Недавно я рассказал о плюсах и минусах грузовичков «ГАЗель» при эксплуатации в парке транспортной компании средней руки.
Что случилось
- Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
- В Госдуме предложили запретить перевозку пассажиров на "ГАЗелях" в РФ
- «Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео
- Популярное
В Москве началось тестирование первой электрической маршрутки «Газель e-City»
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газель_грузоперевозка. Чтобы участвовать в программе поддержки «газелей», предприятие должно соответствовать критериям: осуществляет деятельность не менее 3 лет. Рассмотрим преимущества и недостатки самого популярного способа перевозки грузов – грузоперевозки на автомобиле газель.
Впервые беспилотная «ГАЗель» перевезла груз из Владимира в Москву
TSN | Впервые в России: беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей | «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. |
2023: Правила въезда Газели в Москву (в центр, ТТК): пропуск, документы, штрафы, как оформить | Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. |
В Саратовской области мигрантам запретят работать в сферах перевозки и общепита
В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью». Нарушителю ПДД грозит административная ответственность. «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. Таким образом, за 10 000 километров «Газель» может заработать 250 тысяч рублей «грязными».
Из Нижнекамска в зону СВО будет доставлено более одной тонны гуманитарного груза.
- Посмотрите данные авто
- Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России
- Из Нижнекамска в зону СВО будет доставлено более одной тонны гуманитарного груза.
- По неизвестной причине грузовой автомобиль оказался в водоеме
- Грузоперевозки на Газели: плюсы и минусы
Тихий и маневренный. В Москве начали тестировать мини-электробус
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву | Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Next и способах ее применения в развозном бизнесе. |
Покупка грузовика и работа на своей «Газели», стоит ли овчинка выделки | Очевидные преимущества Газели для грузоперевозок могут быть перечислены следующим списком. |
Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России - | Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели. |
Перевозки на ГАЗели уже не выгодно?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. Недавно я рассказал о плюсах и минусах грузовичков «ГАЗель» при эксплуатации в парке транспортной компании средней руки. Спасатели выручили трёх человек, которые на «Газели» застряли в грязи на полевой дороге в Рузском городском округе. Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах.
«Почта России» протестирует первую электрическую «ГАЗель». Подробности
Как сообщили в правительстве со ссылкой на миграционную службу, количество иностранцев, прибывших на территорию Саратовской области, по итогам 2023 года значительно увеличилось. В основном они приезжают, чтобы вести трудовую деятельность. При этом после оформления патентов официально трудоустраивается лишь часть людей, что говорит о высоком уровне теневой занятности.
Поэтому вам работы хватает с избытком. А в более крупных городах случается так, что из-за обилия конкурентов заказов меньше.
А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно. Как зарабатывать?
Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов. Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком. Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь.
Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы. Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи». Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб.
Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» по крайней мере, в регионах это практиковалось. Все городские маршруты, конечно, были быстро распределены между предприимчивыми гражданами, но договориться и вклиниться теоретически было можно. Некоторые покупали машину, нанимали водителя и надеялись, что деньги будут капать сами собой. На деле это превращалось в дикую головную боль, поскольку наемные водители зачастую не оправдывали доверия. Требовалось постоянно контролировать сотрудника, а при возникновении форс-мажора самому владельцу машины нередко приходилось садиться за руль и выходить на маршрут. А вскоре подобный вариант «своего дела» и вовсе стал невозможен. Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок.
Частным «газелистам» на нем делать нечего. Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько. Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников. Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке. Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало.
Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара. Соответственно у кладовщика была возможность оперативно узнать о такой ситуации и предложить свои услуги на личной «Газели». Администрация магазина была только рада такой помощи.
Такелажные петли позволяют фиксировать груз. Изотермические фургоны на шасси «Газель NEXT» позволяют перевозить в городах и между ними грузы с особыми условиями хранения.
Кузов отделан специальными материалами, которые обеспечивают сохранение необходимой температуры. Также предусмотрены держатели, чтобы повысить сохранность груза. Напомним, техника «Группы ГАЗ» победила сразу в трех номинациях конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
“Газели” убирают с междугородных маршрутов
Не стоит брать кредит и пытаться построить свой бизнес на чужих деньгах. Кредиторы будут ждать от вас денег каждый месяц, а работы у вас может и не быть. Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями.
Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении. Где искать работу? Если вы представляли себе этот бизнес в радужных тонах, то можете снимать розовые очки. Бизнес грузоперевозок на Газели начал умирать в 2011 году, как говорят опытные газелисты. Примерно в это время, транспортные компании и компании, нуждающиеся в их услугах, полностью отладили свою логистику и больше не прибегают к услугам сторонних фирм. Так что частнику остается перебиваться тем, что есть. В первую очередь стоит подать объявление в газету. Большинство людей по-старинке читают газеты с объявлениями, чтобы найти, что нужно.
О других проблемах транспорта и дорожного хозяйства области расскажет Олег Беспалов. Их количество постоянно растет. Сегодня название этого микроавтобуса вызывает в обладминистрации, скорее, отрицательные эмоции. Предпосылок к такому решению несколько. Во-вторых, количество ДТП с участем этих машин оказалось очень большим на общем фоне. Поэтому замена автобусов особо малой вместимости на средние и большие уже началась.
Выходные выкраиваю с трудом, заказов много на перевозку крупногабарита, переезды, доставка товаров. Есть постоянные клиенты-частники доставляю постоянно товар в магазины. Видимо, в вашем маленьком городе у вас просто нет конкурентов или их очень мало.
Мария Руцкая Беспилотник отправился в путь ночью, когда на дорогах было минимальное количество автомобилей. Автомобиль проехал в автономном режиме более 240 километров. На протяжении всего маршрута за работой систем и дорогой следил инженер, который находился за рулём.
В Госдуме предложили запретить перевозку пассажиров на "ГАЗелях" в РФ
В итоге грузовик может перевозить до 100 кубических метров грузов. Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Что обещает владельцу «Газели» бизнес на перевозках в 2024 году – обзор выгодных направлений, подсказки, советы, расчеты прибыльности. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газель_грузоперевозка.
Грузоперевозки на Газели: плюсы и минусы
- Как заработать на "Газели": 9 бизнес-идей
- Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска
- В Москве началось тестирование первой электрической маршрутки «Газель e-City»
- «Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео // Новости НТВ
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
В Волгограде задержана «Газель», перевозившая в клетках львят, пуму и макаку.
Надежная газель по краю и России | Шторное исполнение надстройки на удлиненном шасси «ГАЗель Бизнес» одно из самых распространенных на рынке РФ. |
Перевозки на ГАЗели уже не выгодно? — форум «Перевозка 24» | Sunray сейчас продается по цене цельнометаллической «Газели» — 3 572 000 рублей, но это стоимость с НДС, а также с возможностью применить лизинг и кредит. |