Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Калининградский автозавод сообщил, что официальным дистрибутором Kaiyi стало ООО «Каи Рус». «Автотор» завершает строительство заводов электродвигателей и электронных систем управления. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года.
В поисках стимула
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Мебель вместо машин: печальная судьба калужского VW
- Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
- В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
Калининградский «Автотор» будет выпускать 14 моделей трех китайских марок
Российский автомобильный холдинг "Автотор" приступил к производству городского кроссовера Jetour Dashing в Калининграде. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию.
Калининградский «Автотор» начал производить новую марку авто (фото)
Достоверно известно, что во второй половине октября представители иностранного бренда начали переговоры с топ-менеджментом российской компании. Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом. Примечательно, что производитель Jetour пересмотрел ценовую политику в отношении представленных на российском рынке моделей.
В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост.
Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами.
Об этом корреспонденту Калининград. Ru рассказали в пресс-службе компании. На новых предприятиях будут выпускать электромобили и автокомпоненты, в том числе роботизированную технику, электродвигатели, тяговые батареи, инверторы, подрамники, жгуты проводов, системы вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовые изделия, бамперы, сидения и другие.
На площадке в микрорайоне Космодемьянского также организуют цветное литьё и механообработку. Кроме того, холдинг запустит производство техники для маломобильных групп населения. Проект также входит в специальный инвестконтракт.
Необходимое оборудование предполагают закупить в начале следующего года. Сдать в эксплуатацию заводы по выпуску электродвигателей и электронных систем управления планируют в конце 2023-го. Они направлены на ускоренное импортозамещение, внедрение транспорта на альтернативных видах топлива и выпуск конкурентоспособной продукции российского производства.
Предприятие рассчитывает достроить новые заводы в 2023 году. Объём инвестиций с учётом действующих обязательств составит не менее 32 млрд рублей.
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. На заводе будут собираться грузовые автомобили трех китайских брендов массой от 3,5 до 12 тонн. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго. Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. На ней калининградский автосборочный завод представил шесть новых моделей брендов BAIC, Kaiyi и SWM и поделился планами по развитию автомобильной отрасли в стране.
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде? | В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. |
Новости по теме Автотор | Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. |
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России | Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. |
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC | Калининградский автомобильный завод «Автотор» после ухода иностранных партнеров Hyundai и BMW планирует локализовать производство на мощностях петербургского завода Hyundai. |
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
Читайте также «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет. Тогда же закончили возведение нового корпуса для сборки автомобилей BMW в микрорайоне Космодемьянского. Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России. В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза. В мае «Автотор» перевёл большую часть сотрудников в корпоративный отпуск с оплатой. В начале июня губернатор Антон Алиханов рассказал , что предприятие получило застрявшие в Европе контейнеры и возобновляет работу после простоя.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Как отмечают в компании, решение таким способом поддержать работников связано «с непростым экономическим положением, в котором оказалось предприятие». Всего завод готов распределить между работниками около 3 000 участков, 168 уже нашли своих новых владельцев. Более того, компания даже готова продавать персоналу семенной картофель.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
Российский автохолдинг "Автотор" намерен вложить около 650 миллионов долларов в создание в калининградском автокластере четырех новых автозаводов. Автомобильные новости. На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирались машины марок BMW, Kia, Hyundai, начался выпуск автомобилей китайских производителей. Калининградское предприятие «Автотор» было основано в 1996 году, и с тех пор производство постоянно наращивалось. Новости калининградского автозавода «Автотор»: актуальная статистика, данные о производстве, производимые модели и другая информация. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны.
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia
В начале этой осени в поселке Переславское на площадке "Автотор" начали серийно выпускать мало- и среднетоннажные грузовые электрокары. Сейчас с конвейера сходят две модели — их собирают совместно с Foton китайской маркой под брендом Brock. С 1 сентября предприятие также производит китайские кроссоверы компактного типа Kaiyi X3 и X3 Pro. Принцип сборки пока крупноузловой, то есть за основу берутся готовые сваренные и покрытые краской кузова.
Технологическая площадка находится в микрорайоне имени Космодемьянского. Общая площадь двух заводов составляет более четырёх тысяч квадратных метров. Там уже обустроили фундамент, возвели стены, установили кровлю, выполнили черновые полы. На предприятиях планируют выпуск широкой номенклатуры электродвигателей и электронных систем управления для применения в различном электротранспорте, от кресел для маломобильных групп населения до компактных электромобилей и лёгкого коммерческого транспорта.
Большая часть компонентов электродвигателей и электронных систем управления будет производиться на предприятиях кластера.
Завод работает так уже 25 лет, мы знаем, как удержаться на рынке". В начале этой осени в поселке Переславское на площадке "Автотор" начали серийно выпускать мало- и среднетоннажные грузовые электрокары. Сейчас с конвейера сходят две модели — их собирают совместно с Foton китайской маркой под брендом Brock. С 1 сентября предприятие также производит китайские кроссоверы компактного типа Kaiyi X3 и X3 Pro.
О сотрудничестве «Автотора» с одним из крупнейших автохолдингов в мире эксперты отрасли шептались еще в конце минувшего года. Калининградское предприятие выезжает из сложного положения на китайском чуде. Всё больше работников, находившихся в простое, возвращаются в цеха. А планы по наращиванию производства, локализации и внедрению инноваций строят на годы вперед.
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Все материалы автора Скептики называют минувшие 20 лет временем упущенных возможностей для российского автопрома. Взятый государством курс на локализацию пока что работает не слишком эффективно. Есть ли сегодня шанс создать независимый российский автопром? Игроки рынка и чиновники намечают первые шаги возрождения: стимулирование продаж, поднятие госпошлин и утилизационного сбора, контрольные пакеты акций и владение лицензиями в партнёрствах с восточными компаниями. Оттолкнулись от дна Автомобильная отрасль считается одной из ключевых в экономике с точки зрения мультипликативного эффекта, напомнил партнёр компании "Яков и партнёры" Тигран Саакян в ходе сессии "Российский автопром: настоящее и будущее" на минувшем ПМЭФ—2023. Но последние события показали, что это не совсем так. После ухода западного автопрома не все смогли быстро начать производство автомобилей, уже локализованных в России", — отметил он. Действительно, автопром сильнее других промышленных отраслей пострадал в прошлом году. Но к середине текущего года ситуация стала меняться: есть восстановление рынка и спроса, полагает заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Так, в январе—мае 2023 года в России было продано 414 тыс. Притом что в начале 2022—го работали все автозаводы, расположенные на территории России.
Динамика мая ещё более показательна: в стране зарегистрировали 92 тыс.
На предприятиях планируют выпуск широкой номенклатуры электродвигателей и электронных систем управления для применения в различном электротранспорте, от кресел для маломобильных групп населения до компактных электромобилей и лёгкого коммерческого транспорта. Большая часть компонентов электродвигателей и электронных систем управления будет производиться на предприятиях кластера. Так, на литейно-механическом заводе будет обеспечиваться отливка элементов корпуса электродвигателей из цветных металлов, производиться механическая обработка компонентов на высокопроизводительных станках с ЧПУ. От сторонних поставщиков будет поступать лишь ограниченная номенклатура изделий, — рассказали на предприятии.
Необходимое оборудование предполагают закупить в начале следующего года.
Автомобиль рассчитан на четыре человека. Также не исключается, что на автозаводе будут выпускать модели марки Chery. Примечательно, что представители самого предприятия ещё в начале этой осени рассказали, что на заводе начали переналаживать производственные процессы для выпуска автомобилей новых моделей и марок. Ожидалось, что их производство будет начато в конце октября 2022 года.
Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival. Производственные мощности рассчитаны на 350 тыс.
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики
Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. Калининградское предприятие «Автотор» было основано в 1996 году, и с тех пор производство постоянно наращивалось. Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Какое оснащение у Kaiyi E5?
- Записи по теме
- Выпуск новых электромобилей и мотоциклов
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде? | Аргументы и Факты
- О компании
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
Всего завод готов распределить между работниками около 3 000 участков, 168 уже нашли своих новых владельцев. Более того, компания даже готова продавать персоналу семенной картофель. С 1 мая основная часть сотрудников «Автотора» отправлена в оплачиваемый корпоративный отпуск — пока на месяц.
Все для того, чтобы усилить позиции в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей», — отметил генеральный директор АГР и «Автозавода АГР» Алексей Калицев. На сегодняшний день дилерская сеть бренда «Солярис» насчитывает 50 действующих партнеров. Первые салоны, оформленные по стандартам новой марки, начнут работу в мае.
До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тысяч автомобилей», — рассказал Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Наименования трех китайских компаний глава региона не раскрыл. Впрочем, заранее было известно, что одна из китайских фирм, с которыми заключил партнерское соглашение калининградский автосборщик, — это BAIC.
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.