Внук Аллы Пугачевой сменил фамилию. Главная» Новости» Алла пугачёва когда умерла это правда или нет.
Актриса Валентина Талызина раскрыла национальность Аллы Пугачевой
Так могли назвать бедного человека, ходившего в старой одежде. Согласно другой версии, предки человека, имеющего фамилию Одегова, были выходцами из населенного пункта Одегово такая деревня существовала, например, в Кировской области Зину с детства окружала музыка. Любила петь ее мама, бабушка Аллы Борисовны, и сестры. По всей видимости, от нее и унаследовала свой голос Примадонна. Алла Пугачева в молодости Зинаида Архиповна получила педагогическое образование, но по специальности не работала: помешала война. Окончив курсы сандружинниц, девушка добровольцем пошла на фронт. Там она служила в отряде противовоздушной обороны. Узнав, что у нее прекрасный голос и что она хорошо поет, ее перевели в концертную бригаду.
Зинаида Архиповна стала петь на концертах для поднятия боевого духа солдат. В послевоенные годы осталась в Москве, работала кадровиком на заводе.
Источник фото: Социальные сети Аллы Пугачевой Однако правду о происхождении настоящей фамилии открыл Евгений Пугачёв, который дал несколько лет назад большое интервью.
Брат Примадонны скончался в возрасте 60 лет. Известно, что у мужчины была нелегкая судьба после продолжительной болезни и перенесенных инфарктов мужчина скончался. В том далёком интервью, когда Евгению задали вопрос о настоящей фамилии его сестры, тогда он ответил, что слухи о другой фамилии его сестры некогда пустил один офицер, который был уверен, что на самом деле Алла Борисовна Алла Боруховна Певзнер, пишет Киноафиша.
Примадонна выбрала страну неспроста, считают эксперты. Там она может быт совершенно своим человеком. Фаина Боруховна Певзнер — именно это имя, предположительно, у Примадонны может быт настоящим. По некоторым данным, фамилию Певзнер мог носить её приёмный отец, и до 12 лет Пугачёва была именно Фаиной Певзнер. А в свидетельстве о рождении певицы в графе отец значится другой человек — Иосиф Абрамович Бендицкий.
Прошу зачислить меня в ряды иноагентов моей любимой страны, ибо я солидарна с моим мужем, честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России, желающим Родине процветания, мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших ребят за иллюзорные цели, делающие нашу страну изгоем и утяжеляющие жизнь наших граждан. Kafelnikov Yevgeny Алла Борисовна лучшая?? Алла Борисовна, я вас всегда любила!
Алла Пугачева
Актриса Валентина Талызина в интервью оправдалась за слова о том, что настоящее отчество Аллы Пугачевой — Боруховна. А́лла Бори́совна Пугачёва — советская и российская эстрадная певица, автор песен, режиссёр-постановщик, музыкальный продюсер, киноактриса; народная артистка СССР (1991). Пугачева-это настоящая русская фамилия, а не сценический псевдоним певицы. Алла Пугачева решилась в молодости на смену фамилии. Алла Пугачева, отметив 75-летний юбилей за границей, не осталась равнодушной к слухам о возможном присвоении ей статуса иноагента в России, высказанным ранее главой Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталием н обратился в.
«Не Алла Борисовна», — в сеть утекли настоящие ФИО Пугачевой, которые она скрывала
Настоящая фамилия Аллы Пугачевой. Максим Галкин и Алла Пугачева Алла Пугачева — человек известный. информацию накануне тиражировали источники. Похожие запросы. Второй канал Будда Гришна НОВОСТИ. Второй канал Будда Гришна НОВОСТИ.
Алла Пугачева прокомментировала слухи о присвоении ей статуса иноагента
Неужели Пугачева сменила фамилию? Это первый повод задуматься с момента их отъезда из России. Вероятно ее последний приезд и был связан именно со сменой фамилии, а как следствие и всех документов, включая завещание. Кроме Пугачевой, но фото попали ее муж, их дети-двойняшки Гарри и Елизавета, Алина, а также ее родители и младший брат. Пугачева и Галкин вместе с детьми перебрались в Израиль весной 2022 года.
Предполагают, что всё же настоящий отец Примадонны Певзнер-Пугачёв, так как если бы им был Бендицкий то сейчас ей должно быть на семь лет больше. Как говорят эксперты.
В истории много неподтверждённой информации. Но тот факт, что Алла Пугачёва отправилась не куда-нибудь, а в Израиль, говорит о вероятном наличии у неё соответствующих корней. Ранее портал Om1.
Сына родного племянника артистки Влада давно растят совершенно чужие люди.
Несколько лет назад в семье Аллы Пугачевой появился приемный ребенок. Певица оформила опекунство над внуком своего покойного брата, полковника запаса Евгения Пугачева. Мальчика, который родился в 2011 году, назвали в честь деда. Маленький Женя очень похож на Примадонну.
Она, к слову, его всегда считала внуком. Сейчас ребенок живет неподалеку от дома артистки в деревне Грязь в семье ее водителя Игоря Польшикова. Алла Борисовна поручила ему опеку над мальчиком семь лет назад. Дело в том, что Женя очень привязался к водителю.
Тот тоже его полюбил всем сердцем.
Это типичная Белоруссия, но его нельзя назвать белорусом. Всё дело в фамилии. Так называли лесную птицу. Из этого исходит, что отец Аллы может иметь русские корни, с примесями белорусских, по линии отца. В родословных справочниках удалось обнаружить информацию о том, что её родословная уходит к северу России. Её бабушка и дедушка жили в Фаленском районе Кировской области. Её фамилия Одегова тоже относится к чисто русским фамилиям.
Возможно, кто-то из её дальних родственников профессионально курил дегеть. На этом информация по матери заканчивается.
Звёзд разделила просьба Аллы Пугачёвой признать её иноагентом. Активнее всех певицу ругает Тимати
Ведь в сети бытует мнение, что она еврейка. Но на самом деле, это не так. Отец Для начала стоит рассмотреть, кто отец Аллы Борисовной. Зовут отца Борис Михайлович Пугачев. Он был фронтовиком во время СССР. В родословных справочниках нет вообще никакой информации о его других фамилиях или именах.
Он был рожден в Славгородском уезде. Это типичная Белоруссия, но его нельзя назвать белорусом. Всё дело в фамилии.
И было у них семеро детей. Прабабушка Аллы Борисовны Мария была известной ворожеей, целительницей и гадалкой.
Она помогала людям, лечила их руками и травами. Дед Аллы Борисовны по отцу переехал в Москву в период коллективизации, и его сын Борис родился уже в Москве. Она родилась в поселке Углеуральский Пермского края. Одеговы - это русская фамилия. Согласно одной из версий, образовалась она от прозвища Одег от диалектного "плохонькая одежда".
Так могли назвать бедного человека, ходившего в старой одежде. Согласно другой версии, предки человека, имеющего фамилию Одегова, были выходцами из населенного пункта Одегово такая деревня существовала, например, в Кировской области Зину с детства окружала музыка. Любила петь ее мама, бабушка Аллы Борисовны, и сестры.
А уж о засилии семейки «Примадонны» в телеэфире и говорить не приходится. Почему К. Эрнст допускает в эфир только тех, кто имеет с ним блат. Неужели в России нет более талантливых людей, чем Пугачева, Галкин, Орбакайте, Киркоров и иже с ними. Кто вообще признал «Примадонной» эстрадную попсовую певицу, которая действительно имела талант, но в силу разных причин уже не может петь так , как раньше? Кто присвоил звание «Король эстрады» Филиппу Киркорову. Да, он хорошо поет.
Но в России десятки тысяч хорошо поют. Но их к эстраде, а тем более к 1-му каналу не допускают и на пушечный выстрел. Допуск к эфиру на 1-м канале — это допуск к большим деньгам. Почему эти деньги тратятся так бездарно и кулуарно.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Кто по национальности Алла Пугачева
После недавнего визита в Россию Алла Пугачева неожиданно объявилась на Кипре. это всего лишь псевдоним, настоящее имя певицы - Фаина Боруховна Певзнер. Информация, согласно которой в отношении певицы Аллы Пугачёвой проводится проверка из-за поста в социальной сети на предмет дискредитации Вооружённых. Биография: Пугачева Алла Борисовна, певица, автор песен, режиссер-постановщик, музыкальный продюсер, киноактриса, народная артистка СССР, лауреат Государственной премии Российской Федерации.
Последний рывок: кому выгодно разгонять истории о Пугачёвой и признавать её иноагентом?
Напомним, что в конце сентября Алла Пугачёва улетела в Израиль вместе с детьми и выставила на продажу свой подмосковный дом. А накануне певица опубликовала в соцсетях пост, в котором назвала своих недоброжелателей «холопами, ставшими рабами». Подруга и бывшая портниха артистки Любовь Аксёнова объяснила ее отъезд из России эмоциями.
Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил певицу медалью «За содействие делу борьбы за мир» [2]. В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [66]. Французская газета France Soir дала положительный отзыв о выступлении Пугачёвой [68].
Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [69] [70]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [71]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Также был выпущен её альбом в Чехословакии [72]. Неужели непонятно, какие это были годы? В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофел исполнила солистка Большого театра [75]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни!
Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица. Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [76] [77]. В течение 1984 года певица представила её зрителям Ленинграда и Еревана [78]. Параллельно с новой концертной программой на « Мосфильме » шли съёмки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985. В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского.
В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [79]. В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярных телепрограммах на местном телевидении [2] [80] [81]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года. В конце 1980-х годов имело место недолгое возобновление их сотрудничества: певица записала несколько его песен, однако всенародными шлягерами эти песни уже не стали. В конце августа — начале сентября 1985 года зрителям была представлена программа « Алла Пугачёва представляет… »: уже на большой концертной площадке — сцене Ленинградского СКК имени Ленина было дано 7 совместных концертов со шведской группой [83]. Затем концертная программа была показана зрителям Таллина и Москвы [84] [85]. Также прошли совместные концерты с норвежской группой Bobbysocks [48]. В июле 1985 года певица приняла участие в XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве [86] [87] [88].
В рамках фестиваля дала несколько совместных концертов с американским исполнителем Дином Ридом и западногерманским рок-исполнителем Удо Линденбергом. В дальнейшем между ними завязалось тесное сотрудничество [89]. В сентябре 1985 года приняла участие в сольных концертах Линденберга в Эссене , в октябре 1986 года вместе с ним участвовала в большом концерте-манифестации в Хассельбахе , а в августе—сентябре 1987 года состоялись их большое совместное турне «Рок за безъядерный мир к 2000 году» [90] в Москве, Ленинграде, городах Швейцарии и ФРГ. Итогом сотрудничества советской певицы и западногерманского исполнителя стал выпуск сплит-альбома « Песни вместо писем » в июле 1988 года [91]. Эпитет «молодёжный период» родился с лёгкой руки Р. Паулса , прокомментировавшего так сотрудничество Пугачёвой с Кузьминым в интервью латвийскому телевидению [92] Примерно в начале 1986 года начала сотрудничество с музыкантом и исполнителем, руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым. В марте 1986 года в их исполнении прозвучала песня « Две звезды », ставшей визитной карточкой их дуэта. Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих городах СССР, а также за рубежом, в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года [93]. А 8 сентября 1986 года в посёлке вахтовиков Зелёный Мыс, неподалёку от Припяти , всего в нескольких километрах от ещё не закрытого саркофагом реактора, певица дала концерт под открытым небом для ликвидаторов аварии [95] [96]. Выступление в зоне повышенной радиации негативно отразилось на здоровье певицы, в том числе на её голосе [97].
Впоследствии ей было присвоено звание ликвидатора аварии на ЧАЭС. В конце 1986 года Пугачёва с Кузьминым приступили к работе над совместным альбомом «Он, она и дождь», однако в середине 1987 года они прекратили своё сотрудничество и альбом не был выпущен [98]. Причиной был отказ администрации предоставить певице заранее забронированный для неё номер, а требования вселить её именно в этот номер любимый номер певицы, в котором она всегда останавливалась во время своих визитов в Ленинград были названы «капризом певички». Разговор перешёл на повышенные тона. Всё началось с публикации в « Ленинградской правде » [100] , и в условиях начавшейся в стране гласности происшествие получило широкий резонанс в советских средствах массовой информации. Певица подверглась резкому остракизму в прессе, отменялись её выступленя, а Гостелерадио СССР на несколько месяцев изъяло её записи из теле- и радиоэфиров [90] [101]. Период второй половины 1985 года — начала 1988 года стал первой волной нового, так называемого «молодёжного периода» в творчестве певицы: аранжировки большинства композиций были выполнены в современной стилистике с хард-роковой гитарой, в текстах песен стало больше социальных тем [102]. Сменился и имидж: на смену прежним «балахонам» пришли короткие юбки. Певица активно гастролировала, в том числе в капиталистических странах: Швеция , Финляндия , Норвегия [103] , ФРГ [104] [105] , Бельгия [106] , Италия [107] , Австрия , Нидерланды [108] , Япония [109] , Швейцария [105] , позиционируя себя рок-певицей. Концерты проходили с аншлагами [110] , в частности восемь сольных концертов в 1989 году на стадионе «Динамо» в Минске посетили 400 000 зрителей [111].
В 1988 году состоялось первое турне по городам Америки с заключительным концертом в « Карнеги-холле » [112].
Да я б встала перед тобой на колени-то. Да ноги не те.
Чего ты испугался? Не собираются нормальные люди возвращаться туда. Так что давай, шуруй, зарабатывай, пока можешь.
А если уж вернуть, ей-богу, скажу, что думаю.
Лучшим поэтом-песенником назвали Леонида Дербенева. Лучшим композитором после Давида Тухманова был Александр Зацепин. Алла всегда была человеком слова. В следующие восемь лет она действительно не исполнила ни одного их хита, — рассказывает Вера Ивановна. Вот так жестко, без обсуждения проблемы, они поставили крест на своих отношениях.
Они решили, что смогут обойтись друг без друга. И действительно, обошлись. После этого скандала Дербенев не общался с Пугачевой больше восьми лет. Однако в 1987 году они снова оказались вместе на одной сцене. Пригласил на концерт и Аллу. Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене.
Леня плакал от счастья. Однако, несмотря на видимое примирение, прежние отношения так и не возобновились. В браке со Стефановичем она вряд ли была счастлива — они прожили всего три года. Алла с Филиппом навещали его чуть ли не каждый день. Когда выяснилось, что у Лени — рак, то врачи решили проводить экстренную операцию. Но у него была редкая группа крови, которую никак не могли найти.
После смерти директор Пугачевой лично занимался организацией поминок, а организацию сорока дней взяла на себя Распутина. На вечере памяти Дербенева в 1995 году произошел еще один скандал, связанный с именем Пугачевой. Киркоров и Пугачева должны были выступать, но за два дня до концерта заявили, что Филипп уехал в Питер на запись новых песен. Мне было неудобно перед артистами, ведь концерт был благотворительный, все работали безплатно, а телетрансляция — единственная возможность отблагодарить их. Алле было все равно. Пришлось уступить взбалмошной Пугачевой.
Однако, когда за несколько часов до начала концерта я приехала в Театр эстрады, организаторы мероприятия сообщили мне, что Пугачева отказалась принимать участие в этом концерте и уехала... Где Пугачева?!
Сеть: «Заслужила статус иуды» — Пугачёвой заинтересовались правоохранители
До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии.
На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду.
Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника.
Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы ». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом.
В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил певицу медалью «За содействие делу борьбы за мир» [2].
В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [66]. Французская газета France Soir дала положительный отзыв о выступлении Пугачёвой [68].
Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [69] [70]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [71]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Также был выпущен её альбом в Чехословакии [72]. Неужели непонятно, какие это были годы?
В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофел исполнила солистка Большого театра [75]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни!
Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица. Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [76] [77].
В течение 1984 года певица представила её зрителям Ленинграда и Еревана [78]. Параллельно с новой концертной программой на « Мосфильме » шли съёмки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985. В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского.
В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [79]. В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярных телепрограммах на местном телевидении [2] [80] [81]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года.
В конце 1980-х годов имело место недолгое возобновление их сотрудничества: певица записала несколько его песен, однако всенародными шлягерами эти песни уже не стали. В конце августа — начале сентября 1985 года зрителям была представлена программа « Алла Пугачёва представляет… »: уже на большой концертной площадке — сцене Ленинградского СКК имени Ленина было дано 7 совместных концертов со шведской группой [83]. Затем концертная программа была показана зрителям Таллина и Москвы [84] [85].
Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [69] [70].
Особенной популярностью она пользовалась в Японии [71]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Также был выпущен её альбом в Чехословакии [72]. Неужели непонятно, какие это были годы?
В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофел исполнила солистка Большого театра [75]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал».
С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни! Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица.
Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [76] [77]. В течение 1984 года певица представила её зрителям Ленинграда и Еревана [78]. Параллельно с новой концертной программой на « Мосфильме » шли съёмки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль.
В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985. В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского. В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [79].
В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярных телепрограммах на местном телевидении [2] [80] [81]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года.
В конце 1980-х годов имело место недолгое возобновление их сотрудничества: певица записала несколько его песен, однако всенародными шлягерами эти песни уже не стали. В конце августа — начале сентября 1985 года зрителям была представлена программа « Алла Пугачёва представляет… »: уже на большой концертной площадке — сцене Ленинградского СКК имени Ленина было дано 7 совместных концертов со шведской группой [83]. Затем концертная программа была показана зрителям Таллина и Москвы [84] [85]. Также прошли совместные концерты с норвежской группой Bobbysocks [48].
В июле 1985 года певица приняла участие в XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве [86] [87] [88]. В рамках фестиваля дала несколько совместных концертов с американским исполнителем Дином Ридом и западногерманским рок-исполнителем Удо Линденбергом. В дальнейшем между ними завязалось тесное сотрудничество [89]. В сентябре 1985 года приняла участие в сольных концертах Линденберга в Эссене , в октябре 1986 года вместе с ним участвовала в большом концерте-манифестации в Хассельбахе , а в августе—сентябре 1987 года состоялись их большое совместное турне «Рок за безъядерный мир к 2000 году» [90] в Москве, Ленинграде, городах Швейцарии и ФРГ.
Итогом сотрудничества советской певицы и западногерманского исполнителя стал выпуск сплит-альбома « Песни вместо писем » в июле 1988 года [91]. Эпитет «молодёжный период» родился с лёгкой руки Р. Паулса , прокомментировавшего так сотрудничество Пугачёвой с Кузьминым в интервью латвийскому телевидению [92] Примерно в начале 1986 года начала сотрудничество с музыкантом и исполнителем, руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым. В марте 1986 года в их исполнении прозвучала песня « Две звезды », ставшей визитной карточкой их дуэта.
Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих городах СССР, а также за рубежом, в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года [93]. А 8 сентября 1986 года в посёлке вахтовиков Зелёный Мыс, неподалёку от Припяти , всего в нескольких километрах от ещё не закрытого саркофагом реактора, певица дала концерт под открытым небом для ликвидаторов аварии [95] [96]. Выступление в зоне повышенной радиации негативно отразилось на здоровье певицы, в том числе на её голосе [97]. Впоследствии ей было присвоено звание ликвидатора аварии на ЧАЭС.
В конце 1986 года Пугачёва с Кузьминым приступили к работе над совместным альбомом «Он, она и дождь», однако в середине 1987 года они прекратили своё сотрудничество и альбом не был выпущен [98]. Причиной был отказ администрации предоставить певице заранее забронированный для неё номер, а требования вселить её именно в этот номер любимый номер певицы, в котором она всегда останавливалась во время своих визитов в Ленинград были названы «капризом певички». Разговор перешёл на повышенные тона. Всё началось с публикации в « Ленинградской правде » [100] , и в условиях начавшейся в стране гласности происшествие получило широкий резонанс в советских средствах массовой информации.
Певица подверглась резкому остракизму в прессе, отменялись её выступленя, а Гостелерадио СССР на несколько месяцев изъяло её записи из теле- и радиоэфиров [90] [101]. Период второй половины 1985 года — начала 1988 года стал первой волной нового, так называемого «молодёжного периода» в творчестве певицы: аранжировки большинства композиций были выполнены в современной стилистике с хард-роковой гитарой, в текстах песен стало больше социальных тем [102]. Сменился и имидж: на смену прежним «балахонам» пришли короткие юбки. Певица активно гастролировала, в том числе в капиталистических странах: Швеция , Финляндия , Норвегия [103] , ФРГ [104] [105] , Бельгия [106] , Италия [107] , Австрия , Нидерланды [108] , Япония [109] , Швейцария [105] , позиционируя себя рок-певицей.
Концерты проходили с аншлагами [110] , в частности восемь сольных концертов в 1989 году на стадионе «Динамо» в Минске посетили 400 000 зрителей [111]. В 1988 году состоялось первое турне по городам Америки с заключительным концертом в « Карнеги-холле » [112]. С этого же года Пугачёва ежегодно проводила фестиваль « Рождественские встречи » — в концертной программе в спорткомплексе « Олимпийский » собирались как известные, так и начинающие исполнители поп и рок-музыки во время выступлений осуществлялась съёмка телевизионной версии программы [113]. В 2000 году фестиваль прошёл в Театре оперетты [114].
В последний раз фестиваль состоялся в 2012 году [115]. Елена Камбурова , ни разу не принявшая предложение участвовать в «Рождественских встречах», заявила: «Атмосфера этих встреч для меня неприемлема. Да и пошлости в выступлениях Аллы хватало» [116]. В 1990 году в качестве гостя участвовала в церемонии вручения премии World Music Awards в Монте-Карло [117].
По данным журналиста и биографа певицы Алексея Белякова в начале 1990-х годов Пугачёву по уровню популярности сравнивали с Мадонной , называя её «Красная Мадонна» [118]. За исполнение песни «Любовь, похожая на сон» Пугачева стала лауреатом фестиваля « Песня года » 1994 [120].
Алла Борисовна Пугачёва давным-давно прошла критерии признания иностранным агентом. Просто некое милосердное отношение с учётом её прошлых заслуг, видимо, сдерживало окончательное решение по ней, но никто в России не сомневается, что ей уж точно статус давно уже написан на лице. Если муж её — мерзкий подлец — заслуживает гораздо больших и более крутых эпитетов, то Алла Пугачёва — да, иностранный агент, получает иностранное финансирование. В эпоху советского тотального регулирования эстрады её выбрали, ей повезло. Она каким-то образом показала, что она может быть. На её месте могла быть любая другая.
На её месте могла быть любая другая. Ей писали песни, ей делали музыку, ей ставили аранжировки, финансировали. Поэтому носимся с ней, как с писаной торбой. В современных условиях Алла Пугачёва как исполнитель потерялась. Она не смогла пережить условия свободной конкуренции.
Да потому что есть более талантливые, более энергичные люди, которые готовы делиться своим талантом, а не монетизировать его на протяжении многих десятков лет».