1С: Бухгалтерия предприятия.
Где в 1С найти штатное расписание
Работа в 1С: Бухгалтерия 3.0.51.16 (1С 8.3) Здравствуйте, помогите настроить и найти в данной конфигурации штатное расписание. Смотреть видео онлайн Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. Бухгалтерский учет.
Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.
Для создания штатного расписания в 1С:ЗУП 8.3 необходимо выполнить несколько простых шагов. В этой статье для пользователей 1С:Бухгалтерия 8.3 я расскажу где найти штатное расписание и есть ли оно в 1С:Бухгалтерии. Вот как внести изменение оклада в штатном расписании в 1С или другие коррективы (инструкция одинакова для всех решений руководства об изменении ШР). Для чего нужно штатное расписание в организации Где его найти в 1С бухгалтерия 8.3 Как сформировать документ и сделать отчет. Для создания штатного расписания в 1С:ЗУП 8.3 необходимо выполнить несколько простых шагов.
Другие записи
- Настройка штатного расписания в 1С ЗУП 8.3
- Утверждение штатного расписания
- Как в программе 1С 8.3 зарплата и кадры изменить штатное расписание 🚩 Программное обеспечение
- ЗУП 3. Как заново "открыть" позицию штатного расписания?
- Штатное расписание в 1C:ERP
ДАРИМ ВРЕМЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
- Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание?
- Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8 | новости Софт-Юнити
- Создание и настройка штатного расписания в 1С ЗУП 8.3
- Telegram: Join Group Chat
- Как составить штатное расписание в 1С?
Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП
Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников. Теперь заполняем документ Прием на работу. Дата — это дата приказа. Номер — программа сама его присвоит данному документу на основании номеров предыдущих документов, если требуется можно исправить вручную. Поле Сотрудник. Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника. В поле Должность выбираем,в какой должности сотрудник будет работать.
Следующим поле — это Вид занятости. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство. В ЗУП 3. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2. Теперь поговорим про кнопку «Редактировать» рядом с надписью Имеется право на ежегодный отпуск… При нажатии на эту кнопку откроется окно «Право на отпуск», которое будет содержать «Основной отпуск» причитающийся всем сотрудникам в размере 28 дней. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно.
В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков. Нажмем кнопку Создать. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность. Проставим галочку, что отпуск является ежегодным. Проставим количество дней дополнительного отпуска. После того, как мы введем в справочник новый вид отпуска, мы сможем его добавить и конкретному сотруднику в документе Прием на работу. Нажимаем на ссылку Редактировать.
В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и выбираем из предложенного списка нужный нам дополнительный отпуск. В нашем примере у сотрудника будет отпуск 28 календарных дней, добавлять дополнительный отпуск не будем. Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу. Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику. Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца.
Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца». Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу.
Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет.
Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания. По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания.
Добавьте в документ аналогичным образом все позиции и проведите его. Так же из данного документа по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждение штатного расписания и форму Т-3. Теперь, вернувшись в само штатное расписание, вы увидите в списке все введенные вами единицы с указанием даты утверждения. Так же здесь вам доступен просмотр документов, утвердивших и изменивших штатное расписание, а так же создание данных документов. Для печали отчетности воспользуйтесь меню «Печать». В справочнике должностей так же будут отображаться данные из штатного расписания колонки «Введена» и «Дата ввода». Так же эти данные будут отображаться и в самой карточке должности. Штатное расписание в ЗУП 3. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена.
Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документовУтверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочникШтатное расписание; флажокИспользуется «вилка» окладов и надбавокустановите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажокВ позиции штатного расписания используются разряды и категорииустановите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчетеШтатная расстановка.
Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов. А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков. Вот такую форму я получила за 5 минут после того как справочник был уже заполненный. Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками. Посмотрим как это получилось.
Список справочника должен выглядеть вот так, чтобы потом его можно было вывести на печать. Должно получиться вот так. Зайдем в каждый элемент этого справочника и заполним дополнительные реквизиты. В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Теперь заготовим вывод списка должностей. Для этого зайдем в справочник Должности и изменить форму вывода реквизитов справочника. Вызовем редактирование формы списка Добавляем вывод реквизитов на форму Так будет выглядеть список должностей Организуем правильный вид списка Должностей Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке. Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям. Но, признаюсь, это только для фанатов 1С:Бухгалтерии, потому что для кадровых документов все таки предназначена программа 1С:Зарплата и управление персоналом и, давайте я покажу как это должно работать. Вы можете начать работать в программе Зарплата и управление персоналом 8 прямо сейчас.
Бесплатный доступ к программе на 30 дней.
Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке. Продолжаем публиковать пошаговые статьи по работе в 1С, и сегодня мы рассмотрим ведение и 1С изменение штатного расписания Зарплата и Управление Персоналом. Датой формирования ШР считается дата создания документа. Создаем новую запись в док-те «Изменение штатного расписания организаций». Перед нами откроется 2 справочника «Подразделения орг-ий» и «Должности орг-ий». В справочнике «Подразделения орг-ий» содержится структура орг-ии по подразделениям, т. Справочник «Должности орг-ий» включает перечень должностей, используемые в организациях: Справочник содержит все должности, которые имеются на данном предприятии , вдобавок определяет, входит ли каждая должность в административно-управленческий персонал. Для этого установим соответствующие флажки в справочнике: Перечень должностей содержится в справочнике «Должности», к которому обращаются по вопросам кадрового планирования и подбора персонала.
В справочнике «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в которых ведется учет и в которых ведётся кадровое планирование справочник «Должности». В типовую конфигурацию 1С ЗУП 8 введен национальный классификатор профессий, который содержит все коды. При этом для каждой из них указываем: кол-во созданных новых раб. График работы Справочник «График работы» охватывает все графики работы предприятия и орг-ий и служит для установления нормы раб. Значение данной штатной единицы заполняем по умолчанию. К примеру, в документе приёма сотрудника на данную штатную единицу но только если в трудовом дог-ре не прописан индивидуальный график работы и в информ.
Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
1с зуп 3 штатное расписание. Как изменить штатное расписание. Ввод и изменения штатного расписания | Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника. |
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории | Чтобы составить штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 сформируем отчет по штатным сотрудникам на 01.01.2019. |
Как внести изменение в штатное расписание, если ведется история штатного расписания в программе | Для добавления новой штатной единицы необходимо перейти в список документов Изменения штатного расписания в разделе Кадры – Штатное расписание. |
Где в 1с штатное расписание | Штатное расписание в бухгалтерии 8.3. Штатное расписание в 1 с Бухгалтерия 8.3 где находится. |
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП
- Рекомендуем материалы
- Начальные настройки программы
- Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.
- Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8.3
- Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где
Ведение штатного расписания в 1с 8.3.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории | Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. |
Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп. | Штатное расписание в 1С ЗУП – важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8.3. |
Как утвердить новое штатное расписание в 1с? - Ответы на вопросы | Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. |
Ввод начальных остатков в 1С 8.3 ЗУП 3.1 | Смотреть видео онлайн Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. |
Где в 1с бухгалтерия 8.3 штатное расписание | Довольно часто пользователи 1С Бухгалтерия 8.3 задаются вопросом: «Где в программе находится штатное расписание?». |
Штатное расписание в 1с. Как изменить штатное расписание
Изменение штатного расписания в «1С» В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. Рассмотрим вариант ведения штатного расписания с историей изменения, так как именно при таком режиме доступна индексация штатного расписания и оплаты труда сотрудников организации. Для того чтобы в данной программе был доступен данный вариант, необходимо зайти в раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — ссылка «Настройка штатного расписания» и поставить две галочки: «Ведется штатное расписание» и «Ведется история изменений штатного расписания». Также необходимо установить галочку «Выполняется индексация заработка сотрудников». Сделать это можно, зайдя в раздел «Настройка» — «Расчет зарплаты». После произведенной настройки обратиться к созданию или же изменению штатного расписания можно из раздела «Кадры» — «Штатное расписание». Предположим, что у вас уже имеется штатное расписание, которое необходимо проиндексировать с нового года. Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажатьссылку « Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «». Далее по кнопке «Заполнить показатели» указать показатели, значения которых требуется проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации.
Документ следует провести, но закрывать его не стоит, ведь вы проиндексировали только само штатное расписание, а необходимо еще сделать так, чтобы оклады у сотрудников, которые работают на проиндексированных позициях вашего штатного расписания были повышены при начислении заработной платы. Для этого в нижнем правом углу документа необходимо нажать на кнопку «Изменить начисления сотрудников» , после чего открывается документ «Изменение плановых начислений ». Документ заполняется автоматически, согласно текущей штатной расстановке сотрудников, работающих на проиндексированных позициях, и по умолчанию будет установлен флажок «Учитывать как индексацию заработка». Заполнение документа следует проверить, после чего провести его и закрыть. Из данного документа есть возможность распечатать «Приказ об индексации заработка». Утверждение штатного расписания Следует отметить, что, если изменения, вносимые в штатное расписание, кардинальные, то стоит воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания». Как правило, такое случается редко, при смене руководства организации или же при изменении ее структуры. Во всех остальных случаях необходимо вносить изменения в штатное расписание при помощи документа «Изменение штатного расписания ».
Штатное расписание — не обязательный, но довольно важный документ для организации, ведь на основании него можно проанализировать количество занятых и вакантных должностей, получаемую заработную плату сотрудниками, также можно уволить сотрудника и принять нового. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. Штатное расписание в 1С ЗУП — важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности - включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов "Утверждение штатного расписания" и "Изменение штатного расписания". Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник "Штатное расписание"; флажок "Используется «вилка» окладов и надбавок" установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажок "В позиции штатного расписания используются разряды и категории" установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности.
Оформленные брони будут отображаться в отчете "Штатная расстановка". Причем количество дней, по истечении который забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. По завершению настроек нажмите кнопку "Применить и закрыть". Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ "Утверждение штатного расписания". Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала.
В открывшемся окне «Штатное расписание» нажмите на кнопку «Новое», чтобы создать новое штатное расписание. После выполнения этих шагов откроется окно редактирования штатного расписания. В этом окне вы сможете добавлять новые должности, указывать количество сотрудников на каждой должности, а также задавать зарплатные коэффициенты и прочие параметры для каждой должности. При создании нового штатного расписания рекомендуется обратить внимание на следующие моменты: Важно правильно определить список должностей и их иерархию. Необходимо учесть нормы положений о количестве сотрудников на каждой должности. Рекомендуется задать зарплатные коэффициенты и прочие параметры для каждой должности. После создания нового штатного расписания его можно будет привязать к сотрудникам организации в следующем шаге. Важно отметить, что создание нового штатного расписания может потребовать некоторого времени и тщательного анализа организационной структуры и требований.
При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой. Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по вопросу "Штатное расписание в 1С" Штатное расписание на предприятиях позволяет: Выстраивать организационную структуру; Закреплять численность сотрудников в подразделениях; Проследить плановый размер оплаты труда сотрудников; Установить размер надбавок; Упростить подбор вакансий. Организация вправе сама выбрать — вести или не вести в программе 1С 8. Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание. Как настроить штатное расписание в 1С 8. Без ведения истории штатного расписания Если в настройках штатного расписания отключено ведение истории штатного расписания, то: Единицы штатного расписания добавляются в сам справочник Штатное расписание: Изменение единицы штатного расписания производится в позиции справочника штатного расписания, старое значение нигде не сохраняется: Позиция закрывается в записи штатного расписания. Для закрытия позиции штатного расписания необходимо установить флажок Закрыта и больше не используется, а также указать дату, с которой позиция штатного расписания прекращает действовать: При ведении истории штатного расписания В случае ведения истории штатного расписания в 1С ЗУП 8. Позиции штатного расписания обозначены разными цветами: При нажатии кнопки Добавить позицию — в штатное расписание вводится новая позиция, которая подсвечивается зеленым цветом. Кнопка Изменить позицию предназначена для редактирования существующей позиции штатного расписания. После редактирования позиция штатного расписания подсвечивается синим цветом. Закрытие позиции осуществляется посредством кнопки Закрыть позицию. Закрытые позиции штатного расписания подсвечиваются красным цветом: Для того чтобы вернуться к старой штатной расстановке, достаточно лишь отменить документ, фиксирующий изменения по штатному расписанию.
Также автоматически заполняются значения показателей измененных начислений согласно позиции. Дата изменения устанавливается в соответствии с текущей датой. При необходимости можно откорректировать состав сотрудников и размер показателей. Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис. В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания. Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис. В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа. Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом. В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению. Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом. Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием. В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще над табличной частью. Если позиции введены в документ в произвольном порядке, то для удобства визуального восприятия документа таблицу позиций можно упорядочить в соответствии с порядком, настроенным в списках подразделений и должностей, с помощью кнопки Упорядочить. В разделе Подписи укажите сведения об ответственных лицах организации для формирования печатных форм из документа. Кнопка Провести. При проведении заполненного документа Утверждение штатного расписания в штатном расписании создаются утвержденные позиции в полном соответствии с их описанием в документе. Дата их утверждения соответствует месяцу, указанному в документе первое число месяца. Для закрытых позиций указывается дата их закрытия. Для подразделений и должностей устанавливаются признаки их введения в штатное расписание или выведения из него и соответствующие даты. Если отменить проведение документа, то созданные им позиции не удаляются из штатного расписания — они отмечаются как неутвержденные.
Штатное расписание в 1 с 8.2 зуп
Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1- 1С Воронеж Компания АНТ-ХИЛЛ | В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. |
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти | бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? |
Работа со штатным расписанием в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание | Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. |
Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1 | У нас есть 21 ответов на вопрос Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание? |
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти | Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0). В 1С Предприятие 8.3 такого документа нет. Но информацию можно получить из других справочников. |
Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0)
Заходим в меню Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Можем включить проверку на соответствие кадровых документов ШР. Данная проверка при проведении кадровых документов в случае нахождения расхождений данных по документам и по данных указанных в позиции будет выдавать предупреждение: В настройках можно установить, что использовать в ШР «вилку» окладов и надбавок, а также вести учет категорий и разрядов. Если история изменения ШР не ведется, то для того, чтобы сформировать новую штатную единицу или внести изменения по текущей необходимо: вновь открытая позиция в штатном расписании добавляется непосредственно в справочник «Штатное расписание»; для того чтобы позиция была действующая, устанавливаем галочку «Позиция утверждена»; для изменения позиции в штатном расписании заходим в текущую карточку позиции и вносим изменения, при этом предыдущие данные будут потеряны; для закрытия позиции необходимо в карточке установить отметку «Закрыта и больше не используется». На примере создадим в организации новую позицию в ШР в производственном подразделении для должности Сторож. Заходим в раздел Кадровый учет — Штатное расписание. По кнопке «Создать» создаем новую позицию в ШР.
Напомним, что для работы со штатным расписанием должна быть подключена функциональность в меню Настройки - Кадровый учет — Настройка штатного расписания установкой флага Ведется штатное расписание.
Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Первым делом его необходимо утвердить.
Производится это одноименным документом. В том случае, когда утверждение не было произведено ранее, для вас будет доступно утверждение штатного расписания. В данном случае этот документ уже создавался, и мы переходим по гиперссылке «Утвердить новое штатное расписание». Перед вами отобразится форма нового документа.
В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка.
В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить. Так же здесь задается количество единиц и график работы. В нашем случае это пятидневка.
На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы.
Указывается размер заработной платы, в зависимости от занимаемой должности. С использованием данного документа можно производить сравнение подразделений по численности работников с их квалификацией и оплатой труда. Позиции включают подразделение, график работы с должностью; Важна таблица - «Оплата труда», где и вносятся начисления и оклады; Сохраняем настройки. Далее они будут занесены в документ.
Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия
Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. "Штатное расписание", нужно перейти по гиперссылке "Изменить текущее штатное расписание", в открывшемся документе нажать на "Изменить позицию", далее выбрать позицию ШР, в которой меняется количество ставок. Внешний отчет "Штатное расписание Т-3" (Унифицированная форма) для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция
Как изменить штатное расписание Документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания» используйте, чтобы внести локальные изменения по нескольким позициям на любую дату месяца. В остальном работа документа схожа с «Утверждением штатного расписания». Изменения, которые вступят в силу при проведении документа, действуют с даты, указанной в поле «Дата изменений». В табличной части: По кнопке «Добавить позицию» вводим новую позицию штатного расписания. И заполняем карточку, в которой указываем подразделение, должность, разряд категорию , количество ставок, состав и размер начислений, график работы и проч. Чтобы изменить существующую позицию количества ставок , проходим из штатного расписания по кнопке «Изменить позицию». Заходим в карточку позиции и меняем необходимые показатели. По команде «Закрыть позицию» закрываем существующую позицию, по которой работу завершили.
По кнопке «Приказ о внесении изменений» можно сформировать печатную форму приказа о внесении изменений в штатное расписание. В справочнике «Штатное расписание» по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Историю изменения конкретной позиции штатного расписания смотрите в ее карточке.
Для этого следует создать документ «Изменение плановых начислений» с помощью кнопки «Изменить начисления сотрудников» под табличной частью документа «Изменение штатного расписания». Он автоматически заполнится согласно текущей расстановке сотрудников на указанных в документе позициях и будет по умолчанию установлен флаг «Учитывать как индексацию заработка». Таким образом, производимую в учреждении индексацию рекомендуется сначала отражать на штатном расписании, а затем на плановых начислениях сотрудников.
Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации», открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах. Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки.
Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены. При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками.
Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке. Оценив удобство программы 1С, мы подчас удивляемся, когда не обнаруживаем необходимых нам форм. Так, многие ищут в 1С Бухгалтерия 8. Есть ли там оно? Давайте разбираться.
Из статьи вы узнаете: что такое штатное расписание и для чего оно нужно; есть ли обязательная форма для штатного расписания; какими формами и отчетами располагает 1С в кадровом разделе. Штатное расписание - кадровый документ, отражающий структуру и численность организации в разрезе подразделений и должностей. Оно позволяет планировать кадровый состав предприятия и его фонд оплаты труда далее - ФОТ. Штатное расписание - это запланированная структура должностей, а не фактическая, так как там отражаются и занятые должности , и вакансии. Когда все вакансии заняты, фактическая структура штатов и численность совпадают со штатным расписанием. Принятие сотрудника на должность, не включенную в штатное расписание, недопустимо.
Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания.
По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3.
В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников.
Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3.
Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания. Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его. Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Благодаря тому, что мы проставили с какой даты будет изменение данного документа поле «Дата изменения» мы можем вести историю штатного расписания. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты.
Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3. Как мы видим по состоянию на 01. Теперь сделаем отчет по состоянию на 01. В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился.
Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис.
Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием.