Новости бондарчук сергей фильмы

Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства. Сергей Бондарчук (Сергей Бондарчук): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Бондарчук на сайте Фильм Про. Сергей Бондарчук родился 29 ноября 1991 года в Москве в семье актера и режиссера Федора Бондарчука и Светланы Рудской (Бондарчук).

Фёдор Бондарчук работает над лентой, посвящённой 100-летию культового советского режиссёра

  • Пять главных режиссерских киноработ Сергея Бондарчука
  • Continue Reading
  • В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера
  • Кавалер Золотой Звезды
  • 14 лучших работ Сергея Бондарчука | КУЛЬТУРА.РФ | Дзен
  • "Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед"

В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера

На церемонии награждения Сергей Бондарчук отсутствовал, награду получала хрупкая Людмила Савельева, исполнительница роли Наташи Ростовой. Исследование жизни знаменитого российского режиссера Сергея Бондарчука, чья экранизация «Войны и мира» Льва Толстого в 1966 году стала лауреатом премии «Оскар» и «Золотой глобус», станет предметом документального фильма Фёдора Бондарчука. Бондарчук считается одним из самых влиятельных режиссеров в истории советского кино. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом.

От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука

Лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар». Режиссёрский дебют — фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо».

Шукшин, появляясь в кадре, заполняет его полностью — хотя в недоснятых сценах актера заменил дублер Юрий Соловьев. В образе рядового Звягинцева, простоватого деревенского мужика, режиссер в исступлении бежит на врага и припадает к перепаханной взрывами земле. Хирург-Смоктуновский наживую вынимает осколки из тела солдата, а тот сокрушается, что доктор изрезал почти новые сапоги. В сильнейшей сцене фильма уже раздавленный гусеницами танка боец усвоенным жестом швыряет бутылку с зажигательной смесью — и танк уничтожен. Снимая стальных бессмертных солдат, Бондарчук открыто прибегает к религиозному символизму: горящие мельницы превращаются кресты, обгоревшие колеса — в нимбы героев. Монументальные «Красные колокола» по книгам Джона Рида — апофеоз позднесоветского кино на революционную тему. Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем. На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х. В перерыве между работами 1970-х и 1980-х он осуществил мечту. Рука Бондарчука не передала всю чеховскую легкость, зато здесь есть смутная тревога, рембрандтовский свет и взгляд ребенка, которому всякое событие представляется неясным, но значительным, а степная дорога — великим путешествием длиною в жизнь. Он шел к этому с начала режиссерской карьеры, а последнее десятилетие советской власти буквально бредил «Тихим Доном».

Девушка очаровала его с первой минуты. По молодости обожала скатываться по лестничным перилам, Сережа очень боялся, что могу упасть, и когда я только садилась на перила, пулей летел вниз, чтобы успеть поймать меня. Бондарчук зимой закутывал меня в свое пальто и водил на учебу во ВГИК, боялся, что могу простудиться. Он очень мной дорожил. В 1950 году у нас родилась Наташа», — рассказывала Макарова о своих отношениях с актером. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук на новогоднем «Голубом огоньке», 1973 год. Но красивая история закончилась через 12 лет, когда Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой. И потерял голову. А потом всю дорогу ехали в транспорте. Тогда у нас мозги и поехали. Мы в тот год виделись раза три. А уже потом вместе играли», — вспоминала судьбоносную встречу актриса в программе «Судьба человека». Женатый Бондарчук сопротивлялся нахлынувшим чувствам. А потом, во время съемок, произошел случай, перевернувший его жизнь. Вместе со Скобцевой он улетел на съемки в Ригу. Там снимали сцены венчания. То ли представителя собора не предупредили, что это делается для фильма, то ли все подстроили коллеги, но церемония прошла по-настоящему. Ксендза в соборе провел церемонию по всем правилам. Четыре года он не решался уйти от супруги к Скобцевой. Актеры скрывали чувства, встречались тайно. Поэтому Инне Макаровой пришлось взять дело в свои руки.

Как только они вновь встретились, взаимная неприязнь и хамское поведение со стороны Бондарчука испортили их отношения окончательно. А после очередного колкого оскорбления со стороны актера нервы Элины не выдержали — она отказалась сниматься со своим обидчиком. Я не могу повторить слово, которое он сказал, но он меня очень унизил. И я сказала, что сниматься с ним не буду», — говорила актриса. РИА Новости Режиссер Фридрих Эрмлер пообещал оскорбленной исполнительнице главной роли, что больше они не будут сталкиваться с Бондарчуком на одной съемочной площадке. И он сдержал свое слово. Впредь диалоги Ершова и Елизаветы Максимовны снимались крупными планами для того, чтобы оба актера могли не присутствовать в одном кадре одновременно. Даже в эпизоде, где персонаж Быстрицкой признается Ершову в любви, она обращалась к режиссеру, а не к коллеге по фильму. Поскольку ей становилось плохо даже после простого упоминания о Бондарчуке. Несмотря на ужасные отношения между двумя главными героями известной советской картины, на экране их неприязнь никак не была заметна — все благодаря их высочайшему актерскому мастерству.

Бондарчук, Сергей Фёдорович

Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». В фильме использованы фрагменты интервью Сергея Бондарчука разных лет, которые в том числе позволяют узнать историю режиссёра от первого лица. Пронзительная военная драма Сергея Бондарчука, в основе которой лежит одноименный рассказ Михаила Шолохова.

Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера Эпические фильмы Сергей Бондарчук продолжит снимать до последних дней жизни.
Три фильма Сергея Бондарчука На фото: Сергей Бондарчук на съемках фильма «Кавалер Золотой Звезды» режиссера Юлия Райзмана.

Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь

Сергей Бондарчук Сергей БОНДАРЧУК Сергей Бондарчук родился 29 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области.
Как прошла презентация Бондарчук Battle Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком.

Сергей Бондарчук

Среди выпущенных фильмов Art Pictures Studio такие лидеры кинопроката, как фильм Фёдора Бондарчука "Сталинград", дилогия Романа Прыгунова "Духless", "Духless 2", масштабные фантастические блокбастеры"Притяжение" и "Вторжение" и первый неигровой проект студии — картина "Бондарчук. Все проекты Награды наших проектов Проекты Art Pictures Studio ежегодно отмечаются многими наградами: дилогия «Духless» и «Духless 2» дважды была оценена за лучшую мужскую роль на кинопремиях «Золотой орел» 2011 и «Ника» 2016.

Большое количество ребят, которые сейчас занимаются этим видом спорта, увидят на экране своих кумиров, на ком они выросли и за кем наблюдали и наблюдают по сей день. Месседж нашего проекта в том, что в любой работе ничего не даётся просто так. Надо трудиться, работать и стараться, и только тогда будет результат. Именно об этом герои нашего документального фильма и рассказывают», — прокомментировал ценности проекта Сергей Бондарчук. Уникальность сериала заключается в том, что создателям «Большой битвы» удалось собрать в один проект ведущих спортсменов ММА, действующих чемпионов, а также уже опытных мастеров спорта, которые застали зарождение этого нетривиального вида спорта в 1990-е годы и смогли поделиться своим профессиональным и жизненным опытом. О значимости стоического отношения к поражениям и воли к победе высказался чемпион UFC Ислам Махачев, занимающий третье место в мировом рейтинге. Именно его бой с Эдуардом Вартаняном зрители увидели в рамках пресс-показа первых двух серий проекта. Конечно, сериал о смешанном боевом искусстве не мог бы состояться без интервью с чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедовым, у которого за всю историю выступлений не было ни одного поражения.

Действительно, чтобы быть лучшими, чемпионам приходится ежедневно трудиться значительно больше и усерднее, чем остальным. Съёмочная группа сериала включила в проект не только отечественных спортсменов, но и отправилась в США, благодаря чему мы увидим на экране еще одну легенду мирового ММА Джеффа Монсона.

И около туалета рекламка «Метро», а дальше — американские фильмы, причем третьесортные… А где русское кино? У отхожего места. В буквальном смысле, — описывает режиссер. При этом она считает, что в ближайшее время отечественный кинематограф ждет подъем. Она приводит в пример то, что в Москве зрители очень тепло приняли показы фильма «Солярис», приуроченные к 90-летию Тарковского. Нужны новые фильмы, поэтому мы очень ждем: а как сейчас Министерство культуры отнесется, например, к нашему фильму «Снегурочка»?

А как они отнесутся к фильмам другим? Наталье Бондарчук на съемках помогает супруг — актер и оператор Игорь Днестрянский Источник: Андрей Карасов Она добавила, что в Москве с большим успехом прошел показ и документального фильма о Тарковском, который снял ее бывший супруг Николай Бурляев. Огромный зал «Октября» — полный. А ведь это документальное кино, не художественное. Десять минут нескончаемых оваций после фильма. И дальше кто-то говорит: «Как хорошо, что мы без попкорна». Хорошо, что без попкорна. Этот фильм нельзя смотреть с попкорном, — вспоминает наша собеседница.

Таким образом, считает она, в России может сформироваться новая культура просмотра кино — люди будут относиться к просмотру более осмысленно. Ведь американское кино навязывает нам стереотипы. Можно и кушать в это время. А вот под кино, где надо о чем-то размышлять, нельзя есть попкорн — подавишься. Лучше детям дадим петушка в руки, нашего российского, только чтобы они не чавкали попкорном. Пусть в перерыве этим занимаются, но не тогда, когда они воспринимают искусство, — говорит Наталья Бондарчук. Будущее русской культуры: про международные связи и планы Отвечая на вопрос, что сейчас происходит с международным сотрудничеством, режиссер лаконично замечает: — У меня 11 международных театральных школ.

С одной стороны, из-за сложных обстоятельств нам было вдвойне тяжело, с другой - это дало нам возможность лучше почувствовать материал, с которым мы работали два года", - сказал Антон Желнов. Мы сняли кино про такой момент: уникальный период времени, в который попал Сергей Бондарчук и в который он, подобно Вергилию, нас провел.

Бондарчук смог вписаться в 60-е, в эту эпоху надежд, стать ей понятным. Он прежде всего смог остаться человеком в довольно бесчеловечное время. Мы видим в этом явлении главный посыл фильма: давайте оставаться людьми вне зависимости от обстоятельств. Сергей Федорович остался человеком, и потому он также остался и великим режиссером", - добавил от себя Денис Катаев. Первые впечатления от фильма - он получился очень стильный и современный. Продуманы свет, музыка, участники. Лучше смотреть картину на большом экране. Авторы выбрали необычный ход: каждого из тех, кто рассказывал о Сергее Федоровиче, словно вывели на площадку и усадили в кресла, похожие на режиссерские. Таким образом они сами словно режиссировали свои воспоминания о Бондарчуке.

Каждое воспоминание обрывается внезапно - словно на данный момент закончилась пленка.

В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера

Ни один советский фильм, или фильм стран постсоветского пространства не может похвастаться таким всемирным признанием и количеством международных премий, как "Война и мир". В 1969 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентиса предложил Сергею Бондарчуку совместно снять исторический фильм о последнем сражении Наполеона — битве при Ватерлоо. К сожалению, фильм провалился в мировом прокате, что не помешало ему войти в золотой фонд мирового кинематографа. В 1975 году Бондарчук вернулся к творчеству Михаила Шолохова и экранизировал его неоконченный роман "Они сражались за Родину". В конце съёмок скончался великий русский актёр, писатель и режиссёр Василий Шукшин, исполнявших в фильме одну из главных ролей.

Однако к счастью большую часть материала группа уже успела снять. В немногих оставшихся кадрах Шукшина подменил дублёр Юрий Соловьёв, а дублировал при озвучивании Игорь Ефимов. Среди актёров было много тех, кто сам прошёл войну, в том числе и Бондарчук. Именно поэтому фильм смог передать то чувство солдатского братства, которое и помогло в тяжелейших условиях летнего отступления 1942 года выстоять советскому солдату и в конце концов победить врага.

Следующее десятилетие было богато для Сергея Фёдоровича на новые творческие успехи — он наконец экранизировал чеховскую "Степь". В 1981-82 годах по книгам и записям известного американского писателя-коммуниста Джона Рида им был снят фильм-эпопея "Красные колокола", о событиях революции в Мексике 1910-17 годов и Октябрьской Социалистической революции. В 1986 году был экранизирован "Борис Годунов", в этом фильме Бондарчук также снялся в главной роли…В 1986 году было переизбрано руководство Союза кинематографистов, в обновлённый состав которого Бондарчук не вошёл. В советской прессе на него обрушился вал критики.

Против режиссёра завистниками была развязана форменная травля. Средства на его проекты государство выделять перестало. Сергей Фёдорович хотел сделать телевизионную экранизацию романа Шолохова "Тихий Дон", с середины 80-х он упорно работал над сценарием. Сначала он написал 20-серийный вариант: ему сказали, что надо 18 серий.

Он переписал сценарий, но, когда поставил последнюю точку, оказалось, что серий уже надо 16. Когда их количество сократилось до 13, ему заявили: "отпущенные на "Тихий Дон" деньги лучше направить на сельское хозяйство". Не найдя средства для экранизации на Родине, в 1990 году Бондарчук подписал контракт с итальянской компанией International Cinema Company и всё-таки начал съемки "Тихого Дона". На роль Григория Мелехова был приглашён английский актёр Руперт Эверетт сам он потом считал исполнение им роли русского казака ошибкой продюсеров.

Наталью Мелехову — жену главного героя, сыграла дочь Бондарчука Алёна. Режиссёр успел его смонтировать, но эту версию фильма до сих пор никто не видел — итальянская компания объявила себя банкротом, все материалы картины были изъяты банком-кредитором. Этого удара прославенный режиссёр не вынес. У него начались серьёзные проблемы со здоровьем и 20 октября 1994 года он умер в Москве.

Компания Первый канал при непосредственном участии министра культуры России Михаила Швыдкого смогла выкупить рабочие материалы "Тихого Дона" — около 160 тыс. Новый монтаж картины, которая сократилась до семи серий, осуществил сын режиссёра Фёдор Бондарчук. Также он доснял несколько второстепенных сцен, главным образом, натурных съёмок природы. Премьера сериала на Первом канале состоялась 6 ноября 2006 года — через 12 лет после ухода из жизни его создателя.

Киноначальники считали, что материала рассказа хватит только на короткометражку, а Шолохов не верил, что Бондарчук справится. Андрей Соколов — солдат войны. Получив ранение, он попадал в плен. Одна из самых ярких сцен в отечественном кино — психологический поединок Соколова с начальником концлагеря Мюллером. За попытку побега Андрея приговорили к расстрелу. Мюллер предлагает солдату перед смертью стакан водки.

Андрей выпивает и, хотя в лагере пленных морили голодом, отказывается от закуски: «Я после первой не закусываю». Ему наливают еще один стакан. Он снова выпивает и произносит: «Я и после второй не закусываю». Стойкость русского солдата поражает фашистов, его возвращают в барак, расстрел отменен. Соколову все-таки удалось бежать из фашистского концлагеря. Вернувшись в строй, он узнал, что вся его семья погибла — жена и дочери во время бомбежки, сын на фронте… После войны одинокий Соколов встречает мальчика-сироту Ваню, и решается сказать ему, он — его отец.

Так несломленный ударами судьбы Соколов получает надежду на новую счастливую жизнь. Шолохов, внимательно наблюдавший за ходом съемок, в итоге признал, что Бондарчуку удалось в точности воплотить на экране его замысел. В поисках мальчика на роль Вани Бондарчук пересмотрел огромное количество ребят, но никто ему не подходил. Помог случай. В Доме кино демонстрировали детский фильм. Сергей Бондарчук решил отправиться туда.

Оказалось — не зря. Перед сеансом он увидел пятилетнего Павлика Борискина, который сразу же ему понравился Бондарчуку.

Михалкова-Кончаловского , академик Курчатов в «Выборе цели» 1975, режиссера И. Таланкина , отец Сергий в одноименном фильме также Таланкина 1979 , Монтанелли в «Оводе» 1980, режиссера Н. Сергей Бондарчук в фильме "Овод" С 1972 по 1994 год - художественный руководитель студии «Время». Фильм «Они сражались за Родину» 1975, по одноименному роману М. Сергей Бондарчук во многом пошел вразрез с принятым в 1970-х гг. В фильме были собраны прекрасные актерские силы - В. Шукшин, И. Лапиков, Н.

Мордюкова и др. Картина также отличалась техническим совершенством батальных сцен, снятых как бы с точки зрения солдат, находящихся в окопах под ураганным огнем. В фильме «Степь» 1978, по одноименной повести А. Чехова Бондарчук реализовал свою давнюю мечту - перенести на экран одно из своих любимых литературных произведений. Фильм «Красные колокола» 1982, по книгам американского писателя Д. Рида «Восставшая Мексика» и «10 дней, которые потрясли мир», совместное мексико-итало-советское производство, Государственная премия СССР, 1984, Главный приз Международного кинофестиваля в Карловых Варах, 1982 не стал большой творческой удачей режиссера, как и «Борис Годунов» 1985, по одноименной драме А. В 1986 году в Большом театре поставил оперу «Мазепа» П. Был в почёте у советского руководства, входил в комиссию по похоронам Л. Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе исторического перестроечного V съезда кинематографистов СССР, наряду с другими признанными фигурами советского кинематографа С.

Ростоцким и Л. Кулиджановым, был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство Союза кинематографистов СССР. С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство. Ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» М. Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только его имени уже не было достаточно для начала съёмок. В 1990 году подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма, при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» закончилась скандалом. Итальянская сторона сообщила о том, что бюджет картины исчерпан и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось. История завершилась только в 2006 году, когда монтаж картины завершил его сын Ф. Сергей Бондарчук скончался в четверг 20 октября 1994 в Москве от инфаркта миокарда.

Перед смертью его исповедовал и причастил иеромонах Тихон Шевкунов. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Рост Сергея Бондарчука: 184 сантиметра. В 1944 году у него родился сын - Алексей Бондарчук. Евгения Белоусова работает в Доме кино в Ростове-на-Дону. Алексей - математик.

Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, Украина. Его детство прошло в Ейске и Таганроге, где в 1938 году окончил среднюю школу. Учась в школе начал посещать театральный кружок и уже к выпускному классу знал, кем хочет стать. Актерскую карьеру Сергей начал в Таганрогском драматическом театре. Учился в Ростовском театральном училище. В 1941-1942 годах служил актером в Театре Красной армии в городе Грозном. Участник Великой Отечественной войны. В 1946 году, после демобилизации из Советской Армии, Бондарчук был принят на 3-й курс актерского факультета Российский институт театрального искусства, мастерскую Сергея Герасимова, который окончил в 1948 году. Тогда же состоялся актерский дебют Сергея Бондарчука. Его первой ролью стала роль большевика-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Эта роль во многом и определила дальнейшее творчество актера. Бондарчуку особенно близки образы сильных, мужественных, самоотверженных людей, яркие, драматические судьбы. Актер, а впоследствии и режиссер, он всегда придает своим героям душевную красоту, нравственную стойкость в трагических испытаниях.

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера

Он же задействован в комедии «Домоправитель» с Аликой Смеховой и Ильей Глинниковым, которую также причисляют к работам Бондарчука. Бондарчук-младший дебютировал в драматическом сериале Валерия Тодоровского «Оттепель», посвященном богемной среде 60-х, сыграл деда — великого советского режиссера. Следом творческую копилку пополнила отцовская эпическая картина «Сталинград», вышедшая в прокат в 2013 году. Героем Сергея стал лейтенант Астахов. Кстати, кастинг перед началом съемок актер прошел на общих началах. Так утверждал Федор, который известен принципиальным характером и ни за что не пригласил бы сына, если бы тот не прошел отбор. Картина имела немалый успех и даже номинирована на «Оскар». В сюжетной линии этой драматической ленты — история любви на срезе сталинградских событий. Бондарчук-младший вспоминал, что получить роль в этом фильме помогла преподаватель актерского мастерства Светлана Ефремова.

Она обучала Сергея по методу Сенфорда Майзнера, широко используемого в Голливуде, в основе которого, впрочем, лежит незабвенная система Константина Станиславского. Техника хороша тем, что за 2 недели даже очень скованный человек легко входит в кадр и перевоплощается в персонажа. Правда, какого рода бизнес, парень уточнять не стал, боясь сглазить. В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялось громкое и давно ожидаемое событие: премьера фильма «Воин» режиссера Алексея Андрианова, снявшего сериал «Шпион». Это остросюжетная драма о спорте, семье, любви. В основе сюжета отношения двух братьев, которых после разлуки судьба свела на ринге. Сыграть роль Сергею помогло то, что он сам занимается ММА. Тем не менее ему пришлось привести себя в нужную форму.

Бондарчук-младший на протяжении 4 месяцев тренировался 2-3 раза в день, а однажды провел в зале 7 часов.

Зрительский отклик на фильм и игру Бондарчука оказался положительным. Личная жизнь Личную жизнь Сергей устроил в 2012 году с Татианой Мамиашвили, дочерью олимпийского чемпиона Михаила Мамиашвили, который возглавлял Федерацию спортивной борьбы России. Молодожены были действительно молодыми: Сергею исполнилось 20, Тате — 22. Влюбленные расписались в Кутузовском загсе, а затем отправились на торжественный ужин в концертный зал «Барвиха Luxury Village». Платье невесты было сшито по голливудским лекалам, а местом жительства семьи стал шикарный особняк на Рублевском шоссе. Друзья сходились во мнении, что Сергей изменился после того, как у него появилась семья, стал спокойным, уравновешенным и интеллигентным. Сам актер подтверждал это в интервью, называя Татиану боевой подругой, с которой делился сокровенным. Тата признавалась, что, несмотря на внешнюю суровость, муж — человек нежный, веселый и трогательный.

В день 17-летия Вари он опубликовал трогательное фото, на котором обнимает девушку и признается ей в любви. Сергей Бондарчук-младший сейчас В богемной среде брак Бондарчука-младшего считался образцовым. Сергей и Тата появлялись вместе на светских мероприятиях и не давали повода думать, что между ними что-то не так. Актер говорил, что с пониманием отнесся к расставанию родителей. С его слов, Светлана и Федор остались друзьями и сейчас периодически встречаются, чтобы решить те или иные вопросы. В 2019-м Сергей прочувствовал то же, что и отец: СМИ сообщили, что звездная пара обратилась в суд с заявлением о разводе. Новогодние праздники супруги встретили порознь, в соцсетях пропали общие фотографии, Татиана не носит кольцо. Кроме этого, поползли слухи, что у Бондарчука уже есть новая девушка по имени София Дульщикова. Некоторые сайты опубликовали скриншоты изображений, якобы принадлежащих Дульщиковой, на которых та поздравляет Сергея с днем рождения и оставляет нежные комментарии.

От самого Бондарчука комментариев ни по поводу развода, ни по поводу нового романа не поступало.

Кавалер Золотой Звезды Режиссер Федор Бондарчук — об уникальных эскизах к фильмам, вечной актуальности «Войны и мира» и спасенных лошадях В 1946 году кинорежиссера Сергея Герасимова назначили руководителем актерской мастерской во ВГИКе. Студенты заканчивали первый курс, поток был необычайно большим — 56 человек. После первых же просмотров Герасимов принял радикальное решение: на второй курс перейдут только восемь девушек среди них Клара Лучко, Инна Макарова, Муза Крепкогорская и ни одного юноши. Герасимов объявил дополнительный набор — только мужчин. Среди поступивших вчерашних десятиклассников выделялся один — почти зрелого возраста, с медалями «За оборону Кавказа» и «За победу над Германией» на гимнастерке. Актерский опыт, помимо жизненного, тоже имелся: еще до войны служил в театре в Грозном. Сергей Бондарчук не стал спорить.

Как и почти весь выпуск Герасимова 1948 года, он снялся в «Молодой гвардии». Никого из главных героев Бондарчук не мог сыграть по возрасту, поэтому довольствовался ролью второго плана — подпольщика Валько — и Сталинской премии ему не досталось. Кадр из фильма «Отелло». А если артист обладает эффектной внешностью и талантлив кстати, все без исключения однокурсники Бондарчука отмечали его яркое комическое дарование — совершенно не реализованное впоследствии — слава не будет его долго дожидаться. Через каких-то четыре года Бондарчук — самый молодой народный артист СССР в стране, лауреат Сталинской премии I степени, открытки с его фотографией продаются в каждом киоске, а на «Кавалера Золотой Звезды» и «Тараса Шевченко» стоят очереди в кинотеатры. Все 50-е он действительно много снимался.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Бондарчук, Сергей Фёдорович

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа.

Новости по теме

  • Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра
  • Сергей Бондарчук – биография, фото, личная жизнь, жены и дети, лучшие фильмы | Узнай Всё
  • Читайте также
  • «Миры и войны Сергея Бондарчука». Документальный фильм

Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»

К счастью, удалось найти и снять именно такое огромное старое дерево, образ, точно отвечающий картинному толстовскому «письму словом». И радостно решает князь Андрей, что «жизнь не кончена в тридцать один год»... Наташа Ростова становилась центральной фигурой второй серии. Мы выносили сюда, в эту серию, все те трудные, нравственно сложные не только для одной героини, но и для всех окружающих лиц события, которые сам Толстой характеризует как «узел всего романа». В письме к П. Бартеневу, издателю «Русского архива», автор «Войны и мира» писал с чувством облегчения, что рукопись третьего тома наконец готова. Этим-то «узлом», как раз и было увлечение Наташи Ростовой Анатолем Курагиным. Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов... Вспомним эти эпизоды. После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «...

Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно». Людмиле Савельевой, игравшей труднейшую роль Наташи, оказались по силам эти мучающие героиню «страшные» — так их называет Толстой — вопросы. Так ведь они на самом деле и сегодня все так же мучительны и страшны для каждого молодого искреннего существа, если вдруг подпадает оно волей случая под власть порочных, коварных людей, изощренных в гнусном искусстве зла и соблазна. А на морозном звездном небе уже стоит над Москвой огромная яркая комета 1812 года. Та самая комета, которая будто бы предвещает людям всякие страхи и ужасы. Пьер же радостно, со слезами счастья смотрит на эту хвостатую звезду. Ему кажется, что она «вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе»...

Молва народная все же тогда не зря связывала появление кометы с неминуемой бедой: в том же году летом беда эта грянула. Так начинал Толстой новую часть романа. А мы этими словами Толстого начинали третью серию фильма, именно так и названного: «1812 год». Характеристика войны, которую дает Толстой, художник и мыслитель, видя в ней, как и все мы сегодня, жесточайшую кровавую бессмыслицу, обязывала нас особенно строго очертить в этой картине круг событий, резко ограничив эпизоды семейные, а самый ход истории, всю его окраску и звучание целиком подчинив антивоенному направлению размышлений Толстого. Центральной частью серии является Бородинская битва и связанные с нею чудовищные человеческие потери, понесенные с обеих сторон. Решающая сила битвы — народная, именно народная среда. Солдаты России. Сила, с какою до сих пор не приходилось по-настоящему вплотную сталкиваться героям романа. Зато теперь они до конца и уясняют ужасную суть войны и эти силы.

Мы знали, что поездка на места Бородинского сражения чрезвычайно помогла писателю и вдохновила его. Вернувшись в Москву, Толстой сообщил Софье Андреевне, что очень доволен поисками. Так оно и оказалось. Воссоздание картины великой битвы поражает у Толстого одновременно и красочностью, и правдивостью, реализмом страшного события, точностью деталей, их впечатляющей силой, не говоря уже о нравственном, психологическом звучании всей картины битвы. Мы увидели воочию, что земля, где сотни лет мирные русские люди жили простой жизнью, собирали урожаи, пасли скот, оказалась буквально пропитана кровью десятков тысяч человек... Над всем полем боя стояла густая дымовая завеса, пахло селитрой и кровью... Потом пошел дождь, словно слезы с неба. И как будто этот дождь говорил всем: «Довольно, довольно, люди. Что вы делаете?

Но ведь во всякой войне, как бы ни была она противна здравому смыслу, нравственным чувствам людей, всегда есть правая сторона: та, которая обороняет землю, защищается от стороны нападающей. Поэтому и Пьер Безухов, которому суждено пройти через чудовищные испытания, через ужасы войны и плена, через все скитания под ежеминутным страхом смерти, не приходит в отчаяние. Напротив, он тут-то окончательно и находит себя. Он проникается пониманием «простой» жизни людей труда, извечно отторгнутых от всех жизненных благ, но сохраняющих справедливость, доброту и сердечность как главные качества человека на земле... Наша четвертая серия — «Пьер Безухов» — как раз и выражает итог философских поисков, составляющих суть всего жизненного и нравственного существования любимого толстовского героя в романе. Да, пожалуй, здесь стержень всего романа в целом, как и стержень нашей киноэпопеи. Труд, вложенный актерами, всем постановочным коллективом в создание экранной версии «Войны и мира», от первого до последнего дня работы нашей над фильмом был освящен нашей беспредельной любовью к Толстому, целиком был посвящен одной цели — как можно глубже и, если можно, полнее, доверчивее отдаться течению его мысли, раскрытой им правде русской народной жизни. Но и понимая необходимость всего этого, мы не смогли создать кинопроизведение, которое оказалось бы равноценным гениальной толстовской эпопее, хотя знали, что отдали экранизации «Войны и мира» все лучшее, что было у нас в душе и сердце... Оборачиваясь к тем давним дням, с любовью вспоминая о них, я испытываю чувство и радости, и грусти.

И еще — удивление. Неужели же мы смогли отважиться, рискнули взяться за эту махину, за эту глыбу? И при этом сумели высказать хотя бы нашу любовь и беспредельное уважение к великому художнику. Сергей Бондарчук в образе Пьера Безухова Василий Соловьев, сценарист фильма Я иногда думаю, что сценарист на съемочной площадке похож на Пьера Безухова на Бородинском поле — только наблюдает и всем мешает. Работа над фильмом «Война и мир» для меня началась в 1961 году, и я прожил с группой бок о бок все последующие напряженные годы. Это была самая тяжелая, самая трудная, но и самая счастливая пора моей жизни. Когда мы в первый раз встретились с Бондарчуком для предварительной беседы, то проговорили часов до трех ночи. Бондарчук, как говорится, «зондировал» меня на ощущение Толстого, на любовь к Толстому. Он говорил мне: «А как же вот, например, сцена на пароме между Пьером и Андреем?

Ее ведь, наверно, придется выбросить, ведь это же «толстовщина», мы же не можем ее тащить на экран?.. Как это? Он просто хотел выявить мои симпатии и антипатии, мои пристрастия и степень моей убежденности в Толстом и верности ему. Так началась наша совместная работа над сценарием, которая продолжалась год. Мы писали сразу так называемый литературно-режиссерский сценарий, который чем-то отличался и от литературного, и от режиссерского. Собственно говоря, был как бы режиссерский сценарий, но с большим включением литературного текста, мотивировок и обоснований. Когда сценарий был завершен, в нем было 250 страниц. Мы остались верны одной идее. В культурном достоянии каждого народа, в духовном наследии человечества есть несколько особых произведений, принадлежащих всей жизни народа, всей жизни человечества, жизни многих поколений людей.

К ним принадлежит эпопея «Война и мир». Стоит ли взбираться на плечи гиганту, чтобы тебя было лучше видно?

Артист скончался уже в новой стране, 20 октября 1994 года. Мы вспомним, как он прошел путь от современников к базовой классике — от Шолохова к Пушкину. Мужчина проходит через все кошмары, которые можно представить — ранение, немецкий плен, лагерь, гибель семьи. После Победы он встречает мальчика-сироту и берет его под свою опеку. Фильм по тексту Михаила Шолохова стал режиссерским дебютом Сергея Бондарчука. Также молодой режиссер сыграл главную роль — в те годы это был необычный прием. Впоследствии это стало его «фишкой», и все самые признанные фильмы были сняты Бондарчуком, играющим в них главные роли. Бондарчук вновь сыграл в фильме — Пьера Безухова.

Коллегами по съемочной площадке стали Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов. Фильм был снят не просто из любви к классике.

Сам сыграл и главного героя — шофера Андрея Соколова, который во время войны пережил немецкий плен, ранение и гибель всей семьи. В том же году картина получила главный приз на Московском кинофестивале.

А в 1965 году Сергей Бондарчук приступил к съемкам одной из самых грандиозных своих лент — киноэпопеи «Война и мир».

Рассказывая о двойниках в кино, Наталья Бондарчук вспоминает, как снималась в культовой картине Тарковского «Солярис». Я вбегаю такая вся израненная, кровь течет.

На руке рана. Мой партнер берет руку: «Сейчас-сейчас, я помогу». Отворачивается, потом поворачивается, а на мне все раны зажили.

Всё в одном кадре. И тогда не было компьютерной графики. Что это такое?

Это дублерша руки! То есть я подменила свою руку. Камера наезжает на эту руку, потом поднимается на мое лицо, а потом я сдираю все эти остатки грима, — описывает она.

Про кризис и будущее индустрии Последний год для киноиндустрии в России был нелегким. Наталья Бондарчук сохраняет оптимистичный настрой, однако все-таки замечает, что к резкому уходу западного кино мы были не готовы. Нет американского кино.

А контента у нас тоже нет! Нечего показывать! Мы много лет были обречены на голливудщину.

Я всегда вспоминаю один и тот же момент. Я пришла на картину «Метро». Симпатичная картина, экшен хорошего режиссера.

Кинотеатр современный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий