Новости юлия темникова

Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Юлия Темникова — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль.
Заместитель метрополитена По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся?
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались | 04.05.2023 | NVL Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках.
Юлия Темникова | Районная газета ЮАО "Даниловский вестник" Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала, как система навигации успевает за.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать» На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск.

Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой

Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Юлия Темникова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене

Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу.

Метрополитен и так помогает — объявлениями.

При этом мы не только масштабируем сервисы на другие виды транспорта, но и приводим их к единому стандарту. Так, с недавнего времени мы полностью курируем оповещения горожан, в том числе и о закрываемых участках метро. Чтобы поток аудиосообщений и визуальных подсказок не превращался в информационный шум, мы разрабатываем все кампании в единой и узнаваемой концепции.

Вообще, нас ждёт большая работа в этом направлении. Сейчас мы разрабатываем единый стандарт для работников первой линии «Мосгортранса» — как они должны общаться с пассажирами и вести себя в различных ситуациях. Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро? В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане.

А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала.

Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Они станут основой транспортной системы города. Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж. Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24».

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Юлия Темникова — Главные новости Москвы, России и мира Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова.
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва.

Темникова Юлия Юрьевна

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы. Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты. Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов.

Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск.

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Почему Юлия Темникова покинула группу Серебро: взгляд изнутри на сложности и принятие судьбы - смотрите в нашей подборке Заменили на двойника! Иногда, чтобы продолжать свое личное развитие и найти свое истинное Я, необходимо пройти через трудные испытания и взвешенно принять сложные решения. О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Юлия Темникова Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре РЭУ имени Г. Плеханова на кафедре государственного и муниципального управления.

В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей. Интерьер поезда выполнен в коричневых тонах и со вставками под дерево — за такой дизайн вы проголосовали на выставке «Станция Манеж». Перед тем, как выйти к пассажирам, новый состав прошел испытания по более чем 100 параметрам.

Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал

Все новости, где упоминается Юлия Темникова. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Все новости Дептранса здесь: @DtRoad.

Курсы валюты:

  • Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
  • Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей
  • "Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро
  • Меню сайта
  • Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой
  • Юлия Темникова – последние новости на сегодня –

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро.

Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания.

Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось».

Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса.

Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше.

Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются.

Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики. Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии.

А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют.

Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами.

В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава?

Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты.

Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов. На МЦК оно есть. То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься? РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься.

Давайте поговорим про ночные мероприятия в метро. Кто их продумывает, что это за мероприятия? ЮТ: Мы хотим, чтобы московский метрополитен воспринимался пассажирами, не только как безопасный и надежный транспорт, но и как компания, которая связана с обслуживанием пассажиров. Мы хотим быть еще и культурной площадкой. И важно, что на данный момент у нас проходят и выставки, и ночные мероприятия, идеи для мероприятий мы придумываем сами. Например, в проведении Кубка Конфедерации мы устроили выступления Кремлевского балета, прямо на станции Новослободская, если вы помните, это одна из самых красивых станций московского метрополитена, там прекрасные витражи, и конечно, там была такая атмосфера, и подсветка, и все это менялось, свет переливался, выступали прекрасные балерины, было очень красиво, то есть вот эти выступления, конечно, запоминаются очень надолго. Ну и к тому же в рамках культурного образовательного цикла «Ночь метро» у нас было 8 мероприятий, которые также посетили более 3 тысяч человек, и мы показываем периодически и фильмы, и спектакли, и много делаем детских мероприятий, и мне очень нравится, когда мы приглашаем наших маленьких пассажиров или пассажиров с детьми, конечно же, на наши мероприятия, где бывают спектакли для детей, или аквагрим мы им делаем, это очень позитивно, здорово, мы потом получаем очень большое количество отзывов от пассажиров хороших.

РЧ: А к Чемпионату мира будет что-нибудь из таких мероприятий? ЮТ: Да, мы обязательно сделаем сюрпризы для пассажиров, ну вот сейчас могу сказать, что мы готовим выставку на одной из станций, которая будет приурочена к футбольной тематике. А что касается ночных выступлений, то это пока еще оставим в секрете. РЧ: А какая самая загруженная станция московского метро? ЮТ: У нас существует свой топ загруженный линий, их 4, мы их знаем. Одна из них — Таганско-Краснопресненская линия. И, соответственно, это и открытие новых станций, потому что есть станции, на которые ложится основная перегрузка, это станции-пересадки, так называемые критические перегоны.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий