Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле. На площадке чаще всего покупают недорогие товары.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну. Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели. Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода. Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей. Кухня и кухонные принадлежности Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды. К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся: Фритюрницы.
Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов. Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу. Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне.
Товары для дома Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это: Декоративные коврики. Коврики с красивым дизайном, причудливыми надписями и другими индивидуальными функциями пользуются большим спросом. Затемняющие шторы. Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство. Прикроватные светильники. Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле. А благодаря простоте установки неудивительно, что покупатели любят прикроватные светильники.
Это идеальное сочетание комфорта и стиля, идеально подходящее для ленивых дней, бездельничая в гостиной с хорошим фильмом. Детские товары и уход за детьми Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей. Лучший выбор среди детских товаров для онлайн-продаж включает в себя: Детские переноски. В последнее время наблюдается высокий и постоянный спрос на детские переноски, и тенденции поиска остаются относительно стабильными.
Традиционный лидер по числу реализуемых девайсов — марка Apple.
Причем бренды поменялись местами. А вот китайский конкурент, который хоть и демонстрирует более низкий средний чек по новым 23 800 против 50 600 рублей у «Самсунга», по бывшим в использовании 8500 против 15 900 рублей , обойти в продажах в первом квартале оппонентов не сумел. Проанализировав результаты, представители платформы пришли к двум выводам.
Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал.
Подпишитесь на наш.
Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете. Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей.
Этот показатель будет достигнут в основном за счет маркетплейсов, но и продажи в интернет-магазинах тоже растут. Поэтому можно работать сразу на несколько каналах: открывать интернет-магазин; заходить на маркетплейсы; продавать в социальных сетях. Это поможет вам охватить большее число потенциальных покупателей и понять, где в основном «сидит» ваша целевая аудитория. Следующая статистика показывает пользу работы на нескольких площадках и не только.
Как выяснить, какие товары популярны в 2023 году
- ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023
- Что продавать?
- Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне | Телеканал Санкт-Петербург
- Ситуация в ecommerce и обороты
В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне
Чаще всего причиной импульсивных покупок становятся продукты питания по акции: так ответил 61% опрошенных. В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. Люди понимали, что самым выгодным решением будет обзавестись надежностью — жильем, и начали скупать участки под строительство.
Самые продаваемые товары в России и мире
Самые продаваемые товары в России | Одежду и товары для дома покупают чаще всего на распродажах россияне. |
Названы самые часто покупаемые продукты весны в России - Новости Сахалинской области - | люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете. |
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Какие товары самые продаваемые и востребованные в 2024 году - ТОП 130 товаров для продажи в России | Мужчины чаще всего покупают триммеры, машинки для стрижки, электрические зубные щетки. |
Где и как узнать, какой товар сейчас трендовый: 10+ рабочих способов в 2022 году | linDEAL. | Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. |
Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов | Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн. |
Топ товаров, которые люди приобретают в интернете | Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги. |
По сравнению с прошлым годом на 10 % увеличились расходы на детское питание
- Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО
- Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
- Какие товары чаще всего покупали россияне весной 2023 года
- Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
- One moment, please...
- Какие товары чаще всего покупали россияне весной 2023 года
Какие товары чаще всего покупали россияне весной 2023 года
Покупки оффлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2−3 недели. Чаще всего люди покупают в интернете электронику и бытовую технику – на их долю приходится 22% от общего оборота онлайн-торговли. При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. Так вы узнаете, что люди действительно хотят купить, какими продуктами интересуются, что за товары вызывают к аудитории живой отклик.
127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
За девять месяцев этого года россияне чаще всего покупали хлеб и молоко. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену. Весной этого года Wildberries провели исследование и узнали, как часто люди покупают в интернете и сколько обычно тратят. товары для спорта. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. |
Это жители России покупают в Интернете чаще всего | заявил Артем Соколов. |
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды.
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего
Их спрашивали о том, какие площадки они предпочитают, как часто покупают товары на маркетплейсах и что именно берут. Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога». Какие еще выводы были сделаны в результате опроса: люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете; самые популярные товары на маркетплейсах — одежда, обувь и аксессуары.
Аналитиков "Почты России" и "РБК" интересовало, почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании при желании сделать заказ. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке. Влияют ли отзывы на выбор онлайн-покупателей? У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы. Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами.
Отношение к отзывам на товары несколько различается в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Отзывы на товары пользователи размещают в разных источниках. Соответственно, у онлайн-покупателей по-разному востребованы эти источники. Свои особенности есть и в возрастном разрезе. Так, наиболее молодые покупатели чаще обращаются за информации в социальные сети. В то время как остальные предпочитают отзывы на сайте интернет-магазинов. Примерно половина опрошенных россиян, при поиске информации о товаре обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Особенно востребован данный источник информации среди женщин Что покупают россияне в онлайн-магазинах? Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, традиционно является одежда, обувь и аксессуары.
Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок.
Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья. По цене пульсоксиметр доступный, имеет компактный размер и привлекает своей функциональностью. Рекомендую изучить пошаговую инструкцию — как продавать в Инстаграм в 2024 году ЗДЕСЬ Подушка для шеи Этот товар уже далеко не новинка, но буквально недавно он начал становиться трендом, так как полностью решает проблемы целевой аудитории. Например, есть люди, которые покупают такую подушку для дальних поездок на машине , для других важен крепкий сон в удобном положении в самолете, а кому-то доктор прописал ортопедическую подушку для шейных позвонков. В любом случае спрос на такой продукт растет с каждым днем. А разнообразие товара постоянно подогревает интерес к нему. Существуют подушки с функцией массажа, подогрева и даже с встроенными наушниками.
Кстати, на западном рынке популярность на этот товар растет уже 6 лет подряд. Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету.
Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары: - фланелевый плед;.
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Россияне стали чаще делать покупки в режиме онлайн. Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. Это может объясняться тем, что россияне стали чаще приобретать несколько позиций одновременно. Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах.
Товары для дома и мебель
- Топ товаров, которые люди приобретают в интернете
- Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
- Топ товаров, которые люди приобретают в интернете
- С чем выходить на маркетплейсы: 5 товаров, которые будут популярны в 2024 году
- Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы
- Что еще почитать
Топ-20 товаров: что было популярно этой весной
В апреле текущего года спрос был в полтора раза выше, чем в марте, в мае этот уровень также сохраняется. Средний чек в категории составил 280 рублей. Более половины всего объёма товаров для выращивания рассады, а также семян и готовых саженцев, купленных с 1 марта по 9 мая, дачники приобрели в марте. В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах.
Весной текущего года садоводы потратили 2,2 млрд рублей на товары для выращивания рассады, а также на семена и саженцы, купив более 38 млн единиц товара, средний чек составил 230 рублей.
Всего с марта по май было потрачено более 444 млн на крупное дачное оборудование, средний чек покупки превысил 12 тысяч рублей. В апреле текущего года спрос был в полтора раза выше, чем в марте, в мае этот уровень также сохраняется. Средний чек в категории составил 280 рублей. Более половины всего объёма товаров для выращивания рассады, а также семян и готовых саженцев, купленных с 1 марта по 9 мая, дачники приобрели в марте. В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах.
Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают: Цена; Удобное расположение; Ассортимент. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером является наличие дисконтной карты, которые дают дополнительную выгоду. В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебели и бытовой технике — покупатели чаще обращают внимание на надёжность товара, сервис, возможность кастомизации и полноту информации о нём. Бренд имеет значение При совершении покупки важную роль играет бренд. Так, в случае предметов повседневного спроса, фармы и бытовой техники покупатели демонстрируют более консервативный подход к выбору бренда, а в случае с категорией Fashion, DIY и Мебель люди более открыты новым маркам.
Один из вариантов сделать прибыльный бизнес — продавать товар с большой маржой, в месте с высоким спросом и низкой конкуренцией. Таких отраслей немало. Судя по исследованию Tinkoff Data , в среднем магазин спортивных товаров продает на 2,6 млн рублей в месяц.