Новости инструкция по делопроизводству фссп

126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению.

О правилах делопроизводства в службе судебных приставов

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда.
Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать новости космоса. 417K просмотров.
Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения.

Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.

Федеральная служба судебных приставов.

При подготовке электронных документов в Службе используются электронные шаблоны бланков документов. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое - от 20 мм до 30 мм; правое - от 10 мм до 15 мм; верхнее - не менее 20 мм; нижнее - не менее 20 мм. Абзацный отступ - 1,25 см от левой границы текстового поля. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти. Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты.

Наименование федерального органа исполнительной власти Наименование федерального органа исполнительной власти - автора документа полное и сокращенное , помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением о федеральном органе исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов ФССП России. Сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти помещается в скобках под полным наименованием. Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т. Наименование вида и разновидности документа не указывается в письмах. Место составления издания документа Место составления или издания документа указывается в бланках документов Службы, за исключением бланков писем. Например: Москва, Саратов и т. Дата документа Датой документа является дата его подписания приказы, распоряжения, письма, докладные, служебные записки, акты и др.

Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, службой документационного обеспечения при регистрации документа или непосредственно составителем при подготовке документа докладная, служебная записка, заявление и др.

На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях — другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы — руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.

Электронный документ, электронное сообщение, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признаются равнозначными документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если иное не установлено федеральными законами. Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6.

Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля.

Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения. Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России.

Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Объяснительная записка - информационно-справочный документ, составленный работником для представления руководителю структурного подразделения или руководству ФССП России по поводу сложившейся ситуации, событий, фактов, поступков и поведения, в том числе связанных с нарушением дисциплины, каких-либо происшествий. Допускается исполнение объяснительной записки рукописным способом. Реквизитами объяснительной записки являются: адресат; наименование структурного подразделения; наименование вида документа; заголовок к тексту; текст; подпись и дата.

Справка - это документ, содержащий описание и подтверждение имевших место фактов и событий. В Федеральной службе судебных приставов могут оформляться справки двух видов: 1. Справки с информацией о фактах и событиях служебного характера, которые используются внутри центрального аппарата ФССП России и исполняются на стандартных листах формата A4 размером шрифта N 14. Справки, выдаваемые работникам бывшим работникам ФССП России учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта, оформляются на общем продольном бланке или угловом бланке письма Федеральной службы судебных приставов, изготовленном на стандартном листе формата A4 A5 , размером шрифта N 14.

Акт - документ, составленный несколькими, как правило, тремя и более, должностными лицами, подтверждающий установленный факт, событие, действие. Как правило, акты составляются постоянно действующими комиссиями, назначаемыми распорядительными документами ФССП России.

О правилах делопроизводства в службе судебных приставов

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 | Ваш юрисконсульт Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах.
Инструкция по делопроизводству ФССП Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя).

Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682

Письмо-ответ, содержащее на бланке ссылку на его дату и номер, передается на регистрацию вместе с инициативным документом. Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки. Дата и регистрационный исходящий номер документа проставляются работником канцелярии. Устанавливается следующий состав реквизитов для учета исходящих документов в регистрационной форме электронной базы данных канцелярии: 1.

Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением. При подготовке электронных документов в Службе используются электронные шаблоны бланков документов. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое - от 20 мм до 30 мм; правое - от 10 мм до 15 мм; верхнее - не менее 20 мм; нижнее - не менее 20 мм. Абзацный отступ - 1,25 см от левой границы текстового поля. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти. Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты. Наименование федерального органа исполнительной власти Наименование федерального органа исполнительной власти - автора документа полное и сокращенное , помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением о федеральном органе исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов ФССП России. Сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти помещается в скобках под полным наименованием. Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т.

С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России. Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел.

Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив. Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления.

Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель Приложение N 45. В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела. Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45.

Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа. Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив. Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11.

Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством.

Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.

Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией.

Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив.

Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы: - порядковый номер дела тома, части по описи; - индекс дела тома, части ; - заголовок дела тома, части ; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле томе, части ; - срок хранения дела. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей , то каждый том часть , в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером; - порядок нумерации дел в описи - валовый; - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; - при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; - графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.

В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования.

Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления.

Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат.

Деятельность ФССП России обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации, состав которой определяется компетенцией ФССП России, порядком разрешения вопросов единоначальный или коллегиальный , объемом и характером взаимосвязей между ФССП России и другими органами государственной власти, организациями. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор «Word for Windows» версии 6.

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Учет, хранение и использование официальных бланков в территориальных органах ФССП России осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции. Документы, направляемые в федеральные органы представительной и судебной власти, а также в вышестоящие федеральные органы исполнительной власти, подписываются Директором или, по его поручению, одним из его заместителей.

Документы, направляемые в территориальные органы ФССП России, в организации, а также гражданам, подписываются Директором, его заместителями, начальниками заместителями начальников управлений центрального аппарата ФССП России в соответствии с их компетенцией. Приказами и распоряжениями ФССП России оформляются решения по вопросам основной и административно-хозяйственной, а также по кадровым, оперативным и организационным вопросам работы ФССП России. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.

В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; секретарь; присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня.

Наименование каждого вопроса начинается с предлога «О» «Об».

Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства». ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска. РУ, Вэбмани, Яндекс. РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона, платежная система Яндекс. Деньги через салоны сотовой связи; с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы; через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ йн выбрав услугу «ФССП России» для пользователей банковских карт Сбербанка России ; через терминалы и банкоматы моментальной оплаты; с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке; непосредственно судебному приставу-исполнителю. Запись в Банке данных будет удалена или изменена в случае частичного погашения задолженности в течение 3 — 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1. Документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказомПосле проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП Россииглавным. Результаты инвентаризации оформляются актом.

Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45. Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа. Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив. Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив. Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы: - порядковый номер дела тома, части по описи; - индекс дела тома, части ; - заголовок дела тома, части ; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле томе, части ; - срок хранения дела. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей , то каждый том часть , в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером; - порядок нумерации дел в описи - валовый; - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; - при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; - графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.

Приказы фссп

В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству ФССП

Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10).
Приказ ФССП России № 682 от 10.12.2010: цель, инструкции Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов.
Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения - презентация онлайн новости космоса. 417K просмотров.
Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется.
Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 | Редакция утратила силу 30 марта 2014 | Главбух Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России). Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

3 Документооборот в организации

Заверительная надпись составляется в деле на отдельном листе-заверителе дела. В заверительной надписи цифрами и прописью указывается количество листов в данном деле, особенности отдельных документов чертежи, фотографии, рисунки и т. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления. Количество листов в деле проставляется на обложке дела в соответствии с итоговой надписью. Реквизит "срок хранения дела" переносится на обложку дела из соответствующей номенклатуры дел после сверки его со сроком хранения, указанным в перечне типовых документов или в перечне документов, образующихся в деятельности ФССП России, с указанием сроков хранения. На делах постоянного хранения пишется: "Хранить постоянно". Архивный шифр дела состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи на обложках дел постоянного хранения проставляется в архиве ФССП России черными чернилами только после включения этих дел в годовые разделы сводных описей, утвержденных ЭПК соответствующего федерального архива до этого он проставляется карандашом. На обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования федерального архива, в который будут передаваться дела, кодов федерального архива и ФССП России по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ОКПО и Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОКОГУ. По окончании года в надписи на обложках дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения вносятся уточнения: при несоответствии заголовка дел на обложке содержанию подшитых документов в заголовок дела вносятся изменения и дополнения. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Для учета документов определенных категорий постоянного и временного сроков свыше 10 лет хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации документы с пометкой "Для служебного пользования", особо ценные, личные дела, дела с приказами и распоряжениями по основной деятельности и по личному составу и др.

Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ Приложение N 44. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи. Внутренняя опись документов дела подписывается составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи. Заверенная составителем внутренняя опись документов дела подшивается в обложку дела перед первым из документов, помещенных в дело. Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможного свободного чтения текста всех документов. При подготовке дел к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. Организация оперативного хранения документов 10. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России. Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света.

В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив. Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления. Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель Приложение N 45. В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела. Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45. Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа.

Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив. Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России.

Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу.

На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива.

Часть 1: Использование формата PDF 1. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа.

В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя.

С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером. Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы. Прием и первичная обработка поступивших документов 4.

Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету. Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов". Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя.

Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения. Корреспонденция, поступающая в структурное подразделение территориального органа Службы, принимается уполномоченным делопроизводителем структурного подразделения в рабочее время. О документах с пометками "Срочно", "Оперативно", поступивших в нерабочее время, оперативный дежурный центрального аппарата территориального органа Службы по средствам связи информирует руководство Службы руководителя территориального органа Службы и в дальнейшем действует в соответствии с полученными распоряжениями. Документы, доставленные курьером непосредственно в структурные подразделения и должностным лицам центрального аппарата в подразделения и должностным лицам аппарата управления территориального органа Службы, в день поступления либо на следующий рабочий день с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются в подразделение документационного обеспечения для регистрации. Обращение гражданина физического лица , доставленное им лично, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения или уполномоченным должностным лицом, ведущим личный прием граждан, с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя.

При отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя гражданина или организации, ему предлагается опустить документы в предусмотренный на этот случай ящик для корреспонденции, установленный при входе в служебное здание центрального аппарата структурного подразделения или аппарата управления территориального органа Службы. Корреспонденция, поступающая в центральный аппарат аппарат управления территориального органа Службы, проходит первичную обработку и регистрацию в день поступления либо на следующий рабочий день, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Первичная обработка корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления, структурное подразделение территориального органа Службы осуществляются подразделением документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 4. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяется отсутствие их повреждений и повреждений вложений, а также правильность доставки и наличие на конвертах упаковке грифа секретности или отметки о конфиденциальности "Секретно", "Для служебного пользования", "Заявка на участие в открытом конкурсе, аукционе... Конверт не вскрывать до... Конверты бандероли, посылки с грифом "Секретно" у фельдъегеря либо у оперативного дежурного центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения не принимаются, при обнаружении их в числе принятых - без вскрытия немедленно передаются по реестру в Отдел по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и гражданской обороне центрального аппарата ответственному за ведение секретного делопроизводства в структурном подразделении, аппарате управления территориального органа Службы.

Конверты с заявками на участие в открытых конкурсах, аукционах без вскрытия по реестру передаются в Управление делами финансово-хозяйственное подразделение территориального органа Службы. Конверты с пометкой "Лично" без вскрытия по реестру передаются адресату. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой "Срочно" "Оперативно" , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, передаются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации направляются помощникам Директора либо его заместителей для доклада Директору его заместителям в территориальном органе Службы - докладываются руководителю. Ошибочно доставленная почтовой связью корреспонденция возвращается подразделению почтовой связи с пометкой "возврат" в накладной на передачу почтовых отправлений или пересылается надлежащему адресату, если известен его адрес. Корреспонденция, ошибочно доставленная фельдъегерем, не принимается.

В описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, в этом случае оформляется соответствующая запись, заверяемая печатью "Для документов".

При этом нарушение своих прав заявитель связывает с приведенными выше нормативными положениями пунктов 4. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и препятствующими реализации его прав как стороны в исполнительном производстве. Министерство юстиции Российской Федерации далее — Минюст России , ФССП России в письменных возражениях на заявление указали, что оспариваемый акт устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности ФССП России документов и порядок документооборота, обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.

Инструкция, утвержденная Приказом, носит организационный характер и не содержит предписаний, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина. Письмом Минюста России от 30 декабря 2010 г. Выслушав объяснения представителя заявителя Х. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г.

Организация документооборота в отделе судебных приставов Официальным также является указанный Бюллетень, распространяемый в электронном виде федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также органами государственной охраны пункт 9. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» ФССП России входит в систему федеральных органов исполнительной власти и не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации пункт 1, подпункт «в» пункта 4, пункт 13. При этом для целей данного Указа под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц подпункт «а» пункта 2.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Делопроизводство как деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти, осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти далее — Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477.

На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти с учетом условий и специфики своей деятельности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству пункт 3. Инструкция, утвержденная оспариваемым Приказом, согласно содержанию пункта 1. Таким образом, акт, оспариваемый заявителем, издан во исполнение названных выше Правил и в пределах предоставленных ФССП России полномочий, определяет порядок делопроизводства и функционирования служб, его обеспечивающих, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в ФССП России.

Статьей 12 Федерального закона от 02. Информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только взыскатель и должник, так как в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. В случае несогласия с ответом старшего судебного пристава начальника отдела гражданин вправе обжаловать его главному судебному приставу субъекта либо обратиться в прокуратуру. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Отдела судебных приставов в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.

Жалоба на действия бездействие судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч. Порядок обжалования действий судебного пристава-исполнителя в судебном порядке 10 февраля 2020 года, 18:12 Обжаловать действия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности может должник, взыскатель или иное лицо, чьи права и интересы пристав нарушил. Для этого нужно подать письменную жалобу вышестоящему приставу. Как правило, это начальник отдела, где служит пристав, чьи действия обжалуются, либо главному судебному приставу субъекта РФ. При этом важно успеть в срок: 10 дней со дня, когда пристав совершил действия, либо когда стало известно, что пристав их совершил — если пристав Вас не извещал о том, когда и где он будет совершать соответствующие действия.

Законодательная база Российской Федерации

О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. Инструкция по делопроизводству. Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении».

Комментарии

  • Законодательство
  • Методические рекомендации ФССП России от 24.04.2015 N 0012/7
  • Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству
  • Из каких этапов состоит исполнительное производство

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий