В интервью Вячеславу Манучарову Сергей Бурунов рассказал, что для него значит быть русским. Актер Сергей Бурунов выступил в Петербурге в поддержку благотворительного фонда «Яркая жизнь».
Сергей Бурунов раскрыл подробности нового сериала со своим участием
If you have Telegram, you can view and join Сергей Бурунов right away. Актер, звезда «Полицейского с Рублевки» Сергей Бурунов рассказал, почему ему не удается наладить семейную жизнь. Трекскунов* гордится Буруновым и назвал его роль в «Слово пацана» личным триумфом. Не ждите встречи — отправляйте с доставкой Яндекс Go Скидка 30% на первый заказ по промокоду STRELETS30Записывайтесь на бесплат.
Сергей Бурунов вернулся на СТС спустя 1,5 года. Телеканал перекупил шоу из соцсетей
Он высказал сожаление данным фактом Сейчас Сергей Бурунов является известным и востребованным актером, на счету у которого множество ролей в кино. Актёр Сергей Бурунов в фильме "Глубже!" сыграл главного пропагандиста России, руководителя главного государственного телеканала России и ведущего программы "Правда с Владимиром". К выходу последней серии "Слова пацана" Александр Цыпкин достал Сергея Бурунова. Актер рассказал о том, что в детстве мечтал стать пилотом и поступил в летное училище, но вместо управления самолетом "вырезал квадратный снег". В 2022 году актер Сергей Бурунов стал лицом проекта «Здоровая Москва». Трекскунов* гордится Буруновым и назвал его роль в «Слово пацана» личным триумфом.
Эта роль не для него? Почему 46-летний Сергей Бурунов до сих пор не женат
Корсаков: - Это Хичкок сказал. Какие три составляющие хорошего фильма? Это сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Бурунов: - Вот видите, значит, я — не исключение. Корсаков: - Есть у вас какие-то фильмы, за которые может быть вам стыдно? Мне сразу приходит на ум «Кавказская пленница», где вы озвучивали Шурика. Бурунов: - Я работал в озвучании очень много, я озвучивал много артистов, в том числе, тогда я задал этот вопрос, когда я это увидел, мне стало плохо возле микрофона.
Но вопрос решался… Я люблю деньги, но не настолько. Но на тот момент они мне были очень нужны. Мне за свою работу не стыдно. Да, вопросы к режиссеру и зачем это, да, но мне не стыдно. Корсаков: - Вы - российские голос Леонардо Ди Каприо. И вы дублировали очень много голливудских актеров.
Кого вам интереснее дублировать? Кого сложнее? Кого легче? Бурунов: - Все они сложные, потому что талантливые. В тех ролях, в которых они снимаются, они сложные. Сняты талантливыми режиссерами и написано талантливыми сценаристами.
Там все очень здорово. Из тех, кто меня раздражал, быть может, с точки зрения своего непрофессионализма, и лишь бы где вякнуть и вставить свои пять копеек, это Адам Сэндлер. Вот потому что он не профессиональный артист, а стендапер. И я совершенно прекрасно к ним отношусь, но в кино… Если вы заметите, есть проект — я озвучил прекрасную комедию с Дженнифер Энистон «Притворись моей женой». И мы из него сделали с Всеволодом Кузнецовым — это известный режиссер дубляжа, известный голос, он был режиссером дубляжа, он в каждой сцене пытался вставить свои так, так, так, он понимал, что внимание от него уходит, но он везде что-то где-то поддакивал. И озвучивать это было — ад!
Вот в этом отношении да. С остальными работать — сказка! И песня! С Ди Каприо, с Джонни Деппом, с кого еще? Много кого. Но в основном Ди Каприо 2005 года.
Корсаков: - Вы сейчас будете этим еще заниматься? Вы сейчас стали одним из самых известных актеров в стране. И вы будете продолжать озвучивать Ди Каприо, Джонни Деппа? Бурунов: - Ди Каприо буду. Все зависит от времени. Если будет время, то да.
Если выйдет с ним картина, почему нет? Корсаков: - Вы что-то узнали, как человек, о Ди Каприо — человек, который говорит его голосом, вслушивается в его речь, что-то вы поняли о нем такое, чего раньше не понимали? Бурунов: - Я понял, что он трудяга. Он бескорыстно предан своему делу. Он умница и профессионал высочайшего класса. То, как он избирательно и скрупулезно подходит к выбору ролей и материала, достойно уважения.
И работы над тем материалом и то, что мы видим — результат этого труда. Это браво! Корсаков: - Про «Последнего богатыря». Вам не кажется, роли, которые вы сыграли с помощью технологии motion capture — это мультяшка как бы, мультяшку, а не артиста. Есть к ним отношение слегка пренебрежительное. Как вам кажется, справедливое оно или нет?
Когда вы смотрите на Водяного, видите себя или лица настоящего нет? А есть голос и мимика, но маска. Бурунов: - Я как-то спокойно к этому отнесся. Что-то от меня осталось, конечно, только в титрах — имя и фамилия. Для меня сам эксперимент был интересен, потому что вот «Планета обезьян», там что? Не узнать артиста.
А он миллионер. Я забыл, как его зовут, но он специализируется только на этих ролях. Корсаков: - Энди Серкис. Он Голлума играл. Бурунов: - Секундочку! Корсаков: - Точно!
Он Цезаря там играл.
Потому что все едут в Москву учиться, а он решил поехать из Москвы в Волгоград. Потому что Качинское училище находилось в Волгограде. И я поехал туда с папой.
Сутки мы ехали на поезде. И потом как-то не сложилось у меня, я понял, что я не армейский человек. И военная авиация — это все красиво было, в первую очередь. Для меня это очень романтично и героично, эпично. Но служба, стойко и мужественно переносить лишения и тяготы военной службы что-то я оказался не готов.
Корсаков: - А гражданская авиация? Бурунов: - А в гражданской авиации тоже было не очень-то все сладко на тот момент, когда я поступал. Там мне сказали, что без блата ты вообще туда не поступишь. Как говорят, в авиации надо быть смолоду и желательно, чтобы там… Там в основном были династии. Там были сыновья.
Кто точечно поступал, как я, бывает. Но в основном сыновья военных, сыновья летчиков. И в гражданской авиации то же самое. Сват, брат, дядя Вася, дядя Коля. Кто-то кого-то учил когда-то, а это его сын.
Ух ты, ничего себе! Как-то вот так. Тем более, что училище гражданской авиации на тот момент находилось в Ульяновске. Тоже неспокойный городок, говорят, и до сих пор. А человек я родом из города-героя Москвы.
Говорят, что не очень москвичей-то… Я испытал любовь своих соотечественников на себе в буквальном смысле. Очень много нового узнал о своей интересной жизни в Москве. Корсаков: - Вы хоть немножко научились самолет водить? Если у вас будет безумно много денег, вы купите себе частный самолет? Бурунов: - Нет, потому что его дорого содержать.
Люди покупают, я знаю людей, у которых много денег. Безумно много денег не бывает, начнем с этого. Они просто покупают его для того, чтобы сказать, что у меня есть самолет. И вот так приложить руку к груди и закатить глаза. За него надо платить — за аренду, надо платить механику зарплату, надо проводить регламентные работы.
Самолет должен летать и приносить деньги. Если он просто так стоит, ты пришел, покатался и поставил, поверьте мне, а еще платить за него налоги, а налоги там не дай бог каждому, за это транспортное средство. И бумажек на него… Это целая история с самолетом. Нет, мне достаточно будет заплатить безумные деньги и показаться на всем, на чем я хочу, сколько угодно. Хоть весь аэродром.
Корсаков: - Но кататься вы все-таки сможете, водить самолет, летать на нем? Бурунов: - Я умею пилотировать легкомоторное воздушное судно до полутора тонн, что ли, весом. Корсаков: - Я нашел интервью «Комсомольской правде» 11 лет назад. Вы были звездой «Большой разницы», говорили, что вас почти не узнают на улице. Сейчас вас наверняка узнают.
Какие у этого есть неприятные стороны? Вы же не можете, наверное, зайти в бар, в магазин как обычный человек? Будут приставать люди: давайте сфотографируемся. Или нет? Бурунов: - Конечно, за 11 лет многое изменилось.
Я из дома не могу выйти, не то что в магазин или в бар. Потому что весь район знает, что я здесь живу, на какой машине я езжу. Естественно, в «Ашан» и в «Метро», или в «Твой дом», или в какую-то «Мегу» уже мне не очень-то вход открыт, я бы так мягко выразился. Можно и не вернуться оттуда. Нет, никаких негативных сторон я в этом не вижу.
Все очень хорошо. Просто как-то иногда хочется пожить человеческой жизнью. Не совсем получается. Мой выход нужно планировать. Нужно с менеджментом обговаривать, в какой ресторан пойти, за какой столик сесть.
А мне хочется как раньше, вот я праздно шатался, пока никому не нужен был. Я ходил совершенно спокойно где хотел, в любой бар мог зайти. А сейчас в любой не зайдешь. А то одному моему знакомому, тоже известному человеку, вот он зашел в бар, а там подошел человек и говорит: ну, чего артист? И в нос ему палец вот так засунул.
Я не понимал этого и до сих пор не понимаю. Если мы homo sapiens, то где здесь sapiens? Что за дикость первобытная? Люди фанатеют по музыке, эстетике тех лет. Песни «Ласкового мая» очень трогательные в своей простоте и непосредственности! И может быть, у людей остались и какие-то хорошие воспоминания, ассоциации. Это и моя юность. Но именно моды на тот период я не наблюдаю.
Может, я выпал из повестки. Ну слушайте, начинать, конечно, никогда не поздно, но лучше учиться музыке смолоду. Здесь нужно время, это достаточно трудоемкий технологичный интеллектуальный процесс. Я пока только кнопки тыкаю в секвенсоре, сижу экспериментирую, как неандерталец. За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы «В «Бременских музыкантах» получилась самостоятельная история» — Тогда поговорим о пении. Вы снялись в новом фильме «Бременские музыканты» в роли Короля. Будете петь там «Такая-сякая сбежала из дворца»?
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Вытаскивает на танке»: Сергей Бурунов назвал себя домоседом
Сергей Бурунов стал героем рубрики «10 вопросов звезде» портала Кино и рассказал о своей системе питания. Актер Сергей Бурунов полюбился российским зрителям благодаря харизматичным ролям в кино. Российский актер Сергей Бурунов объяснил, в чем заключается главное отличие российских фильмов от голливудских. Сергей Бурунов с Сергеем Шакуровым, Ириной Пеговой, Монеточкой и Катериной Беккер.
Сергей Бурунов: «Я чувствую тягу играть драму, триллер или даже детектив»
Голосом Сергея Бурунова говорят известнейшие голливудские актеры: ДиКаприо в «Однажды в Голливуде», Мэттью Макконахи, Юэн Макгрегор, Бен Аффлек, Мэтт Деймон и не только. У нас в гостях Сергей Бурунов, актер, который сыграл главную роль в замечательной комедии «Родные», которая вышла в прокат 11 февраля. Сейчас Сергея Бурунова узнают на улицах благодаря Куликову и его проекту «Полицейский с Рублёвки». В одном из интервью Сергей Бурунов рассказал, почему он пока не женился.
Сергей Бурунов пережил кризис среднего возраста: «Карусель помотала меня»
Российский актер Семен Трескунов (признан в РФ иноагентом) в интервью латвийским журналистам поделился своим восхищением коллегой Сергеем Буруновым. Актер Сергей Бурунов в разговоре с «Пятым каналом» признался, что у него часто не хватает энергии, чтобы посещать светские вечеринки. Сергей Бурунов. По словам Бурунова, покинул место трагедии он не сразу, ведь там находилась и его помощница.
Интервью с Сергеем Буруновым
В России телевидение последние 10 лет остро конкурирует с интернетом — традиционный телик сражается за зрителя с ютубом, «ВКонтакте» и даже с тиктоком. Жирные бюджеты постепенно уходят из Останкинской башни в сторону диджитала, и у онлайн-платформ есть деньги на то, чтобы делать крупные проекты исключительно для ноутбуков, смартфонов и планшетов. На ТВ, конечно, реагируют на бум качественных шоу. Теперь по такому же принципу пошли и на СТС.
Актер даже не предполагал, что его жизнь станет такой. Сергей долгое время служил в «Театре Сатиры», где исполнял эпизодические роли. На тот момент ему было 26 лет: «Захотел быть артистом, стал! Сергей также подчеркнул, что много времени занимался озвучиванием фильмов и продолжает это делать сейчас. Сергей вспомнил, что отлично исполнял танцевальные номера, заслуживая похвалы: «Барышников ты мой! Сам себя звезда называет «Самозванцем» и «Мечтателем». Полякова актер нежно назвал «спасательным кругом», который взял его в сериал «Полицейский с Рублевки».
Когда я столкнулся с нашей медициной, у меня вообще сознание поменялось. Эта смерть многое перевернула. Раньше я о таких вещах не задумывался.
До 2010 года был один человек, после — стал другим. Минаев: Сколько лет маме было? Бурунов: 63.
Минаев: По тебе так сильно это ударило? Бурунов: Ударило так, что еле выстоял. Наступил момент, когда нужно было строить какие-то планы, а я понял, что не знаю, что дальше.
Минаев: Ты понял, что оказался один? Чего боялся? Бурунов: Всего.
Я потерял самого главного человека в моей жизни. Наверное, страх одиночества. Минаев: У тебя была семья на тот момент?
Минаев: И ты пошел к психологу? У нас это от невежества. И я не исключение.
Бил себя кулаком в грудь, говорил: «Я что, размазня? Я справлюсь, я сильный! Я пошел просто поговорить, разобраться, почему у меня нет сил, почему мне выть хочется?
Минаев: Сколько времени ты провел в таком состоянии? Бурунов: Лет шесть-семь точно. Бурунов: Мне сказали: «У вас она затяжная».
Посттравматическое стрессовое расстройство. Я об этом даже не задумывался. Минаев: Ты выходил из этого состояния медикаментозно?
Бурунов: И таблетками, и диетами, и разговорами. Потом я сматывался от этих психологов, потому что думал, чушь какую-то несут, и все начиналось заново. Минаев: То есть ты еще и менял специалистов?
Мне нужна была помощь. Я не знал, как жить дальше. Минаев: После этого ты возвращался к психологу?
Ходишь сейчас на регулярные встречи? Бурунов: Сейчас просто некогда. Это как зуб — мы идем к стоматологу, когда он уже болит, а просто на профилактику не ходим.
Собственно, меня так и воспитывали, мои бабушки и дедушки так жили. Это советские люди. Так и с моей мамой получилось.
А скорую было уже поздно вызывать, вызвали уже труповозку. Так и здесь. Минаев: У тебя есть знакомые, с которыми ты можешь по душам поговорить?
Не умею дружить. Минаев: Почему? Бурунов: Дружба — это статус отношений, это обязательства, я их не всегда могу исполнить.
Я не всегда подхожу к телефону, люди обижаются. Я не всегда могу встретиться, потому что живу на съемочной площадке. Я сразу предупреждаю, когда мне говорят: «Мы друзья».
Стоп, говорю, мы не друзья, ты впереди паровоза летишь. Ты меня понимаешь, мне с тобой легко, все. Давай вслух это не произносить, потому что мысль изреченная есть ложь.
Минаев: Кого ты другом называешь? Бурунов: Стараюсь никого не называть. Минаев: Не хочешь, чтобы человеку неудобно стало?
Я не раз обжигался об обиды. Я себя жрать начинаю за то, что так поступил. Люди нафантазируют всякого.
Минаев: Что ты веселый скоморох. Придет Бурунов, и будет ржака! Бурунов: Но не тут-то было.
Минаев: Что бы ты хотел сыграть в ближайшие пару лет, чтобы никто не писал, что ты скоморох? Бурунов: Сложно сказать. Что-то драматическое, интересное.
Я повеселил достаточно достопочтенную публику, надо себя в новом качестве попробовать. Минаев: Ты можешь сказать, что счастлив? Бурунов: По большому счету, если глобально, я счастлив.
Минаев: Мне кажется, ты доволен, а не счастлив. Бурунов: Ну, скорее всего, доволен. Но есть страхи.
Очень много страхов, которые мешают. Минаев: Чего ты боишься? Бурунов: Это сука под названием «мозг», или патология воспитания.
Бабушки с дедушками: «Молчи, терпи! Страх остаться одному, никому не нужным. Страшно полюбить, поверить кому-то, потому что там показывает на грудь.
В начале 2000-х ваша кинокарьера развивалась не так бурно. Да, вы правы. В конце "нулевых" была "Большая разница" — совершенно потрясающий проект, который я с теплотой вспоминаю. А потом начались годы затишья. Я не знал, куда идти и жил по кредитке. Ни съёмок, ни спектаклей, ни корпоративов... А 2014 и 2015 годы стали настоящим адом. У меня должны были начаться съёмки в Киеве, а из-за обострившейся политической ситуации всё отменилось.
Были и срывы, и полное отчаяние, и мысли послать всё это к чёртовой матери. Но я как-то выкрутился. А потом в вашей жизни возник "Полицейский с Рублёвки". Теперь, наверное, вы не можете спокойно выйти на улицу. После "Полицейского с Рублёвки" пришла популярность. И вы правы — в магазин я хожу теперь только в ночное время. Смеётся Ну а что? Я ведь тоже человек: и продукты, и всякие бытовые вещи надо покупать.
Сергей, многие зрители воспринимают вас исключительно как комедийного актёра. Не обижает, что ваши драматические роли остаются незамеченными? Истории, в которых я снимаюсь, не совсем комедийные — это скорее трагикомедии. Взять хотя бы "Полицейского с Рублёвки" или "Домашний арест"... Существовать в таком жанре очень непросто — есть риск уйти в карикатуру, в пошлость, поэтому всегда балансируешь на грани.