Новости 104 страницы про любовь

Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации. В театре на Таганке 12 и 13 апреля состоится премьера спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Радзинского. Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма расскажет зрителям историю любви стюардессы и физика. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку. В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».

Премьера в Горьковке по «аморальной» пьесе Радзинского «прожгла обшивочку» первым зрителям

Главные новости. Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского. Эдвард Радзинский. Спектакль «104 страницы про любовь», театр на Таганке. В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама».

104 страницы про любовь (1965)

  • Премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь"
  • Запаситесь нежностью
  • «104 страницы про любовь» оживают в Театре на Таганке
  • «104 страницы про любовь» в театре на Таганке
  • «104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ

Разделы сайта

  • 104 страницы про любовь | Театр имени М. Горького
  • В любовь, как под поезд
  • Разделы сайта
  • Театр МОСТ — официальный сайт
  • Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

У штурвала — опытный мастер — Георгий Долмазян. Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики. Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнет мощная химия, которая заставит каждого зрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца.

Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Музыкальная мелодрама Перед зрителями предстанет удивительная история любви неба и земли, бортпроводницы Наташи и физика Электрона. Музыкальная мелодрама — именно такое жанровое определение дал постановке режиссер Георгий Долмазян: «Любовь не может быть без музыки». Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Драматическое действо окутывается различным музыкальным сопровождением: то это зажигательная музыка 60-х годов, звучащая по радио, то это шумные выступления в кафе, то сами герои, не имея возможности больше сдерживать эмоции, передают себя через песню. Работа декораторов Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Одним из интересных ходов спектакля стала работа декораторов. Пьеса очень кинематографична и для постановки в театре особую трудность представляет частая смена места действия.

Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну. А в 1968 году кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа.

И только спустя годы он понял, кем могла бы стать для него эта девушка. Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров. В 1968 году по этой пьесе был снят художественный фильм "Ещё раз про любовь", в котором Наташу сыграла Татьяна Доронина, а Евдокимова - Александр Лазарев.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Театр МОСТ — официальный сайт Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой.
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" - Российская газета «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров.
104 страницы про любовь. Татьяна Доронина и Михаил Волков в театральной гостиной (1964) «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.

Открытый финал

  • Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ - Новости -
  • 104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ
  • Другие новости
  • 104 страницы про любовь | Театр имени М. Горького
  • Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
  • «Для иллюзии нужны двое» | One Moscow

«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь» И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет.
104 страницы про любовь (1965) Новости проектного офиса АСИ ВятГУ.
«104 страницы про любовь» оживают в Театре на Таганке Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь".
«104 страницы про любовь», 104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться.

В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"

В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает? Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке.

На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева. Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны». Совсем скоро, в 1967 году, Радзинский превратит пьесу в киносценарий, по которому Татьяна Доронина и Александр Лазарев снимутся в картине Георгия Натансона и шокируют публику постельной сценой, хотя и весьма целомудренной. Ну а более молодой зритель знает пьесу по фильму «Небо.

Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло.

Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане. Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве.

Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. Я писал пьесу о любви. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое...

И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь».

Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна. Пожалуй, я убрала бы только отсылку к возрасту героев. Любви все возраста покорны. Постановка Георгия Долмазяна очень атмосферная, яркая, я бы сказала - нарядная, пропитанная духом времени.

Шестидесятники во всей своей красе - открытые, резкие, с интеллектуальными спорами и разговорами о жизни. Люди оттепели. Прекрасный выбор актеров на главные роли. Красивая пара, заставившая зрителя поверить их чувствам.

Не уступают им и остальные персонажи.

Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан.

Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко». Он упрекает Галю в излишней рассудочности.

Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку. Феликс просит Евдокимова, чтобы он принял его к себе в отдел, но тот отказывает. Феликс рассказывает о своих жизненных неудачах. Евдокимову его не жалко: он считает, что всё произошло по собственной вине Феликса. Когда Феликс уходит, Наташа обвиняет Евдокимова в неумении жалеть людей. Они ссорятся, и Наташа уходит.

Реклама Евдокимов дома. Он собирается на опыт. С юга возвращается его мать и отчим. Когда Евдокимов спускается вниз, то обнаруживает, что Наташа ждала его в парадном. Он уезжает на «Альфу», а ей надо лететь в Брюссель. Опыт прошёл удачно.

Евдокимов счастлив.

Спектакль «104 страницы про любовь»

104 страницы про любовь - Виртуальный музей Тверского академического театра драмы РИА Новости: выброшенный из поезда кот Твикс найден мертвым.
104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский.
Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" | ИА “ОнлайнТамбов.ру” «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Большинство зрителей, не знакомых с театральными постановками по пьесе Э. Радзинского, знают о ней по кинокартинам. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Девушка» с Ренатой Литвиновой. Тем ярче впечатления публики от талантливой постановки Кирилла Заборихина. Пластичная сценография, органичная актерская игра, умело подобранная музыка — всё сработано по максимуму. Режиссер сумел соединить классическое прочтение материала с индивидуальным почерком. Получилось самобытно, тонко и неповторимо. Александр Павленко, руководитель студенческого народного театра-лаборатории «Феникс»: Очень хороший темпоритм и смена сцен, трансформер декораций. Все качественно и без нажима.

Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семёнова. Реклама А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твёрдо даёт ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности.

Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан.

Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко». Он упрекает Галю в излишней рассудочности.

Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей. Но ведь и для каждого из других героев написаны свои страницы про любовь. Суть их достаточно емко выразила молодой научный работник Галя Марина Анисимова , воскликнув однажды: «Если мы такие хорошие, почему мы никому не нужные? Тем более, хочешь не хочешь, а у него был очень мощный соперник — в первой экранизации Феликса играл сам Александр Ширвиндт. К счастью, на какие-то аллюзии с известным фильмом спектакль не сбивается. Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа. Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени. Как полагается: бородатый, с гитарой. Если бы его в какой-то момент засунули в туристическую палатку или отправили к костру, мы бы и этому поверили.

Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала! Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь». Какой же ты гад! Если ты мог сразу поверить, что я…» — «Ну не плачь, милая». А еще говорил: я твой друг… Какой ты мне друг, если ты так, с ходу поверил». А потом она не пришла. Пришла другая, ее подруга. И сказала: «Она не придет… Они сели на аэродром. Я как раз была на поле. У них загорелось. Ну, она всех выпускала, выпускала… Выпускала пассажиров и не успела… Она еще долго жила, два часа… Она просила передать вам, что главное — выдержка». Наверное, я что-то читал или слышал о Гарольде Кузнецове. Его самолет падал, а он подробно рассказывал земле, как это было. И это была выдержка. И в том же самолете была его любимая девушка Алла. Она успокаивала пассажиров, говорила, что так бывает, что всё будет хорошо. И это была выдержка… «Что ты. Я редко плачу. Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей.

Запаситесь нежностью

Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова.

В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"

Музыкальная мелодрама — именно такое жанровое определение дал постановке режиссер Георгий Долмазян: «Любовь не может быть без музыки». Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Драматическое действо окутывается различным музыкальным сопровождением: то это зажигательная музыка 60-х годов, звучащая по радио, то это шумные выступления в кафе, то сами герои, не имея возможности больше сдерживать эмоции, передают себя через песню. Работа декораторов Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Одним из интересных ходов спектакля стала работа декораторов. Пьеса очень кинематографична и для постановки в театре особую трудность представляет частая смена места действия. Художник Вадим Андреев решил обратиться к воображению зрителя.

И если она происходит с человеком, то меняет его генетический код. То есть человек до встречи с этим чувством и после встречи с этим чувством - это два разных человека», - так говорила перед премьерой Печерникова журналистам. Диалоги эмоций не вызывают, взгляды страстью не пылают, жесты далеки от жизни, а игра, которая и должна была изображать зарождение любви между героями, вызывают скуку… Ностальгическая мелодрама про «шестидесятников», когда физики и лирики «крутили» земной шар только так, как именно им хотелось — у Радзинского это было фантастически красиво, эмоционально, любовно и жизненно. У нынешней Таганки на сцене лишь декорации вызывают хоть какие-то чувства — эстетические.

Дизайн 1960-х — действительно «просто космос», смена планов решена с помощью раздвижных панелей. Эстраду и парикмахерскую меняют спрятанная лаборатория и кухня, танцевальный зал на вечеринке «шествует» перед салоном самолета. Кафе «Комета», где случается встреча двух молодых героев повествования, действительно как из нашей юности, куда хочется вернуться.

Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров. Материал многогранен - можешь посмотреть на него с совершенно разных сторон и найдешь новые темы. Но все эти темы соединяются в одну - про любовь. И тут, мне кажется, важно не промахнуться с разными проявлениями любви - не отодвигать их далеко, выставив на витрину лишь историю Наташи и Электрона. Приближаете ли вы постановку к нашей реальности?

Георгий Долмазян: Нет, я специально не делаю популярного трюка: взять пьесу и перенести в современные реалии. Мне кажется, эта пьеса от этого пострадает, потому что она о духе определенного времени. И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым. Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье. Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит! Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы!

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий