Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. На самом деле это лучше всего демонстрируется во вступительной части фильма «Пятница, 13-е» (2009 г.), где показано убийство, в ходе которого молодую девушку заживо поджаривают в спальном мешке на костре. ТВ-3. Иконка канала Пятница. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Узнайте, где посмотреть фильм Пятница 13-е онлайн на Кинопоиске. кадр из фильма «Пятница 13-ое» (2009) / New Line Cinema. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему. Ужасы. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Риджетти и др. Одиннадцатое возвращение к водам Хрустального Озера не должно стать для Джейсона Вурхиза последним, знаменитый маньяк с мачете снова убивает!
Пятница 13-е (2009), Новости.
If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. Маркус Ниспел, в ролях — Джаред Падалеки, Даниэль Панабейкер, Аманда Риджетти, Трэвис Ван Винкл, Аарон Йу, Дерек Мирс, Бен Фельдман) состоялся 11 февраля в кинотеатре "Октябрь". Маркус Ниспел. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона – бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. 9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо. Фильм "Пятница 13" это очередной ужастик, сделанный в лучших традициях хоррора.
Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят
Не в этом ли кроются и сегодняшние проблемы «Пятницы, 13-е»? Франшиза о буднях молчаливого недоумка с мачете, охотящегося на туристов, ведет отсчет с 1980 года. Солидный срок. Последний фильм серии 12-й по счету , являвшийся суммарным ремейком первых трех частей, вышел еще в 2009 году. С тех пор минуло уже 7 лет, а обещанный сиквел так и не появился — если же новое кино все-таки будет снято, то пройдет уже как минимум лет 8. За долгую жизнь франшизы таких длинных пробелов между сериями она еще не знала. Сначала компания Platinum Dunes пыталась найти подходящих сценаристов. В рукаве долгое время придерживался козырь: зимние приключения Джейсона, на тему которых много лет фантазируют фанаты, — не в спячку же он укладывается в конце концов?
Наверняка чем-нибудь занят и на Рождество? Но от «Джейсона в сугробах» в итоге отказались ведь, согласно канонам жанра, в кадре обязательно нужна обнаженка и прочий разврат на лоне природы, а какая может быть «клубничка» в лютый мороз? Годы шли, и идея сиквела постепенно утеряла смысл: считается, что когда между отдельными сериями проходит много времени, зритель успевает забыть предыдущий фильм. Значит, нужна новая перезагрузка. Когда студия определилась с намерениями, начались переговоры с различными постановщиками, ни один из которых, впрочем, надолго в режиссерском кресле не задержался Айснер уже как минимум шестой постановщик, с которым общается Paramount. Что дальше — пока не ясно, но уже очевидно, что красивую дату релиза, намеченную на 13 января да, это пятница, 13-е , придется переносить: пускай выбранное число выглядит красиво с точки зрения маркетинга, но полноценный фильм за полгода не успеет снять никакой спиди-гонщик. Нельзя сказать, что ребут 2009 года был плох — он оказался вполне смотрибелен и вдобавок очень неплохо окупился.
Но фильм Маркуса Ниспела во многом играл на ностальгических чувствах зрителя, помнящего 80-е. Продюсеры разумно опасались, что следующая лента может сыграть уже далеко не столь удачно. Во многом это было связано с общей ситуацией вокруг слэшеров, из самого прибыльного некогда хоррор-поджанра превратившихся в нишевый продукт с ограниченной аудиторией. Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам».
Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен 1989 По озеру катается кораблик, который задев электрические кабеля оживляет Джейсона. На кораблике у нас опять молодые и горячие подростки, Джейсон их преследует до самого Нью-Йорка. Прибыв в Нью-Йорк, наших героев первым делом кидают на деньги, пытаются изнасиловать и колят героином. Но Джейсон всех убивает. А Джейсона заливает токсическими нечистотами. Все счастливы. Ведь так? Очень смешной и классный фильм. Отличные шутки, смешно иронизируют над Нью-Йорком.
Я написал про него меньше всего, потому что мне трудно его описать, но, поверьте, фильм мне действительно понравился. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 Фильм открывается тем, что Джейсон пытается убить некую голую девушку, выходит за ней на улицу и армия США разносит его на куски. Остатки доставляют в морг, где коронер составляет свой вердик. Однако, его гипнотизирует сердце, он его поедает и становится носителем воли Джейсона. После чего начинает топать в сторону старого доброго озера. В общем, Джейсон меняет тела, изрыгая своё сердце другим людям в рот. Он ищет свою сестру у которой ещё и дочь есть, у которой тоже родилась дочь. Крейтон Дюк, смешной охотник за головами, откуда-то знает способ навсегда убить Джейсона. По его словам, только кровь его сестры может либо убить его на всегда неким ритуальным кинжалом, либо воскресить его окончательно.
ТЛДР дочь его сестры убивает Джейсона кинжалом и того забирают в ад какие-то черти. В финале его маску из под земли забирает рука Фредди Крюгера. Что это было? Откуда Фредди за 10 лет до фильма-кроссовера? Я не знаю. Наверняка в Википедии есть ответ. Очень странный фильм. В нём потрясающие спецэффекты, но в остальном похоже на кринж карнавал. Шуток очень много, они не очень смешные.
Реткон про сестру крайне сомнительный и, как по мне, плохой. Крейтон Дюк крутой. Джейсон Х 2000 На Земле будущего Джейсона держат в кандалах под особым надзором. Но Дэвид Кроненберг хочет заработать денег и приходит его забрать. Очевидно, всё выходит из под контроля, Кроненберга убивают, а одна из сотрудниц успевает заморозить Джейсона в крио-камере. Тот её награждает колотой раной и оба они остаются в морозильной камере. Проходит 400 лет, команда космического корабля крайне удивлена найти два таких хороших экземпляра и забирает их к себе на корабль. Девушку оживляют, а Джейсон оживает сам. Все присутствующие на корабле очевидно являются похотливыми тинэйджерами и начинают совокупляться.
Чую секс Джейсон встает и начинает всех убивать. В какой-то момент полуголая женщина-андроид усмиряет Джейсона, но он неким образом восстаёт ещё сильнее и металлическее чем прежде. В общем, остатки команды успевают сбежать, а Джейсона отправляют в космическое путешествие обратно на дно его озера. Фильм интересный и с отличной задумкой. Но какой-то ленивый. Будь режисер более талантлив и будь у них бюджеты сильно больше, мог бы получиться отличный фильм. Но в своём текущем состоянии просто сойдёт. Почему тут у Кроненберга камео — я не знаю. Вроде бы его команда работала над спецэффектами для фильма.
Пятница 13-е 2009 У нас тут ребут. Толпа похотливых подростков приезжает на озеро заняться сексом и их всех убивают. Потом приезжает ещё одна толпа подростков, чтобы заняться сексом. К ним так же забредает звезда Сверхестественного, который ищет свою пропавшую сестру она была среди тех, кого в первой волне убили.
Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков. Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!
Я уже не раз говорил, что для меня «Хэллоуин» — это самый лучший фильм в жанре слэшер. Это мой любимый фильм-слешер всех времен.
Но «Пятница 13-е» как франшиза — это то, перед чем я просто преклоняюсь. Я просто люблю все, что с ней связано. И если бы мы могли жить в обоих мирах, как мы это делаем с «Хэллоуином», то возможность пожить какое-то время на Хрустальном озере была бы просто невероятной. Оба фильма рассматривались как прямые сиквелы своих оригинальных частей, не принимая во внимание их различные продолжения.
Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)
Он сетует на то, что у него совсем нет общественной жизни, а люди избегают его, не желая принять его таким, какой он есть на самом деле. У меня даже кошка есть», — говорит Джейсон. Откровения Вурхиза сопровождаются кадрами, где люди в ужасе разбегаются, встретив на улице, в парке или в метро знаменитого маньяка из кинофраншизы.
За долгую жизнь франшизы таких длинных пробелов между сериями она еще не знала. Сначала компания Platinum Dunes пыталась найти подходящих сценаристов. В рукаве долгое время придерживался козырь: зимние приключения Джейсона, на тему которых много лет фантазируют фанаты, — не в спячку же он укладывается в конце концов? Наверняка чем-нибудь занят и на Рождество? Но от «Джейсона в сугробах» в итоге отказались ведь, согласно канонам жанра, в кадре обязательно нужна обнаженка и прочий разврат на лоне природы, а какая может быть «клубничка» в лютый мороз? Годы шли, и идея сиквела постепенно утеряла смысл: считается, что когда между отдельными сериями проходит много времени, зритель успевает забыть предыдущий фильм. Значит, нужна новая перезагрузка. Когда студия определилась с намерениями, начались переговоры с различными постановщиками, ни один из которых, впрочем, надолго в режиссерском кресле не задержался Айснер уже как минимум шестой постановщик, с которым общается Paramount.
Что дальше — пока не ясно, но уже очевидно, что красивую дату релиза, намеченную на 13 января да, это пятница, 13-е , придется переносить: пускай выбранное число выглядит красиво с точки зрения маркетинга, но полноценный фильм за полгода не успеет снять никакой спиди-гонщик. Нельзя сказать, что ребут 2009 года был плох — он оказался вполне смотрибелен и вдобавок очень неплохо окупился. Но фильм Маркуса Ниспела во многом играл на ностальгических чувствах зрителя, помнящего 80-е. Продюсеры разумно опасались, что следующая лента может сыграть уже далеко не столь удачно. Во многом это было связано с общей ситуацией вокруг слэшеров, из самого прибыльного некогда хоррор-поджанра превратившихся в нишевый продукт с ограниченной аудиторией. Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы.
Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю.
Это никогда не стареет. Он представил Томми Джарвиса, который впоследствии стал известен как величайший враг Джейсона. Четвертая глава франшизы интересна от начала до конца. Гора и убийства - это определенный шаг вперед.
Отношения между Томми и Трашем очень важны для фильма. Даже одноразовые персонажи мертвого мяса по-своему симпатичны. В довершение всего, у нас есть этот веселый танец молодого Криспина Гловера. Сказав это, они могли отклониться слишком далеко с Джейсоном Goes To Hell. Из его многочисленных недостатков самым большим является отсутствие Джейсона вообще. Авторы считают, что было бы неплохо расширить «мифологию» Джейсона, где Джейсон превращается в злого слизняка, которым может обладать кто угодно. Только потомок семьи Вурхи имеет право по-настоящему победить Джейсона. Это все очень замысловато и совсем не то, что нужно сериалу.
Как и в пятницу 13-го фильма, это полная ошибка франшизы. Jason Lives был идеальным способом для серии вернуться на курс. С самого начала этот фильм дает вам понять, что не стоит воспринимать это всерьез, поскольку Джейсон буквально воскрешается молнией, представляя зомбированного Джейсона, который будет продолжаться для оставшихся фильмов. Тон улавливается как слэшер, который осознает, насколько нелепым может быть сериал, не превращая Джейсона в полную пародию на самого себя. Он имеет одни из лучших убийств и персонажей всей франшизы.
Сестры не видно, но зато есть остатки жилищ и прочие зловещие предзнаменования, которые Клэй воспринимает как зацепки. Хотя по всему видно: убраться бы ему быстрее отсюда куда подальше. К сожалению, сестру найти будет непросто, поскольку ребята зашли на территорию, которую считает своей кошмарный убийца Джейсон Вурхис каскадер Дерек Мирс. И скоро должна пролиться кровь… Режиссер «Пятницы, 13-е» Маркус Ниспел, тот самый, что снял «Техасскую резню бензопилой», взял на себя большую ответственность, поскольку фильм «Пятница, 13-е» 1980 года стал культовым в своем жанре.
«Пятница, 13-е»: все фильмы от худшего к лучшему
Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница.
Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года]
По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Вся информация по фильму Пятница 13-е: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. "Проклятие" 2004 года.
Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
Во всяком случае, Джейсон Блум, продюсер Blumhouse, настроен в данном направлении решительно. Напомним: впервые о желании вдохнуть новую жизнь в истории о маньяке в хоккейной маске Блум заявил в 2018-м. То есть после перезапуска "Хэллоуина", фанатов в целом, как известно, порадовавшего и новую жизнь серии действительно давшего.
Кино от режиссера ремейка «Безумцев» 2010 Брека Эйснера должно было выйти 13 октября. По сообщениям The Hollywood Reporter, студия закрыла проект за шесть недель до начала съемок. Производственная компания Platinum Dunes и режиссер только что узнали о решении Paramount, но по какой именно причине оно было принято, точно неизвестно.
Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра.
На втором месте - лидер прошлых выходных романтическая комедия "Обещать - не значит жениться" Hes Just Not That Into You , собравшая 19,6 миллиона. Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов.
Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение!
Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя.
Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо.
Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше».
Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы.
В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу.