В проекте нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050-го, указали 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей.
89 станций метро, пять мостов и два намыва: что наобещали горожанам власти Петербурга
Новостройки Санкт-Петербурга. Войти. В помещениях администраций районов Санкт-Петербурга (191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176: экспозиция – фойе 1-го этажа, при входе в здание). Комиссия по внесению изменений в Генеральный план Петербурга проделала практически половину работы, рассказал участник заседаний органа и депутат Законодательного собрания Валерий Гарнец.
В Петербурге одобрен новый генплан
В Петербурге появятся новые мосты и станции метро — видео | Новости Санкт-Петербурга | Главная» Новости» Генеральный план развития Санкт-Петербурга. |
В Петербурге собираются построить 89 станций метро за 27 лет: где они будут | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. |
Генеральный план Санкт-Петербурга — Википедия | В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан: Согласно новым изменениям застройка Санкт-Петербурга будет формироваться с учетом транспортных, жилых и производственных зон: до 2030 года в городе построят порядка 40 млн квадратных метров жилья. |
Генплан покажет город будущего. Metro | полезная информацияот компании АзъПроектСтрой. |
Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города | в материале обозревателя Business FM Петербург Татьяны Копыловой. |
Генплан! В Петербурге появятся новые разводные мосты, 17 станций метро и аэропорт
Планировочная структура Питера. Территориальная структура города Санкт-Петербурга. Генеральный план Шушары СПБ. Генеральный план Санкт-Петербурга карта границ функциональных зон. Генеральный план застройки Шушары. Генплан застройки Шушары СПБ. Карта развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года.
Схема развития метро СПБ 2030. Карта развития метро СПБ до 2030 года. Метро СПБ схема перспектива. Легкорельсовый трамвай Бугры. Перспектива развития трамвая в СПБ. Трамвай Мурино Бугры.
Схема развития трамвая в Санкт-Петербурге. Карта развития метро Санкт-Петербурга до 2030. Метро Питера схема 2022. План развития метро СПБ 2022. Схема развития метро Санкт-Петербурга 2022. Мурино проект развития района.
Объездная дорога Мурино Девяткино. Проект застройки Мурино. План развития дорог Мурино. Строительство мостов СПБ план. Генплан Санкт-Петербурга. План развития Санкт-Петербурга до 2030.
План развития трамвайной сети СПБ. План развития трамвая в Петербурге. Генплан Казани до 2035 карта дорог. Новый генплан Казани до 2035 года карта. Генеральный план Казани до 2035. Генплан дорог Казани до 2035.
Генплан Казань 2035. Генплан Казани до 2035 года карта. Генеральный план застройки Кронштадта. Генеральный план Санкт-Петербурга Кронштадт. Генеральный план города Кронштадт. Кронштадт генплан застройки.
Новый генеральный план Санкт-Петербурга. Генплан Санкт-Петербурга до 2030. ВСД Восточный скоростной диаметр. Транспортная планировка городов. Улично-дорожная сеть города. План восточного скоростного диаметра.
Их опасения можно понять — жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы — сомнительное удовольствие. Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе.
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро? Когда ждать открытия новых станций метро в статье SPbHomes. Разумеется, идея построить столь масштабное и дорогостоящее сооружение родилась не на пустом месте и исходит из благих побуждений. Городские власти рассчитывают, что появление Широтной магистрали скоростного движения позволит разгрузить юго-восточную часть Петербурга и часть федеральной трассы «Кола».
Также она свяжет собой несколько районов города, позволит объезжать загруженный центр, да еще и подарит петербуржца еще один мост, который не будут разводить по ночам, что позволит значительно сэкономить время желающим перебраться на другой берег в период навигации. Петербургские застройщики также пристально следят за новостями о строительстве ШМСД, понимая, что строительство новой скоростной трассы даст импульс к развитию слабо застроенных и пока труднодоступных территорий. Город уже планирует создание условий для редевелопмента промзоны вблизи центра, за который с удовольствием возьмутся девелоперы. К тому же любое строительство — это новые рабочие места, а в случае с ШМСД еще и налоги в бюджет города за счет дохода от оплаты проезда и НДФЛ от созданных рабочих мест.
Смольный уверен, что положительный эффект должен перевесить все недостатки. В любом случае цели благородные, главное, чтобы реализация не подкачала. Куда ведет КАД-2 Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало — бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой.
Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга. Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы. Основных вариантов два.
Первый — пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения — расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой.
И это совершенно нормально. Но, конечно, в этом есть определённая проблема. Застройщики, бизнесмены, покупатели недвижимости могут, опираясь на генплан, рассчитывать на появление каких-то объектов, которые в итоге не появятся. Поэтому, очевидно нереализуемые объекты нужно убирать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Понимание невозможности реализации каких-то решений должно подтолкнуть к поиску альтернатив».
В ней указано, что к 2040 году в городе должно быть уже 120 станций метро против существующих 72! Помимо уже действующих пяти линий, в городе предполагается запустить также Красносельско-Калининскую, Адмиралтейско-Охтинскую и Кольцевую линии. Планы такого резкого увеличения протяженности городской подземки, кажутся как минимум амбициозными, особенно если вспомнить, что последняя станция была открыта в городе в октябре 2019 года. Впрочем, это не единственное, что вызывает вопросы экспертов. Георгий Фролов Транспортный планировщик «Читать материалы Генерального плана посвященные рельсовому транспорту, конечно, безумно скучно.
Основных проблем, как мне кажется, всего две. Развитие железных дорог и метрополитена с трамваем показано раздельно. Возможно, это случайность, а с другой стороны, это вполне коррелирует с тем фактом, что градостроители старой школы классически не воспринимают железные дороги и метро как составляющие единого транспортного каркаса. Вторая же проблема касается, наверное, не столько метро, сколько всего генплана в целом. Город расползается в поля новостройками, и генплан ничего не пытается с этим делать.
Он просто это фиксирует, не предлагая никаких новых идей и смыслов. Ровно также в проекте изменений в генплан развивается и метро, просто протягиваясь чуть дальше за новостройками. Линии остаются все те же, станции тоже. Все то же самое, что было нарисовано 30-40 лет назад в совершенно другом городе и другой стране, просто чуть вытягивается и двигается влево-вправо. Изменить это можно только рисуя новый генплан с чистого листа.
Попробовать, вместо того чтобы участвовать в "пьянке расползания города", ее возглавить, максимально сократив застройку полей в пользу преобразования существующих городских территорий. В такой же логике видоизменилась бы и целевая схема развития метро — например, сократившись только до самых приоритетных и реалистичных до 2040-2050 годов одной или двух линий, выбор которых был бы сделан с учетом актуальных вызовов города. Сейчас, например, это могли бы быть Красносельско-Калининская линия и железнодорожный тоннель, связывающий Балтийское и Всеволожское направление железной дороги. Оба проекта обеспечили бы заметное улучшение транспортной доступности для уже застроенных территорий, внутригородских пространств, требующих преобразования, а также пригорода, уже имеющего доступ к транспортной инфраструктуре. Такой фокус снизил бы интерес застройщиков к "полям", что снизило бы темпы расползания города».
Пять переправ через Неву Нева — один из главных брендов Петербурга, причина, по которой город появился именно здесь. Однако с точки зрения городской транспортной инфраструктуры река, тем более такая широкая, не только преимущество, но и причина многих сложностей. Она разделяет город на части, соединить который должны мосты и тоннели. Новый Геплан предполагает строительство сразу пяти переправ через главную реку города. Однако, как поясняют эксперты, в нем могло оказаться даже больше мостов, чем сейчас планируется.
Илья Резников Главный инженер проектов Лаборатории градопланироваяния «Представленный общественности Генплан Петербурга, как мне кажется, наконец-то стал результатом договоренностей между всеми комитетами Правительства города, в том числе в части транспорта. В это сложно поверить, но все последние годы позиция Комитета по градостроительству и архитектуре отличалась от мнения Комитетов, непосредственно отвечающих за развитие транспортной отрасли — КРТИ и КТ. Потому перечни мероприятий в отраслевых проектах, таких как Концепция развития транспортной системы Петербурга или Отраслевая схема развития метро, отличались от набора предложений Генплана.
Следует помнить, что, выступая с предложением, необходимо представить копии документов, подтверждающих личность, а также согласие на обработку персональных данных. Бланк есть на сайте КГА в разделе «Генплан». В свою очередь в комитете по градостроительству и архитектуре никаких сложностей в ознакомлении с генпланом не видят. Ознакомиться с документами можно и в самом КГА, и в районных администрациях с 9 утра до 9 вечера. В холлах представлены и бумажный вариант, и цифровые файлы. И это помимо электронного варианта проекта генплана, размещенного на сайте ведомства. А сокращение срока обсуждения генплана чиновники объяснили ситуацией с пандемией коронавируса. Новый 58-й федеральный закон обязывает проводить общественные слушания в сокращенном порядке.
89 станций метро, пять мостов и два намыва: что наобещали горожанам власти Петербурга
Генеральный план Санкт-Петербурга является документом территориального планирования Санкт-Петербурга, направленным на определение функционального назначения территории Санкт-Петербурга исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях: обеспечения устойчивого развития Санкт-Петербурга; повышения качества городской среды; сохранения и регенерации исторического и культурного наследия; ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов; развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур; обеспечения учета интересов Российской Федерации, интересов жителей Санкт-Петербурга и их объединений, интересов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга подготовлен применительно к территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга с учетом документов территориального планирования территорий Ленинградской области, прилегающих к Санкт-Петербургу. Сроки реализации Генерального плана Санкт-Петербурга: первая очередь Генерального плана Санкт-Петербурга - до 2030 года; расчетный срок Генерального плана Санкт-Петербурга - до 2040 года; прогнозируемый период - до 2050 года.
Напомню, в ближайшие несколько лет Петербург покроет накопленный дефицит социальных объектов и перейдет к плановому строительству", - сообщил Алексей Зырянов. Особое внимание в проекте генплана уделено развитию транспортного каркаса города и созданию условий для размещения новых производств.
Именно серый пояс долгое время называли одной из потенциальных точек появления новых жилых кварталов. Перепрофилирование промки под жильё или коммерческую функцию стало в Петербурге нормой — так были освоены и продолжают осваиваться территории в районе Обводного канала, вдоль Невы и пр.
Теперь этот процесс как минимум замедлится. Власти озаботились проблемами развития промышленности, благодаря чему в новом генплане под производства добавлено 630 га земель. Это как "возвращённые" в промку территории, ранее определённые под другую функцию, так и незастроенные сейчас участки. Так, в нём фигурируют 120 новых станций и даже новые линии метрополитена, более чем двукратное увеличение протяжённости трамвайных линий, новые мосты через Неву, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Петербург и многое другое. Егор Старшов, ассистент кафедры государственного и муниципального управления Высшей школы менеджмента СПбГУ, отмечает, что с точки зрения развития транспортной системы городской агломерации новый генплан учёл многие комментарии экспертов относительно необходимости интеграции пригородного и городского общественного транспорта. Это, с одной стороны, чревато появлением спровоцированного спроса на автомобили и дальнейшей необходимостью расширения автомобильной инфраструктуры явление, известное как постулат Льюиса-Могриджа , с другой стороны — ухудшением пешеходной инфраструктуры города, поскольку транспортные магистрали и развязки делают окружающую территорию значительно менее привлекательной для перемещения пешком и на велосипеде, — говорит он.
В настоящий момент большинство трамвайных маршрутов, ведущих из окраин в центр, заканчиваются на ближайшей границе центральной части города. Программы для деталей Каким же образом будут реализованы все масштабные проекты, включённые в генплан?
Единственный на весь регион город и область , который рассматривался как целостный организм. Планировался масштабный процесс перемещения части производств из города в область с созданием на ее территории филиалов ленинградских производств, опытно-экспериментальных баз и полигонов научно-исследовательских учреждений. Идея перевода в целом не была реализована из-за экономического провала начала 1990-х. Генплан Санкт-Петербурга, 2005 год.
Переход от точечного строительства жилых домов к комплексному развитию территорий в первую очередь - неосвоенных. Генплан предусматривает жилищное строительство на свободных территориях, увеличение резервных территорий для промышленного строительства и рост показателей обеспеченности жильем. Предусмотрено увеличение протяженности внутригородской инфраструктуры железные дороги, метрополитен, скоростной трамвай, наземный экспресс с 350,5 до 630,7 км к 2025 году. Намечено организовать 829 км городских улиц и дорог, из них 330 и 450 км, соответственно, магистралей непрерывного и скоростного движения. Основные идеи будущего генплана - создание системы основных транспортно-пересадочных узлов, являющихся точками обмена пассажирами между различными видами транспорта. Уточнение зоны взаимной увязки генеральных планов Петербурга и Ленобласти.
89 станций метро, пять мостов и два намыва: что наобещали горожанам власти Петербурга
Во время праздников под ним будет монтироваться разборная сцена, в остальные же дни посетители смогут использовать объект по своему усмотрению — для тихого отдыха, проведения тренировок, встреч и прочего. Дополнит пространство амфитеатр с сидячими местами. Неподалеку начнет работать детский игровой комплекс в виде кита. Рядом с поликлиникой построят административное здание, где будет находиться пункт охраны парка и выделят помещение для хранения инвентаря и оборудования.
Отметим, что самая новая станция в нашем метро была открыта чуть больше, чем 4 года назад. Зато в последний год горожан «радуют» две закрытые станции и новости о скором закрытии следующих… Что же касается новых станций, то в настоящее время близится к завершению долголетнее строительство продолжения Лахтинско-Правобережной 4 линии с двумя станциями — «Горный Институт» и «Театральная» - из которых вторая откроется несколько позже, а также жителей Юго-Запада ждёт открытие Красносельско-Калининской линии из двух станций "Юго-Западная" и "Калининская" все указанные — в 2024 году и «разгоняется» строительство Невско-Василеостровской 3 линии, а именно станций «Богатырская» и «Каменка» - в 2027 году. Станции "Горный институт" и "Театральная" Проект станции "Юго-Западная" Проект станции "Путиловская" Ещё новости о планах на строительство метро: в сентябре в генплан были дополнительно внесены 35 километров подземки, это 2 новые линии: в сторону КВЦ «Экспофорум» и ответвление от Кировско-Выборгской линии в сторону Пулковских высот. Таким образом, обе линии направлены в Пушкинский район, а их примерная стоимость — около 350 млрд рублей.
Как сообщает портал «Деловой Петербург», первая линия начнётся от станции с проектным названием «Витебский проспект», которая расположится неподалёку от нового спорткомплекса «СКА—арена», там, где улицы Бассейная и Турку подходят к железнодорожной линии на Пушкин см. С этой станции, судя по всему, будет организована пересадка на уже предусмотренную в генплане кольцевую линию метро. От «Витебского проспекта» новая ветка пойдёт на юг.
От «Витебского проспекта» новая ветка пойдёт на юг. Предусмотрена станция в так называемой центральной усадьбе посёлка Шушары, то есть между КАД и Московским шоссе, там, где в последние годы был возведён и до сих пор продолжает осваиваться район новостроек. Примечательно, что уже существующая станция «Шушары» находится в стороне от этого района, примерно в 3 км к востоку. Далее будет создано электродепо, станция возле «Экспофорума», три станции вдоль Пулковского шоссе и ещё одна чуть в стороне от шоссе в районе города-спутника Южного. Они, очевидно, обеспечат транспортную доступность этого пригорода, а также других жилых новостроек, которые во множестве возводятся вдоль шоссе. Вторая линия ответвление от Кировско-Выборгской запланирована от станции метро «Проспект Ветеранов», далее — через территорию аэропорта Пулково к станции «Пулковские высоты», которая расположится к югу от обсерватории. А вот никаких намёков на возможную станцию метро в самом Пулково в проекте нет.
Как сообщает портал «Деловой Петербург», первая линия начнётся от станции с проектным названием «Витебский проспект», которая расположится неподалёку от нового спорткомплекса «СКА—арена», там, где улицы Бассейная и Турку подходят к железнодорожной линии на Пушкин см. С этой станции, судя по всему, будет организована пересадка на уже предусмотренную в генплане кольцевую линию метро. От «Витебского проспекта» новая ветка пойдёт на юг.
Предусмотрена станция в так называемой центральной усадьбе посёлка Шушары, то есть между КАД и Московским шоссе, там, где в последние годы был возведён и до сих пор продолжает осваиваться район новостроек. Примечательно, что уже существующая станция «Шушары» находится в стороне от этого района, примерно в 3 км к востоку. Далее будет создано электродепо, станция возле «Экспофорума», три станции вдоль Пулковского шоссе и ещё одна чуть в стороне от шоссе в районе города-спутника Южного.
Они, очевидно, обеспечат транспортную доступность этого пригорода, а также других жилых новостроек, которые во множестве возводятся вдоль шоссе.
Окончательный проект нового Генплана Петербурга представили в Смольном
В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан: Согласно новым изменениям застройка Санкт-Петербурга будет формироваться с учетом транспортных, жилых и производственных зон: до 2030 года в городе построят порядка 40 млн квадратных метров жилья. Смольный опубликовал проект нового Генплана Петербурга. Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. Генеральный план Санкт Петербурга 2005. Генеральный план развития Санкт-Петербурга примут в конце 2023 года.
Окончательный проект нового Генплана Петербурга представили в Смольном
Подготовка Генплана | Московский Комсомолец Санкт-Петербург. |
Генеральный план Санкт-Петербурга на карте | Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. |
Развитие Петербурга до 2050 года рассмотрят в экспресс-режиме? · Родина на Неве | Санкт-Петербург и ЛО. |
Генплан санкт петербурга до 2030 - 85 фото
В настоящий момент большинство трамвайных маршрутов, ведущих из окраин в центр, заканчиваются на ближайшей границе центральной части города. Программы для деталей Каким же образом будут реализованы все масштабные проекты, включённые в генплан? Как поясняют в Смольном, на его основе будут разработаны программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры Петербурга, а также документация по планировке территории города. Именно эти документы более детально определят сроки, технико-экономические показатели и проектные решения конкретных объектов. Вместе с тем первый этап реализации генплана основан на адресных инвестиционных программах, отраслевых и государственных программах города. Именно они содержат перечень конкретных объектов, которые появятся в Петербурге в ближайшей перспективе. По результатам реализации первой очереди она рассчитана до 2030 года генеральный план будет актуализирован как по срокам, так и по объектам, поясняют чиновники. Изменения по плану Принятие нового генплана — действительно эпохальное событие для города, согласны участники рынка. И дело совсем не в конкретных проектах, которые в нём фигурируют, хотя отдельные из них вызывают как интерес, так и скептицизм с точки зрения целесообразности и возможности реализации в обозримом будущем. Существенно, что у города появилась долгосрочная стратегия развития, принятая всеми сторонами как базовая, и чётко обозначенные векторы развития, включая географические.
Сейчас у этих территорий зона "Ж4" — здания от 9 этажей и выше, а жители просили установить зоны "Ж3" — от 5 до 8 этажей. Комиссия пожелания петербуржцев приняла, заявили в комитете. Исключение сделали только для Нарвской заставы. Ранее парламент заморозил до 2029 года изменение зон границ объектов культурного наследия для этой территории. Однако комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры не хочет включать Нарвскую заставу в список выявленных объектов культурного наследия. Последний рассказал ЗАКС. Ру, что изменения зонирования относится к кварталам с "хрущевками", которые потенциально могут попасть в программу комплексного развития территорий. Изменение с "Ж4" на "Ж3" не означает, что районы теперь не могут участвовать в КРТ — просто там не появятся здания выше 8 этажей, отметил Гарнец. В любом случае, по его мнению, жителям "хрущевок" не стоит ничего опасаться: - Закон о комплексном развитии территорий не носит указывающий, запрещающий или обязывающий характер. Это закон, который дает возможность жителям улучшить свои жилищные условия. С этой точки зрения, я бы не говорил, что жителям что-то угрожает. Кварталы с домами в пять этажей — "хрущевками" — есть еще в Московском, Приморском и других районах. Гарнец в разговоре с ЗАКС. Ру признался, что не помнит, были ли просьбы изменить зоны на этих территориях и рассматривались ли они на комиссии.
Проект планировки Ленинградской области. Кадастровый план планировки территорий. Проект планировки территории лист 1. Проект планировки территории Ярославль. Проект планировки функциональные зоны. Проекты планировки территорий общего пользования. Планировка территории Ярославский район. Документация по планировке территории на вл 10 кв. Проект межевания территории для застройки. Проект планировки территории ЛЭП. ЛЭП на плане. Проект планировки территории СНТ. Проект планировки территории садоводческого товарищества. Проект планировки территории садового товариществ. Военный схема по публичным слушаниям. План застройки Бережковской набережной. Бережковская набережная проект застройки. Генеральный план застройки Бережковской набережной. Генеральный план реконструкции Бережковской набережной. Генеральный план Санкт-Петербурга Кронштадт. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга. Кронштадт генплан застройки. Мастер план Кронштадт. ЦДС город первых Новосаратовка генплан. Границы проекта планировки. Проект планировки территории с проектом межевания в его составе. Опорный план план проекта планировки территории. Союзный проспект план застройки. Генплан Союзного проспекта СПБ. Сун-16 Невский район план застройки. План застройки Невского района. Мурино проект развития района. Объездная дорога Мурино Девяткино. План развития дорог Мурино. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030. Генеральный план застройки Петербурга. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. Генплан ледового дворца. Генплан физкультурно-оздоровительного комплекса. Генплан спортивного комплекса. Генплан спорткомплекса. План застройки намыва Васильевского острова 2022. Проект намыва на Васильевском острове. Намыв Васильевского острова 2020. Васильевский остров Санкт-Петербург намывные территории. Развязка ЗСД Шкиперский проток. Развязка ЗСД Шкиперский проток схема. Съезд с ЗСД на Шкиперский проток схема. ЗСД Шкиперский проток схема. Вторая Кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге схема. Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Проект 2 кольцевой дороги вокруг Санкт Петербурга. План кольцевой дороги СПБ. Межевания территории план межевания. Проект межевания Северное Медведково. Проект межевания территории ул Верейская 29.
Во время праздников под ним будет монтироваться разборная сцена, в остальные же дни посетители смогут использовать объект по своему усмотрению — для тихого отдыха, проведения тренировок, встреч и прочего. Дополнит пространство амфитеатр с сидячими местами. Неподалеку начнет работать детский игровой комплекс в виде кита. Рядом с поликлиникой построят административное здание, где будет находиться пункт охраны парка и выделят помещение для хранения инвентаря и оборудования.
89 станций метро, пять мостов и два намыва: что наобещали горожанам власти Петербурга
Проект нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанный до 2025 г., содержит в себе 120 станций метрополитена, еще столько же вестибюлей. В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. Власти Петербурга отразили в новом Генплане города 89 новых станций метро. Генплан рассчитан до 2040 года с прогнозом до 2050 года. Генеральный план развития Санкт-Петербурга примут в конце 2023 года. Существующая административная граница Санкт-Петербурга. Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС.