Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. О процессе перехода и результатах рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы «Аскона», в ходе форума DIY&Household Retail Russia 2022. 10 лучших диванов Askona. Сегодня мы поговорим о диванах от Askona, бренда, который заслуженно занимает одно из лидирующих мест благодаря своему подходу к производству мебели.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem | 5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. |
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге - Я Покупаю | Аскона диван кровати на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 828 ₽ до 81 990 ₽ Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | Диваны и кресла раскладные для сна, угловые и другие в интернет-магазине Askona. Купить ортопедические раскладные диваны в магазинах Риги и Даугавпилса или сделать на заказ. |
В диване Laguna мы соединили всё лучшее из европейского и скандинавского стиля. | Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Санкт-Петербурге. Диван-кровать ASKONA аскона прямой Nika легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
Я с уважением отношусь к партнерам в этой ситуации — они эмоционально выстояли, выдержали, не пытались вставлять нам палки в колеса, а вели себя достаточно профессионально, по-бизнесовому. Я такие ситуации сравниваю с тем, когда едешь по дороге, а тебе внезапно грязь на стекло закинуло. Нельзя в этот момент принимать [кардинальные] решения: нельзя тормозить, нельзя перемещаться влево-вправо. Когда теряешь видимость, ты должен сначала почистить стекла и потом уже принимать решение. Но важен даже не этот объем торговли, а качество процессов и продукт. IKEA, по моему мнению, за последние 20 лет сделала революцию на мебельном рынке России, проведя трансформацию советской культуры интерьера и уюта в доме в современную. Работа IKEA с ее опорой на локальных поставщиков привела к тому, что качество производителей и всех, кто стоял в сырьевой цепочке, за 20 лет существенно изменило весь ландшафт мебельного рынка.
Мы с IKEA проработали с 2003 г. Мы этого правила придерживались, даже несмотря на то, что иногда оно нам мешало развиваться. Когда я был в операционном управлении, у меня много раз были разговоры с руководством IKEA в Швеции, они просили увеличить поставки. А многие мои коллеги обращали внимание на то, что контракт со шведским холдингом, даже если бы он захотел от нас отказаться, предусматривает постепенный отказ от поставок в течение трех лет. Но мне казалось, что риск есть, и он в итоге реализовался, когда IKEA одномоментно в марте объявила, что приостанавливает закупки. И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность.
К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта. То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило. Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г.
Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г.
Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания.
Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области.
Так, логичным выбором в подобном случае становится сочетание синего дивана с лимонными стенами. Не всем по душе такие радикальные эксперименты. Тогда выбор нужно делать в пользу нейтрального окраса. Можно сочетать коричневые или серые предметы мебели с бежевой отделкой. Еще нужно сказать про комбинированное цветовое исполнение. Оно подразумевает объединение мебели насыщенных тонов с неброским интерьером либо, напротив, ярко окрашенные стены и не слишком выразительные детали.
Не менее важную роль играет и обивка. Чаще всего в диванах Askona применяют природную кожу, экокожу и разнородные текстильные материалы. Все виды обивки могут быть окрашены в какой-то один цвет либо иметь рисунок. Выбор конкретного варианта определяется интерьерной композицией. Нежелательно в любом случае использовать обивку с изобилием орнаментов, потому что они «похитят» много полезного места. Ткань на диван нужно выбирать и с учетом предназначения комнаты. Так, для спальни особенно важна истираемость, а для кухни — стойкость к увлажнению. Этот подход стоит учитывать и при выборе цвета. В спальную зону однозначно подойдут только спокойные мягкие тона. Иногда используют даже темные расцветки, но среди них пригодны лишь те, которые не слишком бросаются в глаза.
В гостиных психологических ограничений такого рода нет. Там вид мебели должен соответствовать только общему настрою хозяев. Речь идет не о настроении, конечно, в привычном смысле, а о том, для чего планируют использовать зал. Встречи с друзьями -это одно, тихая беседа в семейном кругу — другое, а для бурного торжества пригодятся только самые пышные расцветки. Кроме того, нужно помнить: в большую комнату берут мебель потемнее, а в маленькую — посветлее. Учитывают и личные психологические черты. Для активных людей желательно выбирать модели диванов со спокойной расцветкой. Для флегматиков нужны более бодрые тона.
Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте.
Диван от «Асконы» хочешь?
Дополнительно к дивану можно приобрести декоративные подушки. Helix — бюджетная компактная модель, представленная в 4-х расцветках. Диван имеет широкое сиденье и оборудован высокими подлокотниками с деревянными накладками, что делает его максимально комфортным. Модель представлена в 2-х размерах — 140 х 202 см и 160 х 202 см. Высокое качество подразумевает соответствующий уровень цен на диваны Askona. Распродажа поможет приобрести понравившуюся модель с существенной скидкой. С коробом для хранения Диваны Askona, отзывы о которых заставляют всерьез задуматься о приобретении, часто оборудованы вместительным бельевым коробом, что делает такую мебель незаменимым предметом обстановки в квартире с небольшой площадью или минималистичным дизайном. Короб располагается под сиденьем в некоторых моделях в подлокотниках , оборудован удобным фиксатором, упрощающим эксплуатацию. Изнутри поверхность короба ламинирована, что существенно облегчает уборку, но в некоторых моделях можно встретить тканевую обивку.
Sunset — анатомический диван обтекаемой формы с высокой спинкой, бельевым коробом, возможностью оборудования подлокотников функциональной полкой. Подлокотники оснащены накладками-столешницами с грязеотталкивающим напылением и могут выполнять роль журнального столика или подставки под ноутбук. DayNight — практичный и удобный диван лаконичного дизайна, подходящего к любому интерьеру. Нижний кант с подлокотниками декорированы строчкой, предусмотрен встроенный бельевой короб. Модель отличается обтекаемой формой и сглаженными углами, что делает диван полностью безопасным для детей. Sunrise — удобный диван, дополненный декоративными подушками, позволяющими регулировать глубину посадки. Спальное место обладает габаритами 140 х 200 см, модель также оснащена объемным коробом для белья. Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести удобные накладки на подлокотники.
Antares — стильный диван ретро-дизайна с анатомическими мягкими подголовниками и подлокотниками. Orion — диван с глубокой посадкой, широкими низкими подлокотниками и бельевым коробом, образованным каркасом. В подлокотниках также предусмотрено место для хранения вещей. Дополнительно к дивану можно приобрести функциональную столешницу на подлокотник. Без подлокотников Прямые диваны Askona без подлокотников позволяют экономить место в комнате, что важно для небольших квартир или студий. Линейка представлена моделями: «Ника» — компактный 140 х 200 см анатомический диван, оборудованный механизмом «клик-кляк». Рассчитан на очень частое использование, отличается глубокой посадкой, упругим высоким матрасом, образующим широкое спальное место. Диван раскладывается в 3-х положениях: сидя — лежа — релакс.
Верхний чехол легко снимается. Особенностью модели является мягкое изголовье, а в разложенном виде получается красивая интерьерная кровать, идеально подходящая для студии или однушки. Vega — диван с глубокой посадкой, механизмом трансформации еврософа, оборудованный коробом для хранения вещей, съемным чехлом.
Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков.
Без создания отдельной торговой марки «Аскона» не смогла бы сохранить единую цену на свои товары на всех торговых площадках. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наиболее значительными игроками на рынке матрасов сейчас являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams.
В «Яндекс.
Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом.
Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов?
Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области.
Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски.
Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт.
У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать.
Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике.
Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной.
Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет. Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни».
А также контролировать всю цепочку жизненного цикла товара: производство сырья, сам продукт, продажи, сервис и логистику последней мили. Цель компании — создать бренд, который будут любить, желать, ждать, на который будут равняться. Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах. Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности.
Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи.
Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления.
Диваны и кресла Диван прямой
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге | Новости Новости. |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». |
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Санкт-Петербург. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Купить Диван-кровать Laguna Sky Velvet 16 в интернет-магазине Аскона с возможностью доставки по Москве и России.
Угловые диваны Askona на распродаже в Санкт-Петербурге
«Аскона» вышла из спальни | В чем преимущества диванов Askona? Диваны и кресла одни из наиболее универсальных предметов мебели, в которые непременно стоит инвестировать. |
Диваны аскона акции в спб Мебель для спальни | Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург. |
Диваны Askona купить, сравнить цены в Санкт-Петербурге - BLIZKO | Искали подходящий диван в гостиную, обратились в салон Аскона с просьбой проконсультировать и помочь с выбором. |
В диване Laguna мы соединили всё лучшее из европейского и скандинавского стиля.
ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту. Диваны Аскона: каталог и цены, преимущества и особенности моделей, комплектации, варианты конструкций и разновидности современного дизайна в 2022 году. Диваны аскона в спб. Пожаловаться. Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге. Прямой диван Прямые диваны Askona фото Прямые диваны 47.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
Диваны аскона в спб. Пожаловаться. Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены. 5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Диваны со скидками до -70%! Магазин мебели Askona по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1 — получить скидку, +7 812 449 41 86.
В диване Laguna мы соединили всё лучшее из европейского и скандинавского стиля.
Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Санкт-Петербурге.
А ещё мы сделали отсек для белья очень вместительным — туда поместятся все комплекты. Кстати, его спинка выполнена из основной ткани, поэтому Laguna идеально подойдёт для зонирования.
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Санкт-Петербурге. Диван-кровать ASKONA аскона прямой Nika легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
Благодаря удобному механизму трансформации диван раскладывается за 1 секунду. Вместительный бельевой короб экономит свободное место в комнате. В нем можно хранить спальные принадлежности. Съемный чехол дивана позволяет содержать спальное место в чистоте.
Его очень легко снять и постирать, после этого диван будет как новый. Sunset Sunset — это компактная модель, которая создаст атмосферу тепла и уюта в гостиной, обтекаемые углы подлокотников позволяют устанавливать его даже в детской комнате. Механизм трансформации — MultiComfort. Конструкция дивана продумана до мелочей. В подлокотниках предусмотрена журнальная полка. На ней удобно хранить книги, электронные гаджеты или пульт от телевизора.
Накладные столешницы на широких подлокотниках имеют тефлоновое покрытие, устойчивое к высоким температурам. На них можно ставить горячую чашку и при этом не опасаться за появление следа от нее, что очень практично. Об этом - в видео. Это удобный стильный предмет мебели, который днем станет ярким элементом интерьера, а ночью — правильным спальным местом, способным подарить по-настоящему комфортный сон. Компактные формы и современный универсальный дизайн позволяют поставить его в любой комнате. Диван имеет законченный внешний вид.
Органично смотрится со всех сторон, поэтому его не обязательно приставлять к стене. Чехол дивана съемный. Особая конструкция чехла делает стык между частями мебели совсем неощутимым. Кстати, его спинка фиксируется в двух положениях — Стандарт и Релакс. Функциональный, стильный и современный диван «Ника» — отличный вариант для малогабаритных квартир, гостиных и подростковых комнат. Размеры Как будет смотреться мягкая мебель в квартире, зависит, прежде всего, от ее размеров.
Поэтому Askona предлагает покупателям возможность выбрать диван, отталкиваясь от габаритов комнаты. Если семья состоит из двух человек, то будет достаточно двухместной модели шириной 160-180 см. Если же есть дети, то нужно рассматривать вариант большей ширины, а это угловые диваны, которые дают прибавку 70-80 см. Длина диванов, как не странно, зависит от механизма трансформации. Диваны с механизмом «Клик-кляк» имеют длину спального места 201 см. А вот у диванов с механизмом «Аккордеон» длина уже составляет 210 см.
Ширина спального места начинается со значения 120 см и с шагом 20 см доходит до 180 см — 120, 140, 160, 180 см. При выборе угловых диванов имейте в виду, что канапе не входит в состав спального места, и его ширину, а это около 70-80 см, надо учитывать отдельно. На сегодняшний день самый ходовой размер составляет 160х210 см. Это необходимая ширина, соответствующая стандартной двуспальной кровати. Длина же дивана позволяет помещать на своей поверхности не только очень высоких людей, но и с удобством располагать любителей поспать на больших подушках, размеры которых «съедают» до 30 см пространства. Как выбрать?
Диван — это центральный элемент мягкой мебели, так как он необходим не только для отдыха, а также и для сна, поэтому очень важно среди множества моделей выбрать наиболее выигрышный вариант. Для того, чтобы диван идеально вписался в интерьер вашей квартиры и при этом не потерял своей функциональности, нужно правильно подобрать форму. Прямой диван — это классическая модель, которая подойдет в любое помещение. Преимущество угловых моделей — это экономия места и визуальное разделение пространства. Диваны Askona не обязательно пододвигать к стене. Спинки всех диванов обиты приятным на вид материалом.
От подбора ткани зависит атмосфера в помещении. Мягкие ткани и более приглушенные тона создадут более уютную и теплую обстановку. Гладкая ткань даст ощущение строгой и деловой атмосферы. Перед покупкой надо обязательно ознакомиться с составом обивочной ткани. Он расскажет о многом. Чем больше в составе натуральных компонентов, тем ткань более капризная в уходе, быстрее выгорает и требует более бережного отношения.
Ткани с большим содержанием синтетических волокон, такие, как велюр, не так прихотливы. Главное в уходе за ними — не переусердствовать. Чехлы выполнены только из качественных и проверенных материалов, таких как: Жакард — очень красивый тканый материал, дополненный богатым узором. Многие знают, что он капризен в уходе. Специалистами «Лаборатории сна Askona» было предложено использовать для обивки своих диванов жакард с тефлоновым покрытием, что значительно облегчило уход за ним. Микрофибра — очень прочная синтетическая ткань.
Ворсинки ткани, плотно прилегающие друг к другу, наделяют такую поверхность водоотталкивающими свойствами. Велюр — ткань, приятная и мягкая на ощупь. Пушистые ворсинки могут образовывать изящный рисунок или оставаться идеально гладкими. Очень хорошо смотрятся в помещении с многоуровневым искусственным освещением, добавляя свою нотку в игру света. Исключает скольжение простыни. Экокожа используется для обивки подлокотников — самый износостойкий материал, его хватит не на одно поколение.
Это отличная альтернатива натуральной кожаной обивке, только прочнее и менее прихотливее.
Диван от «Асконы» хочешь?
В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Угловой модульный диван Hogan с реклайнером и USB – воплощение преимуществ диванов Askona. Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург. Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату.