Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. 3 ГОДHЫX CУΠΕΡ XИТA B 4K Жанр: фaнтacтикa, бoeвик, кoмeдия, приключeния. Создатели сериала «Научный прорыв» намерены исправить несправедливость и рассказать о том, что происходит в этой сфере прямо сейчас. Критики издания IndieWire составили топ-60 лучших научно-фантастических фильмов, вышедших в XXI веке.
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
По данным инсайдера Джеффса Снейдера, Netflix отменил выпуск научно-фантастического фильма The Mothership, главную роль в котором должна была сыграть Холли Берри, звезда «Людей Икс», «Женщины-кошки» и других лент. Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года12 Вторая половинка (2022) Significant Other детектив, драма, фантастика Режиссеры: Дэн Берк, Роберт Олсен В ролях: Майка Монро, Джейк Лэси, Мэттью Янг Кинг, Дана Грин, Лаудон МакКлири.
Топ-7 лучших научно-фантастических фильмов последних лет
Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Фильм описывается режиссером как эпическое приключение в стиле “смеси Звездных войн и Семи самураев”, с сочетанием экшена, приключений и научно-фантастических элементов.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
"Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.
Всё самое лучшее: научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить
Человечество проиграло войну, но чудесные способности, появившиеся у героя Круза, который перед гибелью убил одного из пришельцев, позволяют начинать последний прожитый им день снова и снова, давая шанс исправить будущее. По сути, Даг Лайман создал зрелищный сплав из кинолент «День сурка» и «Звёздный десант». Безусловным украшением фильма стала Эмили Блант. Этот фильм Начо Вигалондо, основанный на путешествиях во времени, держит в напряжении от начала до конца. В фильме рассказывается о Гекторе, который вместе с женой поселился в сельской местности. Он отправляется в близлежащий лес с биноклем, чтобы осмотреть местность и замечает раздетую молодую женщину. Заинтригованный герой пускается за ней и сталкивается с человеком в кровавых бинтах. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если». Пришельцы просчитались, выбрав местом приземления «помойку в Южном Лондоне». Их ждёт отчаянный отпор от реальных пацанов.
Действие происходит в 2054 году. Система правосудия действует на базе отдела, предотвращающего преступления до их совершения. В рамках экспериментальной программы преступный отдел узнаёт о грядущем преступлении через видения трёх провидцев. Но у одного из них существует «особое мнение», которое отличается от других. Поэтому мы не могли не предложить и вам оценить научно-фантастический хоррор о безумном докторе, который против воли удерживает в ярко освещённой комнате женщину, превратив её в объект для проведения бесконечных сеансов психической терапии. Здесь из различных временных периодов сплелись три сюжетные линии, которые объединяются в единое повествование о человеке, пытающемся спасти свою любовь. Одно и то же событие продолжает повторяться бесконечное число раз в бесконечном пространстве. Томас, Том, Томми — все они действуют в разное время в разных местах, стремясь к одной и той же цели — к Древу жизни. Они боятся смерти и с таким усердием пытаются её одолеть, что забывают жить. В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение.
Это любопытная и интригующая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб и первый в мире искусственный интеллект Ава. Но, кажется, у исследователей возникнет больше вопросов, чем ответов.
Но есть у фильма и второй план — преодоление своих страхов и слабостей главной героиней, и эта линия оказывается не менее, а то и более значимой. Инопланетяне же показаны в фильме визуально очень стандартно, однако их мотивы и дальнейшие поступки в итоге переворачивают жанровые шаблоны. Из моего авторского канала про фантастику и фэнтези. Там еще больше рекомендаций хороших фантастических книг, сериалов и фильмов — буду рад всем заглянувшим!
Снейдер отметил, что изначально картина с Берри ожидалась в 2023 году, однако из-за забастовок её решили перенести на более поздний срок.
Ленте предстояли серьёзные пересъёмки, которые дорого бы обошлись сервису. Один из важных факторов, затрудняющих эти пересъёмки — повзрослевшие актёры, с которыми пришлось бы заново снимать много сцен.
Четыре специалиста охраняют секретный объект, скрытый в самом центре океана. Сплоченность команды испытывает напряжение по мере истощения ресурсов, к тому же они оказываются без связи со внешним миром, а аппаратура регистрируют приближение мощного шторма. Издалека маячит судно, без пассажиров.
Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм
Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов.
Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут. IMDb: 7,3.
В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью.
Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов.
Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери.
Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке.
Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним.
Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного. Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров. Режиссер Такаши Ямадзаки возвращается к более серьезному тону оригинального фильма 1954 года, размещая сюжет в 1946 году, где группа бывших военных, включая главного героя Коичи Сикишиму, сталкивается с чувством вины и угрозой со стороны Годзиллы.
Кристофер Нолан выразил мнение, что зачастую киностудии переделывают картины, отнимая их у режиссеров, передает ScreenRant. Ридли Скотт снял «Бегущего по лезвию» в 1982 году, главную роль в картине исполнил голливудский актер Харрисон Форд. Картина Ридли Скотта поднимала вопросы разницы между людьми и искусственно созданными репликантами, неотличимо похожими на нас. Рик Декард Харрисон Форд исполняет обязанности «бегущего по лезвию», специального профессионала, который следит за изменениями в сознании репликантов. Персонаж Харрисона Форда — комплексный и сложный, он совершает противоречивые поступки и хочет разобраться в своей природе.
Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года
Научно-фантастический фильм «Жюль» с Беном Кингсли в главной роли остался незамеченным в кинотеатрах, но стал хитом на Netflix. результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на. Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам. По данным инсайдера Джеффса Снейдера, Netflix отменил выпуск научно-фантастического фильма The Mothership, главную роль в котором должна была сыграть Холли Берри, звезда «Людей Икс», «Женщины-кошки» и других лент. Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online.
Составлен топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Портал о независимом кино IndieWire опубликовал рейтинг 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Кроме того, в рейтинг включали только те боевики, ужастики или мультфильмы, которые «прочно ассоциируются с научной фанастикой и затрагивают соответствующие тропы и темы». Эти фильмы IndieWire считают одними из самых лучших в этом веке, но они не попали в список: "Гравитация" 2023 , "Лабиринт Фавна" 2006 , "Корпорация "Святые моторы" 2012 и "Королевская битва" 2000 ", — указано в статье.
Весь процесс полностью автоматизирован, но кто-то должен следить за работой машин и контролировать ее. Этим занимается Сэм Белл, который прожил на Луне уже почти три года. Через пару недель его контракт заканчивается, и он, наконец, вернется на Землю к своей любимой жене и маленькой дочке. Томительное ожидание прерывает появление сменщика Сэма — и это человек, которого герой меньше всего ожидал увидеть перед собой. Тихий, напряженный фильм кому-то может показаться скучным. Однако за видимой нерасторопностью и отсутствием экшна скрывается размышление над этическими вопросами, с которыми ученым и всему человечеству рано или поздно неизбежно придется столкнуться. Имеем ли мы право быть безжалостными с теми, кого создали и кого наделили разумом и чувствами? Обладаем ли мы властью над машинами?
Получится ли когда-нибудь безболезненно для всех полностью заменить человеческий ресурс на роботов и машин? Пятый элемент 1997 Фильм-аттракцион, который неизбежно вызывает яркие эмоции у зрителей — будь то ностальгические вздохи, ахи восхищения красивым китчем 90-х или тотальное непонимание. Сай-фай классика от Люка Бессона — это не просто смешные диалоги, пафосный Брюс Уиллис и масштабные взрывы, но и милая история о любви. Итак, цель героя Брюса Уиллиса, как обычно, — спасение планеты. Однако на этот раз груз ответственности за все человечество ложится не только на его плечи. Странная, сильная и трогательная героиня Милы Йовович будет помогать бывшему агенту спецслужб в борьбе с вселенским злом. В этом фильме прекрасно примерно все — и знаменитый музыкальный номер, и уморительный Крис Такер, и костюмы, созданные Жаном Полем Готье. Далекое, но вполне реалистичное будущее: Земля загрязнена настолько, что людям пришлось покинуть ее и переселиться на огромные космические станции. Единственными обитателями нашей родной планеты остались роботы-мусоросборщики. И ржавый Валли — один из них.
Каждый день он собирает отходы в прессованные блоки, ухаживает за питомцем-тараканом и наблюдает за маленьким растением — возможно, последним на Земле, — которое однажды случайно нашел. Валли пока не знает, что ему предстоит совершить много вещей, которые не заложены в его программу: отправиться в космическое путешествие, сразиться со злом и, конечно, влюбиться. Автостопом по галактике 2005 Этот фильм нужно смотреть подготовленным. Главная фишка картины — не научно-фантастические находки, а специфический юмор, который не дает опомниться на протяжении всех полутора часов. Фильм по мотивам одноименного романа Дугласа Адамса рассказывает историю британца Артура Дента, которому пришлось отправиться в далекое путешествие по галактике вместе с другом-инопланетянином. А все потому, что Землю решили «снести», чтобы на ее месте построить хорошее и полезное космическое шоссе. Есть ли шанс у землян? Герой Мартина Фримана попытается это выяснить. Очаровательный абсурд и простые ответы на сложные вопросы — всех, кто решится включить этот фильм, ждет невероятный космический аттракцион. Человек, который упал на землю 1976 Сложно представить кого-то более подходящего на роль в затейливом и немного тоскливом сай-фай фильме, чем молодой Дэвид Боуи.
Его герой — инопланетянин, который прибыл на Землю с целью найти ресурсы для спасения родной планеты. Чтобы выполнить миссию, ему нужно много времени провести с людьми, научиться с ними общаться и добиться успеха в этом мире. Удастся ли ему вернутся домой после стольких лет? Сюрреалистичный, печальный, задумчивый — «Человек, который упал на Землю» лишь прикрывается научной фантастикой, чтобы поразмышлять над человеческими ценностями и парадоксами нашей культуры. Интерстеллар 2014 Чрезвычайно успешный а как иначе блокбастер Кристофера Нолана о поисках лучшего места для жизни людей, чем измученная Земля. Интересны тут не только игра актеров а там есть, на что посмотреть и захватывающий сюжет, но и реалистичность. Картину хвалили астрофизики и футурологи, а физик-теоретик Митио Каку даже назвал «Интерстеллар» новым стандартом научно-фантастических фильмов. Назад в будущее 1985-1990 Главные фильмы о путешествиях во времени — история приключений доктора Эммета Брауна и старшеклассника Марти Макфлая, рассказанная в трех частях. Герои то и дело отправляются то в прошлое, то в будущее, то в совершенно новую параллельную реальность, чтобы исправить то, что когда-то натворили или только собираются натворить. Сможете просмотреть все три части, не проронив ни одной ностальгической слезы?
Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом. Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести. В чужой шкуре В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт.
За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Бескрайняя ночь Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико. Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать в журналах о достижениях науки и техники юная Фэй и её приятель Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту смену со связью происходит что-то странное — звонки обрываются, а по одной линии транслируется странный шум. Она звонит Эверетту, который ведёт радиопередачу, друзья решают выяснить происхождение этого звука и пускают его в эфир.
Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей.
На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные.
В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.
В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.
26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
Научно-фантастическая драма от южнокорейского режиссёра «Поезда в Пусан» Ён Сан-хо отличается качественной графикой и захватывающим экшеном. Научно-фантастические картины, которые, по мнению экспертов, ближе всех подобрались к званию «самых научно точных»: «Луна 2112», «Особое мнение» и не только. Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. «Солярис» Тарковского — философская притча в форме научно-фантастического фильма. Она напоминала загадочный научно-фантастический мир из фильма 1970-х годов. Если вы следите за фантастическим киноциклом студий Warner Bros., Legendary Entertainment и Toho о Годзилле, Конге и прочих гигантских чудовищах, то вы знаете, что в нем существенную роль играет секретная военно-научная организация «Монарх», основанная в 1946 году.