Новости итальянское авто

В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema.

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

Пришлось идти на прорыв без подписывания мерча для фанатов и милых разговоров. Шарля ловили даже прямо на проезжей части. Машины позади, кстати, терпеливо ждали ухода фанатов с проезжей части. Карлоса Сайнса тоже не обделили вниманием — правда, все же новичку досталось чуть поменьше.

Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина.

Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории.

Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками.

Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда.

XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена.

Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире.

Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия. Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок. Магия поворота Цепкость полноприводного суперкара поразительная в том числе и благодаря специально омологированным для этой модели шинам Pirelli. Можно позволять себе вольности и не следовать точно по траектории инструкторской машиной — Huracan EVO все равно повернет. Как будто мчишь не на настоящем автомобиле, а на компьютерном. Здесь инструкторы, опасающиеся дождя, слишком перестраховались. Впрочем, легкость, с которой управляется 600-сильный суперкар, может быть обманчива, свидетельствует рассыпанный щебень на последнем скоростном прямике.

Видимо, кто-то всё же зацепил обочину. Камешки летят из-под колес инструкторского Huracan и нещадно лупят по стеклу, крыльям, крыше. Жаль подвергать обстрелу автомобиль, хотя и знаешь, что он отправится в утиль.

Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4.

Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.

Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками. Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг. Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный. Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км.

Бренд Ferrari представил свою новую модель

К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название. Итальянский автоконцерн Iveco вышел из совместного с российским ООО "АМТ" предприятия по сборке грузовиков, сообщил глава компании Геррит Маркс. Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2024 2025 года. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны. Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке.

И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500 К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название.

Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС

Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией.

Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari.

Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей.

Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды.

Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.

Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля.

В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м. Невзирая на смену руководителя, Lamborghini может похвастаться одними из лучших спортивных автомобилей как в Италии, так и во всем мире. Модель Diablo, созданная тогда, когда компания находилась под контролем Chrysler, была первым серийным авто, способным развивать максимальную скорость до 320 км в час. Забавно и то, что основатель компании Ферруччо Ламборгини никогда не видел особой ценности в профессиональных гонках.

Тем не менее двигатель Lamborghini на протяжении десятилетий использовался во многих гоночных болидах. В конце концов они начали выставлять свои собственные команды, но только в 2010 году Lamborghini одержала свою первую международную победу в гонках. Как видно, история итальянского автопрома — это в первую очередь история людей, увлеченных новыми автомобильными технологиями, и дальновидных бизнесменов Fiat, умудрившихся завоевать огромный национальный рынок. Партнерский проект.

Автомобильный дизайнер. Карлос Муньос Мардонес. А также тому, как может выглядеть элетромобиль к 2040 году, черпая свои корни и наследие из старых моделей Citroen, и все это согласно спиральному движению, характерному для природы и Вселенной", - объяснил Карлос ММ изданию Interesting Engineering. Концептуальный автомобиль, получивший от дизайнера название "Citroеn Space Tourer", будет оснащен полностью электрической силовой установкой.

По словам конструктора, этот концепт является идеальным гранд-турером, который может служить для самых разнообразных целей.

Таким образом правительство под руководством премьер-министра Джорджии Мелони пытается увеличить внутреннее производство автомобилей до одного миллиона единиц. Любопытно, что этот закон итальянцы обычно применяют в отношении пищевых продуктов, например, сыра «пармезан» американского производства, напоминающего итальянский «пармезан».

Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%

Но не стоит забывать, что производство новинки будет происходить на базе пятисотой модели FIAT на электрическом двигателе, а это само по себе предполагает электромеханическое управление. Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень. Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя. Генеральный директор автоконцерна уже поделился с СМИ своими заявлениями относительно будущего Abarth и рассказал, что после его появления в дилерских центрах начнется работа над другими автомобилями. В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач.

И тем не менее проект абсолютно реален. Сегодня на нем наряду с раритетными классическими автомобилями демонстрируются современные концепты, прототипы и штучные экзотические модели. По количеству дебютантов конкурс вполне сравним с небольшим мотор-шоу. Что за модель? Бренд Hongqi известен как китайский аналог премиальных марок вроде Bentley или Rolls-Royce. Однако производитель довольно давно замахивается на сегмент суперкаров, традиционными представителями которого всегда были, например, Lamborghini и Ferrari.

Еще в 2019 году компания представила концепт-кар S9.

Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни. Задняя часть автомобиля включает в себя большую светодиодную фару во всю ширину машины, встроенную в органично изогнутый кузов. Пока опубликовано только одно изображение интерьера Citroen, но на нем изображен автомобиль с рулевым колесом уникальной формы. Концепт-арт также намекает на голографическую цифровую панель приборов и приборную панель с заметным изогнутым экраном информационно-развлекательной системы. Хотя это независимое исследование будущего концептуального автомобиля EV Citroen, это определенно заслуживает внимания компании Citroen.

Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на миниатюрный размер, машина оказалась весьма практичной и быстро завоевала популярность в Европе. Самое главное — она посадила Италию на колеса благодаря своей доступности.

Модель агрегатировалась с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные. Осенью 1957-го началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем объемом 0,5 л и мощностью 21,5 л. Он имел двухцветный кузов и развивал — подумать только! Это последний автомобиль, созданный при жизни самого Коммендаторе. Именно его многие не без оснований считают одним из величайших суперкаров в мире.

В нашем детстве на заре 1990-х Ferrari F40 смотрел на нас с плакатов, календарей и первых дефицитных импортных журналов… В 1987-1989 гг. Изначально планировалось выпустить только 400 авто, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 машин. V-образную 32-клапанную «восьмерку» от GTO расточили до 2936 куб. Результат — впечатляющие даже сегодня 478 л. Чтобы получить преимущество над основным конкурентом Porsche 959, конструкторы F40 решили максимально снизить вес. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. В крайнем случае алюминий, но в основном использовались композитные материалы, включая кевлар и номекс. Однако это было только начало. Всяческие вспомогательные инструменты вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались. Перчаточный ящик?

Нет, нет и еще раз нет! Lamborghini Countach Сountach — это на пьемонтском диалекте итальянского языка удивленный возглас, используемый мужчинами при виде очень красивой женщины. Внешний вид этого легендарного суперкара, дебютировавшего в начале 1970-х, шокировал всех и шокирует по сей день. У одних формы Lamborghini Countach вызывал бурю восторга, у других — недовольство. Но внешний вид для того времени был крайне необычным. В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой. Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами.

Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л.

С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской. Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем.

Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода.

Бренд Ferrari представил свою новую модель

Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном.

Читайте также на Дроме

  • Гиперкар Battista от Pinifarina: мощнейший итальянский автомобиль в истории :: Autonews
  • Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера
  • Италия - Автомобильный портал | Новости об автомобилях
  • Автоновости

Новости по теме: Италия

Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Италия ведет переговоры с Евросоюзом по вопросу запрета на реализацию машин с ДВС для производителей спорткаров, сообщил председатель Совета министров Италии Марио Драги. Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше.

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России

Марка De Tomaso была основана в 1959 году. Компания специализировалась на выпуске спорткаров, а также автомобилей для «формульных» гонок. Автомобили De Tomaso выступали даже в Формуле-1 — в 1970 году компания спроектировала болид для команды «Уильямс», однако проект получился неконкурентоспособным и был закрыт. В начале 2000-х из-за финансовых проблем De Tomaso была ликвидирована, но позже возрождена новыми владельцами. Последний на данный момент автомобиль De Tomaso — Qvale Mangusta — был выпущен в 2004 году.

Это первая за 20 лет машина итальянской марки 12 января 2024, 09:13 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Компания De Tomaso Automobili объявила о том, что первый серийный экземпляр гиперкара P72 будет выпущен во второй половине 2024 года. Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров.

Серийные модели Giulia и Giulietta также отличались спортивным характером и впечатляющей для тех лет динамичностью. В 70-х компанию настиг затяжной кризис, который завершился присоединением к Fiat. Сегодня Alfa Romeo выпускает небольшие авто среднего класса, спортивные кроссоверы и суперкары. Шины на Alfa Romeo Диски на Alfa Romeo Ferrari В 1947 году собственное предприятие открыл итальянский конструктор и по совместительству успешный автогонщик Энцо Феррари. Всего за несколько лет компании удалось перехватить первенство в гоночной индустрии у Alfa Romeo, с которой ранее сотрудничал Энцо. Деятельность концерна не ограничивалась автоспортом — идея создать одновременно комфортное и динамичное авто воплотилась в серийной версии Ferrari 125. Одной из важных составляющих успеха фирмы считается кропотливая работа над дизайном. Ferrari разрабатывали экстерьер в сотрудничестве с передовыми кузовостроительными компаниями Touring и Pinifarina. Кроме того, автомобили получили фирменный красный цвет — оттенок Rosso Corsa.

На сегодняшний день Ferrari остаётся единственным производителем, который принял участие во всех Гран-при Формулы-1. Компания выпускает гоночные болиды и суперкары, в том числе лимитированные серии и эксклюзивные модели. Шины на Ferrari Диски на Ferrari Fiat Основоположник итальянского автомобилестроения Fiat разрабатывает и выпускает автомобили с 1899 года. Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка. Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat.

Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы.

Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте.

Комплектация La Prima имеет следующие штатные опции: 17-дюймовые колёса, мультимедийный комплекс с дисплеем 10,25 дюйма и цифровую приборную панель. Сюда же входят: адаптивный круиз-контроль, электронные ассистенты водителя, система удержания в выбранной полосе движения. Чтобы стать владельцем сити-кара, нужно подать соответствующую заявку.

Информация об автомобилях Fiat 500, предлагаемых в России, находится на дилерских сайтах. В тоже время на некоторых классифайдах также имеются предложения о продаже таких же электрокаров. В Италии компактный хэтчбек Fiat 500 пользуется спросом из-за его дешевизны и простоты конструкции. Наряду с 3-дверным хэтчбеком производится 5-дверный компактный кроссовер с удлинённым кузовом.

Итальянские марки автомобилей

Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название. Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил.

Altre marche

  • Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
  • Итальянский дизайнер разработал для компании Citroеn концептуальный автомобиль будущего
  • Новости по теме Итальянские Alfa Romeo
  • Notizie e iniziative

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий