Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi.
Кто мы есть...
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Базовый электрокар от Xiaomi может стоить в Китае чуть менее 2,8 млн рублей
- Технические характеристики Xiaomi SU7
- Главные котировки
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей. Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание. Самым важным будет ценообразование на фоне сильной конкуренции со стороны других китайских производителей электрокаров — BYD, Nio и Li Auto. По прогнозам экспертов, средняя цена Xiaomi SU7 составит 220—260 тыс.
Эти модификации работают при напряжении 871 В и позволяют быстро подзаряжать батареи при подключении к станциям экспресс-зарядки постоянного тока. С использованием 400-вольтовой системы, можно увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут, а с 800-вольтовой системой можно восстановить 510 км запаса хода за то же время.
Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу. Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром. В апреле начнутся испытания городского автопилота Pilot Max, а с августа он станет доступен на всей территории Китая. В Xiaomi SU7 также есть бортовая информационно-развлекательная система, которая использует фирменную программную платформу. Она поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и совместное использование с iPad.
Привод в этой версии задний.
Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Продажи оказались в 3-5 раз выше, чем ожидалось, сообщил в четверг, 18 апреля, руководитель компании Лэй Цзюнь. Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока. Фото: Xiaomi Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассматривает приход компании на автомобильный рынок как «последний крупный предпринимательский проект» в своей жизни.
Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Комментарии
- Ещё по теме
- Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль -
- если пропустили:
- Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
- Содержание
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли Чем-то напоминает спортивные авто То, что Xiaomi работает над своим первым в истории электромобилем — более-менее общеизвестный факт. Но до сих пор в Сети как-то не появлялось информации о его внешнем виде. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Он имеет длину 4997 мм, колёсную базу 3000 мм, ширину 1963 мм и высоту 1440 мм. Производитель называет это «золотым сечением» в плане соотношения этих характеристик. Автомобиль оснащён фарами, в которых используется адаптивная конструкция фар ADB с 4 линзами и 12-пиксельной матрицей, которая может интеллектуально регулироваться в зависимости от изменений освещённости, обеспечивая отличное освещение при движении в ночное время.
Xiaomi SU7 продаётся в версиях Standart, Pro и Max, которые отличаются как силовыми установками, так и опциональным наполнением. Такой «су седьмой» получит один электромотор на 299 сил и 400 Нм, сможет ускоряться до сотни за 5. Двигатель здесь тот же самый, но батарею заменят на 94. Xiaomi SU7 Max — единственная пока двухмоторная модификация, оценённая в 299 900 юаней 18.
Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля. Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты. Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для электромобилей.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max.
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Продажи электрокаров серии Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) стартуют 28 марта в 29 городах Китая, сообщила компания. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg.
Перспективы электрокара Xiaomi
Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi.
Так что, если будущая модель будет выглядеть похожей, когда она, наконец, будет выпущена, будет довольно легко привлечь много новых клиентов. Что касается остальных характеристик, электромобиль Xiaomi M1 будет запускать специальную операционную систему MIUI с именем MIUI для автомобилей, что обеспечит интеллектуальное управление, автоматическое вождение, голосовой помощник Xiao Ai, большой центральный дисплей и т. Также с точки зрения автономия оф.
Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром.
В апреле начнутся испытания городского автопилота Pilot Max, а с августа он станет доступен на всей территории Китая. В Xiaomi SU7 также есть бортовая информационно-развлекательная система, которая использует фирменную программную платформу. Она поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и совместное использование с iPad. Привод в этой версии задний. Эта модификация является самой «дальнобойной», так как у нее большая батарея и привод только на заднюю ось. Дебютная серия Founders Edition, состоящая из 5000 автомобилей, будет доступна по выгодным ценам с 3 апреля. Также по теме.
Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими.