Новые книги жанра Фэнтези доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. В первую очередь: фэнтези и фантастике, а также их поджанрам (киберпанк, ЛитРПГ, Альтернативная история и т.д.). Одна из крупнейших российских издательских групп выпустила двухтомный сборник фэнтези-рассказов для детей и подростков под названиями «Таинственная планета» и «Планета сокровищ», куда вошли произведения 17-ти авторов. Единственной писательницей.
Фэнтези — новинки
Фэнтези о героях, прошедших путь из грязи в князи 4. Герои попадают в фэнтези, другой мир, прошлое, литрпг, альтернативную историю | Попаданцы 2024. Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок! Пугающее волшебство: истории на стыке готики и фэнтези. talks Мария Штейнман: «Фэнтези — это зеркало реальности, в которой мы находимся».
Все книги жанра Фэнтези
фантастика и фэнтези. «Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов. Это делает героев темного фэнтези более живыми и роднит с персонажами писателей‑реалистов. Показать аннотацию | Фэнтези/Фанфик, 975 kb. Фэнтези же пишется с применением всего арсенала средств и приёмов, выработанных литературой за всю историю её развития. Актуальные новости на тему Фэнтези. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира.
Новости + Фэнтези
Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам.
Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России. За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами.
Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов.
С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века.
Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном». А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите». Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития. Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М. Чулкова, М.
Попова и В. Михаил Дмитриевич Чулков является автором романа-пенталогии «Пересмешник, или Славянские сказки». Первые четыре части были изданы в 1766—1768. Истории в книге самые разные — героико-приключенческие, где герои-славяне совершают подвиги не только в пределах славянских земель, но и по всей Европе, бытовые, изобилующие описаниями свадебных обрядов, гаданий, пословицами; есть даже сатирические истории. Впервые в русской литературе автор, введя былинных персонажей, смело используя не только славянскую, но и античную мифологию, то и дело их смешивая, создал свой вторичный мир, где реальные исторические события, названия племён соседствуют с вымышленными, где документальная дотошность к фактам переплетается с намеренными искажениями. В предисловии к первому изданию романа Чулков прямо признаётся: «В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд её прочитать».
И всё-таки новаторство «Пересмешника» очевидно — Чулков ввёл в русскую литературу абсолютно новый жанр и новых героев. Чулков первым предпринял попытку систематизировать славянскую мифологию, упорядочить пантеон языческих богов, приравняв его к античному. Друг и единомышленник Чулкова, переводчик, поэт, писатель Михаил Иванович Попов тоже вошёл в историю как один из «создателей» и систематизаторов славянского пантеона богов.
Трилогия Князев Милослав Эвриворлд - мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает...
Оставшись без семьи и оказавшись рабом, мальчик грезил о мести убийцам его родных. Но у дома кровного врага герой обнаружил, что у его жизни появился новый смысл — спасать и оберегать тех, кто слабее. Жестокий и тёмный мир, созданный Семёновой, включает в себя множество государств, народов, диковинных явлений природы и параллельную вселенную, в которой даже небо не такое, как наше. Купить 10. Мартин Не слышать об этой книге и серии «Песнь льда и огня» мог только человек, который последние несколько лет жил на необитаемом острове без связи с внешним миром. Экранизация , конечно, внесла свою лепту, но и задолго до неё произведение Мартина пользовалось популярностью и признанием.
Главную роль в этом сыграла до мелочей продуманная вселенная и проблемы, вокруг которых вьются запутанные сюжетные линии. Несмотря на присутствие драконов и магических жриц, Мартин сделал упор на правдоподобность героев и ситуаций. Персонажи постоянно сталкиваются с реальными моральными дилеммами. Возможно, именно эта похожесть на наш мир делает книги такими интересными для читателей. Купить 11. Но радость, что он вот-вот вырвется из дома своей тёти, где с ним обращаются почти как с рабом, и окажется в новой школе, длилась недолго. Гарри предстоит узнать, как действительно погибли его родители, и встретиться лицом к лицу с их убийцей, самым опасным и злобным магом в мире.
Роман открывает цикл из семи книг. Купить 12. Но о мирном сосуществовании речь не идёт. Волшебники тайно манипулируют правителем и портят жизнь малым народам, лишая их прав и свобод. Два магических артефакта — алмазный и деревянный мечи — изменят эту несправедливость, если их удастся найти. Главное, чтобы они попали в правильные руки. Роман открывает цикл «Летописи Разлома».
Купить том 1 Купить том 2 13. Именно на страницах этой книги главный герой выпадает из привычного мира и оказывается в магическом. С самого первого дня ему придётся несладко.
Авторы фэнтези увлекают своими незаурядными историями, которые переносятся с книжных страниц на экраны кино и в театры. Бесплатная электронная библиотека фэнтези и фантастики постоянно пополняется уникальными историями на любой вкус и возраст. Чтобы читать фэнтези бесплатно, достаточно выбрать нужную книгу. Регистрации и дополнительных действий не требуется.
Написать нам.
Популярное новое фэнтези: июнь 2023
Славянское фэнтези как поджанр в принципе начало и продолжает свое развитие сегодня не только в России. Просто читайте истории бесплатно в жанре фэнтези на сайте «Взахлёб»! Захватывающее городское фэнтези от автора бестселлеров USA Today Оливии Вильденштейн! Всего книг, изданных в 2024г в жанре Фэнтези: 76 следующие. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории.
Фэнтези — новинки
Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези».
В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века.
Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня.
Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм.
Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж.
Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов.
Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока.
Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези.
Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р.
Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р.
Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций».
Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии.
Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания.
Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта.
Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer».
Как-то не приходилось раньше с... Трилогия Князев Милослав Эвриворлд - мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
Уже в январе выйдет неожиданный для писательницы эксперимент — мистическая история «Грешник» о любви демона и смертной девушки.
Система «Спаси-себя-сам» для главного злодея. Мосян Тунсю Целиком и полностью. Камилла Деанджелис Грешник. Эмма Скотт Во главе раздора. Лия Арден Работая над дипломом, студентка Кассия находит реликвию, за которой охотятся контрабандисты трех вселенных.
Находка, позволяющая загадать самое заветное желание, втягивает девушку в конфликт между двумя мирами. Мосян Тунсю Дебютный роман создательницы «Благословения небожителей» о человеке, попавшем из современного мира в тело книжного злодея, которому уготован жестокий финал. Целиком и полностью. Камилла Деанджелис Когда шестнадцатилетняя Марен начинает с кем-то сближаться, у нее возникает непреодолимое желание съесть этого человека. Во время путешествия в поисках отца она встречает необычного парня по имени Ли, который изменит ее жизнь навсегда.
Наследники легенд. Трейси Деонн Захватывающий цикл о девушке, узнавшей о существовании тайного общества, в котором состоят потомки рыцарей Круглого стола. Зимняя бегония Vol. Одна встреча со знаменитым актером пекинской оперы Чэном Фэнтаем — и жизни обоих меняются навсегда. Восхождение фениксов.
Тянься Гуйюань Литературная основа популярной дорамы. Серия из шести книг о дворцовых интригах в вымышленном королевстве Тяньшэн, вдохновленном средневековым Китаем, выйдет в оригинальном оформлении с иллюстрациями внутри. Эмма Скотт На пороге скромной девушки Люси, живущей в своем уютном мирке на Манхэттене, появляется демон Кассиэль. Посланник тьмы, некогда командовавший целыми армиями, вынужден доверить свою душу ей.
Робин Свифт потратил многие годы на изучение языков, чтобы поступить в Королевский институт. Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями. Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи.