Новости фильмы советские приключенческие

«Дерсу Узала» – один из самых лучших фильмов в списке про тайгу, охотников, Сибирь и золотоискателей в жанре приключения; это очень интересная и захватывающая кинолента производства СССР и Японии. 7 713-й просит посадку А Айболит-66 Акваланги на дне (фильм) Анютина дорога Б Баллада о доблестном рыцаре Айвенго.

22 захватывающих приключенческих фильма российского производства

Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен. Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей. Постер к фильму На войне как на войне 1968. Старые, популярные и лучшие советские фильмы о приключениях. Увлекательный фильм с настоящими героями своего времени можно по праву назвать одним из лучших образцов советского приключенческого кино. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.

22 захватывающих приключенческих фильма российского производства

В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Самые интересные советские и российские фильмы про тайгу — в нашей подборке. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские приключенческие фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 390 интересных советских приключенческих фильмов. в подборке Афиши. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.

"Тайны кино": лучшие приключенческие фильмы СССР

Особого внимания заслуживает прекрасная работа художника-постановщика Марии Ртищевой, которая смогла создать предметный мир фильма. Для режиссера Вячеслава Росса драма стала вершиной карьеры. Главные герои — жители таежного поселка, где работает артель лесосплавщиков. Однажды там происходит нечто невообразимое: в деревне, где все знают друг друга в лицо, ночью грабят магазин. Сплавщик Николай Ипатов приходит с повинной, и все верят в то, что этот сильный и непутевый парень мог решиться на такой поступок.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Одесская киностудия отпраздновала своё столетие в 2019 году, но на самом деле фильмы здесь начали снимать ещё в 1907, когда это было небольшое киноателье. В советское время на Одесской киностудии снималось множество ярких и увлекательных фильмов, которые сегодня оказались совсем незаслуженно забыты. Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии. Именно в этом фильме Вячеслав Тихонов, игравший роль лейтенанта Олега Безбородько, впервые примерил на себя китель немецкого офицера для того, чтобы проникнуть в стан врага.

Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало.

Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе.

Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа.

События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.

Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.

В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли?

Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.

Запасы, которые всегда использовались неравномерно, люди, которым всю жизнь приходится бороться за благополучие. Режиссер задает главный вопрос: что ждет Дальний Восток? И отвечать на него будут обычные люди, встреченные в самых разных местах — в церкви, в порту, на кладбище или на улице. В 2012 году фильм показали на телеканале «Россия» после проведения международного саммита во Владивостоке. Но картина осталась практически не замеченной: она шла в позднее ночное время — его никак нельзя назвать прайм-таймом. Магадан, поселок Певек. Территория, на которой должно быть золото, необходимое после войны, приносит только олово.

Разработки остановлены, управление закрывают, но главный инженер Илья Чинков убеждён, что золото есть. А главное, он убеждён, что добудет его, нужно только найти людей, верящих в это так же сильно. Съёмки фильма проходили около полутора лет, три месяца из них съёмочная группа провела на плато Путорана, где не было ни сотовой связи, ни Интернета. Если вы хотите насладиться качеством съемки, если вам нужны красивые места, приключения, драма, вы хотите испытать страх, радость, гордость и даже патриотизм — этот фильм определенно для вас. Он проводит всё больше и больше времени вдали от деревни, встречаясь с семьёй лишь несколько раз в году на празднике коневодов и привозя мясо домой и чувствует себя чужаком в родном доме. Документальный фильм молодого режиссёра Михаила Барынина о жизни якутского коневода получил приз зрительских симпатий 38-го Московского международного кинофестиваля. Корреспондент DV поговорил с режиссером о съемках в экстремальных условиях якутской зимы. Начало жизни» Владислав Гришин, Ирина Журавлева, 2018 Это история двух медведиц и их детёнышей — Самапятой с четырьмя малышами и Теслы с двумя медвежатами.

Фильм получился обширнее, чем задумывался изначально, — он и рассказывает интересную историю, и показывает хрупкость этого мира, и даёт особенные свидетельства жизни медведей. Это не научно-популярный фильм в классическом понимании и не выпуск «В мире животных» — это самостоятельная история. Это история о том, как дикий орел, который считается священной птицей, залетает в дом к двум людям, хозяева не выгоняют его, а наоборот, начинают подкармливать.

В районе горы Ямбул друг за другом пропадают три человека из состава команды экспедиции. Племя эвенков рассказывает коллегам исчезнувших о таинственном духе Ямбула, который недавно унёс с собой так же и двух эвенков. Подозрения внутри команды, версии убийств, мистика и страх перед тишиной северной тайги достигают своего предела, когда все узнают правду. Фильм Бориса Бунеева не изменил повествования книги, а только дополнил его широкими панорамами северной тайги. В съёмках участвовали жители села Иенгра Якутской области и несколько эвенкийских охотников: раньше они никогда не имели дело с камерой, но показали зрителям настоящий мир малых народов Дальнего Востока. Поэтому «Злой дух Ямбуя» понравится не только любителям хорошего советского приключенческого триллера, но и тем, кто всерьез интересуется бытом, образом жизни и мышления малочисленных народов России.

Фильм «Злой дух Ямбуя» стал лидером кинопроката 1978 года и обладателем премии Джека Лондона за лучший художественный фильм на французском кинофестивале. Маленький мальчик приезжает с родителями погостить к дяде Мише в тайгу и влюбляется в нее навсегда. Каждый день он проводит наедине с лесом, как с другом, которого начинает полностью понимать. Ему кажется, что дядя Миша — это лесовичок, призванный сохранить целостность окружающего мира. А все животные будто говорят с мальчиком на человеческом языке и поверяют ему свои тайны. Это настоящее волшебство, возможное только в детстве, но этот мир уже больше никогда не отпустит мальчика. Он становится студентом, изучает биологию и регулярно возвращается в тайгу. От дяди Миши узнает про лося, которого невозможно поймать, увлекается охотой на него. И когда лось уже на мушке, юноша понимает, что выстрелить не может.

Вот так и меняется его жизнь, он больше не охотится. Молодой человек теперь защищает, а не разрушает. Выдающаяся работа Ярослава Лупия о настоящем человеке, о гуманизме и любви к природе.

Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.

45 лучших советских фильмов на все времена

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Старые, популярные и лучшие советские фильмы о приключениях. Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Мы решили вспомнить 10 лучших советских фильмов приключенческого жанра. «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае.

Тайны Кино. Лучшие Приключенческие Фильмы Ссср (2018)

Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой.

Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт.

История конца света? Ной и Всемирный потоп 11.

Дева Мария 12. Там, где начинается Рождество 13. Где начиналась Пасха 14. Загадки Библии. Копье Христа 15.

Святой Павел 16. Тайна трех волхвов 18.

Лучшие творения в приключенческом жанре сняты в период по истине гениальных авторов и кинематографистов Константин Бромберг, Станислав Говорухин, Владимир Воробьев , актеров "от Бога" Михаил Боярский, Ю. Торсуевы, Владимир Басов и т. Наверняка эти факторы послужили причиной того, что все картины созданы с акцентом на искренность, жертвенность, добродушность и находчивость главных действующих персонажей.

Но никак не на сложные трюки и виртуозную графику, что характерно для сегодняшних абсолютно предсказуемых "псевдоприключений". Наши мамы и бабушки доселе просматривают столь любимые фильмы приключения бесплатно, возвращаясь каждый раз в далекое советское время, а дети еще долгие годы будут наслаждаться интригующими сюжетами, диковинными событиями и поучительным смыслом. Составляя данную рубрику мы потрудились сделать все, чтобы вы смотрели фильмы онлайн приключения в хорошем качестве, поиск любимого кино был легким и быстрым, а его просмотр приносил одно лишь удовольствие. Город Марто пострадал от землетрясения, корабль же должен доставить туда строительные материалы и плоты с лесом. Но иностранная разведка не дремлет и готовит диверсию на теплоходе.

Экипаж «Богатыря» готов проявить мужество и... Спасти положение вызывается отряд добровольцев со станции «Мирный». Доставив санно-гусеничный поезд с топливом зимовщикам станции «Восток», отряд Гаврилова, несмотря на неумолимо... Акваланги на дне 1965 7577 2 0 Подростка из пограничного приморского поселка Ромку Марченко, как хорошего пловца, приглашают в качестве дублера исполнителя главной роли. В первый съемочный день, Ромка замечает на пляже след нарушителя границы и сообщает об этом на заставу… Без трех минут ровно 1972 7147 1 0 Девять учеников дружного седьмого «А» класса вместе с учитилем Сан Санычем отправились в традиционный летний байдарочный поход.

Одна из байдарок перевернулась из-за чего запасы продуктов пришли в негодность. Учитель с учеником отправились за пополнением провианта.

Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.

Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке.

И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста.

У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий