Драма, экранизация. Режиссер: Эдуард Бояков. В ролях: Михаил Пореченков, Юрий Кузнецов, Полина Чернышова и др. По одноимённой поэме поэта Николая Мельникова. История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. По словам режиссера документального фильма "Крест" Сергея Дебижева, он выйдет в сентябре. Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского кафедрального собора Санкт-Петербурга в рамках Общероссийского Крестного хода с освященной копией Годеновского Креста.
Крест (2024)
Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Это вызов — выпустить такой фильм. Это фильм-событие, заставляющий задуматься, собраться вместе и попытаться нащупать идею, которая нашла бы живой отклик у всех.
А вот артистка Анастасия Макеева с удовольствием позировала со своим четвёртым супругом Романом Мальковым. Источник фото: Фото редакции Фильм "Русский крест" повествует о жизни простого человека Ивана Ростока, который находится на грани гибели, но в конечном итоге находит спасение в вере. В результате явления святого Георгия, главный герой решает возродить разрушенный храм, который был уничтожен в советское время. Эта картина показывает, как человек может измениться и найти свой путь благодаря духовному возрождению и вере.
Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, — Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой — общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Иван Росток — главный герой драмы «Русский крест», премьерный показ которой только что стартовал в кинотеатрах страны. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь.
В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них. По прогнозам, за месяц медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн 1 из 7 В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий.
После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение.
Вообще четыре времени года снималось в разное время и, когда съёмочная группа выходила на площадку — была именно та погода, что нужна. Это ли не чудо?! На вопрос о том, правда ли исполнительница роли Ангела Полина Чернышова ходила в одной из сцен прямо по снегу в платье, актёр ответил утвердительно. Тоже долг, тоже часть себя нужно отдавать и работе, и Создателю, — сказал Пореченков. Режиссёр Эдуард Бояков объяснил, что фильм снят для нынешней молодёжи, так как история, рассказанная в киноленте, является историей наших отцов и дедов.
В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов
В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. «Русский крест» — это кино для простых людей, считает Эдуард Бояков. Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Дополнением проекта стал цикл из восьми документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности российского Красного Креста.
«Кресты» — это наша Голгофа». Интервью с продюсером фильма о русской тюрьме Сергеем Мирошниченко
Картина также получила награды за лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фото: Кадр из фильма «Русский крест» Поделиться:.
Фильм «Русский крест» - история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу - восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества».
Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой.
На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 6 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий.
После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должны знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни.
Это хороший тон. Я видел такие библиотеки в США. Был в Колледж-Стейшн, где расположена Президентская библиотека Буша-старшего и даже была похоронена его любимая собака, когда он ещё был жив. Хорошо бы, чтобы те, кто работает над 90-ми, могли приезжать сюда и подробно изучать это время. Хотелось бы видеть аудиовизуальный архив того времени, оцифрованные документы. Здесь должны работать учёные. Для Екатеринбурга это хороший бренд. Я купил кучу маек в музейном магазине с фразами из 90-х, которые стали забываться. Например, «Понимаешь?! Но дело в том, что у каждого свои 90-е. Я жил здесь в 90-е и видел, как гибли молодые люди в большом количестве. Так называемые пассионарии, которые стреляли друг в друга — серьёзные ребята, не только бандиты. Среди них были интересные люди, которые финансировали кино. Но если показывать только это, то экспозиция была бы однобокой. Уверен, что экспозиция будет меняться, со временем будут добавляться и острые, не очень приятные моменты, для кого-то они как железом по стеклу, но это часть эпохи, постреволюционное её состояние. Мы должны это понимать и принимать, исследовать, что происходило с молодыми людьми, и сколько нам ещё нужно потрясений, чтобы понять, что уже хватит. Я смотрю на Ельцин Центр как на созидание, на строительство. Когда начало казаться, что наступает время тотального разрушения, здесь происходят перемены и создаётся что-то новое. Исследователи, которые придут потом, будут менять эту экспозицию. В зависимости от тех документов, которые будут ими изучаться. Сейчас это живая история, и она сделана так, как видят её люди, близкие к Борису Николаевичу. И она замечательна в этом отношении. Мне интересны многие детали. Подлинные артефакты. Настоящие автомобили из президентского кортежа на входе в музей. И сам Борис Николаевич, с которым можно посидеть. Правда, чуть более крупный, чем был на самом деле. Я сел рядом и сразу стал таким маленьким, хотя мы были с ним одного роста. Меня всё здесь устраивает, мне всё интересно, и особенно то, как всё это будет развиваться, что новые поколения будут привносить в этот Центр. Хочется видеть живой организм. Молодые люди, которые сегодня руководят Центром, обязательно привнесут что-то новое, живое. Чтобы не было так, что приходишь в зал Свободы, а там люди с колонн говорят о свободе, они уже состарились и выглядят по-другому. Хочется видеть людей другого поколения, пусть они говорят о свободе, высказывают свои мысли. Тогда это будет развиваться. Президентская библиотека должна быть живой. Он выйдет в следующем году. Конечно, самим ребятам будет немного больше, но мы их снимали, когда им было тридцать пять. Были сложности, связанные с пандемией. Многие страны заблокировали сообщения, а наши герои — разных национальностей и живут в разных уголках мира. Приходилось менять систему съёмок, чтобы зафиксировать этот период. Иногда нет моего личного присутствия в кадре, только координация. Начинал я, кстати, ещё здесь в Екатеринбурге. Премьера состоялась в мае 1991 года, накануне больших перемен. Мы чувствовали, что в стране становится жить и работать сложнее. То, чего я всегда боюсь и о чём переживаю — это любой вид национализма. Есть национальное самосознание.
Крест (2024)
Эдуард Бояков, Константин Майор, Михаил Пореченков на премьере фильма «Русский крест» «Если в русской деревне нет храма, считается, что это не место для людской жизни. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления.
Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью», — рассказал режиссёр фильма «Русский крест» Эдуард Бояков. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности.
Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея», — говорит владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига.
Фильм, который так ждут зрители, снимали во многих странах мира, то есть это международный проект. Мы снимали на Синае, поднимались на гору Моисея, [ездили - ред. Он надеется, что картина переключит вектор внимания зрителей с материального на духовное.
На актрисе было надето белое пальто, бейсболка, бежевые брюки. Из аксессуаров на ней были солнцезащитные очки и крупные серьги в виде колец. Источник фото: Фото редакции А вот актера Игоря Матвиенко узнали не все. Дело в том, что актёр сильно похудел и отпустил бороду. Со своим молодым супругом прибыла народная артистка Надежда Бабкина.
Первый — это исторический факт, который мы зафиксировали. В тюрьме, как в капле, видно все то, что происходит с нашим обществом сейчас. Второе — на это немногие обращают внимание — та, статья, по которой попадают в тюрьму молодые люди. Это наркотики [ст. Сплошняком идут красивые молодые ребята. Мы понимаем, какое количество интересных ребят попадает в заключение, но не знаем, что с ними потом происходит. Это скрытая, глубокая, очень важная проблема. Кроме того, мы говорим о том, что в тюрьму может попасть любой. И вы, и я можем там оказаться. Чуть-чуть перешагнуть… Как Ефремов — ехал на машине, а теперь он в тюрьме. Да, все что произошло там, ужасно, и он неправ. Но он теперь живет в другом мире. И также мистика — сама тюрьма построена как Голгофа. Здесь тоже три креста, один из которых ближе к реке, один дальше и между ними. Это так архитекторы задумали. При этом новая тюрьма [в декабре 2017 года «Кресты» переехали в Колпино] — это только два креста. Это очень важное изменение в обществе и разрушение символа. Я вообще считаю, что кино не надо делать для какого-то узкого круга людей. Если картина удачная, она имеет несколько пластов. Как «Криминальное чтиво» Тарантино. Половина смотрит его как пугалки-стрелялки — просто блокбастер. А ведь в основе фильма лежит глубокий месседж о том, что человек сам выбирает свою судьбу, и даже цитируется часть Библии — герой Сэмюэла Л. Джексона сделан по образу Чернокожего Моисея с иконы, которой сильно поклоняются в Бруклине. Эта икона очень почитаема — к ней приходят чернокожие бездомные и наркозависимые. Вид на комплекс зданий исторических «Крестов» на Арсенальной набережной — Фильм снят при поддержке Министерства культуры и канала «Россия 1». Это сотрудничество накладывало какие-то ограничения на вашу работу? Но если эта картина будет выходить в эфир, то там телеканал вырезал какие-то два-три слова — их могут трактовать как призыв к свержению власти. Несмотря на это, я считаю, что это никак не изменит картину. С начала января фильм появится на Netflix. Но думаю, что его нужно показывать и на «России 1». Но мы сейчас переживаем такой период, когда свобода — это привилегия мудрого народа. Нам надо перейти к высшей мудрости, чтобы быть свободными и не разрушить то, что построили за эти годы. Вот мы сейчас в Ельцин Центре, и не хотелось бы, чтобы здесь бегали сумасшедшие люди и били стекла. Сейчас эта мудрость иногда уходит у людей, которые принимают ответственные решения.
Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест»
Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен. Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними. Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать. А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере.
Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix». И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам. Думаю, в ближайшие два года документальное кино в России совершит качественный скачок именно благодаря платформам. Мы постоянно конкурируем с зарубежным контентом, поэтому нашим режиссерам придется серьезно напрячься и делать кино на уровне.
Думаю, это хороший толчок для российской документалистики — долгие годы денег в ней остро не хватало. А сейчас можно подключать сервисы, это может обеспечить взлет индустрии. Я надеюсь, что они будут участвовать уже в международной гонке. О будущей судьбе зданий Когда заключенных увезли, мы вернулись на Арсенальную набережную для съемки — там перестали топить, мыть, убирать. И остывшие здания были похожи на скелет огромного животного, как в «Левиафане». Я надеюсь, что город будет заниматься ими — как и любые другие исторические постройки, без регулярного ухода они начнут разрушаться. Герои фильма высказывают и предположения о том, что здесь будет дальше — хотели даже делать офис или гостиницу.
Звучит смешно, но я была во Французской Гвиане — там страшную тюрьму, настоящую каторгу, переделали в туристический центр. Люди платят большие деньги, чтобы переночевать в камере. Но наиболее вероятная версия — это создание здесь музейного комплекса. Думаю, это то, чего достойны эти здания, потому что здесь сидели великие люди, повлиявшие на историю Петербурга. Возможно, кадры, снятые нами, могли бы войти в экспозицию. Мне кажется, часть помещений можно использовать как площадку для арт-проектов: в центре креста арки величественные, как в храме. Планы Мы хотим сделать из этого проекта сериал — снять картины и о других важных тюремных зданиях страны.
Я там, правда, буду уже не режиссером, а художественным руководителем. Рассказывать будем о тюрьмах, в которых, как и в «Крестах», большое значение имеет архитектурная концепция, которая задает особый характер места. О себе Еще с 15 лет я помогала своему отцу Сергею Мирошниченко на съемках, а сразу после выпуска из университета а заодно и рождения ребенка уехала в экспедицию по Ангаре и Енисею для его фильма «Река жизни» — работала там продюсером.
Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня? В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей». Но Эдуард сказал, что знает, как это сделать. И ему удалось не только экранизировать поэму, но и сделать не артхаусный фильм, интересный лишь любителям поэзии и экспериментов, а настоящее народное кино, эмоционально захватывающее каждого русского человека». Синопсис Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России. В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества».
Праздник, о котором не грех вспомнить даже тем, кто считает себя от религии далеким. Крещение Руси стало одним из ключевых событий после Рождества Христова - в мире начала зарождаться новая цивилизация. В центре этой цивилизации Крест - главный Христианский символ. Он же один из главных символов мировой культуры, что совершенно бессмысленно отрицать. Об этом написаны тысячи книг, сняты сотни фильмов. Но наше время требует повторения вечных истин новым киноязыком. Иначе - не услышат. Простите, скажет внимательный зритель, в России о православии за последние 30 лет создано столько кинолент, что можно круглосуточно крутить их по всем каналам целый год - без повторов. И все эти фильмы с претензией на новое слово в старой теме. Но, как справедливо замечают многие критики, слово "фильм" вряд ли подходит к большинству современных документальных картин о вере. И вот в День Крещения Руси особо и нечего порекомендовать друзьям и подписчикам. Все хорошее засмотрено до дыр.
Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, — Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой — общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 5 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков.
В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест»
Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Описание. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении. Показ и обсуждение фильма "Крест" журналистки и ведущей телеканала "СПАС" Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского.
Сюжет фильма «Крест»
- Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест»
- Также рекомендуем
- Почему стоит смотреть
- История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест» — РТ на русском
- Русская душа и наболевшее. О чём фильм «Русский крест» и почему его называют гениальным
- РОССИЯ, КОТОРУЮ НАМ ОБОЛГАЛИ
Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"
По словам режиссера документального фильма "Крест" Сергея Дебижева, он выйдет в сентябре. Старец Илий, благословивший создание фильма, не раз повторял: «Поэма «Русский крест» не завершена, пока не будет построен храм на родине Николая Мельникова в селе Лысые. Александр Генерозов: Полина Чернышова, актриса театра и кино, прямо сейчас все можете увидеть её в кинотеатрах в очень крутом проекте «Русский крест». Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Описание. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. Новости Статьи Каталог фильмов.
Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере
Ведущим проекта стал актер театра и кино Иван Добронравов. Он ведет рассказ о ключевых исторических событиях и о современной деятельности гуманитарного агентства. В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны.
Фильм о том, чем руководствуются те, кто сейчас воюют на Донбассе по ту сторону добра, скажем так, и те, кто противостоят этому. Те, кого мы называем националистами или нацистами. Они возродились, они вернулись. Эта безнаказанность порождала духовное падение», — отметил директор фонда «Русская помощь» Василий Александров.
В Тверской области разработана стратегия духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, направленная на культивацию уважительного отношения к отечественной истории, культуре и религии. В полном объёме должны быть выполнены задачи по воспитанию у подрастающего поколения уважения к истории и культуре России, понимания роли православия в формировании ключевых ценностей нашего народа, преемственности трудовых и семейных традиций, — отметил на одном из заседаний регионального правительства Игорь Руденя.
Главная Новости Фильм «Русский крест» [12. Информационную поддержку осуществляет Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Фильм «Русский крест» - история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении.
Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"
«Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован». «Крест» (2024) — фильм Сергея Дебижева, музыку к которому написал лидер группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов. «Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида.
РОССИЯ, КОТОРУЮ НАМ ОБОЛГАЛИ
- Сообщить об опечатке
- Забытый земляк: власти Брянской области проигнорировали всероссийскую премьеру «Русского креста»
- трейлер >>
- Подать записку
- Разместите свой сайт в Timeweb
- В Москве состоялся премьерный показ драмы "Русский крест"