В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку, и решил проверить ее в качестве обогревателя для гаража. Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Но для обогрева гаража он в целом не слишком удобен по конструктивным параметрам, поэтому в нашем случае речь пойдет о довольно обширной линейке так называемых конвекторов и низкотемпературных инфракрасных панелей.
Объявления по запросу «Автономный отопитель дизельный» в Ростове-на-Дону
При наружной температуре в -15 на троечке 20 градусов не напрягась. Михаил Утриш При ста сорока градусах работать тоже некомфортно. Пусть автономка просто не топит улицу. Этого уже вполне будет достаточно. А выхлоп лучше сделать через батарею - она ещё немного тепла добавит.
Если будет возможность, то возьмите наш Планар 8 или 9. Штука серьёзная и класная. Да чуть дороже Китая, но соизмерим. И ремонтнопригодная.
Китай врет на счёт мощности. О, 4 л не могут дать тепла на 5кВт. Но если вам хватает то пожалуйста, только выхлоп подальше отведите, а то не безопасно у вас.
Наспех проштудировал форумы, посмотрел видеоролики на тему отопления гаража, и уже было принял решение купить тепловую пушку на 20 киловатт, работающую на дизельном топливе. Однако стоимость в пределах 20-25 тысяч рублей за подобный агрегат сильно напрягала. Денег в мастерскую и так вбухано уже очень много, и новые траты совершать совсем не хотелось. В итоге, в качестве эксперимента решил пойти на небольшую хитрость.
Изначально, конечно, не верил в успех данного предприятия, но попытка не пытка. В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку, и решил проверить ее в качестве обогревателя для гаража. Автономка самая простая, купить сегодня ее можно без проблем, Стоит от 8 000 рублей Автономка самая простая, купить сегодня ее можно без проблем, Стоит от 8 000 рублей Наспех сколотил небольшую подставку из фанеры, установил в самый дальний угол, поближе к двери, и вывел выхлопную трубу прямо в щель под воротами. Трубу вывел в щель под воротами Трубу вывел в щель под воротами Трубу предварительно обернул в термоизоляционную ленту, чтобы не расплавились резиновые уплотнители на двери, и осуществил пробный запуск. И с учетом огромных теплопотерь и щелей по всему периметру, даже не надеялся на сколь нибудь значимый эффект от ее работы. Конечно, до такой температуры прогрелось не все помещение целиком. По крайней мере верхнюю одежду я уже мог снять и приступить к работе.
Работать без верхней одежды уже вполне реально.
Для минивэнов и легковых автомашин подойдет отопительный прибор мощностью 2 кВт. В кабинах грузовых автомобилей и микроавтобусов рекомендуют к установке 3- или 4-киловаттные системы. Соответственно, большие автомобили требуют отопителей еще большей мощности. КУНГи и «дома на колесах» нуждаются в обогревателях в 5-8 кВт. Отдельным фактором выбора отопительного прибора является номинальное напряжение.
Легковые автомашины довольствуются напряжением в 12 вольт. Автобусам и грузовикам подходят 24-вольтовые аппараты. Попытки установить автономный обогреватель самостоятельно зачастую приводят к негативным последствиям. Самое малое — это низкоэффективный обогрев салона, значительно хуже — неоправданный расход горючего или угроза пожара. Для качественного монтажа следует обратиться в наш специализированный сервис, где работают профессионально подготовленные специалисты. Принцип работы автономного воздушного отопителя Такое оборудование в нынешнее время пользуются большой популярностью, особенно у дальнобойщиков, водителей грузовиков, коммерческого транспорта, микроавтобусов.
Оно способно поддерживать оптимальный температурный режим в салоне транспортного средства. Дизельный автономный отопитель прост и удобен в использовании. Принцип его работы схож с феном. Устройство осуществляет забор воздуха из салона или улицы, затем нагревает его и выпускает. Внутри обогревателя предусмотрена камера сгорания, куда поступает топливо. Выхлопные газы выводятся наружу.
В среднем расход автономного отопителя составляет от 0,2 до 0,3 мл в час. Для автономного устройства лучше установить отдельный 10-литровый бак и подключить к нему топливный насос. В качестве горючего необходимо использовать летнюю солярку с добавлением керосина.
Она дороже ровно в 2 раза, но много пропустив через себя информации в итоге убедили доводы соседа, у которого как раз в боксах для ремонта стояли две такие пушки, НО прямого нагрева, то есть всё что сгорело выплёвывалось туда же — в бокс. В итоге воняет выхлопом в боксе уже через полчаса и одежда вся провоняла, да плюс мужики взбунтовались потому что реально угорали и голова уже ничего не соображала. Сосед пушки заменил В итоге и я решил не экономить на себе любимом и своём здоровье и решил купить тепловую пушку непрямого нагрева 22квт. Так что 8.
N — значит непрямого нагрева. Распаковка Так же был куплен Канал воздуховод d 125 мм 3 м гофрированный алюминиевый. Но при опробовании понял, что он сгорит нахрен. На выхлопе темпер под 300 гр, а канал рассчитан до 250 гр. Выяснился ещё один момент — между выхлопной трубой и корпусом чуть-чуть тянет выхлопными газами.
Можно ли отопить большой гараж "китайской" дизельной автономкой. Решил проверить
Автономный переносной дизельный отопитель (сухой фен) Diesel Toad 5,5 кВт 12V/220V: Текстовую версию видео можно посмотреть на моем канале Яндекс Дзен: #обогреватель #дизельный_обогреватель #гараж. Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Автономный воздушный дизельный отопитель для охотников и рыболовов (не требует аккумулятора). Этот участник рейтинга автономных отопителей производится в Германии и рассчитан на использование в условиях до -40°C. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев.
Особенности отопления гаража китайским Вебасто
Автономный дизельный отопитель салона (автономка) 12в 24в 220в 5 кВт/ Печка, переносной обогреватель с полным комплектом для установки в гараж, палатку, теплицу. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено. Целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. Эффективность способа отопления, расход солярки, посчитана стоимость при таком виде отопления. И возможные причины при которых можно использовать только такой отопитель! Renault Kaptur Проходимец. Дизельный отопитель для гаража. встраиваются в систему охлаждения двигателя и "сухими" - это просто тепловая пушка, ставится, например, в Микроавтобусах в салон, где не хватает обычной "печки" автомобиля.
Объявления по запросу «Автономный отопитель дизельный» в Ростове-на-Дону
Но и попутно отвечать на вопросы, как готовить топливо для сухого фена, как правильно его подключить к электричеству, как подключить сухой фен к радиатору, и сколько это будет стоить. А главное сможет ли сухой фен, он же дизельный обогреватель, он же китайская автономка, он же китайская вебасто, он же Дизельный Воздушный отопитель обогреть мой гараж! Приятного просмотра!
В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности. Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны. При установке выхлопной трубы нужно быть аккуратнее, так как для теплового зазора в фиксаторе используются тонкие лепестки, которые можно сдуру выломать, затягивая хомут, либо пытаясь придать новую форму уже зафиксированной трубе. В итоге должно получиться как-то так.
Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно... Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2.
Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения.
Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей?
Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат.
Затем обычно мощные источники отключаю и подключаю их по мере надобности Добавлено спустя 1 минута 48 секунд я про то что обычных "пукалок" не хватит для обогрева - ими только поддерживать в рабочей зоне температуру , и то не всегда достаточно Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд я бы вывел такую формулу, в идеале на кв.
Дизельный Автономный Отопитель 220
Теплопроизводительность устройства регулируется в пределах 0,8-5,5 кВт, а встроенный 5-литровый бак обеспечивает до 24 часов беспрерывной работы. Отопитель развивает тепловую мощность в пределах 1,0-4,0 кВт, комплектуется 7,5-литровым баком, обеспечивающим до 20 часов автономной работы. Как работает автономный отопитель? Сухой фен — это технически сложная система, где электрические, электронные, механические компоненты находятся в слаженном взаимодействии, обеспечивая нужный результат. Конструкция отопителя включает нагнетатель воздуха, топливный насос, камеру сгорания, испарительную сетку, свечу накаливания, теплообменник, пульт и блок управления, датчики температуры, ряд других вспомогательных элементов. Воздушный отопитель находится под микропроцессорным управлением, и при его включении сначала активируется проверка системы. Если отклонений не выявлено, параллельно запускается ряд процессов — начинается нагрев свечи накала, включается нагнетатель для подачи воздуха в камеру сгорания, вступает в работу топливный насос помпа , подавая топливо на сетку испарителя, где оно смешивается с воздухом. Далее топливная смесь поступает в камеру сгорания и воспламеняется. Начинается разогрев, в процессе которого температурный датчик, находящийся на теплообменнике, передаёт данные системе управления. При нагреве до рабочей температуры свеча накала отключается, что соответствует достижению отопителем максимальной мощности. Система управления переходит в режим контроля, сопоставляя значение заданной температуры с фактическими данными, поступающими от термодатчика.
Результаты, получаемые при обработке данных, позволяют системе управления отрегулировать мощность нагрева путём корректировки производительности помпы и нагнетателя воздуха. При достижении требуемой температуры происходит отключение подачи топлива, но нагнетатель продолжает работать в режиме вентиляции, отбирая тепло от горячего теплообменника и подавая разогретый воздух в салон. Когда температура в салоне опускается ниже заданного значения, датчик реагирует на это, и система управления перезапускает отопитель, но уже на меньшей мощности. Наличие датчиков, постоянный контроль температурных режимов и цикличность работы отопителя обеспечивают немалую экономию топлива. Как управлять работой воздушных отопителей? В современных моделях воздушных отопителей реализованы разные варианты управления — механический или электронный ПУ, пульт дистанционного управления, смартфон. Более широкие возможности предоставляет электронный ПУ, дополнительно позволяющий отслеживать заданные и текущие значения температур, активировать таймер, видеть в случае появления код неисправности. Пульт дистанционного запуска позволяет включить отопитель на 2 часа в режиме максимальной мощности. Сделать это можно с расстояния до 500 м, не покидая помещения, что для зимы более чем актуально. Самый технологичный вариант управления сухим феном — использование смартфона.
Отзыв покупателя: «Отличный автономный отопитель. Получил без повреждений, комплект полный как в описании и на фото. Работает отлично, греет идеально, покупал отопитель для обогрева гаража. Позже подключу ещё к батарее. Продавцу респект, рекомендую к покупке! Отзыв покупателя: «Отличная дизельная печка. Штук 7-8 уже поставил этого производителя и подобных по комплектации могу отметить пластиковый топливопровод с соединительными шлангами — как у немецких топовых производителей.
И пульт — особенно нравится-маленький и аккуратный, ничего лишнего, функционал стандартный, у других производителей весь светится и моргает как ёлка новогодняя — не понимаю зачем? Установка достаточно простая, подключение понятное-провода не перепутать. Первый запуск со второго раза — стандартно, хотя есть функция прокачки топлива не пользуюсь. По шумности — тише планара, чуть громче немцев. В комплекте rf пульт, с батарейками. В общем, за эти деньги всё хорошо. Автономный отопитель Tademitsu.
Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели. Греет нормально, планирую бп запихнуть внутрь, и заодно более плотно закрепить насос, от него идёт небольшой резонанс на металл. По БП мне 12В 8А хватило, при старте присадка до 11. Пароль как я полагаю в подобных приблудах везде один 1688, но кочегарить до 8 герц я не пробовал, хватает и 5.
Жидкостный теплообменник. Зимой тепло ,нюансы установки. Скачать Дизельный отопитель для гаража, дёшево и тепло!! Сухой фен.
Управление температурой.
В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт. Плюсы Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены. Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой. Низкий уровень шума при работе. Простая установка, занимает около 3 часов.
Минусы Требовательность к качеству дизеля и его составу. Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах. Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража.
Рекомендуемые сообщения
- Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен),
- Бензиновые автономные отопители
- Особенности работы автономных отопителей
- Виды автономных отопителей
Дизельные обогреватели: специфика устройства и варианты самостоятельного изготовления
Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час. В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. На рыбалку не возьму, поставлю в гараже. Теплообменник и дровяная печь на рыбалке рулят. встраиваются в систему охлаждения двигателя и "сухими" - это просто тепловая пушка, ставится, например, в Микроавтобусах в салон, где не хватает обычной "печки" автомобиля. Целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. Эффективность способа отопления, расход солярки, посчитана стоимость при таком виде отопления. И возможные причины при которых можно использовать только такой отопитель! Есть много разных отопителей У друга в гараже угольный котел и стоит дополнительный насос,каждый день в гараже на отопительный сезон уходит от 3 до 5 тонн.