Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада" на заводских испытаниях в Балтийском море погрузилась на 180 метров.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
- Популярное
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний
- Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
- Форма поиска
- В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
ОСК сменила генерального директора Адмиралтейских верфей Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их отличает сверхнизкий уровень шума и увеличенная дальность обнаружения. На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр".
По информации военного ведомства, в ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года. Спуск корабля на воду состоялся в сентябре 2018 года.
Двухкорпусная подлодка обладает высоким запасом плавучести и непотопляемости, оснащена современным навигационным комплексом и автоматизированной информационно-управляющей системой, быстродействующим торпедно-ракетным вооружением. Автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения судна — 300 метров. Экипаж субмарины составляет 52 человека.
ДЭПЛ «Кронштадт» является первой серийной подлодкой проекта 677.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид — видео Увидеть её можно будет уже следующим летом. Теперь ей возвращают первозданный облик. Об этом в своём Telegram-канале рассказала руководитель проектного офиса «Остров фортов» Ксения Шойгу. Видео: t.
ВМФ России получил «Кронштадт»
И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства. Фото: «Медиапалуба». По словам врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрея Быстрова, на верфи идет работа еще над тремя такими кораблями. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В этом году ее планируют передать флоту. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Дизель-электрические подлодки это бред прошлой эпохи. Дальность их действия это 100-150 км от наших берегов где их от противолодочных сил НАТО может прикрыть наша авиация, ведь заряжать аккамуляторы даже под "шнорхелем" всё равно надо, а значит терять скрытность.
На Балтийском и Чёрном морях в СССР эти подлодки использовались в основном для тренировки надводных противолодочных кораблей, а ранее в 60-70-х годах они занимались боевой подготовкой, но несли боевую службу в Средиземном море и Атлантике. Те же задачи имели они на Севере и Тихом океане.
О проекте Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.
На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота.
Для этого проекта были специально разработаны корабельные механизмы с низкой виброактивностью. Она предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки оснащают крылатыми ракетами «Калибр».
Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»
- Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
- В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»
- Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт» | 29.11.2022 | NVL
- В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний
- Коэффициент новизны 0,7
Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота
С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта. Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. отметил Николай Евменов. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». отметил Николай Евменов.
Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт» | Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. |
В Балийском море проходят испытания подводной лодки «Кронштадт» | Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. |
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ | После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». |
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» | После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». |
Telegram: Contact @mediapaluba | В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». |
В Балийском море проходят испытания подводной лодки «Кронштадт»
Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота.
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. на стапелях судостроительного завода «Красное Сормово». Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м. Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге.
Проект 677 «Лада». Но стоит понимать, что решили строить такие лодки в 1990-е, на корабль работали более сотни предприятий, множество решений придумано с нуля и специально для этой подлодки Гидроакустика — особая гордость. Все на корабле до последнего винтика сделано в России.
Другие лодки проекта сдадут в ближайшем будущем.
Лодка была заложена 28 июля 2005 года на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербург под заводским номером 01571. С 2009 года строительство было заморожено по решению Минобороны РФ. Дьячков заявил, что лодки этого проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту условное наименование 677Д , который будет готов в 2013 году.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Ранее ИА Регнум сообщало , что обе субмарины проекта должны быть переданы до конца нынешнего года.
Субмарина будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными неатомными субмаринами России. Спуск на воду прошел только в 2018 году.
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Теперь ей возвращают первозданный облик.