Новости для проектора полотно

Описание видов тканей для экранов проектора работающие на отражение, светоотражающие и на просвет как обратная проекция. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома. Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.

Как правильно выбрать экран для проектора?

После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать.

Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло.

Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки. Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще. Повесил его на стену Вроде все хорошо, думал я.

Светоотражающие частицы серого цвета обеспечивают хорошую контрастность изображения, широкий угол обзора. Экран незаменим в кинотеатрах, театрах, сценических площадках. С его помощью становится возможным создание 3D проекции, поляризация.

Проекционная ткань Проекционная ткань на основе текстильного полотна имеет два основных слоя, первый, это собственно ткань, а вторая это прессованный сандвич, состоящий из отражающих элементов. Экраны из такого материала могут быть любых размеров, им не нужна рамка, они выпрямляются за счет нижнего утяжелителя и при этом не сминаются при сматывании в рулон. Проекционная ткань на текстильной основе может использоваться как в быту, так в масштабах кинотеатра, для построения театральных декораций, создания необходимого фона и т.

Правильно подобранное проекционное полотно — залог качественного изображения. Когда речь заходит о проецировании изображения необходимо четко понимать, что в этом вопросе важной является каждая деталь. Невозможно получить качественное изображение, уделив внимание лишь одной стороне проекта и полностью проигнорировав другую.

Проекционное полотно, это основной элемент экрана, при выборе которого нужно учесть огромное количество нюансов и обязательно выполнить ряд правил. Театральный тюль Театральный тюль — занавес будущего. Любой театр имеет массу обязательных атрибутов, среди которых особым образом стоит отметить занавес.

Такой экран не только устойчив к движению воздуха и сотрясениям, но и отличается идеально плоской поверхностью. Кейс, в котором он умещается в сложенном виде, намного проще транспортировать, чем двух- или трехметровый тубус. Ну и сборка-разборка займет некоторое время. Зато для презентаций в больших помещениях или на открытом воздухе такие экраны незаменимы. Правда, в ветреную погоду эксплуатировать их все же не стоит — парусность любого экрана высока и сильный порыв ветра может не только уронить экран, но и повредить алюминиевую раму. Настенные экраны с креплением на раму — отличный вариант стационарного экрана.

Геометрически точная рама и крепление к ней полотна во множестве точек обеспечивают идеально ровную поверхность. Если вам важно качество изображения, и перемещать или складывать экран вы не планируете, лучшего варианта не найти. К сожалению, стоят такие экраны довольно дорого. Но при выборе экрана лучше ориентироваться на ширину. Дело в том, что при различном соотношении сторон ширина экрана может быть разной при одной и той же диагонали. Определите, на каком расстоянии от проектора будет расположен экран, и вычислите необходимую ширину, поделив расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора.

Это соответствует диагонали 84" при соотношении 16:9 или 104" при соотношении 1:1. Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно. Если точное расстояние до проектора неизвестно, подсчитайте ширину экрана приблизительно. В любом случае, она не должна быть больше максимальной проекционной ширины проектора и меньше минимальной. Угол обзора не только определяет, насколько хорошо изображение будет видно со стороны — этот параметр в некоторой степени зависит и от характеристик проектора. Покрытие экрана влияет на его коэффициент усиления — т.

Коэффициент усиления 1.

Штатив, возможно, самое дешевое решение для установки экрана, но так как он применяется в основном для портативных систем, отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения не то чтобы невозможно, но достаточно сложно. Все-таки соблюсти соосность оси проецирования и оси зрения экрана тяжело. Да, у этой «тряпицы» бывают корпуса, в которые полотно и прячут. Корпуса либо крепятся на виду, на стене или потолке, либо конструкцию встраивают скрытно, например в потолок, а затем прикрывают декоративными панелями. Это сегодня и модно, и красиво, и удобно, однако требует специального монтажа. Пружинные механизмы подъема применяются в бюджетных экранах Механизмы подъема. Существует три вида механизмов подъема экранов: ручной механизм подъема полотна, когда полотно поднимают, крутя специальную ручку; пружинный, который говорит сам за себя, и на легких полотнах он вполне оправдан; и моторизированный. Ваш выбор в этой ситуации должен зависеть не от наличия или отсутствия денег, а только из соображений целесообразности.

Корпуса экранов можно крепить с любой удобной поверхности, и для этого существует серия различного по характеристикам и свойствам крепежного инструмента. Крепления, как правило, универсальны и понятны персоналу. Полотно Теперь, наконец, подойдем к полотну, которое почему-то все экраном и считают, забывая, что экран — это устройство из многих деталей и механизмов. Однако для начала надо разъяснить ряд общепринятых терминов. Альбедо — научный показатель отражающих свойств несветящихся тел. Отображает реальный процент количества отраженного света к падающему на тело. Обычно этот астрономический термин в отношении проекционных экранов не применяется, но мало ли. Коэффициент усиления — весьма относительный коэффициент, часто применимый в маркетинге экранов. Контрастность — как правило, речь идет о субъективном уровне контраста отображаемого изображения.

Равномерность — разница яркости экрана в разных точках полотна. Угол отражения — в данном случае речь идет о том, что разные типы полотен отражают световой поток с разным углом отражения. Нет, зритель, сидящий сбоку, тоже увидит картинку на экране, но при угле отражения 30 градусов от оптической оси зритель, сидящий под углом в 40 градусов, увидит картинку многократно слабее по яркости, чем зритель, сидящий в центре зала. ExtraDrop — еще один термин, без которого не обойтись, он обозначает ту самую черную область полотна, которая отсекает белое, видимое поле экрана от прочей поверхности что предельно злободневно для виниловых экранов из-за конструкции натяжения полотна. Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки.

Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях

Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками. Описываются типы полотен для проекторов, методы монтажа, перевозки и условия эксплуатации проекционных полотен. Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey.

Сейчас на главной

  • Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)
  • Как выбрать проектор для дома
  • Экраны для проекторов купить в М.Видео, цены на проекционные экраны - Москва
  • Замечания по выбору экранов

Как выбрать экраны для проекторов

Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана.

Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей. Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях.

В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом.

При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона. Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона. ALR экраны Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света.

По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал.

Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло.

Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки. Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще.

У такой, казалось бы, простой вещи, как экран, на самом деле есть довольно много важных параметров. Их мы и опишем, чтобы вы смогли совершить действительно осознанный выбор.

Стационарные и переносные Переносные экраны представляют собой штатив или треногу, на которой разворачивается экран. Такой экран есть смысл покупать, если предполагается его использовать для единичных собраний в арендуемых помещениях, где невозможно установить полноценный стационарный экран. Для домашних кинотеатров, конференц-залов, больших аудиторий в вузах, других больших помещений целесообразны стационарные экраны. Они имеют важные различия по функционалу. Подвесные подпружиненные В свёрнутом виде экран представляет собой тубус, который крепится на потолке или стене. Полотно подается из тубуса ручным усилием — внизу кромки полотна находится специальная скоба. На нужной высоте полотно можно зафиксировать. Убирается обратно почти без усилий благодаря пружине — нужно лишь слегка поддёрнуть за нижний край. Такие экраны для проектора в основном недороги и компактны, но натяжение полотна у них небезупречное.

Подвесные с электроприводом Усовершенствованная и автоматизированная версия предыдущего типа.

В зависимости от состава, степени плотности материала, звукопоглощающих и светоотражающих свойств, она идет на пошив портьер, фоновых полотен, обивку каркасных сооружений. Ткань для экрана проектора бывает разная!

Совсем недавно человечество удивлялось появлению плоских телевизоров, а уже сейчас это изобретение обзавелось конкурентом, который буквально дышит в спину и претендует на первое место. Речь идет о проекторах, которые по многим показателям опережают LCDмониторы и с каждым днем сокращают свое отставание от лидера. Ткань для экрана проектора, это один из элементов, который способствует популяризации и расширению зоны популярности проекционного изображения.

На сегодняшний день проекторы имеются во многих домах, а если брать во внимание общественные учреждения, то там и вовсе наблюдается настоящая монополия этих устройств. Самым основным элементом проекционных систем является сам проектор, который по средствам светового луча передает изображение на специальный экран, который, несмотря на заблуждения многих пользователей, тоже является достаточно важной составляющей всей системы. Ткань для экрана проектора, это одна из многих разновидностей решения вопроса качественной проекции на рабочую поверхность.

От того насколько правильно будет отражен свет от поверхности, зависит насколько четким и правильным будет изображение и, если отнестись к вопросу построения экрана посредственно, то можно получить изображение сравнимое полуденной тени на серой стене дома. Ткань для экрана проектора на отражение и на просвет. На сегодняшний день производители предлагают достаточно много разновидностей тканей для построения проекционных экранов.

Характеристики этих материалов позволяют получать качественное изображение в самых разнообразных условиях.

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год

И все же, обычно следует брать экран того же формата, что и разрешение проектора — не ошибетесь. Обратите также внимание на тот факт, что многие рулонные экраны не имеют фиксированного формата — насколько развернете его — таким и будет формат. Предназначение экрана Экран — это полотно, которое удобно транспортировать, свернув в рулон, поэтому необходимо также определиться, на что его крепить на какой каркас. Просматривая каталог экранов, вы обнаружите, что они сортированы по группам именно по конструкции каркаса: Настенный экран в раме Рулонный экран ручной или моторизованный, иногда — встраиваемый в потолок, иногда — с натяжением С жесткой поверхностью аналог маркерной доски Пленка для обратной проекции Приведем пару примеров задач, которые стоят перед владельцем проектора и требуют различных конструкций каркаса экрана: Проведение выездных презентаций — нужен переносной экран с самым обычным матовым полотном, но каркас экрана должен быть разборным, легким и устанавливаться на треноге. Все это должно сворачиваться и переноситься в чехле. Проведение презентации для большой аудитории в помещении, в котором нет стационарного экрана. Здесь потребуется большой разборный экран на жесткой раме, который транспортируется в больших кейсах. Скорее всего, использоваться будет инсталляционный проектор с яркостью от 6000 люмен.

Epson проводит мероприятие для прессы — используется экран на сборной раме Проектор для школы — велика вероятность, что для этой задачи будет использоваться простейший рулонный экран, который при необходимости разворачивается, закрывая часть классной доски. Можно также использовать мобильный экран для презентаций, либо проецировать на маркерную доску. Тем не менее, простейший рулонный экран вряд ли подойдет при использовании ультракороткофокусного проектора, который светит с расстояния в несколько десятков сантиметров - даже небольшие складки будут искажать изображение. Скорее всего, УКФ проекторы будут использоваться с маркерной доской. Хотя если есть место для экрана, натянутого на жесткую рамку — почему бы нет? Интерактивному же проектору лучше работать только по твердой поверхности. Специфика применение проекторов в образовательных учреждениях и офисах почти одинаковая.

Также никто не помешает вам проецировать на стену, если она более-менее белая. Проектор в домашнем кинотеатре — как правило используется экран, натянутый на жесткую рамку. Энтузиасты также используют покрашенную стену, хотя темы красок для экрана я в этой статье касаться не буду. Еще один распространенный случай: допустим вы хотите изображение во всю стену, но поперек комнаты проектор не встает, а если ставить вдоль комнаты, то там окно. В этом случае можно закрывать окно моторизованным рулонным экраном во всю стену. Моторизованные рулонные экраны хороши и для гостиных, так как позволяют трансформировать помещение в домашний кинотеатр только на время просмотра. В таком случае вы, возможно, захотите встраиваемый в потолок экран.

Здесь следует отметить, что существуют рулонные экраны с натяжением. Натяжение позволяет сделать поверхность экрана идеально ровной, избавившись от малейших искажений изображения. Проекция на витрину магазина — вам потребуется наклеить на стекло пленку обратной проекции. Здесь единое изображение проецируется несколькими согласованными проекторами. Очень помогает когда проекторы обладают встроеннной поддержкой Edge Blending бесшовное соединение двух изображений и возможностью коррекции геометрии изображения для проецирования на выпуклые или вогнутые поверхности. В качестве экрана можно использовать здание министерства обороны маппинг на здания. Если вы хотите создать симулятор авиалайнера, то можете использовать большой вогнутый экран или даже проецировать на стены комнаты, создав обзор 270 градусов, а если надо — и все 360 градусов, используя 4 проектора.

Экраны из такого материала могут быть любых размеров, им не нужна рамка, они выпрямляются за счет нижнего утяжелителя и при этом не сминаются при сматывании в рулон. Проекционная ткань на текстильной основе может использоваться как в быту, так в масштабах кинотеатра, для построения театральных декораций, создания необходимого фона и т. Правильно подобранное проекционное полотно — залог качественного изображения. Когда речь заходит о проецировании изображения необходимо четко понимать, что в этом вопросе важной является каждая деталь. Невозможно получить качественное изображение, уделив внимание лишь одной стороне проекта и полностью проигнорировав другую. Проекционное полотно, это основной элемент экрана, при выборе которого нужно учесть огромное количество нюансов и обязательно выполнить ряд правил. Театральный тюль Театральный тюль — занавес будущего. Любой театр имеет массу обязательных атрибутов, среди которых особым образом стоит отметить занавес. Этот элемент повествует об окончании одной из частей театрального действа, о завершении всей постановки, он может выступать в роли основы для реквизита, декораций и выполнять массу других предназначений.

Театральная ткань Театральная ткань используется для декорирования сцен и сценических площадок. В зависимости от состава, степени плотности материала, звукопоглощающих и светоотражающих свойств, она идет на пошив портьер, фоновых полотен, обивку каркасных сооружений. Ткань для экрана проектора бывает разная!

Но каждое изделие имеет свойство изнашиваться, и чтобы не заменять всю систему, достаточно купить ткань для экрана проектора. У нас вы сможете подобрать полотно любых размеров или купить целый рулон для дальнейшей самостоятельной раскройки. Достаточно только оформить заказ на сайте или позвонить менеджеру. Полотно для проектора под заказ Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. Специалисты помогут подобрать необходимое изделие.

В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель. Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила. В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора. Изготовленные из винила будут стоить дороже, а при установке потребуют больше времени и сил, но качество изображения с лихвой компенсирует неудобства. Методы монтажа экрана на объекте тоже варьируются. В зависимости от особенностей конструкции, полотно для экрана и проектора может крепиться на люверсах, кнопках, в корпусе с электроприводом или размещаться в раме, которая может быть красиво задекорирована. Крепление на люверсах представляет собой шнуровку, продетую через металлические колечки по краям полотна.

Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов

Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше.

Экраны для проекторов – какие выбрать? Главные факторы

  • Как сделать экран для проектора из натяжного потолка
  • Баннер для экрана проектора
  • Как правильно выбрать проектор для дома
  • Рейтинг лучших экранов для проектора
  • Экраны для проекторов купить в М.Видео, цены на проекционные экраны - Москва

Что подойдет для полотна экрана ?

экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Нужен для корректного выведения картинки с проектора и интерактивной работы обратной связи (если экран позволяет).

Лучшие экраны для проекторов 2024

Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше.

Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана.

Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе.

Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку.

Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны.

Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии.

Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек.

Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее.

А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать.

Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали.

Ключевые характеристики проекторов Проектор сложно оценить вживую: в розничных сетевых магазинах нет полноценных демонстрационных стендов, но выбор широкий. В специальных точках с оборудованием для домашних кинотеатров, наоборот, выбор ограничен, но модели можно посмотреть в деле. Поэтому перед покупкой рекомендую разобраться в важных характеристиках проекторов и посмотреть обзоры-сравнения на «Ютубе». Ориентируйтесь на проверенные каналы: там мнение непредвзятое, а обзоры подробные Проекционное отношение. Параметр определяет соотношение расстояния от объектива до экрана и ширины картинки. Если в характеристиках указано проекционное соотношение 1,3:1 — значит, установка проектора в 1,3 метра от экрана даст картинку шириной 1 метр. На таком проекторе картинку размером 150 дюймов можно получить с расстояния около 5 метров от экрана. Длина фокуса. Измеряется в метрах и определяет минимальное расстояние между проектором и стеной. Если расположить устройство ближе — изображение будет мыльным и нечетким. В зависимости от фокуса проекторы бывают: Длиннофокусные. Обычно такие модели устанавливают в школах или университетах. Их нужно размещать на расстоянии 3—4 метров от экрана. Короткофокусные модели могут навести световой луч на расстоянии от 50 сантиметров.

При желании его можно приобрести по этой ссылке. Экран изготовлен из затемненного волокна повышенной плотности. К сожалению, этот экран продается без какого-либо каркаса, то есть, при его заказе вы получите сам экран и двухстороннею клейкую ленту. И это всё. Также следует учитывать, что проекционные экраны бюджетного класса могут приехать к вам изрядно помятыми, или имеющими складки. В этом случае вам придется его разглаживать с помощью утюга. Приобрести проекционный экран Salange HX820 можно по этой ссылке. Yovanxer RS96 Второй по популярности на AliExpress проекционный экран Yovanxer RS96 не сильно отличается от своего предыдущего конкурента, тот же скудный комплект поставки и необходимость заморачиваться с разглаживанием полотна и сборкой каркаса. Приобрести его можно у официального магазина Yovanxer Official Store здесь.

В этом случае установка должна вестись на уровне с отражателем. Для рассматриваемого покрытия характерен узконаправленный поток расшифровки изображения по оси проекции. Благодаря этому удается увидеть цвета при незначительной утрате четкости. Стоимость продукции составляет 3200 рублей. От производителя Da-Lite Stewart. Он занимается выпуском двух полотен — Fire-Hawk и Gray-Hawk. Первый вариант полотна подходит для проектора DLP. Его задача состоит в том, чтобы повысить яркость иллюстрации и степень насыщенности черного цвета. Угол обзора у него 24 градуса. Второй вариант полотна имеет серый цвет.

Как правильно выбрать проектор для дома

Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое. Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность – уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector.

Замечания по выбору экранов

  • Полотно для проектора
  • Как правильно выбрать экран для проектора?
  • Возможность самостоятельного изготовления экрана
  • Параметры мультимедийного экрана для проектора
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий