Новости антон яковлев

Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны.

Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы

Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Публикуем фрагмент из книги «Театрала» «Мамы замечательных детей» с рассказом о маме режиссера театра и кино Антона Яковлева. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра.

Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом

Полный текст новости на источнике. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы. Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года. На этом посту он сменил Алексея Аграновича.

И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет.

А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее. Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа.

Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу.

Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать.

Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка.

А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре.

Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит.

Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить. Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»?

Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора? Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком. Но, с моей точки зрения, автор, написавший «Дуэль», просто не мог не верить в Бога. Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство.

Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм. Впрочем… и там есть скрытый свет. Кажется, Чехов и перестал верить в человека, но, в то же время, все равно надеется, верит в него. Недаром у него в пьесах говорится «мы поедем», «мы будем», или, как в «Дуэли», «может быть, доплывем».

Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска. Подъем — это уже где-то за занавесом. Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения.

Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут.

Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Спектакль получил Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссерскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь...

Ведущий передачи «Кинопанорама» Режиссёрские работы в театре 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им. Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им. Чехова Москва Михаил Пореченков — лауреат премии Олега Табакова за роль Позднышева 2010 год — режиссёр-постановщик и автор инсценировки спектакля «Дуэль» А. Чехов в МХТ им. Чехова Москва. Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А.

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища.

Как Вы в детстве воспринимали эту роль? Первый раз я увидел этот фильм еще совсем маленьким.

Плакал даже, когда Ганя Иволгин дал пощечину князю. Никогда не забуду этот крупный план, глаза отца… Я очень люблю его роли в «психологическом» кино — в «Идиоте», «Опасном повороте», «Анне Карениной». Жаль, что их было не так много. Я всегда спокойно относился к «Иронии судьбы», «Ивану Васильевичу», хотя понимаю, что большинство зрителей любит отца именно за эти «народные» фильмы. Убежден, что его громадный талант не использовали и наполовину. Беда, что режиссеры так редко предлагали ему нестандартные, глубокие роли. Почему, как Вы думаете?

Он всегда был предан одному театру — Вахтанговскому, который, к сожалению, использовал в основном его комедийный, лицедейский талант. Отца не раз звали к себе и Ефремов МХАТ , и Царев Малый театр , и вообще любая сцена была для него открыта, но он свой выбор сделал и ему не изменял. Что же касается кино… Например, он очень жалеет о том, что не смог сыграть роль, которую Смоктуновский исполнил в «Девяти днях одного года». Отец уже был утвержден, но попал в аварию. А вот в «Иронии судьбы» должен был сниматься Басилашвили, но он не смог по личным обстоятельствам, и пригласили Юрия Яковлева. Вот так случайность иногда может изменить судьбу. А Вы не разговаривали с отцом об «Идиоте»?

Как он относился к этой роли? Ведь князь у Достоевского — своеобразный пример святости. Но Пырьев снимал в советское время… У нас с отцом в этом смысле точки зрения схожи. Мы оба считаем, что фильм, так сказать, не во всем получился. Пырьев, впрочем, и сам об этом говорил, в том числе и отцу. Поэтому и не стал снимать вторую часть романа. Да, в картине есть прекрасные актерские работы, но это не совсем мой Достоевский.

В романе все тоньше, сложнее, страшнее. Но роль Юрия Яковлева, безусловно, удалась. Чего, как Вам кажется, не хватало, чтобы это был Ваш Достоевский? Наверное, все же не хватало другого типа режиссера. И, конечно, другого отрезка исторического времени, чтобы снимать такой материал. Роман требовал иного внутреннего ощущения создателей. Вряд ли это вообще могло получиться в 1950-х годах.

Мне кажется, Достоевского, в принципе, должен снимать не просто талантливый, а еще и верующий человек. Уже ставлю. В Малом театре. Почему такой выбор? Помимо моей любви к автору, мне кажется, Фома Фомич Опискин и построенный им в Степанчикове мир — потрясающая метафора сегодняшнего дня: он герой нашего времени во плоти. Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира.

Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными. Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим. При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют? Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти.

Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода». На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя. К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал.

Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить. Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду».

Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др.

Режиссёрские работы в театре «Малые супружеские преступления» по пьесе Э. Шмидта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург.

Напомню, именно это название после закрытия «Гоголь-центра» «вернул» себе театр, которым пришел руководить Яковлев», — продолжает Хитров. По словам эксперта, он с сожалением увидел в рядах тех, кто собирается ставить в ближайшее время имена достаточно известных режиссеров — Константина Мишина, Уланбека Баялиева, Сергея Тонышева. Они, как мне кажется, почему-то думают, что театральная история и критика не заметят и не запомнят им этого. Заметят и запомнят», — утверждает Хитров. А как восприняли новые планы в самой труппе театра? Гоголя, — и не могу сказать, что настроение у труппы как-то изменилось после сбора [труппы]».

По его словам, никакой репетиционной работы, несмотря на близкие сроки двух декабрьских премьер, в театре пока не началось. При этом, рассказывает собеседник, несколько артистов «Седьмой студии» коллектив, состоящий из учеников курса Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ, составивший костяк труппы «Гоголь-центра» — RTVI все-таки остались работать в театре после фактической ликвидации «Гоголь-Центра». Люди просто ходят на работу, ждут, когда начнется какая-то деятельность», — подытоживает источник в театре им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий