Новости евразийский союз ученых

По мнению ученого, в ЕАЭС должны быть отработанные меры, которые способствовали бы проведению совместных исследований. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветствии участникам Форума отметил, что «Международный форум «Евразийский образовательный диалог» является одной из авторитетных экспертных площадок для обсуждения актуальных вопросов.

Ученые степени будут признаваться без подтверждения в странах ЕАЭС

Евразийский союз ученых - 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ.
Список публикаций в журнале Евразийский союз ученых (ЕСУ) | SCI-INFO По мнению ученого, в ЕАЭС должны быть отработанные меры, которые способствовали бы проведению совместных исследований.

ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ (ЕСУ)

Это реализуется уже и сейчас, но было бы здорово, если бы стало регулярной практикой. В ходе стажировки удалось как получить множество новых знаний и информации, так и поделиться разработками Сеченовского университета. Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается - для этого есть все необходимые условия, а через два года их станет в разы больше! И отдельно хочется отметить доброту, отзывчивость и открытость местных жителей и сотрудников. Благодарю за эту поездку - она получилась незабываемой! В регионе приняты беспрецедентные меры поддержки ученых - стажировки, жилищные сертификаты, гранты Главы Республики Башкортостан аспирантам и молодым ученым, научные премии и огромное количество современных программ обучения, которые готовят специалистов будущего - все условия для роста и творчества созданы. В тему Конкурс "Наука.

В этом году на мероприятии собрались журналисты, политологи, международники, экономисты, юристы и другие специалисты. Так, например, российская участница, студентка Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве России Юлия Григорьева отметила, что «Пространство Евразии» дает возможность обсудить важные и очень сложные проблемы, которые обычно не на слуху. Она отметила, что в этой сфере сегодня существует высокая зависимость Союза от внешних поставок. По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее. Радует то, что на Форуме они открыты к общению», — сказала Григорьева. Более того, студентка посетила Форум со своим научным руководителем, преподавателем Ярославского филиала Финансового университета Марией Ермоленко.

Сотрудница университета поблагодарила организаторов, «поскольку на подобных Форумах участие научных руководителей происходит достаточно редко». В свою очередь, белорусский политолог, аспирант Педагогического университета им. Он исследует вопросы баланса интересов двух стран. Рассуждая о перспективах интеграции, Ревенко отмечает, что Россия сегодня — приоритетный партнер для Беларуси, и первостепенной должна быть экономическая интеграция. Однако странам также было бы полезно координировать внешнюю и оборонную политику. Участник Форума также предложил рассмотреть возможность более тесной интеграции России и Беларуси в информационной сфере посредством координации работы СМИ.

По опыту участия во многих конференциях в России знаю, что молодые россияне почти ничего не слышали о Союзном государстве. В свою очередь, в Беларуси есть своя особенность: молодежь склонна к более негативной оценке нашего объединения. Нам нужно больше объяснять значение Союза наших стран и рассказывать о его дивидендах», — подчеркнул Ревенко. Кроме того, обладательница белорусского и российского паспортов, юрист из Санкт-Петербурга Наталья Денисова отметила, что «процесс интеграции России и Беларуси идет очень долго».

Глава российского правительства напомнил, что раньше ученым приходилось подтверждать документы через ряд бюрократических процедур. Соглашение, считает Мишустин, даст "великолепный стимул обмену квалифицированными кадрами между нашими странами". Документ, уверен премьер России, устраняет еще один барьер для свободного движения товаров, услуг, рабочей силы и капиталов.

И на этом пути участникам союза предстоит решить ряд задач. И в первую очередь — создать нормативно-правовую базу. Важность этого процесса подчеркнул первый заместитель председателя комитета Госдумы России по науке и образованию Владимир Сипягин. Наши системы образования ещё недостаточно совместимы. В этой связи, безусловно, возникает проблема дисбаланса — потенциальной утечки кадров из других стран ЕАЭС в Россию. Решить эту проблему можно, создав законодательный фундамент для сближения наших профессиональных стандартов, — пояснил Владимир Сипягин. Конкретный перечень технологий, которые особенно важны для стран-участниц ЕАЭС, упомянул в своём выступлении заместитель министра науки и высшего образования России Денис Секиринский. По его мнению, это новая энергетика, высокоэффективное сельское хозяйство, качественное здравоохранение: «Очень важно интенсифицировать связи между нашими молодыми учёными. Ограничение внешних научных контактов, с которым мы столкнулись — это вопрос принципиально важный, в этих условиях мы должны сформировать научное сообщество, чьи усилия направлены на решение конкретных практических задач, изменить роль науки в жизни наших стран».

Наука и кадры — потенциал для развития ЕАЭС

Развитие современной научно-исследовательской базы будет осуществляться, в том числе и за счет кооперации с высокотехнологичными партнерами из бизнеса. Кооперация 4 сильных аграрных университетов даст возможность сформировать сильное научно-исследовательское ядро, что позволит развивать университетскую науку и существенно улучшить не только качество подготовки необходимых отрасли специалистов, но также раскрыть потенциал ученых и исследователей, укрепить сложившиеся связи с университетами-партнерами. В конечном итоге это должно обеспечить освоение выпускниками университета знаний, профессиональных навыков и умений, необходимых для инновационного развития в области селекции и генетики растений и животных. Работодатели четко формируют свой запрос к системе образования — на выходе из университетов молодые специалисты должны обладать набором важных компетенций, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики. Каждому из университетов-партнеров есть, что предложить.

Например, на базе Кубанского государственного аграрного университета развернут Центр компетенций сельскохозяйственной отрасли, опыт которого будет использоваться в совместной подготовке специалистов.

Подписано соглашение о признании документов об ученых степенях в государствах Евразийского экономического союза, сообщил председатель правительства России Михаил Мишустин на пресс-подходе по итогам заседания Евразийского межправительственного совета в Сочи. Мишустин напомнил, что раньше нужно было подтверждать документы, проходить целый ряд бюрократических процедур, которые отличались в зависимости от специальности, страны, университета.

Территория героев». С передовой наукой Евразийского НОЦ знакомилась студентка 3 курса Сеченовского университета Наталья Ершова: «Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается». В регионе приняты беспрецедентные меры поддержки ученых - стажировки, жилищные сертификаты, гранты Главы Республики Башкортостан аспирантам и молодым ученым, научные премии и огромное количество современных программ обучения, которые готовят специалистов будущего - все условия для роста и творчества созданы, — отметила директор управляющей компании НОЦ РБ Наталия Латыпова. Евразийский НОЦ для победительницы конкурса «Наука.

По словам российского премьер-министра, в прежние времена необходимо было подтверждение документов об учёных степенях, причём процедуры разнились в зависимости от государства, вуза и специальности. Мишустин отметил, что подтверждение было долгим и сложным.

Евгений Наумов: «Мы хотим создать Евразийский союз ученых»

Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней 264 16 сентября 2018 года в Международном научно-исследовательском журнале "Евразийский союз ученых" № 8 (53) 2018, 6 часть вышла статья Барокова Э.А., руководителя Департамента образования местной администрации г. о. Нальчик ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ.
- Участники Евразийского симпозиума выступили за развитие связей науки и промышленности Евразийский НОЦ последовательно встраивается в систему вовлечения молодых талантов в технологическое предпринимательство и запускает новый проект «Импульс-инноваций».
Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации В 2021 году был создан Евразийский сетевой университет – научно-образовательный консорциум. Сегодня в ЕСУ входят 19 вузов из всех стран ЕАЭС, принято решение о запуске первой магистерской программы по евразийской интеграции.
Студентка Сеченовского университета прошла стажировку в Евразийском НОЦ | Дзен Новости евразийской интеграции.
Ученый призвал возродить возможности советской науки на базе ЕАЭС Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 4 (13), 2015 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.

Euroasia-science

Новости евразийской интеграции. Кооперация ученых стран Евразийского экономического союза в высокотехнологичных отраслях дает серьезные результаты. Об этом сказал министр образования Беларуси Андрей Иванец, выступая на сессии "Научно-техническое сотрудничество и профессиональное. Новости по теме. Евразийский НОЦ последовательно встраивается в систему вовлечения молодых талантов в технологическое предпринимательство и запускает новый проект «Импульс-инноваций».

Ученые Центра ВИМ приняли участие в научных мероприятиях Евразийского НОЦ и Башкирского ГАУ

Территория героев» подготовил специальную образовательную программу, которая позволила студентке увидеть перспективы в научной карьере, а также экскурсионные маршруты по научной Уфе. В течение трех дней Наталья Ершова посещала передовые лаборатории Евразийского НОЦ и познакомилась с научно-исследовательскими проектами, которые реализуются учеными. Общественно-политическая газета городского округа город Нефтекамск. Издаётся с 1965 года.

В таком мире личность может 2. Проанализировать психологические выступать как активное начало, субъект особенности развития познавательных процессов деятельности по освоению данной реальности. Таким образом, познание с точки зрения 3. Провести сравнение особенностей философии может восприниматься как познавательных процессов детей, прошедших порождаемый потребностями человека процесс, авторскую программу подготовки к школе с детьми для постижения доступных субъекту отношений старшего дошкольного возраста, не прошедших между ним самим и объектом [3, 56 с.

Результатом программу подготовки к школе. Современная психология процессов детей старшего дошкольного возраста подчеркивает активный и творческий характер будет наиболее эффективно в случае познавательного процесса, который не использования программы, учитывающей уровень останавливается только на отражении развития когнитивной сферы. Когнитивная сфера помогает Частная гипотеза: у детей старшего человеку в построении целостной картины дошкольного возраста прошедших программу окружающего мира. В реальном познании каждый подготовки к школе уровень развития из когнитивных процессов объединяется с другими познавательных процессов будет выше, чем у детей и действует как единое целое, что обеспечивает старшего дошкольного возраста, не прошедших человеку последующую адаптацию к программу подготовки к школе окружающему миру.

Изложение основного материала статьи: В Для диагностики познавательных процессов нашем исследовании приняли участие 40 детей познавательных процессов детей старшего старшего дошкольного возраста. Детей разделили дошкольного возраста были использованы такие на две группы по 20 человек: первая группа методики как: теоретический анализ философской состояла из детей, проходящих программу и психологической литературы. Диагностические, подготовки к школе, вторая группа состояла из такие как тестирование. Обсервационные, а именно детей, не прошедших программу подготовки к прямое и косвенное наблюдение.

В каждой группе было 10 девочек и 10 проба» Б. Бурдона [5, 336 с. Средний возраст: 6-7 лет. Исследование А.

Методы математической статистики, было исследовать для понимания себя и того, как такие как U-test Манна-Уитни, Т-критерий человек взаимодействует с окружающим миром и Вилкоксона. В этом случае p- человека и его дальнейшее развитие. Данная тема значением является статистическая величина, изучается и сейчас, при этом не теряя своей помогающая определить, корректны ли гипотезы. P-значения используются для определения того, В научной философии познание определяют, попадают ли результаты эксперимента в диапазон как процесс отражения и воспроизведения в значений, нормальный для наблюдаемой величины.

С помощью нее также накопления новых знаний [1, 132 с. В итоге, результатом очень высокий результат, 3 — высокий, 8 — средний, выступает знание. Также в философии познание 5 — низкий, 4 — очень низкий результат может пониматься как совокупность определенных устойчивости внимания. Это некая специфическая и уникальная Рис.

На основании полученных старшего дошкольного возраста — 0 —показали данных мы можем сделать вывод, что у детей, очень высокий результат, 3 — высокий, 5 - средний, попавших в группу подготовки к школьным 10 — низкий, 2 — очень низкий уровень развития занятиям преобладает низкая устойчивость внимания. Результаты первой диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем устойчивости внимания, сделать вывод, что в экспериментальной группе тогда как в контрольной группе больше детей с оказалось больше детей, обладающих средним и низким уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что статистически не существенными см. Мы различия в уровнях выборок можно считать предполагаем, что это может быть связано со Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 7 схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста.

Так как данный возраст опускаются ниже характеризуется низким уровнем концентрации Табл. С помощью нее мы выявили, что использованием математической статистики, мы из 20 детей старшего дошкольного возраста, можем сделать вывод, что разница между уровнем экспериментальной группы: 0 — показали очень развития внимания между экспериментальной и высокий результат, 0 — высокий, 9 — средний, 11 — контрольной группами незначительна. Это низкий, 0 — очень низкий объем долговременной означает, что нами были подобраны респонденты, памяти.

Оценка влияния бинарных помех на качество распознавания бинарных изображений обученной многослойной нейронной сетью по результатам численного эксперимента, Капля В. Влияние контактной податливости на деформации модульных направляющих технологических машин, Куц М. Принципы современного материально-технического снабжения в техническом сервисе, Кушнарёв С. Исследование факторов обеспечивающих надежность подвижных соединений, Кушнарёв С. Влияние кинематики мотор-редуктора на удельный момент, Синицына Ю. О простое местного вагона на припортовой станции, Ташлыкова А. Производство и качество некоторых национальных сортов хлеба республики Дагестан, Умаханов А.

Ломоносова, Агапкин А. Иртыш, Алимова Г. Изменения функционального состояния юных танцоров 7-10 лет при занятиях спортивными бальными танцами, Коняев И. Оценка состояния постуральной системы у юных танцоров при выполнении стабилометрического теста «Мишень», Малиева Е. Медицинские науки Инновационное лечение начальных проявлений диспластически - дистрофического синдрома у детей, Васильева Е. Первичная инвалидность населения г. Москвы вследствие болезней системы кровообращения за 2013-2016 гг. Психические нарушения как фактор риска развития стоматологических заболеваний, Расулова М. Психоэмоциональные нарушения у больных остеоартрозом, Филимонова О. Хирургическая тактика при язвенных гастродуоденальных кровотечениях, Хунафин С.

Лечение аппликациями конденсата пара газотермальных ванн курорта «Янган-Тау» больных с заболеваниями суставов, Хурамшин И. Помощь в решении проблем формирования внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации средствами дополнительных профессиональных программ, Борченко И. Финансово экономическое и математическое образование, Попов В. Вклад учёных Российского экономического университета им. Плеханова в товароведческую науку о пищевых продуктах, Родина Т. Исследования в образовательном процессе преподавания предмета для повышения компетенции в образовании студентов через инновационные технологии, Тарасова Н.

Хирурги подробно объяснили ход манипуляций, получилось очень познавательно. Восхищена мастерством! В клинике урологии БГМУ Наталья посетила лабораторию генетики с новейшим оборудованием: «Приборы позволяют выполнять различные этапы исследования ДНК, образцов опухолей в одном кабинете - это очень удобно».

Знакомство с уникальными возможностями научной-организации Евразийского НОЦ - Уфимского федерального исследовательского центра РАН - также вошли в программу стажировки. Интерес у будущего медика вызвали лаборатории биохимии и генетики. Ещё один заинтересовавший меня проект - влияние генома на темперамент человека, склонность к депрессивным и маргинальным состояниям. Оказывается, зависимость действительно есть и исследуется сотрудниками РАН уже более 20 лет, — сказала Наталья. В Уфе гостья посетила не только научные объекты и познакомилась с большой наукой НОЦ: столица Башкортостана представила свой культурный и туристический потенциал. Девушка прошлась по маршруту «Научная Уфа», посетила театр оперы и балета и окунулась в историю «Царской невесты». Полезная идея - обмен опытом как среди студентов, так и среди сотрудников: сеченовцам и ученым НОЦа точно есть чему поучиться друг у друга - необходим симбиоз.

Страны ЕАЭС будут признавать ученые степени друг друга — подписано соглашение

«Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – это журнал, который публикует научные труды ученых стран СНГ, Восточной Европы и Азии. Проект соглашения о взаимном признании ученых степеней в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписал председатель правительства Киргизии Акылбек Жапаров, 11 июня сообщает пресс-служба кабинета министров республики.

Участники Евразийского симпозиума выступили за развитие связей науки и промышленности

Новости и мероприятия. В рамках Евразийского союза необходимо создать Совет молодых ученых и специалистов всех стран, которые входят в данное межгосударственное объединение. В рамках Евразийского союза необходимо создать Совет молодых ученых и специалистов всех стран, которые входят в данное межгосударственное объединение. руководствуясь Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, стремясь к устранению изъятий и ограничений в сфере трудовой миграции путем признания соответствия документов об ученых степенях. В круглом столе приняли участие более 30 ученых с мировым именем. Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возглавил Сергей Глазьев. Как сообщает ТАСС, его кандидатуру.

Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней

Документ еще до его рассмотрения оказался в распоряжении Федерального агентства новостей. Общее научное пространство Пункт 20 «дорожной карты» подробно рассказывает о создании общего научного пространства на территории ЕАЭС в рамках деятельности Евразийской экономической комиссии. По информации ФАН, в отличие от интеграции в сфере образования , это направление только планируется начать развивать системно и на столь высоком уровне. В частности, планируются разработка и принятие «Программы мероприятий по научному сотрудничеству, организация совместных научных разработок, создание совместных научных кластеров и кампусов на базе вузов, крупных предприятий, академий наук для развития новых технологий и импортозамещения». В планах — создание научно-образовательных консорциумов и межгосударственного исследовательского центра в сфере космических исследований. Пункт 20. В документе затронут и такой болезненный момент, как защита интеллектуальной собственности.

Будет разработан специальный механизм, регламентирующий передачу разрабатываемых технологий предприятиям ЕАЭС. В случае реализации «дорожной карты» в полном объеме будут созданы структуры, задачей которых станет организация финансирования научно-исследовательских работ. В частности, речь идет о создании Евразийского фонда науки и техники с бюджетом от ЕАЭС, а также Евразийской академии наук.

Registered by Federal service on supervision in sphere of mass communications, communications and protection of cultural heritage. ISSN 2306-5702 Publication frequency: once in three months.

Соглашение регулирует вопросы, связанные с взаимным признанием в рамках трудовой миграции документов об ученых степенях для осуществления их обладателями профессиональной деятельности в государстве трудоустройства в соответствии с присужденными им учеными степенями. Положения соглашения также применяются к документам об ученых степенях, выданным до вступления в силу соглашения, за исключением случая, когда при проведении процедуры признания документа об ученой степени в государстве трудоустройства было принято отрицательное решение по результатам экспертизы диссертации. Проект закона будет внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента РК.

Исследование А. Методы математической статистики, было исследовать для понимания себя и того, как такие как U-test Манна-Уитни, Т-критерий человек взаимодействует с окружающим миром и Вилкоксона. В этом случае p- человека и его дальнейшее развитие. Данная тема значением является статистическая величина, изучается и сейчас, при этом не теряя своей помогающая определить, корректны ли гипотезы. P-значения используются для определения того, В научной философии познание определяют, попадают ли результаты эксперимента в диапазон как процесс отражения и воспроизведения в значений, нормальный для наблюдаемой величины. С помощью нее также накопления новых знаний [1, 132 с. В итоге, результатом очень высокий результат, 3 — высокий, 8 — средний, выступает знание. Также в философии познание 5 — низкий, 4 — очень низкий результат может пониматься как совокупность определенных устойчивости внимания. Это некая специфическая и уникальная Рис. На основании полученных старшего дошкольного возраста — 0 —показали данных мы можем сделать вывод, что у детей, очень высокий результат, 3 — высокий, 5 - средний, попавших в группу подготовки к школьным 10 — низкий, 2 — очень низкий уровень развития занятиям преобладает низкая устойчивость внимания. Результаты первой диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем устойчивости внимания, сделать вывод, что в экспериментальной группе тогда как в контрольной группе больше детей с оказалось больше детей, обладающих средним и низким уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что статистически не существенными см. Мы различия в уровнях выборок можно считать предполагаем, что это может быть связано со Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 7 схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста. Так как данный возраст опускаются ниже характеризуется низким уровнем концентрации Табл. С помощью нее мы выявили, что использованием математической статистики, мы из 20 детей старшего дошкольного возраста, можем сделать вывод, что разница между уровнем экспериментальной группы: 0 — показали очень развития внимания между экспериментальной и высокий результат, 0 — высокий, 9 — средний, 11 — контрольной группами незначительна. Это низкий, 0 — очень низкий объем долговременной означает, что нами были подобраны респонденты, памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальная группа При диагностике объема памяти у объем долговременной памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем оказалось больше детей, обладающих низким сделать вывод, что в экспериментальной группе уровнем объема памяти, тогда как в контрольной 8 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 группе больше детей со средним объемом см. Только в контрольной группе присутствовали том, что у детей из контрольной группы показатели дети, продемонстрировавшие высокий уровень выше, чем у детей из экспериментальной группы. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по объему памяти Также, нами было установлено, что различия в имеющие схожие условия образовательной среды, уровнях выборок можно считать статистически не мы можем объяснить этим полученные данные, существенными см. Поскольку в нашем которые не имеют существенной статистической исследовании приняли участие респонденты, значимости. При этом сделать вывод, что в экспериментальной группе необходимо учитывать равномерность развития есть дети с высоким уровнем мышления, который других познавательных процессов. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем развития мышления. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития мышления, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р. С помощью нее мы экспериментальной группе отсутствуют дети, выявили, что из 20 детей старшего дошкольного имеющие очень высокий, низкий и очень низкий 10 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 уровни развития восприятия. Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень. Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия.

Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ

Это очень важное решение", - сказал Мишустин. Глава российского правительства напомнил, что раньше ученым приходилось подтверждать документы через ряд бюрократических процедур. Соглашение, считает Мишустин, даст "великолепный стимул обмену квалифицированными кадрами между нашими странами".

Иллюстративное фото: ИА «NewTimes. Сегодня граждане, имеющие ученые степени и желающие работать в одном из государств союза, должны пройти процедуру признания соответствующих документов — нострификацию.

Семей Казахстан. Образовательные организации были отобраны по ряду критериев. Координационным советом учитывалось наличие лицензии и государственной аккредитации, а также предложений по индивидуальному проекту в рамках работы ЕСУ. Научно-образовательный консорциум «Евразийский сетевой университет» был создан в 2022 году в Бишкеке в рамках Евразийского экономического форума.

Положения соглашения также применяются к документам об ученых степенях, выданным до вступления в силу соглашения, за исключением случая, когда при проведении процедуры признания документа об ученой степени в государстве трудоустройства было принято отрицательное решение по результатам экспертизы диссертации. Проект закона будет внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента РК. Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 26 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий