В косметике его начали использовать всего около 5 лет назад, но за это время он стал невероятно популярен во всем мире.
Бифидобактерии в корейской косметике
По словам директора «Фабрик косметик» Юлии Волошановской, штат компании в конце второго квартала 2022 года расширился до 57 человек. Бренд называется «KISY» а приобрести косметику можно будет совсем скоро. Разработчик косметики Дробышева рассказала, от какой помады следует отказаться и почему. Хейли Бибер, наконец, выпустила долгожданную первую коллекцию своего бренда уходовой косметики, о котором уже давно рассказывала в своих социальных сетях и в интервью.
Для самых маленьких. Как молодая мама запустила бренд косметики для детей, родившихся раньше срока
Получи дополнительную скидку 15% на косметику Mixit с помощью кода на Ozon! Но эксперты считают, что конкурировать с «Магнит косметик» сети будет сложно, отметила газета. Смотрите онлайн видео «Косметика Vivienne Sabo, Influence, Divage, Bourjois и Rimmel в Магнит Косметик (май 2023)» на канале «Семейные отпуска» в хорошем качестве. Shop the latest beauty products online. From skincare and haircare to makeup and wellness, we stock new and trending brands from all over the world.
Дочь основателя "Нэфис косметикс" требует 11 млрд рублей с Synergetic
В этом на полках появилось два новых бренда декоративной косметики в категории масс-маркет — Luxvisage, Belor Design. Также белорусские марки есть в уходовых средствах для лица, «Магнит» планирует «развивать их представленность» и увеличивать объемы продаж. В январе — сентябре 2023 г. В компании это связывают, в том числе с «более интенсивным выходом» белорусских производителей и продавцов в онлайн-сегмент, благодаря чему вырос ассортимент их продукции. За 12 месяцев с октября 2022 г.
По его словам, самые популярные бренды на площадке — Luxvisage, средства для макияжа бровей и блеск для губ , Relouis уход за ногтями и «Белита» тональные увлажняющие кремы и тушь для ресниц. Продажи последнего выросли за три квартала в 2,7 раза, отметил он.
Он рассказал в соцсетях о её производителе — благовещенской компании «Фабрик Продакшн». Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику Компания выпускает косметику и бытовую химию. По мнению Радия Хабирова, продукция благовещенского предприятия сыграет свою благородную роль в импортозамещении на рынке косметики.
Сейчас в сети представлено 15 белорусских брендов. В уходовом сегменте — Markell со средствами для волос, лица и тела. В парфюмерном — бренд Dilis. В «Магните», включая «Магнит косметик», представлена уходовая и декоративная косметика из Белоруссии, сказал представитель ритейлера. В этом на полках появилось два новых бренда декоративной косметики в категории масс-маркет — Luxvisage, Belor Design. Также белорусские марки есть в уходовых средствах для лица, «Магнит» планирует «развивать их представленность» и увеличивать объемы продаж. В январе — сентябре 2023 г.
Мы пригласили лучших представителей из ведущих косметических корпораций, которые поверили Natura Siberica и вдохновились интересной работой. Спасать всегда интересно, потому что сразу видно, чего ты стоишь. Все это позволило постепенно ситуацию выправить. Я думал, что к январю 2022 г. В марте 2022 г. Я здесь поясню, что в нашем производстве есть как собственное, выращенное на наших фермах сырье, так и покупное, потому что за счет собственного невозможно закрыть весь перечень потребностей. Мы смогли наладить поставки компонентов. В итоге 2022 г. По прибыли рекорда не было. Но для ситуации, с которой Natura Siberica столкнулась в 2022 г. Правильно, наоборот, помогать им. Мы смогли выйти из сложной ситуации только своими силами. Мы не привлекали внешнего финансирования со стороны кого бы то ни было из потенциальных акционеров или банков. С кем-то из кредиторов мы договаривались об отсрочке, с кем-то — о каких-то иных формах расчетов. Теперь мы видим своей задачей рост капитализации и выплату дивидендов. Какова дальнейшая стратегия развития компании? Насколько я знаю стандарты работы «Системы», на утверждение корпоративными службами такой стратегии уходит от трех до шести месяцев. Думаю, после этого мы уже четко будем понимать, в какую сторону идем и как будем строить бизнес в ближайшие месяцы. Что с производственными активами? Сколько фабрик? Собираетесь ли наращивать собственную сеть? И не в обиду нашим друзьям и партнерам среди российских производителей, наверное, Natura Siberica — единственный российский косметический бренд, известный и любимый не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами. С одной стороны, это почетно, с другой — накладывает большие обязательства на нас. Ферма в Хакасии, которая по площади занимает более 30 га, — одна из самых крупных органических ферм в Евразии. Сейчас у нас четыре производственных площадки в Подмосковье, и в самое ближайшее время мы заменим их на одну большую производственную площадку в Клинском районе Подмосковья. Также плюс к этому будет склад готовой продукции, который уже функционирует на новом месте. Огромное внимание мы уделяем научному подходу в нашем развитии. Мы уже договорились со многими учеными о совместной работе в нашей новой лаборатории. Мы активно сотрудничаем с «Биннофарм групп» и разрабатываем совместные проекты в нише космецевтики. Один из китов, на которых всегда стояла наша компания, — это самые высокие стандарты качества сертификации нашей продукции. И мне очень приятно особо подчеркнуть, что в 2023 г. К нам приезжали аудиторы из Германии и Италии и подтвердили высочайшее качество наших экстрактов и продукции. Собственная розничная сеть была основным драйвером продаж долгие годы. Но с начала 2020 г. Мы с вами обсуждали не так давно на конференции «Ведомостей», что тогда происходило в крупных торговых центрах: многие арендаторы ушли, трафик драматически упал. Как следствие, собственная розница в целом по рынку сейчас переживает не самые простые времена. Некоторые наши магазины не приносят прибыль. Поэтому мы закрываем их и при этом открываем новые торговые точки в других местах с более высоким трафиком и тщательно просчитанными параметрами. С января 2023 г. Они в основном будут располагаться в регионах — Сибирь и Дальний Восток. Это позволит нам сохранить объемы собственного ритейла. Значительная часть — в Санкт-Петербурге. Теперь мы изменили фокус географии и считаем перспективным уходить в регионы, уходить глубже к своему потребителю. Помимо этого мы широко представлены больше чем в 30 магазинах «Золотого яблока», где работают наши собственные консультанты. Когда мы сравниваем наши результаты в «Золотом яблоке» с собственной розницей, то преимущество зачастую не у наших точек продаж. Что касается крупных федеральных сетей, то это прежде всего «Магнит косметик» — лидер косметического ритейла. Здесь мы тоже довольны сотрудничеством. Мы вдвое нарастили товарооборот с сетью в 2022 г. Помимо этого в «Перекрестке» мы открыли около 100 корнеров по всей стране. Такие симпатичные shop-in-shop. Также работаем с «Пятерочкой». Работаем с региональными сетями. В 2022 г. Нам это удалось.
Косметика BeautyBay Skincare
По словам предпринимательницы, у неё появилось понимание того, почему большинство стартапов разваливаются в первый, второй или третий год существования, это связано с вопросами грамотного партнёрства. Ещё и поэтому я хотела создать непохожий ни на что продукт, иную систему ухода за кожей. Это и позволяет нам отстраиваться от конкурентов, именно поэтому мы не боимся находиться на таком высококонкурентном рынке». Живая косметика «Сейчас, чтобы выпустить на рынок свой бьюти-бренд, достаточно обратиться на контрактное производство — и через полгода у вас будет своя линейка косметических средств», — говорит Серафима. Её компания пошла другим путём, к тому же, у нашей героини на старте уже имелась уникальная база: готовая ферма с качественным сырьём, багаж знаний и 10-летний опыт работы над рецептами. Но на этой дороге были свои ухабы: «Нужно было доказывать покупателям, которые привыкли к химически произведённым текстурам и запахам, что наш продукт достоин своей цены и нужно дать ему шанс, и время раскрыть свои способности на коже».
Биодинамическая холистическая косметика довольно специфична. У неё непривычные текстуры и запахи, средства нужно комбинировать между собой, их не рекомендуется использовать постоянно. Такая косметика изготавливается вручную небольшими партиями из экстрактов растений, выращенных без применения химикатов. В производстве не используются консерванты, средства содержат только природные несинтезированные компоненты. Конечно, работа с такими компонентами, как нерафинированные масла, растения, настои, мацераты, пчелопродукты, требует знаний и тщательного контроля за свежестью ингредиентов.
Риски довольно высоки. Он «живёт» в баночке около года — и затем «умирает». Нужно пользоваться живым продуктом, тогда он взаимодействует с нашим организмом и помогает ему решать проблемы с кожей», — рассказывает Серафима. С самого начала у бренда «Вдохновение» был ограниченный ассортимент — около 17 наименований. Это бальзамы и масла для кожи, гидролаты, тоники, маски, кремы, очищающие средства.
Сегодня компания производит две линейки: Baikal Cosmetics 33 средства и Mystic Lake 15 средств. Про маркетинг Изначально планировалось продавать косметику только через интернет, так и начинали, но одним из самых удачных решений было открыть фирменный магазин в Иркутске. Неплохой результат получили также от сувенирных магазинов в аэропорту Иркутска. Затем Серафима и Евгений начали поставлять косметику в небольшие эко-магазины, но, к сожалению, этот опыт не был удачным.
Что же получат ваши гости?
В комплекте: Шампунь для тела и волос 35 мл; Кондиционер для волос 35 мл; Гель для ванны и душа 35 мл; Лосьон для рук и тела 35 мл; Мыло кусковое 30 г.
Так как это сложный продукт, нужно обучать продавцов, как его использовать и как продавать, он не подходит для магазинов масс-маркета. Достаточно дорого бренду обошлась принципиальная позиция — продукты практически без консервантов. Такие средства с относительно небольшим сроком годности плохо подходят под массовый ритейл, и компании приходилось часто менять просроченную косметику магазинам, которые не успели её продать. Сейчас все эти моменты уже отстроены, но на этом проект потерял немало средств. Часть клиентов приносит наш розничный магазин в Иркутске, часть приходит через крупных контрагентов: сети магазинов «Органик шоп», «Планета Сибирь», маркетплейсы «Ешь деревенское», «Еда-природа», — говорит Серафима.
По её словам, некоторое время назад компания выставила свою продукцию на маркетплейсах 4fresh, Ozon, Wildberries. Вначале это был неудачный ход, но пандемия всё поменяла, и теперь не продаваться на маркетплейсах невозможно, если компания хочет расти. Москвичей отпугивает низкая цена, а жителей регионов — высокая «У нас много клиентов из Москвы, они немного отличаются от покупателей из регионов, — рассказывает Серафима. Тогда как клиенты из регионов, наоборот, могут посчитать эту цену завышенной. Баночка нашего средства в 30 мл стоит порядка 1500-2500 рублей. Наш типичный покупатель — женщина, интересующаяся природой, экологией, саморазвитием. Но мужчины тоже стали больше покупать косметику за последний год.
У них своя специфика — они лучше понимают философию бренда и ценят нас именно за неё. В России философия интересна меньшему числу покупателей. Когда мы только начинали, то познакомились случайно на Байкале с представителями литовской компании, которая занимается поставками профессиональной косметики в салоны красоты. Они заинтересовались нашим брендом и на протяжении нескольких лет покупали наш продукт. Затем у них созрело решение сделать свою линейку байкальской косметики для Евросоюза. Это оказался довольно сложный и длительный процесс, однако мы смогли привлечь центр «Мой бизнес» в Иркутске в поддержку — и пройти европейскую сертификацию. На данном этапе процедура сертификации завершена и мы начинаем поставки косметики в ЕС».
Деньги и планы Компания вышла на точку окупаемости через два года после старта.
Вот и чисто в этом цеху как в операционной. И контроль на каждом шагу. Год назад, когда пандемия была еще у всех на устах, на этой уфимской косметической фабрике случился очередной производственный скачек.
Тогда в полупустой цех по производству жидких средств завезли новое оборудование, расширили штат сотрудников, а объём выпускаемой продукции вырос почти в три раза. Шампуни, гели для душа, равно как и всю жидкую косметику, оказывается, готовят в реакторах. Именно так зовутся эти блестящие чаны. Пока объем самых больших - полторы тысячи литров.
Ерунда по сравнению с четырехтысячниками. Видно, что они не новые. Куплены у недавно закрывшего свои цеха в России западного производителя.
Кейс Inbase и Bioderma: как освоить новую площадку и привлечь внимание подростковой аудитории
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайства «Невской Косметики» о приобретении акций фирмы «Хайдженик» и еще двух компаний. О том, как привлечь внимание онлайн-аудитории в возрасте 14–21 года к уходовой косметике французского бренда Bioderma благодаря продвижению в Twitch, — в кейсе. Этой весной на Международной специализированной выставке косметики и парфюмерии, средств гигиены, ингредиентов и упаковки BeautyChemiCos-2023 будут представлены новые. Лучшее средство для умывания от Hubislab. Добрый день, девочки! Хочу со всеми поделиться новинкой на рынке косметикой от Hubislab. Белорусская косметика давно продается на российском рынке, но за последние полтора года ее стало значительно больше как у ритейлеров, так и на маркетплейсах, рассказали Shopper’s.
Dr.Fuchs биоактивная антивозрастная косметика
Лучшее средство для умывания от Hubislab. Добрый день, девочки! Хочу со всеми поделиться новинкой на рынке косметикой от Hubislab. В косметике его начали использовать всего около 5 лет назад, но за это время он стал невероятно популярен во всем мире. Масло для волос Malle на Ozon MALLE24 дает скидку 15% на всю продукциюМасло на WB Маленький Тема полноценно принимал участие в создании косметики маминого бренда.
Becca's fans, к вам с новостью. Smashbox вернет популярные продукты Becca и не только
Благодаря научным исследованиям в 21 веке появилась возможность соединять натуральные и инновационные компоненты воедино. А небольшие лаборатории эффективнее и быстрее крупных фабрик могут внедрять этот принцип создания косметики. В этом и заключается основное преимущество крафтового производства. Сила косметики 10 BUBI— в синергии взаимном усилении даров природы и научных разработок в области ухода за волосами и кожей головы. Основатель бренда — специалист, которая знает о волосах всё. Ирина Цепенщикова — эксперт с 25-летним стажем, технолог европейских и американских брендов профессиональной косметики для волос, преподаватель и автор собственных методик по восстановлению волос. Ирина Цепенщикова, основатель бренда 10 BUBI «Крафтовая косметика завоевывает мир по многим причинам: это и её натуральность, эксклюзивность и, конечно, способность мгновенно реагировать на новинки в области разработок. Например, появился новый эффективный пептид, и я могу оперативно добавить его в состав формулы», — рассказывает Ирина. В небольшой современной лаборатории Ирина разрабатывает авторские рецептуры, направленные на исполнение мечты каждой женщины — красивые, блестящие, здоровые волосы.
Косметика выпускается в ограниченном количестве, малыми партиями, с бережным отношением к каждому продукту и под чутким производственным контролем. Покупатели получают индивидуальное средство, решающее именно их проблему.
С промокодами Hey! Babes Cosmetics вы приобретете нужные товары для ухода с существенной экономией. В магазине вас ждет множество средств для поддержания красоты и здоровья.
Не откладывайте приятные хлопоты о собственном благополучии и позвольте себе качественную продукцию от популярной торговой марки без переплат!
Хейли Бибер позволила себе лишь одно исключение в виде средства для губ Rhode. Его можно купить в трех вариантах: без запаха, с нотами арбуза и ароматом соленой карамели. Даже несмотря на то, что рынок уже давно перенасыщен косметическими линейками звезд, модель уверена, что ее продукт останется исключительным. Она планирует делать новые запуски раз в несколько месяцев и ожидает, что создаст нечто потрясающее.
Косметика на том же азиатском сырье будет работать по-другому: не так быстро, не так эффективно, не такие ощущения. Поэтому мы будем покупать то же сырье, что и раньше, но делать это через третьи страны. Это можно делать через Казахстан и Беларусь. Если там перекроют кислород, будем покупать через другие страны, например, через Объединенные Арабские Эмираты».
По такому пути сейчас идут многие российские компании. В комментариях для BFM-Новосибирск несколько новосибирских производителей заявили о том, что решили не менять сырье, а именно перестроить логистику. Предприниматели Казахстана и Беларуси быстро среагировали на ситуацию, и поэтому посредников даже искать не приходится — они находятся сами. Конечно, за свои услуги они берут плату, что влияет на конечную цену продукта. Новые пути доставки сырья, говорят участники рынка, могут пройти также через Киргизию, Узбекистан, Индию. Удлинение логистических цепочек влияет и на сроки поставок: грузы до Новосибирска будут идти дольше. Но участники рынка к этому готовы. Часть косметических компаний решила пойти по пути замены сырья. Одни ищут новых поставщиков на азиатских рынках.
Другие пытаются найти варианты импортозамещения, и это самый непростой путь, говорят эксперты.