В Хабаровском крае задержали водителя, который устроил смертельное ДТП с фурой и скрылся. Документ подписали министр культуры Хабаровского края Юрий Ермошкин и заместитель генерального директора «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Козаренко. В Хабаровском крае из-за ледового затора обрушился мост. Глава Хабаровского края Михаил Дегтярёв заявил, что эффект строительства моста на Сахалин экономика Хабаровского края начнёт получать уже в процессе реализации проекта.
В Хабаровском крае смыло автомобильный мост через реку (ВИДЕО)
Ледоход на Амуре разрушил набережную в Хабаровске и «угнал» сухогруз и два буксира. На дороге к Хабаровскому мосту заметили женщину в бикини на роликовых лыжах. Временно изменилась схема движения по мосту через р. Амур, который связывает ЕАО и Хабаровск. «В ходе прямой линии губернатора края Михаила Владимировича Дегтярёва в 2023 году к нему обратились жители города Хабаровска об удручающем состоянии данной развязки. Движение по перекрытому участку федеральной трассы Хабаровск — Владивосток в районе Спасска полностью возобновили после ремонта размытой дороги, сообщили в | 12.08.2023. На торжественном открытии моста присутствовали руководители Хабаровского края и Еврейской автономной области, мостостроители.
Более 20 мостов обновят в Хабаровском крае в 2024г по нацпроекту
Веб камера на знаменитый Амурский или Хабаровский мост, также «Амурское чудо» и «Алексеевский мост» через реку Амур в городе Хабаровск. Ситуация с обрушением моста находится на контроле властей региона, подытожила она. Во исполнение поручения президента в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" выполнен ремонт моста через реку Черная в Хабаровском районе.
Движение по дороге в Хабаровском крае ограничили из-за разрушенного моста
Дегтярёв: Стройка моста на Сахалин даст экономике Хабаровского края огромный эффект | Соединяющий Хабаровский край и Сахалин мост или тоннель выгоден для обеих сторон: он обеспечит доступ портам к железнодорожной сети и способствует развитию железнодорожной. |
Амурский мост в Хабаровском крае ждёт реконструкция - Новости | Житель Приморья показал видео разрушающегося моста над трассой Владивосток-Хабаровск. |
Форма поиска
- Новости партнеров
- Мост через Амур
- Хабаровский мост через Амур вошел в топ-8 самых впечатляющих мостов России
- Фура упала с моста в Хабаровском крае: виновник был пьян и с места ДТП сбежал
История ДВЖД
Амур: расчистка местности, строительство подъездных путей, жилья для служащих и рабочих и т. С начала 1912 г. Сразу же встал вопрос о том, кто возглавит строительство этого грандиозного сооружения. Среди инженеров Управления по постройке наиболее подходящей оказалась кандидатура инженера путей сообщения Михаила Александровича Свирелина, так как он был самым опытным специалистом в области мостостроения.
В 1902-1905 гг. Урал на Оренбург-Ташкентской железной дороге. Помощником М.
Свирелина был назначен инженер путей сообщения Михаил Иванович Малышев. Непосредственно к работам по постройке моста приступили в начале 1913 г. Газета «Приамурская жизнь» сообщала: «…Работы по постройке моста через Амур начались: каждый день нанимаются новые партии рабочих.
Наплыв рабочего люда большой; квартирных помещений для рабочих в посёлке Осиповка не хватает, приходиться размещаться по 15 - 20 чел. К лету 1913 г. Кроме бараков для рабочих были построены мастерские, электростанция, машинное здание, двухэтажная контора, столовые, пекарни и пр.
Вскоре для детей рабочих и служащих была открыта своя школа. Для лечения строителей на правом берегу реки была открыта больница и два фельдшерских покоя на островах. Возглавлял медицинскую часть врач В.
На первое время, пока шло строительство больницы и покоев, в качестве временного медицинского пункта использовали специально оборудованную баржу. Рабочую силу для строительства моста частично набрали среди местных рабочих, ещё часть рабочих, в основном квалифицированных, прибыла из Европейской части России и Сибири, в т. Особую категорию составляли заключённые или, как их тогда называли, «арестанты» или «каторжане».
Последние были размещены в двух лагерях — на Среднем острове и в Осиповке. Ещё одну партию направили в район ст. Корфовская для заготовки строительных материалов.
Сооружение моста велось подрядным способом: одни подрядчики взялись за заготовку и доставку необходимых материалов лес, камень и пр. Камень для постройки доставляли из Забеловских карьеров, расположенных в 60-ти верстах выше по течению Амура на китайском берегу в районе г. Фуюань , напротив казачьего посёлка Забеловский.
Кроме того, некоторое количество бутового камня было добыто в карьерах у ст. Корфовская, на горе Али на р. Тунгуске , а наиболее качественный гранит был привезён из Сяо-Суйфуна в районе г.
Суйфэньхэ, КНР. Непосредственно строительные работы были сданы трём подрядчикам. Наиболее крупным и известным из них было «Общество машиностроительного и литейного завода К.
Рудзский и Ко», взявшееся за изготовление и сборку металлических пролётных строений моста. На Дальнем Востоке оно уже успело себя хорошо зарекомендовать, так как строило такие крупные мосты как через реки Хор, Бикин, Иман, Зея у Алексеевска, ныне — г. Свободный и Бурея.
Поскольку производственные мощности заводов уже были загружены заказами на постройку других мостов, то из 19 металлических пролётных строений Амурского моста АО «К. Рудзский и Ко» взялось изготовить 10 9 больших и 1 малое. Подряд на остальные 9 больших пролётов был передан «Обществу Брянских машиностроительных заводов», которое поручило их изготовление Александровскому заводу, располагавшемуся в Екатеринославе ныне — г.
Кроме того, Общество «К. Производство подрядных работ возглавил инженер-технолог Михаил Фелицианович Хиерополитанский, направленный в Хабаровск в качестве доверенного лица Общества. Эти работы велись под наблюдением доверенных лиц подрядчиков: инженера путей сообщения Николая Николаевича Соколова и инженера-технолога Виталия Ивановича Крылова.
Третьим подрядчиком был предприниматель Г. Хабаровск Амурский горный тоннель на ст. В начале лета 1913 г.
Несмотря на успешное завершение подготовительных работ и начало строительства, М. Навроцкий был отстранён от занимаемой должности заведующего по постройке Восточно-Амурской железной дороги. Будучи грамотным специалистом, он в то же время был человеком неуживчивым.
По воспоминаниям А. Ливеровского, М. Навроцкий «сразу же поссорился с генерал-губернатором Н.
Гондатти, с начальником техотдела и со всеми начальниками участков». В частности, недовольство Н. Гондатти вызвало наличие на линии работ китайцев и корейцев, хотя по закону применение труда иностранных подданных на постройке Амурской магистрали было запрещено, за исключением специалистов, для привлечения которых требовалось специальное разрешение.
Возмущение генерал-губернатора вызвало также приобретение кирпича и самана на китайских кирпичных заводах, что также противоречило закону «О приступе к сооружению Амурской железной дороги», согласно которому материалы, используемые на строительстве, должны были быть российскими, за исключением специально оговорённых случаев. Новым начальником строительства Восточно-Амурской железной дороги был назначен А. До своего назначения на эту должность он уже получил известность как специалист высокого класса, изыскатель и строитель железных и шоссейных дорог.
Не случайно ему была поручена работа в комиссии, проверявшей деятельность строительной администрации Западно-Амурской железной дороги. Сразу же по прибытии в Хабаровск он направился в Управление по постройке, где проинспектировал работу всех отделов и познакомился с сотрудниками.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
На Дальнем Востоке оно уже успело себя хорошо зарекомендовать, так как строило такие крупные мосты как через реки Хор, Бикин, Иман, Зея у Алексеевска, ныне — г.
Свободный и Бурея. Поскольку производственные мощности заводов уже были загружены заказами на постройку других мостов, то из 19 металлических пролётных строений Амурского моста АО «К. Рудзский и Ко» взялось изготовить 10 9 больших и 1 малое. Подряд на остальные 9 больших пролётов был передан «Обществу Брянских машиностроительных заводов», которое поручило их изготовление Александровскому заводу, располагавшемуся в Екатеринославе ныне — г. Кроме того, Общество «К. Производство подрядных работ возглавил инженер-технолог Михаил Фелицианович Хиерополитанский, направленный в Хабаровск в качестве доверенного лица Общества.
Эти работы велись под наблюдением доверенных лиц подрядчиков: инженера путей сообщения Николая Николаевича Соколова и инженера-технолога Виталия Ивановича Крылова. Третьим подрядчиком был предприниматель Г. Хабаровск Амурский горный тоннель на ст. В начале лета 1913 г. Несмотря на успешное завершение подготовительных работ и начало строительства, М. Навроцкий был отстранён от занимаемой должности заведующего по постройке Восточно-Амурской железной дороги.
Будучи грамотным специалистом, он в то же время был человеком неуживчивым. По воспоминаниям А. Ливеровского, М. Навроцкий «сразу же поссорился с генерал-губернатором Н. Гондатти, с начальником техотдела и со всеми начальниками участков». В частности, недовольство Н.
Гондатти вызвало наличие на линии работ китайцев и корейцев, хотя по закону применение труда иностранных подданных на постройке Амурской магистрали было запрещено, за исключением специалистов, для привлечения которых требовалось специальное разрешение. Возмущение генерал-губернатора вызвало также приобретение кирпича и самана на китайских кирпичных заводах, что также противоречило закону «О приступе к сооружению Амурской железной дороги», согласно которому материалы, используемые на строительстве, должны были быть российскими, за исключением специально оговорённых случаев. Новым начальником строительства Восточно-Амурской железной дороги был назначен А. До своего назначения на эту должность он уже получил известность как специалист высокого класса, изыскатель и строитель железных и шоссейных дорог. Не случайно ему была поручена работа в комиссии, проверявшей деятельность строительной администрации Западно-Амурской железной дороги. Сразу же по прибытии в Хабаровск он направился в Управление по постройке, где проинспектировал работу всех отделов и познакомился с сотрудниками.
Корреспондент «Приамурья» сообщал: «Инженер Ливеровский произвёл на всех служащих хорошее впечатление своим спокойным и приветливым обращением и той внимательностью, с какой он относился к делу». Вслед за М. Навроцким был отстранён от должности и первый строитель моста М. Представители государственного контроля были недовольны тем, что подрядчики доставлявшие камень с карьеров, регулярно срывали сроки поставки строительных материалов, что тормозило ход строительства, а мостовая администрация во главе со М. Свирелиным не смогла заставить их чётко исполнять условия контракта. Новым заведующим по постройке моста был назначен инженер путей сообщения Борис Иванович Хлебников, который, по словам А.
Ливеровского, был «очень талантливым инженером». Помощником заведующего по постройке моста и старшим производителем работ стал инженер путей сообщения Владимир Александрович Пинус, а М. Малышев младшим производителем работ. Вторым младшим производителем работ был назначен инженер путей сообщения Виктор Викторович Меженинов. Вскоре после приезда в Хабаровск А. Ливеровского 30 июля 1913 г.
Среди участников торжества были приамурский генерал-губернатор Николай Львович Гондатти, начальник работ А. Ливеровский, представитель военного министерства генерал-лейтенант С. Саввич, хабаровский городской голова И. Еремеев, инженеры-строители, включая М. Свирелина и Б. Хлебникова, представители духовенства, прессы и многие др.
Случайно или нет, но день торжественной закладки моста совпал с днём рождения наследника престола, в связи с чем по предложению А. Ливеровского было решено назвать мост его именем. Так Амурский мост получил своё официальное наименование — «Мост наследника цесаревича Алексея Николаевича». Осенью 1913 г. Вурцеля, отправившегося инспектировать строящуюся Амурскую железную дорогу, он решил совершить путешествие на Дальний Восток. Сразу по прибытии в Хабаровск Ф.
Нансен и Е. Вурцель направились в Осиповку для осмотра строительных работ. Здесь Ф. Нансену показали сборку кессонов и рабочий городок «из уютных деревянных домиков». Из беседы с мостовым врачом он узнал о тех трудностях, с которыми столкнулись строители: тяжёлые геологические условия, сильные морозы зимой, несносная жара и «мучения от комаров и больно кусающихся мух» летом. По возвращении домой в Норвегию Ф.
Нансен написал книгу о своём путешествии на Дальний Восток, в т. Строительство моста вызывало также неподдельный интерес и среди хабаровчан.
Романенко еще в 2014 году самовольно покинула военную часть Внутренних войск МДВ России, где служила в ансамбле и поехала... Известность свою артистка получила не за выступления, а когда вернулась в Россию - в ходе судебных процессов, когда пыталась оспорить свое увольнение из правоохранительного ведомства. Уже в 2015 году руководительницу украинского хора облили в Хабаровске зеленкой за прославление в социальных сетях Бандеры, а прокуратура возбудила в отношении украинской националистки уголовное дело за мошенничество и самовольное оставление места воинской службы.
В сети есть запись, где Романенко оправдывается на камеру и просит простить за участие в майдане. Тогда это самое «простите, зашла не в ту дверь на минутку» еще не было мейнстримом. После публичных извинений дело решили закрыли. Понятно, что спасли связи мужа. Предварительная экспертиза показала, что 20 обнаруженных цилиндров содержат 8,8 смеси гексогена и тротила И вот теперь, когда парочку уже задержали уже с взрывчаткой, все становится на свои места.
При этом, самодеятельность Романенко на деньги регионального бюджета поощрялась. Романенко с Фетисовым стали лауреатами многочисленных наград и благодарностей, в том числе от мэрии Хабаровска.
Ремонт моста по нацпроекту БКД завершился в Хабаровском районе
Участок трассы Хабаровск - Владивосток открыли после паводка - 12.08.2023, ПРАЙМ | В Хабаровском крае до 15 октября планируют завершить ремонт 22 мостовых сооружений. |
Мост обрушился из-за паводков в Хабаровском крае — 17.04.2024 — В России на РЕН ТВ | На дороге к Хабаровскому мосту заметили женщину в бикини на роликовых лыжах. |
Двое военных пострадали при наведении моста в Хабаровском крае // Новости НТВ | Ситуация с обрушением моста находится на контроле властей региона, подытожила она. |
В Хабаровске перекрыли проезд по мосту | В Хабаровском крае продолжается реализация национального проекта Безопасные качественные дороги, учрежденного президентом страны Владимиром Путиным. |
В Хабаровском крае в районе села Святогорье обрушился мост
Путешествие к легендарному мосту: музей под открытым небом в Хабаровске | Массовая авария произошла на Хабаровском мосту через реку Амур. |
Хабаровский мост через Амур вошел в топ-8 самых впечатляющих мостов России | Мост через Амур у Хабаровска вошёл в список восьми наиболее впечатляющих в России. |
История ДВЖД | 30.08.2023, Новости. |
Из-за ДТП на мосту Хабаровский край оказался на пороге экологической катастрофы
Также за публикации экстремистских лозунгов в других соцсетях суд назначил Гулько дважды по 12 суток административного ареста. Сам студент не признал вину. По его словам, взятие Новобахмутовки дает возможность российским артиллеристам поддерживать штурмовиков Красногоровки, давление на противника усилилось. Также Масала заметил, что сопротивление дальнейшей помощи Украине постепенно растет. По данным издания, все громче становятся голоса тех, кто считает, что уже предпринято достаточно действий в сторону Киева. Ранее американские СМИ сообщали , что шансы Киева на успех в конфликте с Россией «фактически исчезли», когда Запад упустил нужный момент и не поставил необходимую помощь ВСУ. По его словам, ученый был сторонником объективности в науке, противником политизации истории и поддерживал единство трех славянских народов — русских, украинцев и белорусов. Историк не признавал голодомор в украинской истории, выступал против политизации исторической науки. Источник сообщил, что в книге «От Руси до Украины» Толочко на фактах доказывал, что никогда Украина и Малороссия лучше не жили, чем при братском союзе с великороссами и белорусами. Политический обозреватель Владимир Корнилов сообщил , что Толочко до последних дней жизни преследовала украинская власть, но он не отрекся от своих взглядов.
По его словам, в прошлом году Владимир Зеленский посадил академика под домашний арест, но ученый смог издать книгу «Откуда пошла Русская земля». Украинский политолог Константин Бондаренко назвал Толочко одним из наиболее выдающихся историков и археологов. Он отметил, что авторитет академика был очень высок, и он отличался своими взглядами как на исторические, так и на политические процессы. И поэтому постоянно попадал под шквал критики со стороны тех, кто пытались подстроить историю под новый политический запрос», — заявил Бондаренко. Бесконечно тяжело ему было на Украине отстаивать свою точку зрения. Мы постоянно пересекались на разных мероприятиях, где я как политик, а он как ученый говорили разными словами, но об одном и том же: что русские и украинцы — это один народ, что Украина — это часть большой России. А теперь его нет. Царствие ему небесное», — написал экс-депутат Верховной рады Олег Царев в своем Telegram-канале. Великий и мужественный человек, защитник идеи единства русского народа.
Жаль, не дожил до победы», — выразил соболезнование историк Егор Холмогоров.
В настоящее время работы завершены на всех мостах. На 6 из них работы были выполнены с опережением. Так, на железобетонных мостовых сооружениях отремонтировали бетонные поверхности опор и пролётных строений, подферменные площадки.
Также заменили резинометаллические опорные части, прошла работа по устройству дорожной одежды из сталефибробетона. Кроме этого была увеличена высота парапетных ограждений, заменены металлические барьеры на подходах к мостам, отремонтированы и заменены деформационные швы.
Сегодня автомобильная дорога через Амур прошла проверку на качество у специалистов — городские инженеры и представители ООО «СтройДорСервис», проводившего капитальный ремонт трассы, сделали все положенные замеры высоту уклонов, ширину полос движения, точность нанесения разметки и др. Их вердикт: «Укладка дорожного полотна сделана качественно.
Всё, включая дорожную разметку, полностью соответствует нормативам». На плоды своих трудов дорожники дают усредненную гарантию в 10 лет усредненную — так как каждый вид работ имеет свой гарантийный срок. Как рассказал директор ООО «СтройДорСервис» Александр Федоров, капитальный ремонт автомобильного моста, известного не только на всю Россию, но и за ее пределами, проведен впервые с момента его ввода в строй, а это произошло в 1999 году. Запаса прочности дороги хватило почти на 15 лет.
В 2014 году стало ясно, что без капремонта уже не обойтись.
Угрозы их жизни нет. В настоящее время организованы работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. Прокуратура Верхнебуреинского района проводит проверку соблюдения законодательства при эксплуатации моста, а также полноты мер, принимаемых к ликвидации последствий разрушения указанного сооружения.
Путешествие к легендарному мосту: музей под открытым небом в Хабаровске
«На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения. Ситуация с обрушением моста находится на контроле властей региона, подытожила она. Накануне в Хабаровском крае произошло смертельное ДТП, поставившее регион на порог экологической катастрофы.
Хабаровского экс-чиновника подозревают в подготовке подрыва моста через Амур
В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур 18 августа 2016 1 1 1 1 1 Теперь он вновь выглядит так же представительно, как и на пятитысячной российской купюре, только без хруста. Напомним, что его не зря называют «Амурским чудом» до 1917 года он назывался «Алексеевский». Об этом РИА "27 Регион" сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Анна Чак. Этот мост — вне категорий: он представляет собой совмещенный мостовой переход через реку Амур — одну из величайших рек мира — с раздельным железнодорожным двухпутным движением по нижнему ярусу и двухполосным автомобильным — по верхнему.
Длина совмещенной части — около 2,6 километра, а с подъездными эстакадами — без малого 4 километра. Мост держат более двух десятков мощнейших опор.
Согласно планам, специалисты должны отремонтировать пролётные строения и мостовое полотно. Также будет выполнена замена ограждений и уложено новое асфальтобетонное покрытие на всей протяжённости сооружения. Кроме того, проектом предусмотрено новое освещение проезжей части и архитектурно-художественная подсветка.
К работам планируют приступить уже в мае — сразу как установятся устойчивые положительные температуры. Напомним, что в последний раз мост через Амур в Комсомольске-на-Амуре латали осенью прошлого года.
Тот представился Виталием и предложил осенью встретиться в Молдавии.
Встреча состоялась 6 ноября в парке возле отеля, где остановились Фетисов и его жена. В номере этой же гостиницы экс-чиновник по настоянию нового знакомого прошел тест на полиграфе, а на следующий день в течение пяти часов отвечал на вопросы Виталия о себе, в том числе о своей готовности нарушить закон ради переезда из России. После этого Фетисов получил указание вернуться в Хабаровск, а его жена задержалась в Молдавии.
В конце года муж прилетел за ней и забрал в Россию, но сам потом снова уехал в Хабаровский край, а супруга осталась в Москве. Не имея на тот момент машины, экс-чиновник ездил на такси, которое ему вызывала дочь из соседней Еврейской автономной области. В первый раз точность записанных Фетисовым координат не устроила заказчика, поэтому в феврале он повторил поездку.
После этого, по словам источников «БИЗНЕС Online», экс-чиновнику велели приехать в Москву, где он встретился с женой и по заданию Виталия купил минивэн Ford C-Max, на котором в начале марта по заданным координатам отправился в поселок под Орехово-Зуево и в лесу под сосной нашел черный пакет.
Тем не менее Фетисов отправился из Москвы в Хабаровск. Инспектор решил проверить машину, поскольку счел поведение водителя подозрительным. При досмотре взрывчатка была найдена и изъята, а водитель задержан. Его арестовали до 6 мая, а расследованием занялось управление ФСБ по Татарстану. Советский райсуд Казани в тот же день отправил ее под стражу до 6 мая по подозрению в незаконном хранении, приобретении и перевозке взрывчатых веществ группой лиц по предварительному сговору п. Заседание проходило в закрытом режиме. Адвокат Романенко Эльза Шакирова отказалась давать «Коммерсанту» комментарии, объяснив это подпиской о неразглашении.
Кто готовил теракт на мосту в Хабаровске: известные в городе личности
А товарооборот с Китаем растет. Часть перевозок идет через Монголию и Казахстан, что дольше и дороже. Мост через Амур сократит путь минимум на 700 километров. И никаких задержек: полотно имеет совмещенную колею сразу двух стандартов — китайскую и нашу, которая чуть шире. Пропускная способность моста — 20 миллионов тонн грузов в год.
Она уточнила, что в поселке подтопило шесть жилых домов. В настоящий момент люди из подтопленных домов размещены у родственников и знакомых. Отрезанными от транспортного сообщения оказались 20 человек.
Использование материалов, опубликованных на сайте hab.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
И никаких задержек: полотно имеет совмещенную колею сразу двух стандартов — китайскую и нашу, которая чуть шире.
Пропускная способность моста — 20 миллионов тонн грузов в год. И он теперь станет ключевым звеном нового экспортного маршрута. В Российском фонде прямых инвестиций, который выступил одним из софинансистов строительства, отметили важность этого проекта и для социального развития приграничных районов.
Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 миллионов человек», — заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций РФПИ Кирилл Дмитриев.
Дегтярёв: Стройка моста на Сахалин даст экономике Хабаровского края огромный эффект
Причиной стала мягкая игрушка на дороге Александра ЯВИЩЕНКО Проезд по мосту через Амур перекрыли в Хабаровске Фото: УГИБДД по магаданской области 20 октября жители. Экс-чиновник из правительства Хабаровского края и его супруга собирались подорвать Хабаровский мост. Движение по мосту продолжается в обоих направлениях, уточнили в УГИБДД по Хабаровску и попросили учитывать погодные условия при движении, пишет Документ подписали министр культуры Хабаровского края Юрий Ермошкин и заместитель генерального директора «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Козаренко.
Экс-чиновник из Хабаровска Фетисов подозревается в подготовке теракта на мосту через Амур
Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Еще один вариант — доставка до Ванино, затем перевозка паромами до Холмска, а затем, уже по сахалинским дорогам — до Погиби. Дополнительные расходы появятся еще и на подключение железнодорожной линии к электросетям. В Ягодном, Циммермановке и Де-Кастри придется установить автономные источники генерации — газовые микротурбинновые электростанции.
На островной части дороги источником электроснабжения станет продольная линия ВЛ 110 кВ. Таким образом, масштабный «проект века» по строительству моста с материка на Сахалин продолжает обретать контуры, а его стоимость продолжает расти — смета станет больше из-за необходимости строительства подъездных дорог, сопутствующей инфраструктуры, а также из-за подключения к электрическим сетям. Примерная стоимость перехода уже составляет около 540 млрд рублей, однако ясности по источникам финансирования а значит — и по тому, будет ли проект реализован — по-прежнему нет. Осенью прошлого года строительство моста на Сахалин вошло в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России.
Чтобы завершить окончательные расчеты и наполнить его грузопотоком, нужно найти дополнительные источники финансирования. Позже появилась информация о том, что РЖД отказались строить транспортный переход на Сахалин за свой счет — компания готова дать лишь 3,5 млрд рублей для подготовки технико-экономического обоснования. Остальные деньги — 536,8 млрд рублей — предложили вложить частным инвесторам. В РЖД заявили, что компания не отказалась от строительства перехода на Сахалин, вопрос по финансированию остается открытым, а окончательно решение должен принять акционер РЖД — правительство России.
EastRussia уже писало, что, по мнению экспертов, с точки зрения грузопотока на остров и обратно мост не окупится никогда , учитывая его колоссальную стоимость. О том что, строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически невыгодно , заявлял и первый вице-премьер России, министр финансов Антон Силуанов. В качестве аргументов в пользу моста говорится о снижении стоимости доставки грузов на Сахалин, о получении доступа с БАМа к незамерзающим портам Сахалинской области, а также о том, что в результате двух перечисленных факторов отпадает необходимость инвестировать почти 200 млрд в постройку новых паромов и в развитие железнодорожной инфраструктуры юга Приморья. Правда, на поверку эти аргументы оказались достаточно слабыми: паромы уже строятся, а железнодорожную инфраструктуру юга Приморья модернизируют в рамках другого масштабного проекта — международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, нацеленных на совершенно иную грузовую базу.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Мост на реке Сутырь в результате резкого повышения уровня воды и ледохода оказался разрушен. Кроме того, в районе моста подтопило шесть домов — жильцы временно проживают у родственников и знакомых. В результате разрушения моста от транспортного сообщения оказались отрезаны 20 человек.