это командно тактическая игра про спецназ.
Новости игры Калибр
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…
- Тактический онлайн-шутер «Калибр» от 1C Game Studios стал доступен на VK Play
- Бойцы отряда
🔥Калибр (Caliber) - играем за специальные подразделения стран мира, побеждаем террористов
Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке. Следите за новостями Калибр на портале Разработчики игры "Калибр" ищут игроков в программу тестирования "Полигон". Разработчики игры «Калибр» (Caliber) выпустили новое видео о движке, на котором создается проект, системных требованиях ПК, серверной части и о текущем этапе разработки. Обзор игры Калибр.
Шутер для 40-летних мужиков от Wargaming. Впечатления от первых часов в «Калибре»
А сейчас «Калибр» после смены издателя получил масштабное обновление «Новый день». В него вошёл не только свежий контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых как утверждает 1C, просили поклонники игры. Разработчики «Калибра» дали понять, что переход к самостоятельному оперированию проектом — ответственный шаг, но 1C Game Studios к этому готова. Команда разработки намерена по-новому строить отношения с игровым сообществом, планируя регулярный запуск тестовых серверов, внедрение новых механик и контента с учётом пожеланий пользователей.
Обновленное количество игроков в «Калибр» Игры Тактический онлайн-экшен «Калибр» от 1C Game Studios и Wargaming «штурмом» взял сердца игровой аудитории в СНГ и теперь выходит в закрытое бета-тестирование в европейском регионе. Начиная с октября 2019 года, когда «Калибр» появился в открытом бета-тесте, его аудитория выросла до 1 миллиона игроков и успела сыграть свыше 60 миллионов боев. Но для команды... В конце октября командно-тактический экшен Caliber выходит в открытое бета-тестирование и становится бесплатным. Чтобы отправиться в бой и получить свою порцию драйва игроки уже могут скачать клиент с сайта caliber. В следующий вторник — 29 октября 2019 года доступ в игру станет... С 11 октября по 14 октября в игру сможет попасть каждый.
Сейчас проект стоит на пороге нового этапа — отрытого бета-теста. С его началом доступ в игру получат все желающие проверить силы в бою. Чтобы поиграть достаточно будет создать аккаунт Wargaming.
Для этого нужно авторизоваться через игровой центр: после этого геймерам предложат привязать свой аккаунт в «Калибре». Открыть оригинал 1 из 1 «Калибр» — бесплатная игра с видом от третьего лица, посвященная специальным подразделениям со всего мира.
Пользователи смогут выбрать один из четырех классов и опробовать более 60 бойцов с уникальными способностями.
Сменилась ключевая механика получения новых оперативников — теперь большинство из них можно купить за кредиты, а не реальные деньги. Также в игру был добавлен новый боевой пропуск «Мягкая сила», за прохождение которого можно получить множество наград: камуфляжи, эмоции, образы для оперативников, добивания и многое другое. Подробное описание обновления 0.
База знаний по игре Калибр
Обновления, события и новости от разработчиков Калибр. Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Калибр. Следите за новостями Калибр на портале Сегодня в прямом эфире мы погрузимся в захватывающий мир игры «Калибр»! Калибр – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Положение камеры
- Новости об игре
- Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер… | StopGame
- Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер… | StopGame
- ПОЯСНЯЮ ЗА КАЛИБР №2 | СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2023 ГОДУ? (15 видео)
Стоит ли играть в Калибр в 2021 году? Обзор игры
Онлайн-шутер «Калибр» сегодня: стоит ли врываться? | VK Play | Дзен | Тегикалибр онлайн игроков сейчас, калибр почему не могу купить добивание контрольные, игры в рб стрелялки, калибр онлайн статистика игроков, калибр онлайн шутер. |
Калибр - страница игры: официальный сайт, системные требования, отзывы | Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Калибр (@) в TikTok (тикток) |149.8K лайк.5.6K танкистов ведётся набор в клан [F_T_2].Смотрите новое видео пользователя Калибр (@). |
Разработчики онлайн-шутера «Калибр» после расставания с Wargaming перезапустили свой проект | На этой странице можно скачать бесплатно игру Caliber (Калибр) через торрент на компьютер самой последней версии. |
КАЛИБР официальный канал – Telegram | 2022 Обзор игры Калибр Геймплей Калибр ПвП, ПвЕ Стоит ли играть? Калибр – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Суперреализм мира «Калибра»: все шелестит, блестит и истощает ресурсы
Прямо посреди карты стоит сколоченный тяп-ляп из досок щит — это легкое укрытие, его можно постепенно расстрелять из обычного оружия. Или посреди дороги высится стеночка из кирпича — это уже тяжелое укрытие, его либо гранатометом, либо гранатой ломать! А еще есть машины — которые являются временными укрытиями, которые могут взорваться от огня противника. Взрывы отличаются невероятной эффектностью и запредельной красотой исполнения. В PvE спаун врагов откровенно нечестный — они с легкостью появятся у вас за спиной. В PvP с командами по 4 человека карты кажутся слишком большими. В итоге все разбредаются по ним — как правило, разбредаются двумя двойками — и начинается рандом. Если медик с дробовиком и пулеметчик натолкнутся на штурмовика и снайпера на средней дистанции — то медику и пулеметчику хана. Потому что урон пулемета меньше, чем у автомата! Однако самый смак игры заключается в игровом процессе. Есть два основных режима — PvP против игроков и PvE против ботов.
И один дополнительный — новомодный PvPvE, где две команды противостоят друг другу и компьютерным болванам. Нюанс заключается в том, что допуск к режимам осуществляется по мере прокачки аккаунта игрока — и пока вы не выполните норму по отстрелу ботов, и не достигните 4 уровня, вам не получится оценить здешний PvP. Что ж — поговорим про войну человеков и машин! Доступно два режима боя с ботами. По мере продвижения по картам необходимо то и дело выполнять задачи: обезвреживать бомбы, взламывать системы врага и так далее. Поэтому в охоте на электронных зайцев есть все шансы отъехать из-за закончившихся патронов. Боеприпасы можно брать из расставленных по уровням ящикам со снаряжением, но вот беда — у них есть таймер перезарядки. Пополнили боезапас — ждите. Спасибо хоть, что этот таймер индивидуальный. Если бы один ящик пополнял запас лишь одному бойцу, все PvE стали непроходимыми.
Однако и без того у меня часто возникала ситуация, когда четверка спецов сидит за забором, отстреливает слишком близко подошедших ботов и с ненавистью пялится на таймер перезарядки ящика. Перед началом игры предлагается пройти обучение. Нам позволяют оценить управление, восхититься наличию вида от третьего лица в этой типа-реалистичной-игре про спецназ, и обучить командному взаимодействию. Также мы можем прочитать обучающий материал — за каждой из действий нам дадут немного игровой валюты. И поверьте — вам она пригодится в дальнейшем. Итак, достигнув 4 уровня перед нами открываются бои против игроков, и… И мы снова, который раз, возвращаемся к Миру канистр. Там выше 5 уровня начиналось то, что неблагозвучно называется «подкустовое дрочилово». Техника становится очень мощной, с ядреными пушками и охренеть каким дорогим ремонтом и боеприпасами: то есть если ты отъехал первым в раунде — то скорей всего уйдешь в минуса. Что неприятно — потому все стараются занять выгодные позиции, и ждут, пока враг первый совершит ошибку и себя выдаст. В случае Калибра все идет так с самого начала.
Хитбоксов в игре почти нет. Разве что по какому-то велению рандома при попадании в голову вы сделаете ваншот, но чаще всего происходит невразумительная хрень, когда вы боком-боком выползаете из-за укрытия, делаете пару выстрелов, стараясь, чтоб по вам не прилетело, и поспешно заползаете обратно. Ну знаете — как в танковых качелях с выездом за угол дома. Только теперь это пехотные качели. Круто, правда? Игроки также жрут пули целыми магазинами, и у вас есть все шансы обнаружить, что ваши заветные три магазина к штурмовой винтовке закончились. Что делать? Переходить на пистолет? Тогда на помощь приходят резервы — запасы, которые мы приобретаем перед боем. Резервы бывают двух видов — медицина и военные.
Военные резервы — это вариант из дополнительной коробки с патронами распаковываем такую — и получаем дополнительный магазин , либо бронепластины которые сберегут нашу полоску ХП от пары выстрелов из винтовки. Медицина — это либо стимулятор малая аптечка , либо реанимационный набор большая аптечка, которая способна поднять раненого , либо инъекция адреналина. Адреналин — это то ширево, без которого здешние суперспецназовцы не могут долго бегать. Забавно, что в игре, которая посвящена спецназу эти суровые мужики с автоматами выглядят как сборище морфинистов начала 20 века, которые без дозы ни на что не годны… Может, это не игра про спецназ — а игра для ОПУСКАНИЯ спецназа? С другой стороны — безусловно, здешние солдаты круты до безобразия, ибо бессмертны. Вы стреляете во врага не чтоб убить — а чтоб сбить полосочку здоровья. Сбили полосочку здоровья? Отлично — враг опадет на землю, и некоторое время будет ползать. И нет, вы не можете его добить — в таком состоянии он неуязвим! Да, вы все правильно поняли — то, что в других играх является напряженной борьбой за жизнь, здесь — тупо выведенный из строя солдат, которого может поднять напарник, если раненый сможет заползти за укрытие.
И даже если индикатор реанимации закончится — все равно боец не будет мертв. Он просто устал — и прилег отдохнуть! Все норм! Даже после того, как полосочка закончится — солдат будет хлопать глазами и шевелить башкой. Мне вспоминаются смешные случаи цензуры — например, в Германии в игре Team Fortress 2 кровь и кости заменили на масло и пружины. В той же Германии и Half-Life издавалась в цензурной версии, где игроку предстояло убивать не солдат врага, а роботов. А в Китае то и дело происходт всякие угарные истории про то, что вместо зомби сделали соломенных чучел, а все надгробия и прочие мрачные атрибуты в дополнении к Варкафту, посвящённом НЕЖЕТИ, убрали.
Работает спецназ В Калибре игроку предстоит примерить на себя униформу одного из множества мировых спецподразделений, включая польскую GROM, американских морских котиков и российскую Альфу. У каждого спецподразделения присутствует четыре класса оперативников, выполняющих определенные роли.
Штурмовик наиболее эффективен на ближней дистанции и понравится тем, кто любит врываться в гущу событий. Поддержка обеспечивает подавляющий огонь, прикрывая союзников из крупнокалиберного оружия. Медик, что не удивительно, поддерживает боеспособность своих товарищей, оказывая первую помощь. Снайпер специализируется на дальнем бое, ставя все на один точный выстрел. Бойцы из разных стран отличаются особыми способностями и набором спецсредств, так что вариативность присутствует в достатке.
Обзор был сделан исходя из текущего состояния игры на ЗБТ. Общее Сразу после запуска игры предлагается пройти ознакомительный курс об игре, классах, а также тренировку.
Начнем по порядку — об игре. Калибр — отечественный шутер от 3го лица с очень сильным упором на слаженную командую игру в отряде из 4-х человек. Позиционирование классное, мне понравилось, ведь действительно мало достойных кооперативных шутеров с упором именно на командную составляющую. В игре присутствует 4 основных класса: Штурмовик, Поддержка, Снайпер, Медик. Стандартный набор классов, ничем не выделяющийся. У каждого, конечно же, своя роль. Перед тренировкой уже дают возможность выбрать класс.
В дальнейшем его, разумеется, можно будет сменить. И первое, что мне сразу бросилось в глаза — интерфейс, очень похожий на оный в The Division , только слегка измененный. А вот что касается физики — тут у меня двойное мнение: после других шутеров физика кажется слишком топорной, особенно в плане стрельбы и передвижений.
Качество картинки, проработка карт оставляют хорошее впечатление, сразу видно, что разработчики очень стараются. С управлением дела, конечно, обстоят скудно — персонаж ходит, бегает, идет в присед, но не прыгает. Может перебираться через бетонные заградительные блоки. К сожалению, пока не умеет ни прятаться за укрытиями, ни стрелять вслепую хотелось бы, чтобы это поправили. Может показаться надуманным, притянутым за уши, или я могу ошибаться — но именно этот режим пока!
Стоит добавить, что игроки, с которыми я играл, очень серьезно относились к своим ролям — не лезли вперед, а если их подстреливали, то сразу ползли ко мне играл классом Медик. Противники боты имеют какой-никакой, но интеллект. В отличие от других шутеров, противники сразу бегут за укрытия, постоянно перебегают между ними, ведут по тебе нормальный огонь. Но, конечно, немного туповаты. Карты проработаны хорошо, не заблудишься, они простые. Возможно, так и задумано, но боты могут устраивать засады и контратаковать. PVP А в режим PVP я, если честно, зайти боялся, с учетом того, что попадется мне плохая команда, и будут «папочки-калибра» нагибать.
Новости Калибр
У всех объектов не абсолютные, а относительные характеристики. Если взять, например, автомат Калашникова, то относительно него M-16 более точное, но менее убойное оружие. Создатели «Калибра» хотели сделать его не супердостоверной игрой, а суперзахватывающей. Они вынесли из этих бесед главное правило: «Спецназ — это прежде всего команда». Большинство шутеров построено на одном игроке, супергерое. В «Калибре» выиграть в одиночку нельзя: отстрелять противников, уютно устроившись со снайперской винтовкой в укрытии, просто не удастся. Штурмовики быстро передвигаются и максимально эффективны на близкой дистанции. Они очень опасны, но и сами легко могут стать жертвой удачной атаки противника, так как постоянно находятся в первых рядах. Если вы фанат шутеров, то эта роль для вас. Пулеметчики передвигаются не очень быстро, зато они достаточно крепкие. У них есть возможность подавить противника или вызвать огонь на себя.
Это фундамент команды, за него можно отступить. Если вы инстинктивно во время боя раздаете команды — это ваш персонаж. Снайпер подойдет скорее интровертам: даже играя в команде, он все равно работает соло. Не самый быстрый и не самый крепкий боец, но превосходно нейтрализует противника с дальней дистанции. Медики передвигаются со средней скоростью и пользуются оружием с минимальной дальностью стрельбы. Очень уязвимы, но их задача — помочь раненым. Пока они живы, шансы на победу остаются высокими. Миссию можно выиграть только совместно. Пока медик жив, все нормально. Вся команда должна заботиться, чтобы он был жив.
А он — чтобы была жива команда».
Создатели «Калибра» хотели сделать его не супердостоверной игрой, а суперзахватывающей. Они вынесли из этих бесед главное правило: «Спецназ — это прежде всего команда». Большинство шутеров построено на одном игроке, супергерое. В «Калибре» выиграть в одиночку нельзя: отстрелять противников, уютно устроившись со снайперской винтовкой в укрытии, просто не удастся. Штурмовики быстро передвигаются и максимально эффективны на близкой дистанции. Они очень опасны, но и сами легко могут стать жертвой удачной атаки противника, так как постоянно находятся в первых рядах.
Если вы фанат шутеров, то эта роль для вас. Пулеметчики передвигаются не очень быстро, зато они достаточно крепкие. У них есть возможность подавить противника или вызвать огонь на себя. Это фундамент команды, за него можно отступить. Если вы инстинктивно во время боя раздаете команды — это ваш персонаж. Снайпер подойдет скорее интровертам: даже играя в команде, он все равно работает соло. Не самый быстрый и не самый крепкий боец, но превосходно нейтрализует противника с дальней дистанции.
Медики передвигаются со средней скоростью и пользуются оружием с минимальной дальностью стрельбы. Очень уязвимы, но их задача — помочь раненым. Пока они живы, шансы на победу остаются высокими. Миссию можно выиграть только совместно. Пока медик жив, все нормально. Вся команда должна заботиться, чтобы он был жив. А он — чтобы была жива команда».
В частности, это игра для взрослых людей. Большинство подобных игр построено на реакции, которая лучше всего развита у детей, — кто быстрее совмещает прицел с противником, тот и побеждает.
Исследования показали, что при таком подходе победы в боях преимущественно присваивались более опытным и быстрым игрокам, в то время как у начинающих все время что-то не получалось. Но ведь основания идеология у Калибра — это тактические бои, не зависящие напрямую от меткости и быстроты.
Поэтому, был создан и протестирован уже основной прототип от третьего лица, в котором разработчики еще раз убедились в том, что окончательный выбор — самый правильный. Еще одним аргументом для смены камеры послужило то, что при обзоре от первого лица не учитывается периферийное зрение и мы перед собой видим лишь ограниченную плоскость. Следовательно, исчезает вся реалистичность. Окончательное же положение камеры за спиной бойца сымитировало то самое периферийное зрение и изменило градус обзора с 60, до 180.
Выбор угла просмотра тоже стал нелегким испытанием для разработчиков. Сначала было выбрано положение за правым плечом бойца, которое давало эффектный вид, но при такой установке наблюдались некоторые проблемы. В частности, при выходе из-за угла и передвижении в правую сторону, персонаж получал преимущество и раньше замечал соперника, в то время, как при обратном исходе обстоятельств, игроки чаще попадались под прицел. Чтобы уравнять позиции, даже была сделана особая кнопка перестановки камеры за левое плечо.
Данная задумка в итоге провались, так как во время горячих стычек она запутывала и отнимала лишнее время. Окончательным решением стала установка обзора прямо за игровым героем. Расположение по центру сочли самым справедливым вариантом, но и оно по словам создателей может быть не окончательным. Каждая перестановка тестировалась группой геймеров, замечания и пожелания которых учитывались и исправлялись.
Ни одно изменение, как профессиональных, так и начинающих игроков, не оставалось без должного рассмотрения. Вы сами можете оставить свои пожелания, зайдя на официальный сайт игры Калибр и оставив запись на форуме. На вопросы администрация старается давать ответы и прислушиваться к пользователям. Выбор движка За основу был выбран Unity, так как он имеет высокую скорость прототипирования и достаточно широкие возможности для создания качественной картинки.
На данный момент немало программистов в России практикуется на создании игр именно через юнити. Разработчики быстро нашли грамотных отечественных кодеров, специализирующихся на данном движке. Из-за легкости проектирования и создания готовых шаблонов бытует мнение, что Unity не та платформа для истинных программистов. На самом деле это совсем не так.
Что нужно обычному игроману? Качественная графика, реалистичная физика и должная игровая атмосфера. Все это, и даже больше, без проблем можно создать на данном движке. Предела в графическом совершенствовании нет.
Можно также создать графику похожую на действия в живой киноленте. Все ограничивается лишь возможностями вашего железа, которое будет показывать картинку качественно, насколько само потянет. Модели с самого начала делаются с максимальным качеством, однако, не все обладатели средненьких ПК смогут разглядеть все детали до мельчайших частиц. Создатели работают над тем, чтобы даже обладатели таких компьютеров могли иметь четкую графику.
Вся команда должна заботиться, чтобы он был жив. А он — чтобы была жива команда. Игра не позиционируется как симулятор, ориентация идёт на внимание и уважение к деталям, реалистичные образы бойцов, но после создания этой модели реализм заканчивается. Создатели пытаются углубиться в гиперреализм, уделяя большое внимание к деталям. Так, в «Калибре» есть четыре типа бойцов-оперативников: штурмовик, пулеметчик, снайпер и медик. Дизайнеры поставили сложную задачу: сделать каждый набор «коллекцию» в одном стиле, но при этом должны быть чётко выражены особенности, с помощью которых игрок быстро мог определить: какого типа боец перед ним и из какого подразделения [5]. Для того, чтобы понять специфику спецназа, что в нём существенное и какие элементы тактики можно заменить на условности, разработчики общались с оперативниками из спецподразделений. В этом процессе они поняли и формализовали ключевое правило: «Спецназ — это прежде всего команда». И далее, если большинство шутеров построено на внимании к одному игроку-супергерою, то в «Калибре» невозможно выиграть в одиночку: отстрелять противников, уютно устроившись со снайперской винтовкой в укрытии, не удастся [5].
Шутер для 40-летних мужиков от Wargaming. Впечатления от первых часов в «Калибре»
Игроков ожидают длинные и интересные задания, связанные с разными событиями. PvP подразумевает сессионные матчи между двумя командами. Они проходят в различных режимах командные сражения, захват контрольных точек. Рейтинг 1C Game Studios не желают вводить систему глобального рейтинга, обозначая, таким образом, стремление сделать из игры «Калибр» киберспортивную дисциплину. Однако, в их целях — улучшить навыки игроков, в связи с чем в игре реализована статистика. Она применяется при организации локальных чемпионатов для подбора равных по умениям игроков. Разрушаемость Присутствует частичная разрушаемость.
Обзор игры Калибр Эксперимент в новом жанре Калибр - это реалистичный бесплатный командный шутер от третьего лица от студии Wargaming, наиболее знаменитой за франшизу World of Tanks а также World of Warplanes и World of Warships. Игра Калибр прошла через кучу альфа- и бета-тестов, что позволило разработчикам отладить баланс и вытравить баги. Варгейминг знаменита за свои игры про всевозможную военную технику, но в Caliber игроки вылезают из танков и линкоров, чтобы помериться навыком в более классическом для шутеров формате. Калибр - игра Wargaming, выходящая за рамки других творений компании. Работает спецназ В Калибре игроку предстоит примерить на себя униформу одного из множества мировых спецподразделений, включая польскую GROM, американских морских котиков и российскую Альфу. У каждого спецподразделения присутствует четыре класса оперативников, выполняющих определенные роли. Штурмовик наиболее эффективен на ближней дистанции и понравится тем, кто любит врываться в гущу событий.
Конкретные даты мы сообщим дополнительно. Следите за новостями в официальных группах «Калибра» в социальных сетях и на сайте playcaliber. Ссылки будут размещены на сайте игры. Когда лончер будет доступен для скачивания, мы сообщим дополнительно. Я хочу перенести аккаунт и продолжить играть в «Калибр». Сколько времени у меня есть, чтобы это сделать? Сейчас мы работаем над тем, чтобы как можно больше продлить этот срок или вовсе снять все ограничения. Мы будем держать вас в курсе любых изменений. Перенос аккаунта происходит в момент вашей авторизации на сайте playcaliber. Сохранятся ли в «Калибре» на новой площадке мои логин и пароль? Чтобы продолжить играть в «Калибр» после перезапуска, вам нужно пройти регистрацию на сайте. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы, чтобы открыть нужную форму. В ней вы можете указать как новые логин и пароль, так и старые данные. Мы хотим компенсировать вам все средства, вложенные в игру до перезапуска, а также начислить бонусы. Чтобы мы могли сделать это, вам нужно нажать кнопку «Я уже играл» в окне регистрации, а затем подтвердить свой Wargaming ID. Затем вы сможете продолжить регистрацию. Почему прогресс аккаунта не сохранится при миграции? Несовместимость технологий хранения и передачи данных 1C Game Studios и Wargaming делает обнуление необходимым условием для переноса информации на новые сервисы. Для нас это вынужденное решение. Однако мы постарались сделать «переезд» максимально простым для игрока и позаботились о полной компенсации вложенных средств, разработали систему дополнительных бонусов. Поскольку обнуление оказалось неизбежным, мы решили воспользоваться им, чтобы качественно разнообразить игру: Мы улучшим систему развития аккаунта и оперативника. Она более гибкая и вариативная, поэтому несовместима с прежней и реализовать её можно только после вайпа. В ваших комментариях и обращениях мы часто встречали запрос на изменения в этом направлении.
Группа игроков выполняет ряд простеньких задач на картах из сетевого режима. В процессе им приходится отбиваться от толпы ботов, которые прут буквально из всех щелей. Сами боты туповаты, местами очень сильно, но берут числом и разнообразием. Особенно неприятны штурмовики с дробовиками. Один заряд картечи в грудь снимает треть здоровья, а то и больше. Закидывание ботами — прием простоватый, но из-за количества и агрессивности противников работает на ура. К тому же постоянная попытка сократить дистанцию делают игру активной для всех. Все становится еще лучше в «Спецоперациях». Там и задачи посложнее, и боты круче. По ощущениям, сейчас это лучшая часть игры, в которой шероховатости и недостатки смазываются на фоне запредельной концентрации перестрелок и общей сложности. Последнее по счету, но не по важности — монетизация. Тут все просто, ведь большая часть механик перекочевала напрямую из «танков». Есть и местные аналоги серебра-золота, и расходники, которые нужно покупать перед выходом в бой, и даже прогрессия идет через набор опыта и разблокирование улучшений при помощи внутриигровой валюты. Премиум-аккаунт тоже на месте. Уровень «донато-необходимости» минимальный. Фармить игровую валюту можно за счет ежедневных и составных заданий. За две недели можно без особых проблем зарабатывать на нового оперативника и улучшения для него, что примерно соответствует скорости заработка в Rainbow Six Siege. Некоторые оперативники приобретаются только за местный аналог «золота». В переводе на реальные деньги получается около 1,5 доллара за бойца. Сейчас попасть в игру проще всего через покупку набора раннего доступа. Кроме стандартного пака с ключом и укомплектованного набора «Отряд в сборе» можно отдельно выбрать одного из четырех бойцов c уникальным камуфляжем и эмблемой «Первопроходец», премиум-аккаунтом и резервами. Отличный вариант, чтобы срезать стартовое «желе» прокачки и сразу выйти на серьезную игру с интересными оперативниками. Стоит ли оно того? Скорее да, чем нет. Прогресс в работе над игрой хорошо виден и войти в нее на состоянии закрытого бета теста можно. Костяк игрового процесса уже сформирован и его осталось только отшлифовать.
Калибр / Caliber
Все новости об игре Калибр в жанре Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. это командно тактическая игра про спецназ. Калибр игра Скриншоты. Игровые новости — прохождения, обзоры. многопользовательской онлайн-игры про современный спецназ от Wargaming и 1C Game Studios. обзор на 8 новых игр в исполнении Димы STARK.
Новости Калибр
- Строго и по-военному. Обзор шутера «Калибр»
- Впечатления бета-тестеров
- В Steam вышел бесплатный шутер Калибр. Игра 1C привлекла тысячи пользователей, но не всё так гладко
- Бойцы отряда
- Новости Калибр
- Калибр / Caliber
Онлайн-шутер «Калибр» сегодня: стоит ли врываться?
«Калибр» - обзор командной онлайн-игры про спецназ от Wargaming и 1C Game Studios | Канобу | Смотрел недавно какой-то обзор игры и узнаь что калибр уже доступен для игроков. |
Wargaming больше не будет издавать «Калибр» | Ниже вы найдете интересную информацию от самих разработчиков игры Калибр. |
Калибр в VK Play | Здесь вы найдете обзор игры Caliber: геймплей, системные требования, оперативку, информацию о донате и ключевые моменты нового шутера. |
Суперреализм мира «Калибра»: все шелестит, блестит и истощает ресурсы | Калибр игра Скриншоты. Игровые новости — прохождения, обзоры. |