Нужен фильм наподобие как Черное Рождество или Крик в Общаге есть ли похожие назовите пожалуйста. очень популярный фильм, снятый в 2022 году режиссером Мэтью Беттинелли и другими в жанрах Ужасы, Детективы. Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл и др. Уэс Крэвен, одевает маньяка (или маньяков?) в черный плащ со страшной маской, а сюжет строится на том, что мать героини была убита слугой, когда отец был в отъезде. Фильм Крик 4 (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сидни Прескотт налаживает жизнь после пережитых событий. Мета-фильмы ужасов появились в 90-х годах благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор является одной из самых остросюжетных в своем роде. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик».
40 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)
Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на Крик (1996):00:16 Хижина в лесу (2011)00:34 Забери мою душу 3D (2010)00:59 Очень страшное кино (2000)01. Крик. Похожие фильмы. триллер, детектив, ужасы. США. В официальном твиттере «Крика» подтвердили седьмую часть серии.
Где посмотреть каждый фильм «Крик» в 2023 году
Фильмы похожие на Крик (Scream 1996) | Киноафиша предлагает список похожих на «Крик» фильмов, которые будут радовать ценителей хорроров после просмотра новинки. |
«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера | Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. |
10 сериалов и фильмов, похожих на Крик | Смотрите онлайн видео «4 лучших фильма, похожих на Крик (1996)» на канале «Праздничные выходные: Захваточные новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 марта 2024 г. 22:04 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. |
Рекомендуем к просмотру 18 сериалов:
Какой получилась новинка? Мы уже посмотрели фильм и спешим поделиться впечатлениями. Возвращение в старую вселенную Авторы нового «Крика» решили не уходить от проверенной годами формулы и вернуться к ней вновь. И здесь внезапно случается новая резня — убийца в маске вернулся. Одной из жертв становится младшая сестра Сэм Карпентер — девушки, которую с этим местом связывает болезненное прошлое. Она давным-давно покинула город, но теперь вынуждена вернуться в родные края. И это все происходит не просто так и глубоко завязано на прошлом девушеу.
Видно, что авторы продолжения отнеслись к съемкам со всей серьёзностью. Это касается как постановщиков и сценаристов, так и самих актёров. Во всяком случае, старый состав. Как и в прошлых частях, новинка высмеивает ошибки и тренды жанрового кино. Причём делает настолько открыто, что даже не стесняется этого. Главным двигателем сюжета стали «легасиквелы» — продолжения-перезапуски, совмещающие в себе новый и старый актерский состав.
Сценаристы и режиссеры постоянно пытаются играть на чувстве ностальгии и привнести во франшизы что-то новое. То же делают и в «Крике» 2022 года. Сюжет буквально построен на иронии, а авторы постоянно пробивают четвёртую стену, напрямую общаясь со зрителями через уста персонажей. Они постоянно обсуждают провальные идеи хорроров, их постановку, логику и так далее.
Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию. Другого выхода не было: Американская киноассоциация где Крейвена не любили еще с «Последнего дома слева» наградила «Крик» убийственным рейтингом NC-17 — только для зрителей старше 17 лет, — с которым фильм отказалась бы взять половина кинотеатров. При этом сколько-нибудь конкретных претензий цензоры почти не предъявляли, выдавая абстрактные «слишком много крови», «слишком жестоко», «слишком реалистично», чтобы создатели не могли ничего исправить.
Единственная конкретная претензия была к фразе одного из убийц тоже почти невиданная вещь — целых два маньяка под маской в конце: «Кино не делает людей психопатами, кино делает психопатов более изобретательными». Американская киноассоциация встала намертво, требуя, чтобы этого двусмысленного, кровожадного и еще бог знает какого тезиса в фильме не было. Реплика, однако, была ключевой: именно с нее Уильямсон начал сценарий, кратко сформулировав свое отношение к давно существовавшим и существующим до сих пор утверждениям консерваторов всего мира о том, что жестокость в кино порождает жестокость в жизни сейчас несостоятельность этой идеи уже множество раз доказана учеными, от криминологов до психологов, а в 1996-м противоречие ей было настоящим вызовом. Спас ситуацию Боб Вайнштейн, который позвонил знакомым в ассоциацию и убедил их, что и ту самую фразу, и вообще весь фильм нужно воспринимать иронично, как пародию, и потому дать фильму более гуманный рейтинг R. Впрочем, зная Вайнштейна, можно предполагать, что одним звонком дело не ограничилось. Премьера Самым радикальным — и без дураков гениальным — решением Боба Вайнштейна было устроить премьеру «Крика» под Рождество. Традиционно в этот период выходили беззубые блокбастеры для семейного просмотра и «серьезные» фильмы, претендующий на «Оскар».
Вайнштейн понял, что киношники упускают большую часть аудитории, которой в этот период оказывается нечего смотреть — тинейджеров, во все времена обожавших именно хорроры. Все в Голливуде были уверены, что Вайнштейн сошел с ума, но он, по обыкновению, стоял на своем. Выход «Крика» в прокат был назначен на 20 декабря 1996 года. Незадолго до этого Variety в заметке о грядущих премьерах обозначил еще не вышедший фильм медицинским термином «мертв по прибытии» и предсказал ему кассовый крах. В первый — самый важный уик-энд — «Крик» собрал всего 6,3 миллиона долларов, а лидером проката стал фильм «Бивис и Батт-Хед уделывают Америку» с 20 миллионами долларов. Всей съемочной команде было ясно — фильм провалился. Дальше произошло странное: если обычно фильмы с каждой неделей проката теряют прибыль, то «Крик» стал зарабатывать больше!
Сработали эффект сарафанного радио, чутье Вайнштейна, смелость Уильямсона и мастерство Крейвена — «Крик» шел в прокате почти полгода, заработал около 180 миллионов долларов при бюджете 15 миллионов долларов! Но главное в другом: «Крик» приучил зрителей с умом подходить к просмотру фильмов ужасов и открыл дорогу еще более сложным, деконструктивистским хоррорам от «Хижины в лесу» до «Прочь», которые до меташедевра Уильямсона и Крейвена просто нельзя было представить. При этом он напугал и продолжает пугать зрителей до сих пор.
А теперь представьте, что у вас есть способность убить всех, кто вам не нравится, причем убить, просто написав их имя в потертой черной тетрадке с надписью Death Note. Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков?
Вот фильмы «Крик» это прям шедевры, жаль, что больше нет таких впечатляющих ужастиков, а вы видели подобные? Мне неважно старые, или среди новых вышедших, просто сюжет подобный и неожиданная развязка, в общем чтобы ужастик захватывающий был.!
Лучшие 10 фильмов и сериалов, похожих на Крик
По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято.
Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался.
Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда. Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске».
Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру. Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World. Увидев ее, Крейвен сразу вспомнил «Крик» Мунка, сказал, что маска идеальная, и попросил знаменитого художника по гриму, а в будущем создателя сериала «Ходячие мертвецы» Грегори Никотеро сделать подобную, изменив дизайн ровно настолько, чтобы не пришлось никому платить за использование.
Никотеро с коллегами придумали восемь альтернативных вариантов, которые напоминали больше то ли Токсичного мстителя, то ли горгулий, чем оригинальную маску. Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена.
Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион. Крейвен был в шоке и жаловался съемочной группе: «Что это за глава студии, который в середине съемок дает режиссеру по яйцам и рассчитывает, что тот сможет работать дальше и работать хорошо?
Крейвен сказал, что это бред, да еще и дорогостоящий, и лучше просто закрыть фильм.
Решив, что он умер, они дотаскивают его до моря и сбрасывают его тело туда, решив, что об этом все равно никто не узнает. Спустя год все они начинают получать странные записки с одной и той же строчкой: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А затем все они по очереди начинают умирать, но это не выглядит как...
Девушка приняла мрачное прошлое своей семьи и осознала, что никогда не станет второй версией Билли. Сэм пришла к пониманию своей сути еще в тот момент, когда впервые за долгое время вновь увидела галлюцинацию с Билли. Да, Сэм жестоко убила Ричи — но она продолжит работать над своим психическим здоровьем. Билли навсегда останется частью Сэм, однако он не утащит ее в бездну, девушка научится жить настоящим, а не прошлым. Как убийца собрал коллекцию Призрачного лица Кадр из фильма «Крик 6» 2023 Коллекция Призрачного лица принадлежала Ричи, а не студентам-психопатам из начала фильма. Ричи был фанатом хорроров, особенно он интересовался событиями в Вудсборо.
Сам он раздобыть так много «экспонатов» не мог. Уэйн, будучи детективом, наверняка помог парню достать улики с мест преступлений. Уэйн явно любил Ричи больше всех своих детей и потому потакал причудам сына. Какое-то время она следила за активностью в социальных сетях двух студентов-маньяков, от которых избавились Уэйн и его дети. Кирби проявляла нездоровый интерес к Призрачному лицу, поэтому Уэйн решил проверить ее. Детектив выяснил, что Кирби на самом деле уволили после нервных срывов. Уэйн — убийца, поэтому он точно знал, что Кирби к делу не причастна. В таком случае он просто хотел нарыть на нее побольше сведений, чтобы использовать их против нее. Уэйн пытался убедить Сэм, что Кирби — и есть Призрачное лицо. Возможно, Уэйн приукрасил факты, выделив лишь ту информацию, что у Кирби были проблемы с психическим здоровьем.
Все-таки у Кирби остались пистолет и значок, а еще у нее были возможности и средства — в виде, например, выслеживающего звонки устройства и фургона — вести расследование и слежку. В то же время Кирби не удалось найти святилище Призрачного лица — это сделала Гейл. Уэйн мог переписать святилище на студентов-маньяков после того, как Кирби, предположительно, уволили. В любом случае Кирби выжила и договорилась с Сэм и Тарой поддерживать связь — узнаем о ее карьере в возможном «Крике 7». Если ее и правда уволили, то после схватки с Призрачным лицом могут восстановить. Почему не вернулась Сидни и кто такой Марк Кадр из фильма «Крик 5» 2022 Сидни Прескотт Нив Кэмпбелл вместе с мужем Марком и детьми на фоне новостей о нападениях Призрачного лица уехали в безопасное место. В разговоре Гейл, Сэм и Тара согласились с тем, что Сидни поступила правильно — после всего пережитого Сидни заслуживает быть счастливой. К тому же Призрачное лицо охотился именно за Сэм и Тарой. Известно, что Нив Кэмпбелл отказалась сниматься в «Крике 6» из-за слишком скромного для главной звезды франшизы гонорара.
Иначе говоря, в мире франшизы «Крик» выходят фильмы, снятые по событиям, которые происходили одну часть назад. Ввиду подобных гениальных решений «Крик» и стал самой видной франшизой 90-х. Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве! Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата. Заметно постаревшие, но полюбившиеся персонажи станут ментальными наставниками для главных героев в исполнении Дженны Ортега и Джека Куэйда. Картина продолжает следовать своим корням и выдает отличную детективную линию с расследованием личности убийцы.
8 великих мета-фильмов ужасов, похожих на «Крик», получивших рейтинг
Мета-фильмы ужасов — это, как правило, самоанализ, в котором персонажи знают все правила, чтобы выжить в ужастие. Мета-фильмы ужасов появились в 90-х годах благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор является одной из самых остросюжетных в своем роде. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Для этого фильма он взял абсурдную и невозможную концепцию. И все же он поразил зрителей своей сущностью, оправдав ожидания. Камера следует за ним, пока он планирует убийство своей жертвы, выслеживает ее и безжалостно убивает. То, как он наслаждается тем, как убивает своих жертв с помощью новых приемов, вызывает у зрителей мурашки по коже, поэтому фильм до сих пор сохраняет свою актуальность.
Однажды одна из них загадочным образом исчезает. Несмотря на все усилия, девушку так и не смогли отыскать.
Спустя годы начинают появляться странные письма, в которых раскрываются секреты исчезнувшей подруги. Дабы выяснить, что произошло на самом деле, девушки начинают распутывать весь этот клубок. Но они не представляют, через что им предстоит пройти.
Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена. Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион. Крейвен был в шоке и жаловался съемочной группе: «Что это за глава студии, который в середине съемок дает режиссеру по яйцам и рассчитывает, что тот сможет работать дальше и работать хорошо?
Крейвен сказал, что это бред, да еще и дорогостоящий, и лучше просто закрыть фильм. В недоумении были даже исполнительные продюсеры, работавшие на Вайнштейнов: зачем звать на подростковый слэшер режиссера, который придумал подростковые слэшеры, и учить его снимать? Как бы то ни было, выход из ситуации был найден: Крейвен остановит съемки, смонтирует первые 20 минут фильма из уже отснятого материала, отправит Вайнштейнам на утверждение, а те, если одобрят, в съемочный процесс вмешиваться больше не будут. Крейвен снял, отправил, а те — ко всеобщему удивлению — не только одобрили, но еще и сдержали обещание не вмешиваться. Правда, только в съемочный процесс. Название Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. И Крейвен, и Уильямсон считали, что название «Крик» — полный идиотизм, но Вайнштейны думали в первую очередь о маркетинге, мол, «Крик» для хоррора название более подходящее и понятное, чем слишком эстетское и тонкое «Страшное кино» по иронии, именно так будет называться оголтелая пародия на «Крик», которая в российском дубляже приобретет лишнее наречие «очень».
Сейчас о том решении Вайнштейна судить сложно, но все участники событий впоследствии признали переименование верным. Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию. Другого выхода не было: Американская киноассоциация где Крейвена не любили еще с «Последнего дома слева» наградила «Крик» убийственным рейтингом NC-17 — только для зрителей старше 17 лет, — с которым фильм отказалась бы взять половина кинотеатров. При этом сколько-нибудь конкретных претензий цензоры почти не предъявляли, выдавая абстрактные «слишком много крови», «слишком жестоко», «слишком реалистично», чтобы создатели не могли ничего исправить. Единственная конкретная претензия была к фразе одного из убийц тоже почти невиданная вещь — целых два маньяка под маской в конце: «Кино не делает людей психопатами, кино делает психопатов более изобретательными». Американская киноассоциация встала намертво, требуя, чтобы этого двусмысленного, кровожадного и еще бог знает какого тезиса в фильме не было. Реплика, однако, была ключевой: именно с нее Уильямсон начал сценарий, кратко сформулировав свое отношение к давно существовавшим и существующим до сих пор утверждениям консерваторов всего мира о том, что жестокость в кино порождает жестокость в жизни сейчас несостоятельность этой идеи уже множество раз доказана учеными, от криминологов до психологов, а в 1996-м противоречие ей было настоящим вызовом.
Спас ситуацию Боб Вайнштейн, который позвонил знакомым в ассоциацию и убедил их, что и ту самую фразу, и вообще весь фильм нужно воспринимать иронично, как пародию, и потому дать фильму более гуманный рейтинг R. Впрочем, зная Вайнштейна, можно предполагать, что одним звонком дело не ограничилось.
Узнав о случившемся, в Вудсборо возвращается её старшая сестра Сэм и просит бывшего шерифа городка Дьюи Райли помощи в поимке нового убийцы, скрывающегося за маской Призрачного лица.
Сериалы, похожие на Крик совы: список российских фильмов
Conclusion. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that post delivers valuable knowledge regarding 4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube. Похожие сериалы. очень популярный фильм, снятый в 2022 году режиссером Мэтью Беттинелли и другими в жанрах Ужасы, Детективы. Ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Герои культового хоррора возвращаются 25 лет спустя. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Игра похожая на бейсбол. Игры наподобие майнкрафта.
8 великолепных фильмов ужасов, похожих на «Крик»
Тем не менее, финальная реплика Лива Шрайбера почти компенсирует неожиданность, и "Крик 2" остается эффективным, жестоким продолжением. Реклама 2. Крик 2022 Перезагрузка спящей франшизы после нескольких лет простоя - всегда непростое дело, что доказали "Черное Рождество" 2019 года, "Детская игра" 2019 года и многие другие запоздалые сиквелы, переосмысления и ремейки, которые сатирически высмеиваются в перезагрузке "Крика 2022". Однако, хотя никто не может надеяться заменить легендарного Уэса Крэйвена в режиссуре мета-слешеров, перезагрузка "Крика" в 2022 году доказывает, что коллектив Radio Silence может предложить более чем достойное продолжение. От раскрытия того, что Марк Кинкейд из "Крика 3" теперь муж Сидни и отец ее детей, до убийства одного из персонажей оригинального наследия в одной из немногих удивительно разрушительных смертей франшизы, перезагрузка "Крика 2022" доказывает, что серия все еще может предложить свежую и оригинальную историю, одновременно соблюдая справедливость по отношению к любимым предыдущим фильмам. Убийства изобретательны и ужасны, раскрытие убийцы гениально, а комментарии к киноиндустрии остры, как никогда. Однако наибольшее впечатление перезагрузка "Крика" в 2022 году производит в способности фильма сделать давнюю франшизу актуальной для нового поколения. Начиная с первой сцены и далее, "Крик 2022" берет ингредиенты, которые сделали предыдущие фильмы серии настолько успешными, и переиначивает, извращает и переставляет те же самые тропы в изобретательных, оригинальных новых направлениях. Конечно, появление Стю Мачера в исполнении Мэттью Лилларда могло бы перевести "Крик 2022" на территорию идеального сиквела, но даже без появления прежнего Шегги это кровавое, смешное, умное и убедительное дополнение к франшизе, которую многие фанаты считали законченной навсегда.
Реклама 1. Крик 1996 Оригинальный и до сих пор величайший мета-слешер, фильм Крик 1996 года находится в своей собственной лиге. Острый как бритва сценарий Уильямсона первоначальное название "Страшное кино" возвышает то, что могло бы быть простым усилием, но режиссура Крейвена - звезда шоу. От разрушительного открытия которое и спустя десятилетия остается смелым до очаровательных, энергичных выступлений актеров, самореферентный слэшер "Крик" представляет собой дистилляцию талантов легендарного режиссера. Неумолимая жестокость "Последнего дома слева" отражена в практически невообразимых смертях Кейси и Татума, жуткая атмосфера, пронизывающая "Кошмар на улице Вязов", проходит по улицам Вудсборо, а мета-юмор "Нового кошмара" утончен и отточен до более приятного для зрителей стиля.
Помимо прочего, «Крик» является одним из первопроходцев рекурсии в кинематографе, ведь хроника страшных событий, происходящих в фильмах трилогии, сама становится фильмом. Иначе говоря, в мире франшизы «Крик» выходят фильмы, снятые по событиям, которые происходили одну часть назад. Ввиду подобных гениальных решений «Крик» и стал самой видной франшизой 90-х. Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве!
Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата. Заметно постаревшие, но полюбившиеся персонажи станут ментальными наставниками для главных героев в исполнении Дженны Ортега и Джека Куэйда.
Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».
Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято.
Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя.
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.
Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет.
Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона.
Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.
Фильмы похожие на Крик
Отличная смесь триллера и хоррора. Новая Зеландия, США, 2014 год. Длительность: 85 минут. IMDb: 7,6. Кадр из фильма «Реальные упыри» Три вампира пытаются выжить в современном обществе.
Они платят за аренду жилья, пользуются интернетом и ходят в ночные клубы. Псевдодокументальный фильм о вампирах понравится тем, кто любит абсурдный юмор. Страшные сцены в нём тоже присутствуют.
Хижина в лесу «Хижина в лесу» — прекрасный пример мета-ужаса, поскольку он наполнен весельем и отличным освежением, помимо обычного жанра того времени. В этом фильме группа подростков планирует устроить вечеринку в глуши, которая представляет собой хижину в лесу, даже после того, как они осознали жуткую и загадочную среду леса.
У этого фильма есть свой мета-аспект, поскольку он осознает другую перспективу, т. Группа скучающих ученых смотрит через скрытую камеру для наблюдения и экспериментов. Ночь страха Этот фильм о мальчике, который хочет вывести его отношения на новый уровень. Но печальные события начинаются, когда кровожадный сосед переезжает в соседнюю дверь. Этот фильм берет свой мета-поворот, когда главный герой учится убивать это сверхъестественное существо с помощью телешоу под названием «Ночь страха».
Шон из мертвых Это фильм о зомби с комедией и щепоткой странного ужаса.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Для этого фильма он взял абсурдную и невозможную концепцию. И все же он поразил зрителей своей сущностью, оправдав ожидания. Камера следует за ним, пока он планирует убийство своей жертвы, выслеживает ее и безжалостно убивает.
То, как он наслаждается тем, как убивает своих жертв с помощью новых приемов, вызывает у зрителей мурашки по коже, поэтому фильм до сих пор сохраняет свою актуальность. Хижина в лесу 2011 : «Хижина в лесу» — прекрасный пример мета-хоррора, поскольку он наполнен весельем и является отличным примером свежего взгляда на затертый жанр. В этом фильме группа подростков планирует устроить вечеринку в глуши, то есть в хижине в лесу, даже после осознания жуткой и таинственной обстановки леса.
Через год выходит фильм «Крик 2», который по оценкам критиков и создателей ожидал также впечатляющий успех.
Специально, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, показ ужастика был перенесен на первую половину декабря. Уже первый уик-энд позволил собрать около 33 миллионов долларов. Этот рекорд был побит только в 2000 году лентой «Чего хотят женщины». Примерно такая же история ожидала и третью часть ужасов об убийце в маске.
Картину также показали отдельно от других суперпопулярных фильмов, а прокат позволил собрать внушительную сумму. Фильм «Крик 4» 2011 года стала своеобразным возвращением знакомых героев спустя более чем десять лет. Лента была показана в 3305 кинотеатрах, а первый день проката обеспечил сборы в 8 миллионов долларов. Во многих странах мира четвертая часть ужасов заняла лидирующие позиции по сборам в рамках конкретных уик-эндов.
Франшиза «Крик» является примером крайне удачной и прибыльной серии фильмов в жанре ужасов. При относительно небольших вложениях, ленты позволили создателям собрать в прокате действительно впечатляющее количество средств. Первый фильм снимался с бюджетом в 15 миллионов долларов. Общие сборы при этом составили более 173 миллионов долларов, сделав проект одним из самых успешных за много лет.
Рекорд фильма по окупаемости еще очень долго не был побит. Фильм «Крик 2» 1997 года был снят с большим бюджетом в 24 миллиона долларов. Сборы же снова оказались крайне высокими и составили более 172 миллионов долларов. Это позволило студии без каких-либо сомнений приступить к разработке следующей части.
На фильм «Крик 3» был выделен бюджет в 40 миллионов долларов. Общие соборы составили немного меньше, чем у первых двух частей. Однако все равно цифра весьма внушительная: более 161 миллиона долларов по всему миру. В 2011 году выходит фильм «Крик 4», на который также выделялся бюджет в 40 миллионов долларов.
Ленту приняли холоднее оригинальной трилогии, что сказалось на общих сборах. Они составили немногим более 97 миллионов долларов. Актеры фильма были номинированы сразу на несколько престижных премий. Актриса Кортни Кокс была номинирована на аналогичную премию уже за вторую часть серии.
В сиквеле 1997 года основной актерский состав остался без изменений. Третья часть франшизы продолжила историю Сидни Прескот в исполнении Нив Кэмпбелл. По прежнему ей помогают герои Дэвида Аркетта м Кортни Кокс. Кинофильм «Крик 4» был снят через 11 лет после выхода оригинальной трилогии.
При этом все главные актеры вернулись к своим ролям. В 2015 году вышел сериал по мотивам серии фильмов о жестоком убийце в маске. Фильмы «Крик» — История Создания Сценариев Всех Частей История о жестоком убийце в характерной маске изначально была написана под названием «Очень страшное кино». В качестве основы сюжеты был взят набросок сценария Кевина Уильямсона, который некогда был крайне впечатлен информацией об убийствах Дэнни Роллинга.
Этот сценарий включал в себя помимо прочего вступительную сцену, в которой затем снимется Дрю Бэрримор. Сообщения о жестоких преступлениях заставили писателя взяться за разработку сценария об убийце. Причем основная концепция истории включала героев, хорошо осведомленных о жанре ужасов и являющихся поклонниками подобных фильмов. Позже Уильямсон рассказывал, что под давлением студии ему пришлось переработать множество сцен, а также часть вырезать вовсе.
Причем во время производства ленты ему было разрешено вернуть назад некоторые элементы. Продюсеры в том числе попросили добавить сцену смерти директора Химбри. Она была необходима фильму по той причине, что на протяжении 30 минут экранного времени не происходило ни одного убийства. По мнению создателей, это несколько снижало накал повествования и нарушало жанровые концепции.
При работе над фильмом многие участники процесса активно спорили по поводу того, нужен ли мотив убийцам. Некоторые утверждали, что без мотива действия преступника попросту не интересны, тогда как другие напирали на том, что отсутствие каких-либо мотивов делают убийства еще более страшными. Практически сразу после выхода первой картины сценарист заявил о желании продолжать историю. Студия Dimension Films согласилась выпускать ленту уже через год.
«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера
Фильм "Крик" содержит последовательность вторжения в дом в своей начальной сцене, и для полнометражного фильма трудно поддерживать постоянное напряжение, не отрываясь от реальности. Эротика, триллер. Режиссер: Роберт Анджело, Роб Спера. В ролях: Энджи Эверхарт, Ричард Греко, Кевин Фрай и др. [full_story]Про что фильм Последний крик: Модный фотограф Джей Си Гэйл был признан виновным в убийстве и выпущен на свободу! Ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Герои культового хоррора возвращаются 25 лет спустя.