Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Повествование фильма разворачивается в Восточном Берлине в 1984 году за пять лет до падения Берлинской Стены. Агент «Штази» Герд Визлер (Мюэ), преданный социалистическим идеалам высококлассный специалист. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Ролевые игры — рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки» (El Cuco, 2023 г.)
Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Фильм, где 2 друга занимаются пикапом девушек, кайфуют от жизни, занимаются приключениями. Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Телевизионный сериал Другие рассказывает о семье, которая никогда не могла завести ребенка. Но главный герой сумел выжить в таких условиях: в ролях Елена Подкаминская, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Кирилл Сафонов.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Повествование фильма разворачивается в Восточном Берлине в 1984 году за пять лет до падения Берлинской Стены. Агент «Штази» Герд Визлер (Мюэ), преданный социалистическим идеалам высококлассный специалист. Если вы не поняли финал сериала «Другие», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл и будет ли продолжение. Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание.
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
Чем закончился сериал «Другие»: объяснение концовки сериала и в чем смысл | «Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие. |
Другие новости фильм | Теперь фильм «Другие» мой любимый в своем жанре. Снят был в 2001 году, но по-прежнему один из лучших триллеров 21 века. |
«Другие» - рецензия | Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. |
«Рано или поздно они найдут тебя...» :: Фильм "Другие" :: KakProsto: отзывы о товарах и услугах | Я только что посмотрела фильм «Другие». |
Стоит ли смотреть фильм "Другие"? - Otvetin | Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца. |
Другие - трейлеры к фильму
- Другая: объяснение концовки, почему исчезла Роуз и жива ли она?
- Videos Другие (Россия) Все серии |
- Другая: объяснение концовки, почему исчезла Роуз и жива ли она?
- Необычные правила жизни
Другие (сериал 2019)
Admin Комментариев нет Этот фильм уникальный в своем роде, сейчас даже не вспомню какое-либо кино с аналогичной задумкой. Единственная картина, которая приходит мне на ум, это «Дом грез». Но если честно, я очень долго не могла его посмотреть. Слишком скучным казалось мне начало. Однажды я все-таки себя пересилила и с тех пор «Другие» стали одном из моих любимчиков. Кстати, когда я смотрела фильм в первый раз, то его развязка показалась мне настолько неожиданной и оригинальной, что это был чуть ли не шоком в хорошем смысле этого слова. Конечно, при повторном просмотре на глаза попадаются незначительные мелочи, которые дают изначально подсказки. Немного расскажу о сюжете.
Но она быстро приходит в себя и начинается самый обычный день. Прямо с утра в двери стучатся трое незнакомцев, которые ищут работу прислуги. Женщина без лишних расспросов приглашает их в дом и говорит, что давно их ждала. Дело в том, что неделю назад все слуги сбежали, даже не взяв заработанные деньги, буквально испарилась. Хозяйка тут же знакомит новых прислужников с особыми условиями проживания в ее доме. Все двери нужно запирать на ключ, шторы непременно закрывать, чтобы не впускать дневной свет. В доме нет электричества и телефона.
А еще дети хозяйки Энн и Николас болеют странным заболеванием — у них сильнейшая аллергия на солнечный свет, отсюда и все правила. Жизнь в доме идет своим чередом, и лишь Энн регулярно нарушает спокойствие своими глупыми выдумками. Они утверждает, что в их доме живут призраки: маленький мальчик по имени Виктор, его папа и мама.
Уже после пятнадцати минут просмотра фильма «Другие» зритель начинает понимать, что в этом доме что то не так. Да и сама мать с детьми как то странно себя ведут. В конце фильма всё раскрывается.
На самом деле и мать и её дети и даже слуги, живущие в доме, все они мертвы! Но они сами этого не могут понять и принять это как данность.
Содержание первых восьми эпизодов сериала «Другие» можно прочитать здесь Главная приманка сериала — конечно, Елена Подкаминская, к которой приковано пристальнейшее зрительское внимание после комического блокбастера «Кухня». Ради «Других» актрисе пришлось отказаться от юмора и найти магический стержень своей героини Валентины, не впадая в штампы, которыми нас кормит «Битва экстрасенсов». Без пассов руками «вот это состояние» достигается выключением любых эмоций и мимики вообще — актриса словно сама превращается в загипнотизированного истукана.
Что у нее получается, надо сказать, вполне убедительно: Подкаминская притягательна даже в виде изваяния. Маленькая Марта Тимофеева в роли Лидочки, как мы уже говорили, тоже на своем месте — и, судя по ее многочисленным телеуспехам, дальнейшая карьера девочки предрешена. Холодный прищур Кирилла Сафонова очень пригодился для роли Гринева, только создатели сериала не особо развязывают персонажу руки, заставляя сомневаться в волевых качествах железного на вид чекиста. Вот Валентина легко закрывается в ванной от пышущего желанием Гринева — и он беспомощно кричит: «Завтра я вынесу эту дверь!
Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Позже Чарльз говорит Грейс, что Энн рассказала ему о том, что «случилось в тот день». Грейс в ответ только говорит, что сама не отдавала отчёт своим действием и списывает всё на обстановку в доме. Одновременно Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Чарльз сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику, обвиняя мужа в том, что на фронт он ушёл не только из-за чувства долга, но и потому, что разлюбил её и не хотел больше видеть. Она успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день обнаруживает, что он уже ушёл. Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме. Запихнув детей в комнату, где удалось закрыть окно, Грейс неожиданно сталкивается с равнодушием прислуги, которая говорит, что её опасения по поводу опасного воздействия света могут быть уже напрасными. У Грейс такое хладнокровное поведение вызывает только злость и она, направив на троицу ружьё, требует, чтобы те убирались из дома. Прислуга, не высказав никакого удивления, уходит, но за пределами дома Берта говорит, что если Грейс не хочет ничего понять, то им придётся убрать листья с могил. Грейс весь день обыскивает дом в поисках занавесок. Вечером, когда стемнело, дети выбираются из дома и отправляются на поиски отца. Они находят в саду те самые надгробия. Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия. Там под матрацем она находит посмертную фотографию всей троицы слуг. Одновременно Энн с ужасом видит на надгробии имя Берты. Неожиданно слуги появляются рядом с ними и говорят, что детям нужно быть внимательней, и тогда они сами всё поймут. Дети в ужасе бегут к дому, где их встречает Грейс.
Другие: Однажды они тебя найдут…
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков | Рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки». Отношения Марка и Анны трудно назвать идеальными. Да и сами они в начале фильма вряд ли способны расположить к себе зрителя. |
Жизнь других - рецензия на фильм | В далёком 2001-м смотрел в кинотеатре, признаюсь был немного укурен. фильм ошеломил. я перенёс такое потрясение и востог от головокружительной развязки(меня вместе с Энн передёрнуло, когда она узнала), что следующий день только о фильме и думал. |
Другие / The Others (2001) - Кто смотрел фильм? Делимся впечатлениями. [1] - Конференция | Фильм Другие (The Others, Франция, США, Испания, Италия, 2001) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Другие фильм 2001 отзывы о фильме
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков | Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра. |
Сериал "Другие" отзывы | Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. Грейс прячет своих детей в уединенном особняке на острове, где семейство дожидается окончания Второй мировой войны. Войны, с которой должен вернуться муж Грейс. |
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |
Я и другие — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Фильм Юрия Быкова “Дурак” 2014 (Отзыв и обзор: Стоит ли смотреть?) Друзья, 2014 год уже завершился, а я всё ещё ищу вчерашний день. |
Другая — Фильм На Вечер — Обзор 2023
Фильм «Другие» в ее фильмографии следует сразу же после яркой киноленты «Мулен Руж». На ее игре такой резкий контраст не сказался нисколько. После просмотра талантом актрисы беспрестанно восхищались и критики, и простые зрители-обыватели. Кидман удалось чрезвычайно глубоко и тонко прочувствовать авторский замысел и изящно донести до зрительской аудитории атмосферу кино. На сегодняшний день Николь Кидман, пожалуй, лучшая австралийская актриса, идеальное воплощение истинной звезды фабрики Грез. Актрисе подвластны все абсолютно киножанры: от драмы и мюзикла до комедии и триллера. Бесконечно женственная, элегантная и хрупкая, за всю свою кинокарьеру Николь с легкостью перевоплощалась в разнообразные образы. Их убил туберкулез К актерам, исполнившим роли первого плана, несомненно, стоит отнести Эрика Сайкса, Элейн Кэссиди и Фионнулу Флэнаган, которые воплотили на экране персонажей прислуги, тех самых, которых более полувека назад убил туберкулез. Эрик Сайкс— всемирно известный британский комедийный актёр, один из величайших артистов второй половины 20 века, режиссер и сценарист, поэтому было достаточно странно увидеть его среди актерского ансамбля триллера. Сайкс в фильме «Другие» исполнил роль садовника Эдмунда Таттла.
Карьеру актера и сценариста он начал еще в 50-е годы, а 60-х уже стал звездой телевидения Британии.
В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов.
Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения.
В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни.
Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков.
Проходя через проходную комнату следует сначала закрыть одну дверь и только потом отпирать другую. Грейс периодически ведет себя очень странно, что наводит на мысль что она душевно больна. Она пугается звуков, маниакально задергивает все занавески, заставляет детей зубрить библию, не общается с соседями. Но к середине фильма все ее опасения подтверждаются и с этого момента фильм становится очень страшным. Тут нет зрелищности, пышности костюмов и декораций, все очень сдержанно и строго, одежда героев выдержана в черных цветах, интерьеры особняка немного пустые и неуютные. Это не типичный голливудский удастик, тот факт, что режиссер Алехандро Аменабар испанец сыграло положительную роль.
Дети вполне естественным путем оказывались в детдомах в позднесталинские годы, пока их родители чалились по лагерям, — развитие дальнейших событий не требует их делать людьми икс. На роль Лидочки подобрали обаяшку с такими грустными глазами, что при виде их любой Леня тут же побежит за конфетами, да и склонность к манипуляциям среди детдомовских детей не редкость. Гипноз — штука вполне медицинская, спецслужбы им пользуются, а Гриневу было бы достаточно страсти и власти, чтобы держать Валентину при себе. Моменты предвидения в сериале возникают редко и могут объясняться простой случайностью — мало ли в жизни ситуаций, когда «фух, пронесло»? Содержание первых восьми эпизодов сериала «Другие» можно прочитать здесь Главная приманка сериала — конечно, Елена Подкаминская, к которой приковано пристальнейшее зрительское внимание после комического блокбастера «Кухня». Ради «Других» актрисе пришлось отказаться от юмора и найти магический стержень своей героини Валентины, не впадая в штампы, которыми нас кормит «Битва экстрасенсов». Без пассов руками «вот это состояние» достигается выключением любых эмоций и мимики вообще — актриса словно сама превращается в загипнотизированного истукана.
Другие 2019 сериал на Россия 1
В далёком 2001-м смотрел в кинотеатре, признаюсь был немного укурен. фильм ошеломил. я перенёс такое потрясение и востог от головокружительной развязки(меня вместе с Энн передёрнуло, когда она узнала), что следующий день только о фильме и думал. Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри! А есть фильм «Другие» — фильм с плохим сюжетом и плохими персонажами. Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие.
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Однако Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты, и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах. Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что, помимо Виктора, видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него.
Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения. Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны. Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит садовника Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд предлагает Берте остановить Грейс, но та говорит, что Грейс «остановит туман». Затем Эдмунд спрашивает, когда следует сказать Грейс правду, на что Берта отвечает, что всему свое время и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья.
Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда вновь происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что тот «знает, где он находится». Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки.
Никаких эмоций на лице». Елена Подкаминская на съёмках сериала «Другие». Фото: телеканал «Россия 1» Елена Подкаминская на съёмках сериала «Другие». Фото: телеканал «Россия 1» При этом некоторым в первой же серии не понравился слишком цветущий вид Вали: «Что-то мне не верится, что героиня Подкаминской такая свежая и молодая вышла из заключения. Как с курорта». Были и те, кто не понял, почему героиня, способная на фокусы уровня Вольфа Мессинга, не даёт отпор своему преследователю: «Не очень понятна виктимность героини при таком то могуществе. Елена Подкаминская и Кирилл Сафонов в сериале «Другие».
Фото: кадр из сериала А вот Кирилл Сафонов, воплотивший на экране главного злодея, собрал в основном положительные отзывы: «Ему всегда удаются роли отрицательных героев. Но здесь он, кажется превзошёл себя: его КГБист просто тошнотворен», «Маньячина знатный. Сафонов ох как хорошо вписался в образ. От одного взгляда уже плохеет, даже мысли читать не нужно». Единственные претензии к Кириллу были связаны с его внешним видом: по мнению отдельных пользователей интернета, офицер госбезопасности должен ходить с прямой как палка спиной и всегда быть выбрит до синевы. Кирилл Сафонов в сериале «Другие».
Можно сказать, что некоторые из них приелись, но от этого их злободневность никуда не делась. Все конфликты, отображенные в ленте, так или иначе присутствуют в нашей обычной жизни.
Это и противопоставление Москвы глубинке, и отношения с мусульманами, и тема алкоголизма в деревнях, и отсутствие заработка. Главной осью картины стала закрытая угольная шахта, которая раньше кормила едва ли не всю деревню. В этом есть некая перекличка с платоновским «Котлованом», так как переставшая работать шахта висит на героях повествования мертвым грузом, а они в какой-то момент потеряли всякую надежду на то, что когда-то она снова заработает. Надо отдать должное Глаголевой: она не стремилась идти в ногу с модными российскими режиссерами и снимала в свое манере, которая для кого-то может и показаться устаревшей. Зато ее никогда нельзя было упрекнуть в желании подражать Ларсу фон Триеру — а этим болеют очень многие молодые российские авторы. Известно, что фильм был завершен лишь после смерти Глаголевой, и эпизоды в Казахстане, рассказывающие о прошлом Рустама, доснимались уже без нее. Это заметно, и это не красит ленту. Создатели, пожалуй, попытались максимально сгладить эффект, сняв флэшбеки в замедленной съемке, но от этого возникает ощущение, что они прибегли к одному из самых банальных на свете приемов, чтобы нагнать эмоциональности там, где этого вообще не требуется.
«Другие» - рецензия
И после смерти Нади, он её не отпустил, разговаривал с ней, как с живой... Трогательно сыграно, до слёз. Вообщем фильм и все его герои, это шедевр. Особенно хочется отметить маленькую актрису, сыгравшую Лидочку в детстве, а потом и Валечку, гениальная девочка красавица Я от фильма в восторге, спасибо всем актёрам и режиссёрскому составу за эту картину.
Вот такой "подарок" я приготовил для вас на сегодня. Даже момент с викторианскими фотографиями - такая жуткая тема, не говоря уже обо всем остальном! Я думал, что фотографии, использованные в фильме, настоящие, потому что, например, в интернете их полно. Но оказалось, что на одной из фотографий режиссер запечатлел себя, а на другой - сценариста одного из своих фильмов. Фильм международный, снял его испанский режиссер Алехандро Аменабар, и он побил все кассовые рекорды в Испании. Заключение: Наберитесь смелости и посмотрите этот замечательный фильм, но только при дневном свете и в присутствии других людей, иначе розовых снов я вам не обещаю.
И не забудьте подписаться на меня - вас ждут сотни отличных обзоров фильмов, а также минуты и часы здорового и не очень здорового смеха над не самыми лучшими фильмами!
Поэтому и сторонилась матери. Остальные - прислуга - осознавали себя умершими и пытались намекнуть Николь.
Но она упертая, сопротивлялась - нет и все, мы живы! А в этом состоянии у них даже преимущества - не надо прятать детей от солнца, все болезни остались в жизни.
Прошлое перестало быть прошлым. Она не поглощена навязчивой идеей и не больна: она просто глубоко задумалась. Только что она взяла на работу троицу слуг, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть».
Ее муж считается без вести пропавшим, а дети страдают светобоязнью. Эта история, начисто лишенная какого бы то ни было скрытого смысла, в первую очередь рассказывает о проблемах внутри семьи, о взаимном доверии и недоверии. И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь. Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим. В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара.
Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя.
Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства.
Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента.
Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры.
Жизнь других - рецензия на фильм
Сайт отзывов о товарах и компаниях России. Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. это мистический фильм "Другие" с Николь Кидман в главной роли. Мода на фильм "Другие" с Николь Кидман, возникшая на Венецианском фестивале, вероятней всего, продолжится и у нас. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство».
Другие (сериал 2019)
И кто знает, куда мы попадаем после смерти? Может быть, продолжаем жить в каком-то ином мире, даже не подозревая, что давно мертвы? Хотя, слуги-то точно знали, где находятся. А как же дети, они тоже вроде бы помнили о прошлых событиях, но вели себя так, как вроде ничего не случилось. Почему главная героиня все забыла? Почему не сразу смогла вспомнить?
Ну живет себе семья, ну закрывают постоянно окна, ну придумывает Энн каких-то призраков. Ну раздаются подозрительные звуки и сами собой открываются шторы и двери. Но ничего особенно страшного в этом нет. Вот только слуги реально какие-то странные и явно чего-то не договаривают. Но хозяйка дома не особо-то обращает на это внимание, да и разговоры миссис Миллс и мистер Таттл в основном ведут в ее отсутствие.
У них точно есть какая-то очень большая тайна, и открывать они ее пока не спешат, выжидают время. А тем временем Грэйс всецело поглощена заботами о детях. Ее больше волнует, что старшая дочь ведет себя высокомерно и постоянно обманывает. Девчонка и вправду прикольная, она явно пытается дерзить матери, хотя и безропотно выполняет все ее требования. Собственно, я вполне могу понять, почему героиня сделала то, что сделала.
Думаю, некоторые душевные травмы настолько сильны, что они буквально затмевают разум. Она просто сломалась, несмотря на то, что очень сильно любила собственных детей.
Однако Павел погибает в Афганистане. В 1990-е, повзрослев, Марина пытается заработать на даре матери, а заодно выдает и себя за экстрасенса, хотя не обладает никакими способностями.
В итоге ее разоблачает подставной «инвалид», которого она «исцеляла» на сеансах. В итоге у Марины возникает конфликт с бандитами, которые похищают и насилуют девушку. Марина беременеет. По настоянию Лиды она рожает.
У девочки, названной в честь прабабки Валей, проявляются сильные способности. Ее похищают цыгане.
В итоге ее разоблачает подставной «инвалид», которого она «исцеляла» на сеансах.
В итоге у Марины возникает конфликт с бандитами, которые похищают и насилуют девушку. Марина беременеет. По настоянию Лиды она рожает.
У девочки, названной в честь прабабки Валей, проявляются сильные способности. Ее похищают цыгане. Малышка, получившая новое имя Злата, становится приемной дочерью цыганского барона Тагара.
Из-за бандитских разборок семья гибнет, а Злата оказывается в детском доме, но вскоре сбегает, мечтая отомстить бандиту, стоящему за гибелью родных.
Хороши и актеры-дети. Оказаться в таком фильме, наверное, не просто, но они с достоинством играют свои роли, им сопереживаешь, а, значит, они успешно справляются. Запомнилась и гувернантка. Этакая темная лошадка. Весь фильм не доверяешь ей, потому что она явно что-то скрывает.
Нравится, как поставлены кадры, как установлен свет. Дело в том, что фильм довольно-таки темный. И показать все действие в ограниченном свете сложно, не вызывая негативных эмоций зрителей, которые могут не увидеть все, что должны.