Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности.
В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса
Россия направляет США и НАТО сигналы о последствиях их курса на подрыв безопасности – Захарова | Согласно Салливану, ЗРК Patriot из США размещены по всему миру, в частности на Ближнем Востоке, чтобы гарантировать безопасность американских вооруженных сил. |
АНБ США создало центр по безопасности искусственного интеллекта и по защите от ИИ | По его словам, у России нет достаточного количества американского госимущества, чтобы симметрично ответить на изъятие российских активов со стороны США в пользу Украины. |
ВЗГЛЯД / АНБ обвинило Китай в атаке на компьютеры критической инфраструктуры США :: Новости дня | Новости Америки (США) на русском. |
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
Офицер отметил, что чем дольше продлится конфликт на Украине, тем более уязвимой станет оборона самих США. Дело в том, что российские военные узнают, как можно победить американские технологии. В начале марта Дэвис рекомендовал властям США наладить отношения с Россией , предупредив, что только так можно будет избежать рисков начала глобального конфликта, который может перерасти в ядерный.
Таким образом, ситуация на мировой арене становится все более напряженной из-за поставок вооружения в военные конфликты, и Россия готова жестко защищать свои интересы в этом контексте. Поделиться с друзьями:.
Среди арестованных заведующая кафедрой философии Университета Эмори.
Ни почтенный возраст, ни научные достижения рыцарей без страха и упрека не остановили. Из пропалестинского митинг мгновенно превратился в антиполицейский. Университет Эмори — вуз частный, а значит, на него не распространяется первая поправка к американской Конституции, защищающая свободу высказывания от государственной цензуры. А вот в Нью-Йорке сенат Колумбийского университета — это орган, в который входят и студенты, и преподаватели — начал расследование в отношении руководства, которое в разгар протестов вызвало копов, то есть пошло против свободы слова. Колумбийский университет, активно осваивающий государственные гранты, рискует их потерять. Республиканцы в Палате представителей продвигают закон против антисемитизма.
Если закон примут, все митинги, где звучат антисионистские лозунги, окажутся под запретом. Не исключено, что реальная причина студенческих бунтов лишь по касательной затрагивает ближневосточный конфликт. Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу. Студенты спят в централизованно закупленных палатках, питаются пиццей, кофе, бутербродами, чипсами, а также курицей-гриль. Все это им доставляют бесплатно.
Американские официальные лица заявили в пятницу, что за той утечкой стояла Россия. Москва пока не дала никаких комментариев, пишет Голос Америки. Высокопоставленный представитель американского разведсообщества назвал утечку "кошмаром для "Пяти глаз", имея в виду разведывательный альянс англоязычных государств Запада, к которому относятся США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада.
В рамках альянса все пять стран обмениваются своими разведданными. Мик Малрой, бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона, в беседе с NYT заявил, что утечка секретных документов представляет собой "значительную брешь в системе безопасности", которая может помешать планированию военной кампании в Украине. Первоначальная партия документов была распространена в популярных соцсетях, включая твиттер и телеграм. Документы были датированы 1 марта и отмечены грифом "Секретно" и "Совершенно секретно". В одном документе, размещенном в социальных сетях, говорится, что с момента вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года погибло от 16 000 до 17 500 российских военнослужащих.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
Действия этих стран серьезно нарушают конвенцию ООН 2004 года. Официальный представитель президента РФ Дмитрий Песков пообещал ответить на отъем денег у россиян и их передачу Киеву. Еще в октябре 2023 года Захарова заявляла , что Москва примет меры, если ЕС решит конфисковать российские деньги. Она отметила, что поведение Запада в этом случае следует расценивать как воровство, а осуществление задуманного "похоронит репутацию Евросоюза".
Президент России Владимир Путин, выступая на ПМЭФ-2023, также назвал заморозку зарубежных счетов российских бизнесменов разбоем и средневековьем. Развернуть 24 апреля 2024, 19:26 29 января постпреды стран — участниц Евросоюза одобрили предложение Еврокомиссии по использованию внеплановой прибыли от замороженных активов для поддержки киевского режима. При этом на следующий день сама ЕК признала , что не существует законных способов передать Украине данные средства.
Тем временем телеканал CNN сообщает, что речь может пойти об угрозе, которая может быть связана с некими возможностями России. Журналисты со ссылкой на источники заявили, что у Кремля якобы есть некие возможности по дестабилизации ситуации в США, однако никаких доказательств приводить не стали.
Действующие и бывшие сотрудники корпорации рассказали в беседах с Reuters, что подобные травмы «отражают хаос» на рабочем месте, обусловленный необходимостью для недостаточно обученного и переутомленного персонала уложиться в установленные Маском сроки по реализации космических миссий. Миллиардер, как утверждается, придерживается позиции, согласно которой работники сами несут ответственность за свою защиту. Четверо сотрудников рассказали также, что Маск и сам пренебрежительно относится к технике безопасности на производстве. Так, он якобы «иногда играл» с новым огнеметом, а также просил рабочих не носить защитную желтую одежду, потому что он не любит яркие цвета. По данным агентства, уровень травматизма на производственно-пусковом комплексе компании недалеко от Браунсвилля в Техасе по итогам 2022 г.
Иностранный чиновник заметил, что 22 апреля проиранские военные группировки совершили два безуспешных нападения Это первые атаки на объекты коалиции с 4 февраля. Эти удары ставят под угрозу безопасность сил коалиции и находящегося в Ираке персонала. Если атаки продолжатся, мы без колебаний защитим наши силы, как делали это ранее.
США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками
Ведомство также предупредило граждан о рисках террористических атак, актов насилия против американцев и демонстраций против граждан США. В США заявили, что создают зоны безопасности для мирных граждан в секторе Газа Ранее Лайф рассказал, что Египет не разрешил американцам из сектора Газа пересечь границу через контрольно-пропускной пункт Рафах.
До суда громкое дело о прослушке канцлера так и не дошло: прокуратура Германии закрыла расследование, заявив, что «не удалось собрать доказательства, которые можно было бы представить в суде». Они эксплуатируют уязвимости нулевого дня, взламывают устройства на базе Windows, Android и iOs, а также телевизоры Samsung, превращая их в прослушивающие устройства.
Долгое время среди пользователей мобильных устройств бытовало мнение что, выбирая более дорогие модели смартфонов, они могут рассчитывать на более надежную защиту от атак киберпреступников. Однако события последних дней показывают, что это не всегда так. Все чаще появляются сообщения о том, что данные пользователей крадут не хакеры , а сами поставщики мобильных устройств.
От слежки не скрыться? Не далее как 29 мая российские СМИ сообщили , что в отечественной розничной сети появилось множество опасных гаджетов, работающих на базе операционной системы Android: они оказались заражены опасными компьютерными вирусами прямо на заводах-производителях. Эксперты выяснили, что вредоносным программным обеспечением могут быть начинены миллионы смартфонов, часов, телевизоров и ТВ-приставок.
Для кражи данных хакерам больше не нужен взлом: вредоносные программы аферисты интегрируют прямо в библиотеки в составе заводской прошивки устройств. Украденные таким образом данные могут попасть в базы данных, продающиеся в даркнете. Эксперты предупреждают, что под угрозой могут находиться все пользователи в России.
Вычислить наличие слежки бывает непросто. Но есть определенные факторы, которые должны насторожить владельцев устройств. Специалисты по кибербезопасности предупреждают: если у смартфона подозрительно быстро начала разряжаться батарея, а в неожиданных местах начала всплывать контекстная реклама, это может свидетельствовать о заражении устройства шпионскими вирусами.
Спасти телефон от вирусов можно только путем полной перепрошивки гаджета. Однако риск состоит в том, что после этой процедуры устройство может перестать работать.
Да и то сам действующий президент был уязвлен тем, что в формировке отказа от всяческого расследования было употреблено словосочетание «пожилой человек». Уже ясно, как будет сидеть Дональд Трамп Демократы, явно использующие свои рычаги конкретной власти, пытаются загнать соперника на грядущих выборах в судебную ловушку. Его стремятся прижать как с помощью Верховного суда, так и судов какое впадение штатов, в которых пост губернаторов у демократов. Собственно, угроза посадки экс-президента стала столь «осязаемой», что появилась некая разработка, демонстрирующая, как должен сидеть отставной хозяин Белого дома. Авторы предполагают, что вместе с ним должны постоянно находиться пресс-секретарь, помощники, охранники. Говорят, что юристы показали этот план самому Трампу, что ему, конечно, крайне не понравилось. Но злые языки утверждают, что не в последнюю очередь это была психологическая атака, обеспечившая прохождение в палате представителей пакета помощи Украине.
Теперь за океаном шутят, что Дональду необходимо выиграть выборы, чтобы помиловать самого себя. И, конечно, Белый дом отрицает всяческую свою связь с развернувшейся многоплановой травлей Трампа. Потому и найденная «прослушка» так и останется установленной неопределенными лицами.
Впоследствии выяснилось, что источником подробной информации был замглавы ФБР. Никсон тогда выиграл и вторые свои выборы, но в американском Конгрессе началось расследование обстоятельств этого скандального дела. Выяснилось, что президент пытался давить на ФБР тем, чтобы все расследования были прекращены. Многие высшие сановники, включая вице-президента Спиро Агню, были вынуждены уйти в отставку. И под угрозой неминуемого импичмента Ричард Никсон добровольно подал в отставку сам.
А пришедший ему на смену недавний сенатор Джеральд Форд, никем общенародно не избранный, Никсона помиловал. Может быть это так, но с другой стороны - сколько бы «подслушек» не было бы обнаружено в различных резиденциях Дональда Трампа, политическая система страны жестко разделена по партийному признаку. Заговорили об общенациональном, серьезном и трудно преодолимом расколе. В год президентских выборов противостояние групп интересов приобретают такую остроту, что в ход идут любые удары ногами под столом. Угрозы объявления импичмента стали для тамошних политиканов чем-то вроде выпускания пара и получения дополнительного политического пиара. Напомним, что дважды импичмент пытались объявить Трампу во время его президентского четырехлетия.
В США студенты массово протестуют и призывают остановить войну в секторе Газа
Агентство национальной безопасности США Сотрудник АНБ США признался в контакте со "связанным с Россией" лицом. Угрозы безопасности США растут из-за эскалации в Израиле. В США полицейские заманили на встречу педофила, который рассчитывал на романтический вечер со школьницами 7 и 11 лет.
Справка о Стратегии национальной безопасности США (октябрь 2022)
Благодаря быстрым действиям моей администрации в последние дни американцы могут быть уверены в том, что банковская система в безопасности. Деньги на выплаты клиентам банков поступят за счет сборов, которые банки платят в фонд страхования вкладов, подчеркнул американский президент, заявив, что о деньгах налогоплательщиков речи не идет. При этом руководство попавших под внешнее управление банков будет уволено, однако инвесторы этих банков защищены не будут, подчеркнул он. Они сознательно пошли на риск, и когда риск не окупился, инвесторы теряют свои деньги. Вот как работает капитализм.
Идентифицированы самые разные устройства — от маршрутизаторов и брандмауэров с открытой конфигурацией до виртуальных частных сетей с уязвимостями удалённого доступа. В федеральных ведомствах США обнаружены тысячи дырявых ГИС и устройств Исследователи Censys провели поиск общедоступных интерфейсов удалённого управления, связанных с сетевым оборудованием. Такие устройства часто используются киберпреступниками в качестве точки доступа в ИТ-сеть атакуемой организации. Специалисты обнаружили устройства Barracuda Email Security Gateway , содержащие критическую брешь нулевого дня. Кроме того, эксперты нашли несколько незащищённых служб передачи файлов и более 10 хостов, раскрывающих списки каталогов файловых систем. В целом, как отмечается, исследование отражает «тревожное открытие» в правительственных сетях и служит напоминанием о важности регулярной проверки ИТ-систем на предмет наличия уязвимостей. Выводы сделаны после того, как Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры издало обязывающую оперативную директиву, требующую от всех федеральных гражданских агентств убрать из своих сетей устройства с общедоступными интерфейсами управления. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Документ, как утверждается, основывается на многолетнем реальном опыте проведения крупных операций в информационном пространстве. Одной из основных целей стратегии на 2023 год названо пресечение «злонамеренной киберактивности», прежде чем она сможет оказать негативное влияние на ИТ-инфраструктуру государства. В официальном несекретном бюллетене, обнародованном Пентагоном, говорится, что стратегия учитывает сложившуюся геополитическую обстановку и то, как кибервозможности могут использоваться для оказания воздействия на противников в условиях крупномасштабных конфликтов. Кроме того, отмечается, что постоянную опасность представляют «воинствующие экстремистские организации» и транснациональные преступные группировки. Для противодействия существующим и будущим киберугрозам выделяются несколько ключевых направлений деятельности. В частности, Министерство обороны США будет взаимодействовать с межведомственными структурами с тем, чтобы использовать все доступные возможности для обеспечения киберустойчивости критически важной ИТ-инфраструктуры и для противодействия угрозам.
И угадайте, что они делают. Они учатся воевать со всем этим», — заявил офицер. Дэвис добавил, что российские системы радиоэлектронной борьбы уже успешно сбивают западные ракеты и БПЛА, а бойцы ВС РФ знают, как противостоять западной военной технике, причем так, что она попадает к ним в качестве трофея и часто неповрежденной.
И защитой от него. Агентство Национальной безопасности США объявило о создании специализированного хаба, в котором планируется консолидировать все направления деятельности агентства, связанные с искусственным интеллектом. Получивший название The Artificial Intelligence Security Center в зависимости от контекста это можно перевести как «Центр безопасности искусственного интеллекта» или как «Центр обеспечения безопасности с помощью ИИ» станет «фокусной точкой» для таких направлений, как выявление инсайтов в разведывательной деятельности, разработка методических рекомендаций в отношении быстроразвивающихся технологий и создание «инструментов определения рисков в сфере безопасности ИИ». Новое подразделение планируется разместить в Центре кооперации в сфере кибербезопасности АНБ. Одной из заявленных целей будет помочь бизнесу «осознать угрозы их интеллектуальной собственности и… предотвратить и нейтрализовать их».
США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками
Джен Истерли (Jen Easterly), директор Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США (CISA), подчеркнула значимость международного консенсуса по данному вопросу. Согласно заявлению американского полковника Лоуренса Уилкерсона в интервью Youtube-каналу Judging Freedom, поставка Украинской армии дальнобойных ракет ATACMS со стороны США может привести к жесткому ответу со стороны России. Президент США Джо Байден подписал Меморандум о национальной безопасности (NSM).
ФБР: эскалация в Израиле приводит к росту угроз безопасности США
Финансовой системе США ничего не угрожает, заявил президент США Джо Байден в своем обращении к нации в связи с крахом SVB и Signature Bank. Российская контрразведка раскрыла организованную спецслужбами США операцию по слежке за дипломатами через устройства компании Apple. США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити, предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. ит-бизнес, технологии, новости, сша, ии, разработчики, проверки на безопасность. Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены.
Агентство национальной безопасности США
Штат АНБ состоит как из гражданских сотрудников, так и из военнослужащих армии, флота, ВВС, морской пехоты и береговой охраны. Помимо прочего, АНБ является главным оператором глобальной системы слежения «Эшелон». Она располагает разветвленной инфраструктурой, включая точки наземного слежения, которые расположены по всему миру. В 2013 году он передал журналистам секретные документы, связанные с программой американских спецслужб по слежке за гражданами США и других стран.
Каждый раз, когда мы строим что-то новое на этой основе, мы добавляем новые уязвимости и увеличиваем наш коллективный риск. Мы должны предпринять шаги по смягчению наиболее актуальных из этих повсеместных проблем, таких как уязвимости протокола Border Gateway Protocol, незашифрованные запросы к системе доменных имен и медленное внедрение IPv6. Такая "чистка", направленная на снижение системного риска, требует определения наиболее актуальных проблем безопасности, дальнейшего развития эффективных мер безопасности и тесного сотрудничества между государственным и частным секторами для снижения риска без нарушения работы платформ и сервисов, построенных на этой инфраструктуре. Федеральное правительство будет играть ведущую роль, обеспечивая внедрение в своих сетях этих и других мер безопасности, а также сотрудничая с заинтересованными сторонами в разработке и внедрении решений, которые повысят безопасность экосистемы Интернета, и поддерживая исследования для понимания и устранения причин медленного внедрения. Сохранение и расширение открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета требует постоянного участия в процессах разработки стандартов, чтобы привить наши ценности и обеспечить, чтобы технические стандарты создавали технологии, которые являются более безопасными и устойчивыми. Поскольку авторитарные режимы стремятся изменить Интернет и его многостороннюю основу, чтобы обеспечить контроль, цензуру и слежку со стороны правительства, Соединенные Штаты и их зарубежные партнеры и партнеры из частного сектора будут реализовывать многостороннюю стратегию для сохранения технического совершенства, защиты нашей безопасности, повышения экономической конкурентоспособности, развития цифровой торговли и обеспечения того, чтобы "правила дорожного движения" для технологических стандартов поддерживали принципы прозрачности, открытости, консенсуса, релевантности и согласованности.
Поддерживая неправительственные организации по разработке стандартов SDO , США будут сотрудничать с лидерами промышленности, международными союзниками, академическими институтами, профессиональными обществами, группами потребителей и некоммерческими организациями для обеспечения безопасности новых технологий, обеспечения операционной совместимости, содействия глобальной рыночной конкуренции, защиты нашей национальной безопасности и экономических преимуществ». Министерства и ведомства будут направлять проекты НИОКР на повышение кибербезопасности и устойчивости в таких областях, как искусственный интеллект, операционные технологии и промышленные системы управления, облачная инфраструктура, телекоммуникации, шифрование, прозрачность систем и аналитика данных, используемых в критической инфраструктуре. Эти усилия будут поддерживаться федеральным предприятием НИОКР, включая NSF, Национальные лаборатории DOE и другие финансируемые федеральным правительством центры исследований и разработок FFRDCs , а также посредством партнерства с научными кругами, производителями, технологическими компаниями, владельцами и операторами. Эти инвестиции в НИОКР будут сосредоточены на обеспечении трех семейств технологий, которые окажутся решающими для лидерства США в предстоящем десятилетии: технологии, связанные с вычислениями, включая микроэлектронику, квантовые информационные системы и искусственный интеллект; биотехнологии и биопроизводство; и технологии чистой энергии. Эти усилия будут способствовать проактивному выявлению потенциальных уязвимостей, а также исследованиям по их смягчению. Она также будет поддерживать более широкую современную промышленную и инновационную стратегию для продвижения скоординированных и стратегических инноваций и создания рынков для надежных продуктов и услуг путем комплексного использования федеральных инвестиционных механизмов, федеральной покупательной способности и федерального регулирования». Это основной способ защиты наших данных в Интернете, проверки конечных пользователей, аутентификации подписей и подтверждения точности информации. Но квантовые вычисления способны разрушить некоторые из самых распространенных стандартов шифрования, используемых сегодня. Мы должны определить приоритеты и ускорить инвестиции в повсеместную замену оборудования, программного обеспечения и услуг, которые могут быть легко взломаны квантовыми компьютерами, чтобы защитить информацию от будущих атак.
Чтобы сбалансировать продвижение и развитие квантовых вычислений с угрозами для цифровых систем, NSM 10 "Продвижение лидерства Соединенных Штатов в квантовых вычислениях при снижении рисков для уязвимых криптографических систем" устанавливает процесс своевременного перехода криптографических систем страны на совместимую квантово-устойчивую криптографию. Федеральное правительство определит приоритетность перехода уязвимых общественных сетей и систем на квантово-устойчивые криптографические среды и разработает дополнительные стратегии снижения рисков для обеспечения криптографической гибкости перед лицом неизвестных будущих рисков. Частный сектор должен следовать модели правительства в подготовке собственных сетей и систем к пост-квантовому будущему». Эти технологии, включая распределенные энергоресурсы, "умные" устройства для выработки и хранения энергии, современные облачные платформы управления электросетями, а также сети передачи и распределения электроэнергии, предназначенные для управляемых нагрузок большой мощности, являются гораздо более сложными, автоматизированными и взаимосвязанными в цифровом формате, чем системы электросетей предыдущих поколений. Поскольку Соединенные Штаты инвестируют в новую энергетическую инфраструктуру целого поколения, администрация воспользуется этой стратегической возможностью для обеспечения кибербезопасности на упреждающей основе путем реализации Национальной кибер-информированной инженерной стратегии, разработанной по указанию Конгресса, вместо того, чтобы разрабатывать отдельные элементы контроля безопасности после широкого развертывания этих подключенных устройств. Администрация координирует работу заинтересованных сторон в федеральном правительстве, промышленности и SLTT по развертыванию безопасной, совместимой сети зарядных устройств для электромобилей, инфраструктуры заправки с нулевым уровнем выбросов, а также транзитных и школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов. МЭ, благодаря таким усилиям, как Акселератор кибербезопасности чистой энергии CECA и программа "Energy Cyber Sense", осуществляемая под руководством двухпартийного закона об инфраструктуре, и Национальные лаборатории возглавляют усилия правительства по обеспечению безопасности сети чистой энергии будущего и генерируют передовые методы обеспечения безопасности, которые распространяются на другие сектора критической инфраструктуры. DOE также продолжит продвигать кибербезопасность для распределения электроэнергии и распределенных энергетических ресурсов в партнерстве с промышленностью, государствами, федеральными регуляторами, Конгрессом и другими агентствами». Эти решения могут обеспечить более простой и безопасный доступ к государственным льготам и услугам, надежную связь и социальные сети, а также новые возможности для цифровых контрактов и платежных систем.
Сегодня отсутствие безопасных, сохраняющих частную жизнь и основанных на согласии решений в области цифровой идентификации позволяет процветать мошенничеству, увековечивает отчуждение и неравенство, а также вносит неэффективность в нашу финансовую деятельность и повседневную жизнь. Число краж личных данных растет: в 2021 году от утечек данных пострадают около 300 миллионов человек, а злоумышленники обманным путем получат миллиарды долларов из фондов помощи при пандемии COVID-19, предназначенных для малого бизнеса и нуждающихся людей. Эта злонамеренная деятельность затрагивает всех нас, принося значительные убытки предприятиям и оказывая вредное воздействие на программы государственных пособий и тех американцев, которые ими пользуются. Ни частный, ни государственный сектор, действуя независимо друг от друга, не смогли решить эту проблему. Федеральное правительство будет поощрять и стимулировать инвестиции в надежные, поддающиеся проверке решения для цифровой идентификации, которые способствуют безопасности, доступности и совместимости, финансовой и социальной интеграции, конфиденциальности потребителей и экономическому росту. Опираясь на программу исследований цифровой идентификации под руководством NIST, санкционированную Законом о CHIPS и науке, эти усилия будут включать укрепление безопасности цифровых удостоверений; предоставление услуг по проверке атрибутов и удостоверений; проведение фундаментальных исследований; обновление стандартов, руководящих принципов и процессов управления для поддержки последовательного использования и операционной совместимости; и разработку платформ цифровой идентификации, способствующих прозрачности и измерению. Принимая во внимание, что государства в экспериментальном порядке внедряют мобильные водительские удостоверения, мы отмечаем и призываем сосредоточиться на вопросах конфиденциальности, безопасности, гражданских свобод, справедливости, доступности и операционной совместимости. При развитии этих возможностей наши политики и технологии цифровой идентификации будут защищать и укреплять неприкосновенность частной жизни, гражданские права и гражданские свободы; защищать от непреднамеренных последствий, предвзятости и возможных злоупотреблений; предоставлять возможность выбора поставщика и добровольного использования отдельными лицами; повышать безопасность и совместимость; способствовать инклюзивности и доступности; повышать прозрачность и подотчетность в использовании технологий и данных отдельных лиц». Работодатели как частного, так и государственного сектора сталкиваются с проблемами при наборе, найме и удержании специалистов для заполнения этих вакансий, что негативно сказывается на нашей коллективной кибербезопасности.
Для решения этой проблемы ONCD будет руководить разработкой и контролировать реализацию Национальной стратегии в области кибернетических кадров и образования. Эта стратегия предусматривает комплексный и скоординированный подход к расширению национальных киберкадров, повышению их разнообразия и расширению доступа к образовательным и учебным программам в области кибертехнологий. Она позволит удовлетворить потребность в специалистах по кибербезопасности во всех секторах экономики, уделяя особое внимание критической инфраструктуре, и даст возможность американской рабочей силе продолжать внедрять инновации в безопасные и устойчивые технологии следующего поколения. Стратегия укрепит и диверсифицирует федеральные киберработники, решая уникальные проблемы, с которыми сталкивается государственный сектор при наборе, удержании и развитии талантов и потенциала, необходимых для защиты федеральных данных и ИТ-инфраструктуры. Кроме того, стратегия признает, что проблемы киберкадров не являются уникальными для Соединенных Штатов, расширяя и вдохновляя усилия, предпринимаемые в других странах. Стратегия будет опираться на существующие усилия по развитию национальных кадров в области кибербезопасности, включая Национальную инициативу по образованию в области кибербезопасности NICE , программу CyberCorps: Программа "Стипендия за службу", программа "Национальные центры академического мастерства в области кибербезопасности", Программа обучения и помощи в области кибербезопасности, а также программа зарегистрированного ученичества. Стратегия также будет использовать текущие программы развития рабочей силы в NSF и других научных агентствах для дополнения программ федерального правительства. Стратегия будет направлена на решение проблемы недостаточного разнообразия киберкадров. Работодатели нанимают слишком мало талантливых специалистов и профессиональных сетей, которые не в состоянии охватить все многообразие страны.
Решение проблемы системного неравенства и преодоление барьеров, препятствующих многообразию киберработников, является моральной необходимостью и стратегическим императивом. Для набора и подготовки следующего поколения специалистов по кибербезопасности для обеспечения безопасности нашей цифровой экосистемы потребуется федеральное руководство и устойчивое партнерство между государственным и частным секторами. Создание и поддержание сильных киберкадров невозможно, если карьера в области кибербезопасности не будет доступна любому способному американцу, который захочет ее сделать, и если каждая организация, в которой есть незаполненные вакансии, будет играть свою роль в подготовке следующего поколения специалистов по кибербезопасности». Для достижения этой цели мы будем продолжать взаимодействовать со странами, выступающими против нашей более широкой повестки дня, в решении общих проблем, одновременно создавая широкую коалицию стран, работающих над поддержанием открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета. На протяжении десятилетий мы работали через международные институты над определением и продвижением ответственного поведения государств в киберпространстве. Мы использовали многосторонние процессы, такие как Группа правительственных экспертов Организации Объединенных Наций ООН и Рабочая группа открытого состава, для разработки рамок, включающих набор норм мирного времени и мер укрепления доверия, которые все государства-члены ООН подтвердили на Генеральной Ассамблее ООН. Мы поддержали расширение Будапештской конвенции о киберпреступности и другие глобальные усилия по повышению безопасности киберпространства. Мы будем продолжать эти усилия, признавая необходимость работы с партнерами, чтобы помешать темному видению будущего Интернета, которое продвигают КНР и другие автократические правительства. Мы будем делать это, демонстрируя экономикам и обществам ценность открытости и совместно налагая последствия на поведение, противоречащее согласованным нормам поведения государства.
Для противодействия общим угрозам, сохранения и укрепления глобальной свободы Интернета, защиты от транснациональных цифровых репрессий и создания общей цифровой экосистемы, более устойчивой и защищенной по своей природе, Соединенные Штаты будут работать над расширением новой модели сотрудничества национальных субъектов кибербезопасности с международным сообществом. Мы будем расширять коалиции, совместно противодействовать транснациональным преступникам и другим злоумышленникам, наращивать потенциал наших международных союзников и партнеров, усиливать применимость существующего международного права к поведению государств в киберпространстве, поддерживать общепринятые и добровольные нормы ответственного поведения государств в мирное время и наказывать тех, кто занимается подрывной, разрушительной или дестабилизирующей злонамеренной кибердеятельностью». Через DFI, коалицию Freedom Online и другие партнерства и механизмы Соединенные Штаты объединяют страны-единомышленники, международное бизнес-сообщество и другие заинтересованные стороны для продвижения нашего видения будущего Интернета, которое способствует безопасным и надежным потокам данных, уважает частную жизнь, поощряет права человека и позволяет достичь прогресса в решении более широких проблем. С помощью таких механизмов, как Четырехсторонний диалог по безопасности "Четверка" между США, Индией, Японией и Австралией, США и их международные союзники и партнеры продвигают эти общие цели для киберпространства. Они включают улучшение обмена информацией между группами реагирования на чрезвычайные ситуации в компьютерной сфере и развитие цифровой экосистемы, основанной на общих ценностях. Индо-Тихоокеанская экономическая платформа для процветания IPEF и Американское партнерство для экономического процветания APEP создают возможности для сотрудничества США и региональных правительств в установлении правил дорожного движения для цифровой экономики, включая содействие разработке технических стандартов, механизмов для обеспечения трансграничных потоков данных, которые защищают конфиденциальность, избегая жестких требований по локализации данных, и действий по укреплению безопасности и устойчивости цепочки поставок. Через Совет по торговле и технологиям США-ЕС СТС мы координируем наши действия по всему Атлантическому океану для борьбы с общими угрозами и демонстрации того, как рыночные подходы к цифровой торговле, технологиям и инновациям могут улучшить жизнь наших граждан и стать силой для большего процветания. США также тесно сотрудничают с Австралией и Великобританией в рамках трехстороннего пакта безопасности и технологий "AUKUS" для обеспечения безопасности критически важных технологий, улучшения координации киберпространства и обмена передовыми возможностями. В рамках этих и других партнерств США и международные партнеры могут продвигать общие интересы кибербезопасности путем обмена информацией о киберугрозах, обмена типовыми практиками кибербезопасности, сравнения отраслевого опыта, внедрения принципов безопасного проектирования, а также координации политики и деятельности по реагированию на инциденты.
Более того, партнерства и коалиции с участием многих заинтересованных сторон, в которые также входят организации частного сектора и гражданского общества, такие как Крайстчерчский призыв к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского контента в Интернете, Коалиция "Свобода в Интернете" и Глобальное партнерство по борьбе с гендерными домогательствами и злоупотреблениями в Интернете, имеют решающее значение для решения системных проблем. Мы будем использовать эти партнерства для обеспечения эффективного оперативного сотрудничества в целях защиты нашей общей цифровой экосистемы. Мы также будем поддерживать и помогать, по мере необходимости, создавать новые и инновационные партнерства, как в случае с международной инициативой по борьбе с вымогательством, которые объединяют уникальные группы заинтересованных сторон для решения новых и возникающих проблем кибербезопасности. Поскольку большинство вредоносных кибердействий, направленных против США, осуществляется субъектами, базирующимися в зарубежных странах или использующими зарубежную вычислительную инфраструктуру, мы должны укреплять имеющиеся у нас механизмы сотрудничества с нашими союзниками и партнерами, чтобы ни один противник не смог обойти верховенство закона. Соединенные Штаты будут работать со своими союзниками и партнерами над созданием новых совместных правоохранительных механизмов для цифровой эпохи. Например, Европейский центр по борьбе с киберпреступностью сыграл жизненно важную роль в модернизации правовой базы, подготовке правоохранительных органов, улучшении атрибуции, сотрудничестве с партнерами из частного сектора и реагировании на злонамеренную кибердеятельность в Европе. Чтобы расширить эту модель, мы будем поддерживать усилия по созданию эффективных центров с партнерами в других регионах». Мы должны дать возможность нашим союзникам и партнерам обеспечить безопасность сетей критической инфраструктуры, создать эффективные возможности обнаружения и реагирования на инциденты, обмениваться информацией о киберугрозах, осуществлять дипломатическое сотрудничество, наращивать потенциал и эффективность правоохранительных органов посредством оперативного взаимодействия, а также поддерживать наши общие интересы в киберпространстве путем соблюдения международного права и укрепления норм ответственного поведения государств. Для достижения этой цели Соединенные Штаты будут использовать опыт различных ведомств, государственного и частного секторов, а также передовых региональных партнеров для скоординированных и эффективных усилий по наращиванию международного киберпотенциала и оперативному сотрудничеству.
В рамках правоохранительного сообщества Минюст продолжит формирование более надежной парадигмы сотрудничества в борьбе с киберпреступностью посредством двустороннего и многостороннего взаимодействия и соглашений, формального и неформального сотрудничества, а также обеспечения международного и регионального лидерства для укрепления законов, политики и операций в области киберпреступности. Министерство обороны продолжит укреплять отношения между военными, чтобы использовать уникальные навыки и перспективы союзников и партнеров, наращивая их потенциал для внесения вклада в нашу коллективную кибербезопасность. Государственный департамент продолжит координировать усилия всего правительства, чтобы обеспечить стратегическую согласованность федеральных приоритетов в области наращивания потенциала и соблюдение интересов США, союзников и партнеров». Предоставление такой поддержки не только поможет партнерам в восстановлении и реагировании, но и будет способствовать достижению целей внешней политики и кибербезопасности США. Тесное сотрудничество с пострадавшим союзником или партнером демонстрирует солидарность перед лицом действий противника и может ускорить усилия по разоблачению контрнормативного поведения государства и наложению последствий. Администрация разработает политику для определения того, когда оказание такой поддержки отвечает национальным интересам, разработает механизмы для выявления и развертывания ресурсов департаментов и агентств в таких усилиях, и, при необходимости, быстро постарается устранить существующие финансовые и процедурные барьеры для оказания такой оперативной поддержки. В качестве примера, Соединенные Штаты возглавляют усилия Организации Североатлантического договора НАТО по созданию виртуального потенциала поддержки кибер-инцидентов, который позволяет союзникам более эффективно и действенно поддерживать друг друга в ответ на значительные злоумышленные кибер-действия». Хотя наши противники знают, что такие обязательства не являются самообеспечивающими, растущее влияние этой системы заставляет государства призывать тех, кто действует вопреки ей. Все чаще сообщество стран сотрудничает в подготовке скоординированных заявлений о присвоении авторства, которые одновременно несут дипломатическое осуждение многих правительств и укрепляют коалицию, выступающую за стабильное киберпространство.
Соединенные Штаты, в качестве основной части своей обновленной, активной дипломатии, будут привлекать безответственные государства к ответственности, когда они не выполнят свои обязательства. Для эффективного сдерживания наших противников и противодействия вредоносной деятельности, не достигающей порога вооруженного конфликта, мы будем работать с нашими союзниками и партнерами, чтобы сочетать заявления об осуждении с наложением значимых последствий. Эти усилия потребуют совместного использования всех инструментов государственного управления, включая дипломатическую изоляцию, экономические издержки, контркибернетические и правоохранительные операции, юридические санкции и т. От сырья и основных компонентов до готовой продукции и услуг - как виртуальных, так и физических - мы зависим от растущей сети иностранных поставщиков. Такая зависимость от критически важных иностранных продуктов и услуг от ненадежных поставщиков создает многочисленные источники системного риска для нашей цифровой экосистемы. Для снижения этого риска потребуется долгосрочное стратегическое сотрудничество между государственным и частным секторами в стране и за рубежом, чтобы перебалансировать глобальные цепи поставок и сделать их более прозрачными, безопасными, устойчивыми и надежными. Критически важные входы, компоненты и системы должны все чаще разрабатываться внутри страны или в тесной координации с союзниками и партнерами, разделяющими наше видение открытого, свободного, глобального, взаимодействующего, надежного и безопасного Интернета. Основываясь на Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, мы работаем с нашими партнерами над созданием безопасных, надежных и заслуживающих доверия цепочек поставок для 5G и беспроводных сетей следующего поколения, в том числе с помощью открытых сетей радиодоступа Open RAN и совместных инициатив по диверсификации поставщиков. Такие усилия включают в себя тестирование Министерством обороны внедрения Open RAN на нескольких базах, многомиллионные проекты интеллектуальных складов и логистики, а также работу Национального управления по телекоммуникациям и информации NTIA по стимулированию разработки и внедрения открытых, совместимых и основанных на стандартах сетей через Общественный фонд инноваций беспроводных цепей поставок.
Благодаря быстрым действиям моей администрации в последние дни американцы могут быть уверены в том, что банковская система в безопасности. Деньги на выплаты клиентам банков поступят за счет сборов, которые банки платят в фонд страхования вкладов, подчеркнул американский президент, заявив, что о деньгах налогоплательщиков речи не идет. При этом руководство попавших под внешнее управление банков будет уволено, однако инвесторы этих банков защищены не будут, подчеркнул он. Они сознательно пошли на риск, и когда риск не окупился, инвесторы теряют свои деньги. Вот как работает капитализм.
Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны.
В Америке грядет новый Уотергейт. Шпионские игры в США: ФБР незаконно прослушивала Дональда Трампа
Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру. Законодатели призвали более тщательно контролировать безопасность в компании бизнесмена Илона Маска, пишет агенство. The CSB is an independent federal agency charged with investigating industrial chemical accidents. Headquartered in Washington, DC, the agency's board members are appointed by the President and confirmed by the Senate. The CSB conducts root cause investigations of chemical accidents at fixed. США ужесточают экспорт огнестрельного оружия и боеприпасов в страны "повышенного риска", среди которых Казахстан, Киргизия и Таджикистан, говорится в заявлении американского министерства торговли. Директор ЦРУ согласился с мнением главы ФБР Криса Рэя, который назвал TikTok "угрозой национальной безопасности" США.