно активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, Cayenne является первым автомобилем со 100-процентным регулируемым закрытием всех теплообменников. Как вы можете видеть ниже, AGS Активные шторки закрывания радиаторной решетки закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга, и бесконечно регулировать воздушный поток. Это означает, что, в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии и салона, автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамически неэффективный моторный отсек.
Кроме того, плоские днище сделано для уменьшения сопротивления, а пластиковые направляющие на передней подвеске, отвеодят воздух на тормоза: На сегодня это все классные вещи, которые мы узнали на технологическом семинаре Porsche Cayenne. Некоторые из них уникальны для Cayenne, другие мы увидим на ряде автомобилей-конкурентов, и довольно много его технологий можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera. Техосмотр Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен» Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Виды лампочек На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью.
Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение.
In all, some 20,278 Cayennes are affected by the recall.
According to a bulletin from the National Highway Traffic Safety Administration NHTSA , a detached headlight could lead to the loss of visibility and thus increases the risk of a crash. Owners of the affected vehicles should take their cars to their nearest Porsche dealer, which will replace the headlight locking assembly free of charge.
Неизвестный снял с Porsche Cayenne фары за 480 тыс руб в центре Москвы
Она сообщила, что днем, подойдя к своему автомобилю марки Porsche Cayenne, увидела, что не хватает левой передней фары. Например, «Кайену» доработали подвеску и тормоза, добавили мультимедиа с тремя экранами и матричные фары с пиксельной технологией. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. тоже фары снимают или только у предыдущих? Видео о Полировка фар Porshe, CAYENNE БЕЗ ФАР И ЕГО ДРУЗЬЯ | MAJESTIC RP 3, wattex пусковой аккумулято.
Украли фары за минуту: что и как снимают с машин
- Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
- На тестах замечен Porsche Cayenne Coupe 2024: обновленная модель практически лишилась камуфляжа
- Ночью в Башкирии подожгли элитную иномарку. Тот, кто это сделал, попал на видео
- Зарабатываем на фарах Porsche – Telegraph
Защита фар
Климатическая установка оснащена новым более эффективным фильтром тонкой очистки воздуха и ионизатором. В Европе моторная гамма кроссовера состоит из трех двигателей. Базовая версия получила модернизированный трехлитровый V6 на 353 лошадиные силы и крутящий момент 500 Нм. Этот же двигатель станет основой для гибридной силовой установки, в состав которой войдет новый электродвигатель на 176 лошадиных сил - гибридный Cayenne получит 470 лошадиных сил.
Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.
Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.
Но Matador.
Спортивные модификации кроссовера вновь оснащаются мотором V8 — как и предполагалось, новинке досталась дефорсированная до 460 лошадиных сил и 620 Нм «битурбовосьмёрка» 4. Инженеры Porsche уверяют, что несмотря на более объёмный и мощный мотор, новый Cayenne GTS экономичнее предшественника.
Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe.
Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе.
Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.