Новости юрий пашолок

МС-1/Т-18 - YouTube. Юрий Пашолок. Бронетанковая колонна на военно-патриотическом слёте «Моторы Войны-2021». Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. Юрий ПАШОЛОК 15 сентября в минском парке Победы состоится "WG Fest: День танкиста". Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок.

юрий пашолок: фото и видео

Юрий Валентайн. Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6. ИС-7 чертежи сбоку.

Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава.

Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90.

Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен.

Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и.

Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка.

Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940. Торопыжка рыбалка. Пашолок книги.

Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова.

Шаротанк Сталина.

Показать ещё На Поклонке в 2011 году была создана отдельная экспозиция, посвященная Курильской десантной операции. Ваш покорный слуга, в бытности сотрудником музея, вел сопровождение данной экспозиции. В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже. Дело в том, что было решено воспроизвести флору Шумшу. А там растет кедровый и ольховый стланик, высотой 1-2 метра.

Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей.

Руководство Г. Полезно, говорят. Либо это лес ровнять надо, на высоту метр, либо менять на стланик. Ну а остальные могут смотреть на то, что бывает, когда кладут болт на ТЗ.

Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди..

Для меня это сюр. Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа.

Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150. Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220. Наиболее существенным отличием Т-223 от Т-220 стала башня. Ее создали с нуля, специально под установку 107-мм орудия ЗИС-6. Корпус башни, штампованной конструкции, имел сложную форму, тем самым обеспечивалась некоторая экономия по массе.

Учли также критику конструкции места командира, поэтому командирскую башенку сместили влево, сделать под нее выступ в левой задней части башни. Впрочем, без странностей башенка не обошлась, например, в ней отсутствовал люк. При увеличении экипажа до 6 человек из них 4 в башне решение так себе. В целом комиссия проект приняла.

Из-за утолщения брони ожидаемая боевая масса возрастала до 16 тонн, но при этом ожидалось, что в дальнейшем она может вырасти и до 20 тонн. Экипаж и вооружение оставались такими же, что и у D1. Будущему танку, получившему в Renault внутреннее обозначение Renault UZ, не повезло с самого начала.

Первым препятствием на его пути оказался финансовый кризис, разразившийся в 1929 году. Начался он в США, но отразился на экономике всего мира. Не стала исключением и Франция. В 1930 году финансирование французской армии резко сократилось, что ударило и по программе Renault UZ. Контракт на разработку и изготовление опытных образцов танка был подписан только в декабре 1931 года, спустя более чем полтора года после создания спецификации. Первый опытный образец Renault D2 был построен в апреле 1932 года, причём на испытания его прислали без башни. Экономия… Renault VA, известный также как Renault D3 На этом месте повествование о Renault D2 на время прервём и вспомним о других машинах, имеющих к нему прямое отношение.

Одновременно с Renault UZ в самом конце апреля 1932 года на испытания вышел другой танк. Он имел заводское обозначение Renault VA. Впрочем, он более известен как Char D3, или «колониальный танк». В обстановке финансового кризиса Renault решила возродить интерес к заброшенной машине программы 1926 года. Предназначалась она отнюдь не для французской армии, потерявшей к «колониальному танку» всякий интерес. На волне успеха предыдущего контракта французы решили сделать для японцев и облегчённую версию Renault UZ. Получался относительно подвижный танк поддержки пехоты, неуязвимый для винтовочно-пулемётного огня.

В отличие от Renault D3, его более лёгкий собрат Renault VO даже не покинул чертёжную доску Параллельно с Renault VA для японцев был спроектирован ещё более лёгкий танк, по характеристикам очень близкий к Renault NC-27. Базой для него также послужил Renault UZ, но на сей раз машина была двухместной. Её боевая масса составляла 9,9 тонн, толщина брони снижалась до 16 мм, а башня бралась от Renault FT. На выходе должна была получиться шустрая и дешёвая машина поддержки пехоты. Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия.

Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника.

В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения.

Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов.

Обменивайте эти жетоны на игровые ценности в магазине «Атака улан» в игре. На выбор доступны 3D- и 2D-стили для польской техники, снаряжение, которое ускорит ваш прогресс на пути к вершине ветки, и многое другое. Присмотритесь к наборам Cygan и NewMulti2k. Каждый из них включает известного создателя контента для World of Tanks из Польши — Cygan или NewMulti2k — в качестве командира с собственной озвучкой, а также элементы внешнего вида. NewMulti2k www.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

Yuripasholok – Telegram Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился.
Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал | Разное | Постила Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б).
Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История Юрий Пашолок Скаут м3.

Юрий Пашолок про изральскую ветку

Юрий Пашолок - исторический консультант Wargaming, при этом он не является сотрудником компании. В итоге Пашолок признал, что ошибка есть у ИС-7, но у Объекта 260 - нет. Далее основные цитаты из комментариев ЖЖ оригинальное правописание авторов сохранено : Юрий:... Очень бы хотелось услышать извинений за беспричинное оскорбление команды разработчиков, которая в Вашем незнании истории создания ИС-7 уж точно не виновата... Муразор: Не будет никаких извинений, ваши хоть раз за что то извинялись? Я имея на руках данные не из архивов а из интернета могу найти вагон ошибок в ваших моделях, а люди на ЗП не могут, значит такие люди не нужны, и я могу еще 100 раз это повторить. Юрий: В общем, я понял, извинений не будет. При игнорировании запрета ответов не будет вообще.

Кормить всякое говно я не намерен. Муразор: Ох как тебя задело то, я ошибся раз, ваши сотни раз. ЧСВ свое поумерь, эксперт епта, еще один кому повезло попасть в нужное место в нужное время. Юрий: Это уже неоднократно происходит.

Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа.

С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию.

Таким образом фронт давления на саму линию канала и на микрорайон с одноименным названием заметно увеличился, что конечно добавляет хлопот противнику. Также еще накануне окончательно выдохлись контратаки «азовцев» на этом участке и это очень хороший знак обычно после такого движение вперед ускоряется. Традиционно держим кулаки за парней.

Су-122 1943. Подбитый танк Су-122. САУ Су-122. Су-122 Юрий Пашолок. Картины Левков 2000г. Картины художника Левков. Легковесная альтернатива т-126. Механизм заряжания т-80. Автомат заряжания танка т-72. Автомат заряжания т-72 схема. Механизм заряжания танка т-80. Тягач на базе т-34. Тягловая альтернатива из Нижнего Тагила. Акт артиллерийский тягач. Самоходный миномет на базе ЗИС-101. Самоходный миномет на базе представительского автомобиля ЗИС-101. Сентинел танк. AC 1 танк. C2p тягач. Лёгкий артиллерийский тягач Пионер чертеж. Транспортер на базе т-44. Транспортер тягач ГТ-Т С пушкой на прицепе. Самоходки на базе т-34. Самоходные пушки на базе т 44. Артиллерия на базе т 44. Юрий Пашолок ЖЖ. Пашолок уходи. Испытание 3м-54. КВУ на базе кв1. Мото-«Катюша» — бумажная и реальная. СГ-122 САУ. СГ-122 самоходка. Танк СГ-122. Зик 20.

Юрий Пашолок. ИС, который получился

С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа.

Судя по тому, что выросший из Т-22Ср танк Объект 907 дальше корпуса не продвинулся, ответ на вопрос так сформулировать не смогли.

Хочется чтобы Юрий рассказал про окраску камуфляж танков в ВОВ. Wargaming напрочь отрицает разнообразие камуфляжей танков во время войны. Хотя если шарить Гугл было море всего.

От простой победной тупо красный танк до 10 цветов на танке. У англичан 3 раза, причем был период, когда было одновременно 2 базовых. Вот я лично не сильно уверен, что такая куча цветов нужна.

Был выбран единый цвет для каждой нации, чтобы точно могли идентифицировать. В итоге наш креативный отдел додумал за англичан. Были ли варианты на 10 лвл?

Ваффентрагеры - это все те же самоходные лафеты. Ведь бронепробитие кумулятивов растет с каждым годом.

После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Механикам пришлось серьезно повозиться, чтобы дизельный «Сталинец» поехал. Еще вчера прекрасно заводился, но сегодня заставил реставраторов понервничать.

Все-таки возраст почтенный — больше 80 лет. Пришлось немного поколдовать, и чудо-раритет наконец ожил. Этот «Сталинец С-65» — единственный в мире тягач, который на ходу. Это военная модификация сельскохозяйственного трактора. По заказу Красной армии дизельному тягачу соорудили кабину, и предназначен он был для буксировки тяжелых артиллерийских орудий.

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок. Оригинал взят у alternathistory в Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов Немецкие секретные проекты танков являются одной из наиболее благодатных тем для исторических. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков.

Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля

Не верь глазам своим Юрий Пашолок установил фотографию профиля.
Юрий Пашолок | DzenDownloader Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок.
Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось.

Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте

Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок. В общем, Пашолок испытаний Абердином не прошёл, а потому прах его писанины уходит в погребальную урну и развеивается над полями России, потомству в пример. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части. Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Откройте свой Мир!

Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. St vz. St vz 43. СТГ танк чертеж. Чертежи танка Ratte. Маус танк чертеж.

Подводный танк СССР. Юрий Пашолок Journal. Юрий Пашолок т35. Су-14 Пашолок. Танкетка т-17. Танкетка т-27 чертежи.

Танк ГУВП. Пашолок танк Левков. Танк Фостера. William Foster танки. Танки англичанские из реальной жизни. Стальная крепость танк не блогер.

С боевым отделением в корме. Юрий Валентайн. Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6. ИС-7 чертежи сбоку.

Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава. Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok.

К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90.

Сводки Часов Яр — обстановка на вечер 26. Сегодня наши части, после примерно двухдневной мощной огневой подготовки, предприняли ряд атак на ЧасоЯрском направлении и сумели взять ряд важных позиций в лесу южнее микрорайона Канал. Таким образом фронт давления на саму линию канала и на микрорайон с одноименным названием заметно увеличился, что конечно добавляет хлопот противнику.

Информация есть. Журналист: Сколько примерно наименований танков вам встретилось во всех архивах?

Больше тысячи? Больше девяти тысяч? Юрий: Если с современными и считать всякие САУ и прочее, то тысячи полторы наберется. Журналист: Какой танк в качестве прем ТТ Британии 8 лвл можете предложить? Юрий: На текущий момент никакой. Журналист: Читал книгу не помню название, но коротко: о ходе войны если бы перевооружение произошло. Юрий: КВ-3 - это уже 1941 год. Журналист: Как вы относитесь к проекту АМХ 13 105 легкий танк?

Что у него за орудие устанавливалось: аналогичное примерно Супершерману или типа того, что у нас сейчас на Батшате? Хотели бы вы лично увидеть сию машину в игре? Как по вашему, на какой уровень она может зайти? Да, в Израиле за Супер- шерман в отношении М50 или М51 засмеяли бы.

В одном из них, вблизи города Тарко-Сале, уже почти полстолетия лежит изъеденный ржавчиной вертолет Ми-6. Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя.

Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда.

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019.

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии Сибирский Масштаб.
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте / Путешествия и туризм / iXBT Live На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий