Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы. Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. Российская экономическая школа. В РЭШ прошла 53-я весенняя научная конференция.
История создания Российской электронной школы
- Российская электронная школа. Плюсы и минусы. — Евгения Рамазанова на
- Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
- О проекте - Российская электронная школа
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Основные характеристики РЭШ РЭШ является полным школьным курсом уроков, предоставляющим информационно-образовательную среду, объединяющую ученика, учителя и родителя. Это инновационная платформа, позволяющая учащимся получить качественное образование в дистанционной форме. Преимущества РЭШ Одним из основных преимуществ РЭШ является возможность ученикам закрепить пройденный материал, потренироваться, а также восполнить пробелы в знаниях.
Полезные советы для учеников РЭШ Регулярно используйте платформу для закрепления знаний и тренировки Обратитесь к своему учителю по поводу дополнительных учебных материалов на РЭШ Используйте возможность изучения предметов на более глубоком уровне для улучшения успеваемости Выводы Российская электронная школа РЭШ представляет собой ценный ресурс для учеников, предоставляющий возможность углубленного изучения школьного курса. Она является эффективным инструментом для улучшения успеваемости и успешного обучения.
Сначала - вводный блок: что это такое и зачем это нужно.
Затем основная теория - в формате обучающего видеоролика. Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией? Прогуляйся по Третьяковке.
На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Программа «Магистр финансов» открылась в 2007 году и предназначена для профессионалов, работающих в финансовой сфере. Цель программы — изучение современной теории и практики инвестиций на фондовом рынке и финансовой политики корпораций. Бакалавриат В 2010 г. РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призеров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утвержденный Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призеров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек.
Вместо планируемого набора в 50 человек в Совместный бакалавриат поступило 63 человека, из них 57 человек — как победители и призеры олимпиад Всероссийской олимпиады школьников по экономике , Всероссийской олимпиады школьников по математике , Межрегиональной олимпиады школьников по экономике, и других. Программа включает контактные сессии, дистанционное обучение и самостоятельную работу. Во время второго года обучения студенты магистратуры по экономике ведут научные исследования в исследовательских проектах под руководством профессоров. В результате этой работы создаются и защищаются магистерские диссертации, а результаты исследований докладываются на конференциях РЭШ и при возможности публикуются. В 2011 году профессорами РЭШ было проведено более 40 публичных лекций по различным экономическим темам, объединённым в тематические циклы: «Экономика: просто о сложном» - 16 лекций: 2010-2011 гг. ЦЭФИР — это независимый некоммерческий научно-исследовательский институт, основанный в 2000 году.
В 2005 г. Исследователи ЦЭФИР используют современные научные методы для анализа мер экономической и социальной политики, на основе которого они предлагают идеи и рекомендации российским органам власти и бизнесу. Совет директоров - высший орган управления РЭШ, целью которого является общее руководство Школой.
Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите.
Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами».
При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.
Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент.
И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху.
Это существенно повысит эффективность работы педагогов, получивших возможность обмениваться опытом без всяких ограничений. Для учеников внедрение электронных методов обучения откроет новые коммуникативные возможности и практически неограниченный доступ к любым образовательным программам с возможностью выбора преподавателя. Слайд 9 Электронное обучение предполагает переход в виртуальную плоскость и структур, осуществляющих контроль над качеством обучения. Это, безусловно, ускорит процесс реагирования на любые спорные ситуации и практически полностью исключит существование бюрократической волокиты. Слайд 10 Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Слайд 11 Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Слайд 12 В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам.
Это единая информационно-образовательная среда, которая объединит учеников, учителей и родителей по всей стране. Она даст равный доступ к качественному образованию каждому ребенку: платформа содержит полный курс уроков по всем школьным предметам, составленных лучшими педагогами России. Это почти 100 тысяч уникальных задач. Плюс - почти пять тысяч учебных материалов: тесты, виртуальные лаборатории, обучающие видео и аудио. Доступно все в два клика: регистрируйся, открывай нужный предмет и пользуйся хоть в классе, хоть дома. Это не только уроки, но и музеи, театры, библиотеки, - рассказала Ольга Васильева. По мере выполнения задач нацпроекта "Образование" к РЭШ будут подключаться все новые российские школы. Уже сейчас к ней подключились многие регионы".
Российская электронная школа РЭШ: официальный сайт resh.edu.ru
РЭШ: Российская экономическая школа | Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте |
Российская экономическая школа – Telegram | «Российская электронная школа» – это школа без границ, это школа безграничных возможностей! |
Российская электронная школа (РЭШ) | В школе работает дружный и стабильный коллектив, включающий в себя 45 педагогов. |
Все классы подключат к Российской электронной школе | портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. |
Российская экономическая школа (РЭШ) | У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. |
РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. Российская электронная школа (РЭШ) — это федеральный образовательный онлайн-проект, предназначенный для дистанционного обучения. Российская электронная школа. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР.
«Российская электронная школа»
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте - | образовательная среда, объединяющая ученика, учителя. |
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика» | Российская Российская электронная школа РЭШ. |
Вход в личный кабинет РЭШ на официальном сайте resh.edu.ru | Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
«Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов. Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы.
Преимущества Российской электронной школы
Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Российская электронная школа (РЭШ) представляет собой инновационную платформу, где ученики могут получить доступ к интерактивным урокам, охватывающим весь школьный курс с 1 по 11 класс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам.
Обзор на портал российская электронная школа ?
Умный интерфейс настроен так, что ученик не может перейти к новой теме, не усвоив материал предыдущего урока. Кстати, такая система контроля избавляет родителей от необходимости лично контролировать выполнение домашнего задания и качество усвоения материала. Достаточно заглянуть в личный кабинет ребенка, как в школьный дневник, чтобы узнать, чем он занимался, пока родители были на работе. То есть, второе преимущество электронной школы — системное усвоение учебного материала. Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению. Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников — то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ. Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.
Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения. РЭШ — помощь учителю Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи.
Открываешь раздел Химия, 11 класс. Тема - гидролиз. Сначала - вводный блок: что это такое и зачем это нужно. Затем основная теория - в формате обучающего видеоролика.
Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией?
Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О.
Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед.
Ею могут свободно пользоваться ученики, их родители, а также учителя общеобразовательных школ. У ребенка точно не будет проблем с обучением, если он занимается на РЭШ? РЭШ — это государственная учебная платформа, которая контролируется Министерством образования и науки. Все уроки на ней соответствуют федеральным образовательным программам. Поэтому никаких проблем с обучением у ребенка точно не будет. Не могу разобраться с сайтом РЭШ: что делать? Платформа предлагает подробную инструкцию, которая изложена простым и понятным языком. Ее можно скачать в разделе «Гид по сайту», ссылка на который находится в главном меню ресурса образовательной платформы.
Как расшифровывается Реш
Достаточно заглянуть в личный кабинет ребенка, как в школьный дневник, чтобы узнать, чем он занимался, пока родители были на работе. То есть, второе преимущество электронной школы — системное усвоение учебного материала. Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению. Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников — то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ. Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность. Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения.
РЭШ — помощь учителю Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи. Педагоги, которые уже пользуются данным образовательным порталом, отмечают, что благодаря РЭШ у них появилась возможность быстро и легко корректировать учебные планы и формировать методологическую и методическую базу занятий. Простая навигация и круглосуточная доступность портала позволяет педагогам существенно экономить свое время и делать работу в любое время и в любом месте.
Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники? Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом. Расскажите, пожалуйста, о перспективах проекта.
Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания". Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки - вернитесь на шаг назад и исправьте их.
Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам. Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки.