Новости гия гиулевич эрадзе

Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси.

Статьи по тегу: Гия Эрадзе

Биография[ править править код ] Родился в Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.

Другое поколение выросло.

Ему, очевидно, нужен особый цирк. В век интернета они, знаете ли, многое видели. Чем их удивить? Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк.

И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск!

Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем.

А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать.

Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать.

Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию.

Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает?

Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит?

Говоря о создании новых шоу, Заслуженный артист России Гия Эрадзе отметил, что это — работа всего коллектива, и вся команда постоянно находится в творческом поиске. Пресс-конференция после шоу. Но идеи наших номеров рождаются в результате работы команды, — отметил Гия Эрадзе.

Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал. Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске.

Вы видите эмоции зрителя, — обратился Гия Эрадзе к журналистам. Поэтому я вижу: все, что мы делаем — не зря, и это меня вдохновляет на создание новых проектов". Говоря о создании новых шоу, Заслуженный артист России Гия Эрадзе отметил, что это — работа всего коллектива, и вся команда постоянно находится в творческом поиске. Пресс-конференция после шоу. Но идеи наших номеров рождаются в результате работы команды, — отметил Гия Эрадзе. Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал. Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске.

Гия Эрадзе — биография

  • Гия Эрадзе покажет в Саратове «Королевский цирк» » Известия. Саратов и регионы
  • Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» 2024 | ВКонтакте
  • Содержание
  • Гия Эрадзе
  • Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»

Гия Эрадзе покидает свой пост

Гия Эрадзе – успешный и востребованный продюсер собственного центра, а также худрук Росгосцирка. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных.

Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе

Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло.

Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко.

Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю.

Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика.

С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке.

Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия.

Фото: предоставлено ИП Симонов А. Гия Эрадзе обращается к публике.

Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Вручение благодарственного письма и памятной награды. Когда приезжаю сюда, у меня много эмоций и воспоминаний.

Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал! Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить. Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня. И за эти три дня накопилось столько работы! Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье». Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие. Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела. Искусство требует жертв, и я на них готов». Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы. Их у Гии целых три, и все — самые настоящие! Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка». В жюри — народные артисты, признанные мастера. Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе! Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск. Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю. К Владивостоку у Гии вообще особые чувства, ведь именно здесь, на берегу Японского моря, будущее супершоу «Пять континентов» сделало свои первые шаги. Мы приехали на гастроли во Владивосток, и продюсер Г.

Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе

Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой Главная» Новости» Гия Эрадзе представляет шоу «Сказки на льду» в 2024 году. Георгий Гиулевич Эрадзе (англ.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ.
Гия Эрадзе – последние новости на сегодня – Можно сказать, что этот цирк стал для нас судьбоносным, – поделился Гия Эрадзе.

Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке

Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль.
Гия Эрадзе покидает свой пост Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу "Бурлеск" (0+) во Владивостокском цирке.
Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия Гость: Гия Эрадзе, продюсер «Королевского цирка Гии Эрадзе», заслуженный артист Грузии.

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Гость: Гия Эрадзе, продюсер «Королевского цирка Гии Эрадзе», заслуженный артист Грузии. Сейчас Гия Эрадзе возглавляет продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе», артисты которого снискали наивысшие награды. Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе».

Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!

Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу “Бурлеск” (0+) во Владивостокском цирке. Главная» Новости» Гия эрадзе цирк афиша. Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. последние новости -. НОВОЕ ШОУ «ПЕСЧАНАЯ СКАЗКА» в составе лучших артистов легендарного «Королевского цирка Гии Эрадзе» и Российской государственной цирковой компании ВПЕРВЫЕ В СОЧИ! Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия.

Статьи по тегу: Гия Эрадзе

Гия Эрадзе – последние новости на сегодня – Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли.
Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе Главная» Новости» Гия эрадзе помогал навке.

Статьи по тегу: Гия Эрадзе

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка.

Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком.

И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться.

С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей.

Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству?

Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных.

Это 15 больших 14-метровых фур, тонны декораций — все это сейчас здесь в Ярославле.

Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года. Новый руководитель творческого направления крупнейшей цирковой компании в мире будет объявлен в ближайшее время.

Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем

На манеж выйдут яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Экзотический аттракцион «Африка», зажигательная Русская кадриль и бесстрашные «Акробаты на встречных качелях», ловкие «Жонглеры на стрелах»; сказочный «Пегас»; страстное танго «Гимнастов на турниках»; «Бронзовые скульптуры» и еще много интересного будет поражать Владивостокскую публику. Ярких и талантливых артистов сопровождают на арене очаровательные животные: лошади, ламы, лемуры вари и катта, дикобразы, гиббоны, зебры, медведи и другие представители животного мира! В финале шоу из-под купола цирка льет дождь, в струях воды воздушные гимнасты супруги Диляра и Марат Бикмаевы эффектного номера «Погружаясь в любовь» демонстрируют сложные трюки и вызывают бурные овации публики! Этот номер завоевал золото на цирковом фестивале «Без границ» в 2022 году и продолжает покорять публику своей сложностью и чувственностью. Это выступление должен увидеть каждый. Гастроли нового шоу Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» «Бурлеск» продлятся все лето, билеты продаются на месяц вперед.

В раннем детстве увлекся цирковым искусством. Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.

Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш.

Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист.

Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал!

Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить. Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня. И за эти три дня накопилось столько работы! Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье».

Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие. Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела. Искусство требует жертв, и я на них готов». Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы. Их у Гии целых три, и все — самые настоящие!

Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка».

В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации.

И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном?

Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных.

Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв.

Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом.

Статьи по тегу: Гия Эрадзе

Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. Главная» Новости» Гиа эрадзе. Можно сказать, что этот цирк стал для нас судьбоносным, – поделился Гия Эрадзе. Директор Саратовского цирка Татьяна Анатольевна Гаранина тепло поприветствовала замечательный, долгожданный коллектив, а художественный руководитель продюсерского центра "Королевский цирк", Заслуженный артист России Гия Гиулевич Эрадзе и сильнейшие.

Гия Эрадзе

  • Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
  • Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
  • В Екатеринбурге Гия Эрадзе представил «Королевский цирк»
  • Гия Эрадзе

Гия Эрадзе

Нана посоветовала юному артисту вернуться в школу, именно так он и поступил. В дальнейшем мальчик стал учеником детской цирковой студии. Он быстро делал успехи в учебе и вскоре начал профессиональную карьеру циркача. Цирковая карьера Профессиональная цирковая карьера Гии началась в 90-х. Он начал свой профессиональный путь в труппе популярного режиссера по имени Автондил Перадзе. Он выступает вместе с гимнастами на аттракционе под названием «Интеркосмос». В дальнейшем он стал участником популярного конного шоу «Джигиты Грузии».

Вскоре Гия решил создать авторский проект и начал работать над собственной программой. Вскоре таковая получилась и называлась она «Жизнь Фауны». В рамках проекта на манеже одновременно присутствовали различные экзотические животные. Через какое-то время артист начинает работать вместе с Ростовским цирком. Он гастролировал с коллективом в течение нескольких лет, после чего обрел славу и признание. Ему стали выплачивать большие гонорары, что позволило ставить более масштабные номера.

Позже все выступления были объединены в шоу-программу под названием «Пять Континентов». Благодаря международным гастролям о творчестве Эрадзе узнало куда большее количество поклонников цирка. Молодой, но амбициозный и талантливый циркач решил создать свой собственный продюсерский проект под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Детская мечта артиста осуществилась в 2000-х, когда он занялся дрессировкой хищных животных. Во время работы с хищниками Гию страховали такие признанные дрессировщики, как Мстислав Запашный, Ирина Бугримова и многие другие. Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений.

Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей».

Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре.

И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня.

Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя.

Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку.

Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.

Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела.

Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии.

Музыка Концерты Культура. Другое Эффектные трюки, авторская музыка и эксклюзивные костюмы: уже третью неделю новое цирковое шоу «Бурлеск» с успехом продолжает гастроли в столице Приморья. Номера программы обладают главной цирковой наградой мира — «Золотым клоуном» Монте-Карло.

Стоит отметить, они высоко оценены не только экспертами, но и зрителями. Восхищенные отзывы и шквал аплодисментов говорят об одном: это шоу должен увидеть каждый. На одно из выступлений приехал автор идеи и создатель шоу «Бурлеск» Гия Эрадзе.

Об этом сообщает «Приморская газета». Отвечая на вопросы журналистов, Гия Эрадзе отметил, что Владивосток — судьбоносный для него город. Именно поэтому каждое лето он стремится привезти в наш город новые масштабные проекты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк».

Не стал исключением и сезон 2023-го.

Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя.

Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.

У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу.

Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий