С 1 октября национальный банк Казахстана выпустил в обращение банкноту в 20 000 тенге. Как «Sputnik Казахстан», уже в этом году выработают итоговое решение по модели внедрения цифрового тенге, оценив выгоды и издержки такого шага. Узнайте сколько стоит 2030 казахских тенге (KZT) в рублях (RUB) сегодня. Динамика стоимости казахского тенге в российских рублях, конвертер валют – Рамблер/финансы. Стратегия развития Казахстана до 2030 года была принята 15и лет назад в 1997 году.
Свыше шести триллионов тенге планируют потратить на развитие Алматы до 2030 года
Во-вторых, нужно форсировать поиск новых, а также рассмотреть, на первый взгляд, не особенно привлекательные или нетрадиционные экспортные «ниши». В эту работу можно вовлечь на взаимовыгодных условиях и наших внешних партнеров. В-третьих, развитие в Казахстане новых производств, включая и высокотехнологичные, которые могут достичь уровня международной конкурентоспособности, поможет осваивать новые экспортные «ниши». Например, в прошлом году, вы знаете, в Северном Казахстане мы открыли уникальное предприятие по производству биоэтанола, аналогов которому у наших соседей по СНГ нет. В этом году начнется строительство первого интегрированного нефтехимического комплекса в Атырауской области, который позволит в дальнейшем развивать нефтехимические производства мирового уровня. А Атырауский НПЗ уже сегодня может выпускать бензин и дизтопливо, соответствующие европейским стандартам. В-четвертых, мы должны проанализировать возможности создания и развития новых промышленных производств в приграничных районах, где соседние с нами государства уже создали торгово-промышленные, финансовые и сервисные структуры. Такие прорывные проекты могут быть связаны, например, с ростом экономики Китая и стран Юго-Восточной Азии. На границе с Китаем целесообразно создать предприятия, которые могли бы перерабатывать казахстанское сырье и снабжать китайские зоны беспошлинной торговли этой продукцией, а также энергоносителями, топливом и пр.
В дальнейшем мы также смогли бы развивать там и сферу предоставления различных услуг — по перевозке, распределению товаров, материально-техническому снабжению, задействовав при этом возможности Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» и создав торгово-экономическую зону «Хоргос-Восточные ворота». Третье направление — Участие в крупных и «прорывных» проектах Наши экономические достижения определили лидерство Казахстана в центрально-азиатской экономике. Правительство должно создать систему информирования наших компаний о перспективных региональных проектах и оказывать им содействие для участия в таких проектах и получения государственных контрактов на конкурсной основе. Это могут быть высокотехнологичные производства, инфраструктурные и другие проекты. В-третьих, Казахстан будет развивать интеграцию региональных финансовых рынков вокруг финансового центра в Алматы, создавать товарно-сырьевые рынки в регионе на базе современных технологий международной торговли, например, зерновую биржу. Поручаю Правительству, всем соответствующим органам и институтам, в том числе, госхолдингам, создать благоприятные условия для преобразования Казахстана в региональный «центр по обеспечению товарами и услугами», но главное, предпринять конкретные меры для обеспечения участия казахстанских компаний в крупных региональных экономических проектах. Четвертое направление — Фокусирование деятельности госхолдингов и организация их работы в соответствии с международными стандартами Нельзя допустить, чтобы наши госхолдинги превратились в неуправляемые многопрофильные конгломераты, которые, в большинстве случаев, неконкурентны на международном рынке.
Поэтому нам нужен безболезненный трансферт технологий. Алмасадам Саткалиев, министр энергетики РК: - Как вы знаете, существуют технологии связанные с улавливанием углерода, использованием более современных, более эффективных технологий с так называемыми технологиями ультракритических показателей пара, в общем технологии есть, и мы их будем применять. Поэтому цель, которую мы поставили 2060 год, является с нашей точки зрения объективной достижимой при условии, что на каком-то определенном этапе с заменой нашей базовой генерации на более дружественную с окружающей среды. Среди подписанных соглашений — глобальное обязательство по сокращению выбросов метана. О решении Казахстана присоединиться к нему стало известно на климатической конференции COP28 в Дубае. Зульфия Сулейменова, специальный представитель Президента РК по международному экологическому сотрудничеству: - В числе секторов с наибольшими выбросами метана являются традиционными — нефтегазовый сектор, угольная промышленность, сектор животноводства, за которым следуют отходы. Как минимум, эти 4 миллиарда долларов, это на основе расчетов международного энергетического агентства, который они посчитали для нефтегазового сектора. Для остальных секторов мы будем очень тесно работать, поскольку требуется разработка и проработка проектов. Их расчеты стоимости и так далее. Поэтому в этой части Соединенные Штаты согласились работать над катализацией дополнительных инвестиций именно в эти проекты. Пока ещё потребности в полной мере не подсчитаны, но мы планируем активизировать работу в данном направлении.
После исторического выступления Президента в Парламенте в октябре 1997 года многих охватило смятение и растерянность. Президент огласил невероятно амбициозные задачи. Была поставлена гигантская задача — переломить ход событий, построить новую страну. Давайте вспомним, какие цели и задачи были поставлены в Стратегии «Казахстан-2030»? В Стратегии «Казахстан-2030» были выстроены семь важнейших приоритетов. Национальная безопасность. Обеспечение национальной безопасности являлось главным фактором независимости Республики. Внутриполитическая стабильность и консолидация общества. Сохранение национального единства, стабильности и толерантности в обществе позволило Казахстану вырастить новое поколение казахстанцев в атмосфере взаимопонимания, дружбы и согласия.
Сможет ли отечественная экономика перестроиться и успеть за стремительно растущим предложением рабочей силы? Не так давно Центр развития трудовых ресурсов ЦРТР выпустил доклад по рынку труда — "Рабочая сила будущего: молодежь на рынке труда Казахстана". В докладе сказано: численность молодых казахстанцев к 2030 году достигнет 5,9 млн человек, что приведет к повышению спроса на образовательные услуги, рабочие места, а также на жилье и медицину. Если правительство не будет учитывать прирост трудовых ресурсов, страна столкнется с безработицей, что вызовет большую миграцию прежде всего молодежи, полагает директор консалтинговой компании, экономист Марат Каирленов. Совсем скоро, уже в следующем году, повзрослеют и "выйдут в жизнь" дети, рожденные 20 лет назад, в период знаменитого бэби-бума. Ежегодно рынок труда будет пополняться 300-400 тысячами молодых специалистов. При этом 130-150 тысяч работников будет уходить на пенсию. То есть перерасход рабочей силы составит минимум 150 тысяч человек, говорит эксперт. И желательно, в промышленности. Потому что каждое место в промышленности влечет за собой создание пяти мест в обслуживающих отраслях, ведь специалиста надо лечить, стричь, кормить, развлекать и прочее, прочее. Министерство труда обещает с 2023 по 2027 год создать порядка одного миллиона рабочих мест. Но этого может не хватить, потому что мы ожидаем выхода не менее 1,5 миллиона молодых специалистов за это время" - Марат Каирленов. Надо уже сегодня думать о том, как расширить рынок труда, поднимать уровень фондовооруженности в экономике, уменьшать рост неформальной занятости и так далее.
20 лет стратегии семи приоритетов
Долгосрочные приоритеты, изложенные в Стратегии «Казахстан-2030», остаются нашим ключевым ориентиром в развитии казахстанского общества. Я думаю стратегия Казахстан 2030 вполне хорошая идея, и если эту стратегию воплотить в реальность, то к 2030 году Казахстан будет входить в десятку самых развивающихся стран мира. Нетрудно спрогнозировать, что летом цены на Аи-95 в Казахстане могут легко достигнуть 300 тенге за литр. Нарушения были выявлены в ходе внеплановой проверки «Жамбыл Жарык Сауда-2030» на предмет соблюдения требований Закона РК «Об электроэнергетике».
Поступление в госбюджет от Алматы впервые превысит три триллиона тенге
Необходимо кардинально пересмотреть порядок формирования судейского корпуса. Надо завершить в текущем году разработку нового Уголовно - процессуального кодекса, законопроекта о частной детективной деятельности. Важный вопрос - качественное кадровое обновление правоохранительных и специальных органов. Качественный рост человеческого капитала в Седьмое. Качественный рост человеческого капитала в Казахстане. Это, прежде всего, образование и здравоохранение. Необходимо внедрять в процесс обучения современные методики и технологии, повышать качество педагогического состава, создать независимую систему подтверждения квалификации, расширять доступность образования для молодежи.
Образование должно давать не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации. Другим важным направлением повышения уровня человеческого потенциала являются повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, продвижение здорового образа жизни. Совершенствование пенсионной системы Совершенствование пенсионной системы. Правительству совместно с Национальным Банком необходимо выработать предложения по совершенствованию пенсионной системы. Индустриально-инновационные проекты Индустриально-инновационные проекты. Социальная значимость проектов в рамках индустриально - инновационного развития абсолютна.
Эта программа остаётся главным ориентиром модернизации экономики. Определены ряд новых проектов индустриализации и развития инфраструктуры, среди которых железнодорожные линии Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, комплекс глубокой переработки нефти на Атырауском НПЗ, газоперерабатывающий завод на Карачаганакском месторождении, трубопроводная система, которая обеспечит газификацию центрального региона страны, включая столицу, и другие. Развитие сельского хозяйства Десятое. Развитие сельского хозяйства. Будут внедряться механизмы господдержки розничной торговли без посредников, создан единый зерновой холдинг, создана государственная система гарантирования и страхования займов для снижения рисков частных инвестиций в аграрное производство.
Получить ее можно в банках второго уровня, а также в кассе отделений национального банка Казахстана. Режим работы кассы с 9 часов утра до 3 часов дня.
Обеденный перерыв с 12 часов дня до часу. Новости партнеров.
Эти меры становятся важным шагом в реализации стратегии перехода к «зеленой экономике» в Казахстане. На текущий момент уже сформированы два пула проектов, общая стоимость которых составляет около 273 миллиарда тенге.
Первый пул содержит 13 проектов, включающих в себя мусоросортировочные комплексы и заводы по переработке отходов, которые будут реализованы в девяти регионах страны.
Министр также добавил, что ВВП Казахстана к 2030 году увеличится в два раза по сравнению сегодняшнего показателя. За оставшиеся 12 лет это и будет удвоение", - пояснил Бахыт Султанов. Отметим, что глава ведомства в ходе Общественного совета Минфина рассказал об освоении республиканского бюджета, необходимых мерах по снижению долга, результатах работы по улучшению бизнес-климата и реализации Комплексного плана приватизации.
Новости партнёров:.
Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганских железных дорог
Мы не подавали заявку. Как наше предприятие вошло в реестр? Найти другую организацию.
В рамках наших программ мы будем фиксировать цены на уровне 18-30 млн по отау и 36 млн тенге по "Наурыз" в Астане и Алматы", — добавил зампред.
Также Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганской магистрали посредством поставок материалов собственного производства. За последние три года объем экспортных перевозок из Казахстана в Афганистан устойчиво растет: за 2023 год объем перевозок по железной дороге составил 2,7 млн тонн, из них 1,5 млн тонн — мука и зерно. При этом к 2030 году ожидается рост перевозок в три раза. Стороны также обсудили возможности возобновления воздушного сообщения между странами.
Казахстанская сторона готова рассмотреть этот вопрос при поступлении заявок от афганских авиакомпаний. Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ.
Будет ли теоретическая выкладка подтверждена практикой — время покажет.
Пока можно утверждать лишь то, что бедность населения инфляцию не останавливает, вся надежда на нищету. На днях многочисленными посадками чиновников из Министерства сельского хозяйства и акиматов порадовало Агентство по противодействию коррупции. Брали тех, кто расхищал государственные субсидии по линии АПК.
Согласно информационным сообщениям, Антикор усилил взаимодействие силового блока и профилактики коррупции с внедрением в работу интегрированной аналитики. В общем, берется проблемная сфера, болезненная для общества, бизнеса и экономики в целом, где много жалоб и правонарушений. Все это комплексно анализируется совместно с Генпрокуратурой и другими заинтересованными органами, а потом делаются выводы.
Мы ради интереса зашли на сайт системы «Колдау» qoldau.
По "Отау" цены будут на уровне 18-30 млн тенге и 36 млн тенге по "Наурыз" – зампред Отбасы банка
Первая банкнота обновленного дизайна номиналом 5 000 тенге будет доступна уже к концу этого года. Так, по предварительным расчетам, в 2030 году средний размер выплаты составит 339 тысяч тенге, а в 2035 году — 519 тысяч тенге», — проинформировала Светлана Жакупова. Первая банкнота обновленного дизайна номиналом 5 тысяч тенге будет доступна уже к концу этого года.
Новые купюры в честь 30-летия тенге показали в Нацбанке
Сколько стоит доллар США (USD) в 2030 казахстанском тенге (KZT)? При этом из-за деятельности данных компаний ежегодно более 1 трлн тенге выводится из страны, сообщил депутат Елнур Бейсенбаев. / @barysmedia Telegram - https. Именно в Стратегии «Казахстан-2030» акцент был перенесен на экономический рост. LS узнал у Нацбанка, какая работа ведется по внедрению цифрового тенге в Казахстане. в среднесрочной перспективе до 2030 года.
До 35 млн тонн планируют увеличить объёмы транзита грузов через РК к 2030 году
Александр Смолин pixabay. Из документа следует, что стратегию планируют направить на продолжение выстраивания системы инфляционного таргетирования, а также на повышение открытости политики банка. В целом, утверждённая стратегия денежно-кредитной политики до 2030 года охватывает три ключевых направления: приоритетные задачи по усилению монетарных основ, развитию финансового сектора и синхронизации действий в области макроэкономической политики страны. Развитие эффективного финансового сектора повысит доверие к нацвалюте и приведёт к большей устойчивости финансовой системы страны. Проведение ответственной макроэкономической политики снизит зависимость от внешних факторов, усилит фискальную позицию и повысит устойчивость национальной экономики, отметили в Нацбанке, рассказал заместитель Председателя Национального банка Акылжан Баймагамбетов.
Дата опубликования: 23 октября 2013 г. Дата вступления в силу: 23 октября 2013 г. ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание информационных услуг Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор далее также — Договор о нижеследующем. НДС не применяется в соответствии с п. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств. Оплата счета предусмотрена в течение 10 десяти рабочих дней с даты его выставления.
Поэтому механизм назначения минимальной гарантированной пенсии основан на действующей методике назначения базовой пенсии, но с совершенствованием определенных параметров. Переход к минимальной гарантированной пенсии позволит обеспечить повышение уровня пенсионного обеспечения, единый подход ко всем гражданам, совершенствование системы минимальных гарантий, стимулирование формализации трудовых отношений и занятости граждан предпенсионного и пенсионного возраста, что соответствует рекомендациям международных экспертов. Это позволит в будущем получать минимальную гарантированную пенсию в большем размере, так как трудовые периоды после достижения пенсионного возраста будут учитываться при определении ее размера», — сообщила Виктория Шегай. Главой государства одобрены подходы по изменению цели ОПВР от формирования условно-накопительной компоненты к пополнению индивидуальных пенсионных накоплений граждан, а также по внедрению индивидуальных целевых счетов в едином накопительном пенсионном фонде с последующим их пополнением по выбору вкладчика частью пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и ОПВР с предоставлением права использования их на социальные нужды.
Этот стратегический документ всё ещё определяет курс развития страны [4].
"От 208 тысяч тенге": новая соцвыплата заработала в Казахстане
"При сохранении текущих тенденций в трудоустройстве молодежи к 2030 году ряд регионов может столкнуться с дефицитом рабочих мест". «Казахстан 2030» — программа развития Казахстана до 2030 года, впервые озвученная в послании президента страны народу Казахстана в 1997 году[1][2][3]. На Первой Международной торговой выставке-ярмарке KazAgro/KazFood Turkistan2023 сегодня подписаны контракты на общую сумму 256,6 млрд тенге. «Казахстан 2030» — программа развития Казахстана до 2030 года, впервые озвученная в послании президента страны народу Казахстана в 1997 году[1][2][3]. Национальный банк РК утвердил Стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года. Именно в Стратегии «Казахстан-2030» акцент был перенесен на экономический рост.
2030 тенге в российских рублях
Мы живем в эпоху растущей глобализации и возрастающей взаимозависимости, когда мощные внешние силы будут неизбежно играть существенную роль в определении нашего будущего. Если мы серьезны в своих намерениях и умны, способны честно проанализировать внутренние и внешние факторы нашего развития, то у нас есть и возможность выбрать правильный путь — на основе нашей общей консолидации, на базе нашей истории и наших специфических условий. Хотя мы можем и должны изучить опыт других стран, воспользоваться благоприятными тенденциями в международном сообществе, только мы сами, и никто другой, можем проделать ту огромную работу, которая необходима для реализации нашей надежды и мечты построить Казахстан, которым смогли бы гордиться наши дети и внуки, когда они достигнут нашего возраста. Почему именно сегодня стоит перед нами эта задача? Потому что вчера мы еще не были к этому готовы, не было опыта и знаний, не позволяла обстановка, сильная неустойчивость и нестабильность. Да и сама задача была иной.
Весь смысл предыдущего периода заключался в том, чтобы выявить как самостоятельное государство в штормовых условиях начавшегося бурного переходного периода. Многие предрекали, что мы потерпим неудачу и не сможем осилить беспрецедентных задач строительства государства, общественного и экономического переустройства. Но сегодня уже ясно, что первое испытание мы выдержали с честью — мы выстояли. Несмотря на все трудности, мы вышли из глубин хаоса и беспорядка. Сейчас мы переходим в стадию стабилизации.
И успех в решении наших самых насущных и важных задач позволяет нам пристально осмотреться, оценить пройденный путь и более смело глядеть в будущее, думать о предстоящем развитии, строить свои планы. Дополнительные силы и уверенность нам придают накопленные в тяжелейших условиях опыт построения государственности, проведения политических и экономических реформ, знания о мире и его развитии, терпимость и понимание казахстанцев. Нельзя переносить решение этой задачи и на завтра, поскольку мы не можем позволить себе ждать, пока полностью завершим свои реформы. Другими словами, вчера было еще рано, а завтра уже может быть поздно. Хорошо разработанный стратегический план фокусирует, дисциплинирует и способствует.
Он фокусирует внимание государства на очень коротком перечне приоритетов, он дисциплинирует и настраивает правительство на ежедневное решение этих задач и стратегий. Наконец, он способствует принятию ежедневных и ежегодных решений, которые приведут к реализации наших целей. Но этого мало. Не менее важно провести эти установки в жизнь, реализовать намеченные планы. Поэтому крайне необходимо создать систему, при которой каждое министерство и ведомство организует свою работу таким образом, чтобы каждый день, месяц и год мы шаг за шагом продвигались к поставленным целям.
Необходимо, чтобы государственные работники ежедневно видели перед собой стратегические цели и приоритеты и реализовывали их, не отвлекаясь на решение второстепенных и каждодневных задач. Принимаемые законы и решения должны быть в русле нашей стратегии, работа — сконцентрированной и скоординированной. Начиная со следующего года, наши ежегодные планы должны соответствовать долгосрочным приоритетам. Более того, система мониторинга должна давать ответ на вопрос — насколько мы продвинулись в достижении поставленных целей. Поэтому нам необходима система стратегического планирования и стратегического контроля, подотчетности и ответственности.
Главное условие нашего устойчивого движения вперед — это сплоченность нашего общества в достижении поставленных целей, консолидация всех слоев и групп населения вокруг стратегии, направленной на решение общих задач. Это станет реальным, если в ней мы будем способны правильно учитывать потребности общества и различных групп населения, верно определять приоритеты и обеспечивать их реализацию. Это надо делать в сотрудничестве государства с отдельными группами населения и частным сектором. Настоящее Послание подготовлено в рамках моих конституционных обязанностей выступать с ежегодными посланиями к народу Казахстана об основных направлениях внутренней и внешней политики. Но, как я уже отмечал, наше государство, да и общество в целом, нуждается в более глобальном видении и стратегии, являющихся для нас системой координат, в рамках которой мы сможем составлять ежегодные планы действий.
Поэтому особое место в Послании отводится этим вопросам. Последующие ежегодные Послания Президента народу Казахстана об основных направлениях внутренней и внешней политики будут содержать оценку реализации долгосрочной стратегии, а также определять конкретные задачи на предстоящий год. Во-первых, чтобы Казахстан стал суверенным независимым государством. Многие сейчас готовы принять это как должное, но казахстанцы должны помнить, как редко и с каким трудом это происходило в нашей истории. Во-вторых, мы начали проводить широкомасштабные социальные, политические и экономические реформы.
Указанные цели еще не достигнуты, хотя по отдельным направлениям имеются заметные результаты. Теперь важно глубоко осмыслить ситуацию, проанализировать наше развитие с точки зрения мирового опыта и сравнить степень реализации наших реформ и формирования новых институтов с лучшим мировым опытом. Не менее важно трезво проанализировать свои сильные и слабые стороны и только после этого разработать свою собственную стратегию. Начну с анализа наших внутренних сильных сторон и внешних возможностей, которыми обладает Казахстан, слабых сторон и внешних угроз, которые мы имеем. В активе нашей страны имеется восемь преимуществ.
Мы заложили основы нашего независимого суверенного государства. Все необходимые государственные институты уже имеются и с каждым месяцем нарабатывают опыт и знания. Но строительство нашего государства еще далеко до завершения. Мы окончательно отошли от старой политической и экономической системы, в условиях которой жили на протяжении семидесяти лет. Сегодня существует совершенно новое государство, работает совершенно иная политическая и экономическая система.
Под влиянием трансформации нашего общества, сами того во многом не осознавая, мы все изменились, привыкая к качественно иной системе ценностей и новому типу человеческих отношений. Вкратце — мы стали свободными. Замену государственно-коллективного мировоззрения на частно-индивидуалистическое изменила каждый аспект нашей жизни. Конечно же, старая система предлагала более надежные минимальные социальные блага и имела достижения в ряде сфер. Однако, мы не должны забывать, что эта система рассыпалась, поскольку с экономической точки зрения оказалась неконкурентоспособной.
Она проигрывала в социальном плане, потому что уровень жизни большинства людей отставал от уровня жизни за рубежом. Она также проигрывала на уровне отдельного человека, потому что отказывала в свободе. С течением времени наш собственный опыт покажет, в какой мере рыночная экономика и демократически избранное государство смогут принести Казахстану процветание и свободу. Во время переходного периода большинство наших граждан многое пережили и многим пожертвовали. Однако делаем мы это не только во имя нашего с вами блага, но в первую очередь, во благо наших детей и внуков.
В числе главных наших активов — качество населения, или говоря иначе,- человеческих ресурсов. У нас высокообразованное население с высоким уровнем научного и творческого потенциала. У многих стран этого нет, и достижение такого качества они считают одной из своих стратегических целей. Это — крупнейшее завоевана нашего народа и прежней системы. Мы должны всемерно развивать имеющийся бесценный капитал и создавать ему все новые и более цивилизованные условия для развития.
Наши природные ресурсы являются огромным богатством. Но, как это ни парадоксально, мировой опыт показывает, что многие страны, обладающие природными богатствами, не смогли правильно ими распорядиться и так и не вышли из разряда бедных. Наиболее динамично развивающимися странами Восточной Азии стали те, которые не располагали природными ресурсами. Все это только лишний раз подчеркивает, что ведущий фактор — это сами люди, их воля, энергия, настойчивость, знания. Это тот самый «золотой ключик», который позволит нам открыть дверь к процветанию и независимости.
Надо учиться и на негативном мировом опыте. Он однозначно показывает, что отсутствие стратегии развития или неспособность ее реализовать перевешивают потенциал природных богатств. Поэтому, главный вывод, который мы все должны сделать, — необходимо разработать продуманную стратегию и претворять ее в жизнь несмотря на все трудности.
Как сообщалось ранее, Казатомпром направил на помощь пострадавшим регионам 3 млрд тенге, а сотрудники компании самостоятельно перечислили однодневную заработную плату для помощи в борьбе со стихией. В западные регионы направлены поезда со спецтехникой и гуманитарной помощью в виде хозяйственно-бытовых средств. На добровольной основе в Атыраускую и Актюбинскую области и г. Уральск отправились 93 работника атомного холдинга для проведения работ по ликвидации последствий от паводков.
КазТАГ — Президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву доложили о подготовке к запуску цифрового тенге и празднованию 30-летия национальной валюты, сообщает пресс-служба Акорды. Сулейменов: — отчитался об итогах реализации Национальным банком денежно-кредитной политики за январь-октябрь 2023 года; — проинформировал о ситуации в экономике Казахстана, мерах по снижению инфляции, а также о состоянии золотовалютных резервов, активов ЕНПФ и Национального фонда; — доложил о ходе подготовительных работ по запуску цифрового тенге и планах по развитию цифровой финансовой инфраструктуры; — представил информацию о ходе исполнения Национальным банком озвученных в послании народу Казахстана поручений главы государства по разработке мер по стимулированию кредитования экономики; — рассказал о подготовке к празднованию знаковой даты — 30-летия национальной валюты тенге.
Для сохранения уровня замещения дохода пенсионными выплатами будет продолжена работа по совершенствованию параметров и условий досрочного изъятия пенсионных накоплений. Представленные в концепции меры позволят обеспечить размер пенсии будущих получателей, адекватный их трудовому стажу, сохранить «покупательскую» способность пенсионных выплат и уровень замещения утраченного дохода, соответствующий международным стандартам пенсионного обеспечения. Что думаете об этом?
Четыре года колонии и свыше 82 миллионов тенге - потерпевшим
Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. При разработке стратегии «Казахстан-2030» учитывались демографические факторы, экономические особенности и закономерности развития науки и техники в Казахстане и в мире. Национальный Банк Казахстана 1 октября 2022 года выпустит в обращение банкноту номинальной стоимостью 20 000 тенге, сообщается на сайте регулятора. Долгосрочные приоритеты, изложенные в Стратегии «Казахстан-2030», остаются нашим ключевым ориентиром в развитии казахстанского общества.
«ИНФОГРАФИКА: Состоявшийся Казахстан. «Стратегия-2030». Итоги»
Новые купюры в честь 30-летия тенге показали в Нацбанке | Именно в Стратегии «Казахстан-2030» акцент был перенесен на экономический рост. |
Спасение или угроза: чем обернется Казахстану высокая рождаемость | При этом купюры тенге со старым дизайном останутся в обращении как минимум год. |
Дизель по 450 тенге для иностранцев. Приказ вступил в силу | По предварительным расчетам на развитие полицентров и других территорий города до конца 2030 года предварительно потребуется порядка 6,1 трлн тенге бюджетных (2,8 трлн тенге). |
Четыре года колонии и свыше 82 миллионов тенге - потерпевшим - КН | Дизайн монеты TEŃGEGE 30 JYL основан на использовании знака тенге «₸» в контексте развития цифровых технологий. |
90 млн тенге на подготовку стратегии развития области до 2030 года выделил акимат ЗКО | Национальный банк РК утвердил Стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года. |