Новости где проходит квартирник у маргулиса

дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ. Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону.

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

Каждый раз он приглашает на них новых артистов. В этот раз в гости к Маргулису заглянет Алексей Романов. Это будет уже четвертая встреча в рамках проекта. Начало в 19:00.

В этот вечер будет задействовано большое количество инструментов, чья оригинальная симфония удивительно сочетается с поэтичностью и глубиной текстов «Аффинажа». Насладиться уютной атмосферой музыкального вечера и послушать любимые песни телезрители смогут в эту субботу. Фото: кадры промо НТВ.

В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции.

Если раньше о том, кто придет в студию, зрители узнавали заранее, то теперь интрига сохранится вплоть до самого эфира и сделает квартирник еще более закрытым мероприятием для настоящих ценителей хорошей музыки.

Как рассказал «Республике» гитарист «Громыки» Никита Андреевич Власов, новые замыслы коллектив пока держит в тайне. Музыкальная программа «Квартирник» впервые вышла в эфир в ноябре 2015-го и быстро завоевала зрительскую любовь. В июле 2017 года производство этого проекта запустил телеканал НТВ, который также приобрел права на еще не показанные эпизоды. В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции.

SHAMAN выступит на "Квартирнике у Маргулиса" вместе с отцом-гитаристом и расскажет о новых песнях

Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей. Соведущей Евгения Маргулиса станет актриса Екатерина Шпица, которая примерит на себя роль настоящего бармена. Программа записывалась в военном госпитале, где проходят лечение и реабилитацию русские военнослужащие, раненные в ходе СВО.

Как снимается «Квартирник НТВ у Маргулиса» и сколько лет Гальцев пишет песни

Музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса» сменил прописку и теперь будет выходить в обновленном и еще более душевном формате на телеканале НТВ. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023. Съемки проходят на первом этаже лофта, где перед сценой расставлены скамейки и разложены подушки для зрителей. Информация о передаче «Квартирник НТВ у Маргулиса», программа передач на всех каналах на ближайшее время.

Статьи по теме

  • Строка навигации
  • Курсы валюты:
  • Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок
  • Новости из мира живого звука — Квартирник у Маргулиса
  • Евгений Маргулис: «Квартирник — это хорошо организованная импровизация» | журнал SalonAV

Стоимость билетов на квартирник

  • Где проводится квартирник у Маргулиса:
  • Где проводится квартирник у Маргулиса:
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Маргулис снова вернулся с "Квартирником" - МК
  • Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске
  • Квартирник у Маргулиса — Википедия

Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки

"Квартирник у Маргулиса" на НТВ 18 июня 2022 года был посвящён творчеству композитора Максима Дунаевского. Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис. Все, что не помещается дома, он приносит в свой лофт, где репетирует и работает. «Новогодний Квартирник у Маргулиса» в новогоднюю ночь на НТВ.

Что еще почитать

  • Главные новости
  • Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле
  • Комментарии [1]
  • Звезды в тренде
  • Новости из мира живого звука
  • Что еще почитать

Алсу, Шпица, Гришаева: как снимали новогодний «Квартирник»

Нужно просто очень сильно хотеть, и тогда всё будет хорошо. По словам народной артистки России Ларисы Долиной, «Квартирник у Маргулиса» — это лучший проект на российском телевидении для любого артиста, который хочет экспериментировать. Всем, кто собирает друзей на новоселье, я желаю, чтобы дом, в котором вы будете жить, стал для вас очень гармоничным, счастливым и этот праздник запомнился навсегда, — рассказала певица. Это наш сюрприз и подарок всем зрителям, а также поздравление с Новым годом. Зрителям НТВ мы желаем много радости, хорошей музыки, прекрасных мест, добрых людей вокруг и повсеместно, — поделились Сергей Шнуров и Ксения Руденко. Завсегдатаи «Квартирника» — группа Hatters — также приготовили для выпуска новую композицию.

Сказочно облегчает!

Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают?

У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата.

Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись.

Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы.

Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги.

Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация.

Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино.

Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу?

Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне.

Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис.

Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.

Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе.

Важно, что искусство пробуждает в человеке.

Самый частый запрос в поисковых системах по «Квартирнику» — как к вам попасть? Кайф в том, что если на обычном концерте может попасться некоторое количество, скажем так, неадекватной публики, то здесь все наши, чему я очень рад. К нам невозможно попасть с улицы. Чтобы прийти на съемку, надо дружить со мной, музыкантами, техниками, ну и далее по цепочке.

Возвращаясь к музыке, какую вcе-таки предпочитаете? Я всеяден. Главное — качество или душа? Тут ничего не могу сказать, я слушаю все, что есть. В этом плане я немного отличаюсь от ровесников, у меня нет консервативного мышления, я слушаю все.

У вас как у музыканта бывает желание подсказать что-то молодым артистам? Я не их продюсер. Так как я отслушал много песен, то по паре первых аккордов могу понять, откуда у коллектива ноги растут, что-то самобытное обязательно попадается. Просто нужно копнуть. Мы в силу возраста перестали обращать внимание на то, что слушает молодняк, начали превращаться в наших родителей, дедушек и бабушек, а надо смотреть немного шире.

Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку. Не факт. По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения. И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт. Каким вы видите развитие квартирника как живого организма?

Может, новые жанры? У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы. Я люблю небольшие пространства. Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем.

Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным. По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться.

Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов.

Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил.

Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста.

Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей.

А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше.

Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше.

Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы?

Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем».

Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает!

Еще одним отличным вариантом является бар «Пульс». Это место, где стены дышат музыкой и атмосфера переполняется энергией. Бар оснащен современным звуковым оборудованием, которое позволяет насладиться качественным звуком и подарить незабываемые ощущения от музыки. Здесь можно не только танцевать, но и петь караоке или просто насладиться прослушиванием любимых хитов. Для тех, кто любит сочетание отличной музыки и качественного алкоголя, подойдет клуб «Soul Bar». Это место с неформальной атмосферой, где можно провести вечер в уютной компании друзей и танцевать под любимую музыку Маргулиса. А широкий ассортимент коктейлей и разнообразие закусок позволят полностью насладиться атмосферой и отличным настроением. Выбрав один из этих клубов или баров, вы сможете наслаждаться отличной музыкой, танцевать на танцполе и по-настоящему расслабиться в компании друзей. И не забудьте включить ритм и веселье квартирника у Маргулиса в свои планы на ближайшие выходные! Парки и скверы под открытым небом В Москве есть множество зеленых зон, где можно с удовольствием провести время с друзьями и насладиться музыкой.

Один из таких парков — Городской Парк Культуры и Отдыха им. Здесь можно найти уютные зеленые территории, отлично подходящие для проведения квартирников Маргулиса. Еще одним интересным вариантом является Парк Зарядье, который расположен в самом центре Москвы. Здесь квартирник сопровождающийся прекрасным видом на Кремль и центральные улицы столицы станет идеальным вариантом для проведения мероприятий. Нельзя не упомянуть и Парк Сокольники, который предлагает просторные зеленые луга и уютные площадки, где можно насладиться музыкой и природой одновременно. В Санкт-Петербурге также существует множество парков, подходящих для проведения квартирников. Например, Парк 300-летия Санкт-Петербурга, бывший Парк Культуры и Отдыха, предлагает красивые аллеи и открытые площадки, где можно выступать перед публикой. Также в Санкт-Петербурге можно посетить Сады Петергофа, которые славятся своей красотой и идеально подходят для проведения музыкальных событий. Парки и скверы под открытым небом — это отличное место для проведения квартирников у Маргулиса. Здесь можно насладиться прекрасной погодой, зелеными аллеями и красотой природы, в то же время наслаждаясь любимой музыкой и выступлениями отличных артистов.

Здесь можно ощутить дух советской эпохи и насладиться неповторимой атмосферой. Арт-кустер расположен на территории ВДНХ и состоит из различных павильонов и выставочных залов. Здесь можно выступить в просторной атриуме или в аккустических залах, создавая неповторимую обстановку для интимных выступлений. Еще одним уникальным арт-пространством является «Гараж». Это современный музей современного искусства, который представляет широкую аудиторию различных арт-проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий