Новости алессандро микеле

«Сегодня завершается необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет» — Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. «Сегодня завершается необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет» — Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией. отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Алессандро Микеле и Джаред Лето побратимствуют на гала-концерте Met Gala 2022 : Getty Images.

Алессандро Микеле официально покидает Gucci

Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане.

Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям.

Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров.

До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды. Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта.

В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Об этом сообщает WWD со гиперссылкой на управление бренда и его исходную компанию Kering. В движение этого длинного времени Gucci был моим обиталищем, моей приемочной семьей. Данной огромный семье, всем людям, которые опекали о ней и поддержали ее, я показываю свою наиболее чистосердечную признательность, подношу наиболее великие и наиболее чистосердечные объятия. Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя.

На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci? Алессандро Микеле нашел вневременной синтез между историческим и эстетическим наследием большой глубины и современной точки зрения, личный, эклектичный и магнетический. С момента его прихода в качестве креативного директора в 2014 году подиумы Gucci пережили новое процветание: несовершенная, фантастическая мода, выходящая за рамки всех правил, в котором гармонично сочетаются барокко, ренессанс, современная мода и изысканно винтажные загрязнения.

Это привило Микеле интерес к близнецам не только с биологической точки зрения, но и по духу: идее о том, что наши души населяют две личности и они составляют наши характеры. Это точка зрения. Это размышление об инаковости: о другом человеке, который живет внутри тебя, когда ты копаешься в себе».

Коллекция воссоздавала традиции воспитания Микеле в 1980—х годах Поскольку это была личная коллекция Микеле, она воплотилась в эстетике, в которой он вырос. Это был взгляд на 1980-е, выраженный во взгляде на уличный стиль Gucci: тут были блузоны с широкими плечами, объёмные кожаные джоггеры, костюмы-двойки с запахом, комбинезоны с оборками и широкими плечами и множество эффектных принтов, многие из которых можно было бы выудить из винтажного магазина в Западном Лондоне. Лозунги протестовали против подъёма ультраправой партии в Италии Шоу открылось костюмом джентльмена с брюками. Костюм обнажает ту часть мужского тела, которая обычно закрыта. Это близнец строгого костюма с таким же телом, но другим», — объяснил дизайнер.

В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени».

Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом.

Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?

В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News».

Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска?

Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить.

Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям.

Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии.

Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды?

Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы.

Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января. Дебютный показ под его руководством прошел 19 января на Неделе мужской моды в Милане: Микеле представил коллекцию, продемонстрировавшую принципиально иной взгляд на эстетику бренда, в котором авангардные тенденции переплелись с богемным шиком 1970-х годов, воспев новый — унисекс — стиль Gucci с кружевом, шелковыми бантами, цветочными аппликациями и кокетливыми рюшами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий