Новости юлия темникова

Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам.

ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии.

Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро».

Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию.

Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили?

Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве.

С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться.

Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.

Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям. Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Сколько пассажиров пользуются сервисами?

Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины.

Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой
  • Запись эфира:
  • ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
  • Что еще почитать

Темникова Юлия

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Юлия Юрьевна Темникова. Последняя должность: Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами (ГУП "Московский метрополитен"). ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. Главные новости о персоне Юлия Темникова на

Защита документов

Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении , тренировались, мы и ели много из-за того, что всё-таки были заперты в закрытом пространстве», — разоткровенничалась Савичева. По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании. Елена Темникова стала самой яркой солисткой группы Serebro Соцсети Елены Темниковой Елене удалось дойти до финала шоу и стать одной из ярких солисток группы Serebro. В 2007 году Темникова с партнершами выступила на «Евровидении», где заняла третье место. Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась.

Одна из ярких участниц - Юлия Савичева - поделилась воспоминаниями о съемках в проекте. Участникам шоу приходилось быстро осваивать навыки профессиональных артистов, однако главным испытанием была жизнь в замкнутом пространстве и под пристальным вниманием камер.

Некоторые пытались справиться со стрессом при помощи еды, что отрицательно сказывалось на их внешности. Недавно состоялся концерт, посвященный юбилею «Фабрики звезд», на котором не было всех выпускников проекта, в том числе Лены Темниковой. Юлия Савичева сейчас является певицей и актрисой из России.

Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту.

По словам девушки, организация вывозных вылетов отсутствует. Люди, которые прилетели вместе, не могут попасть на один самолет, а если отказываться от билета сейчас, то он просто сгорает. Они, конечно, отказались лететь без ребенка. А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах. Были также ситуации, когда жена заявлена в списки на вылет, а муж — нет. И рейс считался не эвакуационным, а вывозным. Это значит, если люди летели не «Аэрофлотом», а, например «Qatar Airways» то билет стоит 400 евро на человека».

Сейчас Юлия с мужем продолжают снимать жилье на Бали. И ждут, когда прояснится ситуация с возвращением домой. Напомним, что недавно мы писали про похожий случай. Светлана Срывалина вместе с мужем и ребенком не могла улететь из Индонезии, потому что Россия закрыла авиасообщение со всем миром. Они должны были вылететь тем же рейсом, что и Юлия с мужем, однако этого не произошло.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Темникова Юлия Юрьевна Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение.
Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро

Законы в тренде Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. 57000 подписчиков. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24».

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена. Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? @temnikova_yuliya. 2 лет назад.

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Рост числа поездок на МЦД-3 и МЦД-4 вызывает опасения у пассажиров Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии.
Заместитель метрополитена Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова Лента новостей.
«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award НОВОСТИ КАПРЕМОНТА.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать» «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд».

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там. Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям.

Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами.

Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей».

В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки.

Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины. Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.

ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт. Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей.

Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар.

И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко. Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим.

РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных.

Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть.

Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее.

Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен.

РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры.

Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные?

На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро.

Живет с мужем и дочкой, но нигде не афиширует об этом. Российские концертные площадки она при этом не покидает. Хочется ей сказать: «Если хочешь радовать поклонников хитами, то объясни, где находишься». Может, ты вообще будешь выступать только в Португалии», — высказывалась Жигалова. Стоит отметить, что далеко не все пользователи поверили в «выгорание» Темниковой. Так, читатели «Блокнота» считают, что выпускница «Фабрики» вернулась в Россию, чтобы заработать денег на жизнь за границей.

Напомним, что в апреле этого года Елена Темникова устроила скандал: телеканал «Муз-ТВ» выпустил документальный фильм об истории шоу «Фабрика звезд», но вырезал лицо певицы из архивных кадров.

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

С 2015 г. В 2022 г. Занимается информационной политикой и сопровождением деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта, а также обеспечением взаимодействия Департамента со средствами массовой информации для информирования жителей Москвы о деятельности Департамента и всего Транспортного комплекса Москвы, организацией публичных мероприятий, направленных на повышение имиджа Департамента и Транспортного комплекса. В части маркетинга —формированием стратегии позиционирования Транспортного комплекса. Должностные обязанности Разработка и исполнение информационной политики. Разработка планов работы пресс-службы и их реализация.

Художники и другие мастера смогут создавать работы прямо на станциях метрополитена и находить поклонников, а пассажиры — открывать для себя новые имена и наслаждаться талантливыми произведениями.

Площадки проекта будут обозначены специальными наклейками — места выбирали так, чтобы они не мешали вам пользоваться метро. Проект уже стартовал на станциях «Киевская», «Достоевская» и «Парк Культуры». Пока в пробном формате на площадках будут творить художники, архитекторы, скульпторы и монументалисты от наших партнеров, а совсем скоро мы откроем запись на участие для всех желающих. Следите за новостями.

Юлия Темникова - большое интервью

Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Что такое Канал?
  • Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
  • О канале «Темникова Юлия»
  • Архивы Юлия Темникова - Новые Округа

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

Чего боятся пассажиры метро? What are subway passengers afraid of? See more Дезинфекция московского транспорта защита населения от коронавируса See more «Комсомольская». BY 3 сезон 1 Кастинг See more Актуальное.

За прошедшие 10 лет метро сильно поменялось. Вспомните, как раньше выглядело столичное метро: обилие рекламы, непонятная навигация, длинные очереди за билетами.

Сейчас мы стремимся сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный. Поэтому в метро появились сервисы, у которых есть свои стандарты, мы постоянно повышаем уровень обслуживания на всем городском транспорте. Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда.

Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли. Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат. Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро.

Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом.

Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек. Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение».

В честь этого события разместили на станции «Выставочная» фотографии знаковых объектов районного масштаба: парков, скверов, общественных пространств. Все они были созданы или полностью обновлены благодаря программе. На выставке посетители могут отсканировать QR-коды, чтобы послушать аудиогиды по интересным местам в городе. Проект, стартовавший в 2021 году, помогает развивать дружелюбную городскую инфраструктуру для питомцев и их хозяев. На снимках можно будет увидеть современные площадки для выгула собак, которые строятся с учетом мнений кинологов и отвечают всем требованиям безопасности. Активности есть для каждого» в рамках Московского урбанистического форума. Сегодня город предлагает больше 770 станций, где доступно свыше 10 тыс. Эти мероприятия пользуются большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей других городов. В этом году Весенний велофестиваль поставил рекорд: в нем приняли участие около 50 тыс. Спасибо коллегам, которые организуют подобные встречи, — они помогают нам вместе двигаться в этом направлении! Активности есть для каждого», которая проходит в рамках Московского урбанистического форума. Сервис предлагает возможность планировать, бронировать и оплачивать самые дешевые тарифы на мультимодальные поездки.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий