Покурив тему-приглянулось вот такое зарядное устройство. Авто зарядки Вымпел (Лидер продаж!) зарекомендовали себя, как надежные устройства со стабильными характеристиками, поэтому профессиональные водители выбирают именно их. Я покажу, как заряжать аккумулятор автомашины на примере зарядного устройства «Вымпел-30». Зарядное устройство Вымпел 37 предназначено для работы с аккумуляторными батареями различного типа, выполненных по технологии.
Обозначения отображаемой информации на экране
- Все о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Орион» («Вымпел»)
- Отличия зарядных устройств фирмы НПП Орион выпускаемых под марками "Орион" и "Вымпел"
- Зарядные устройства для авто аккумуляторов Вымпел 55, 57, 37, 27
- Новости - ВЫМПЕЛ-ПЛЮС
- Ребрендинг зарядных устройств: "Орион" стал "Вымпелом"
- Особенности
Автомобильное зарядное устройство, какое выбрать?
Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ 40 для АКБ 12/24V (0.8-20A) автомат 220V ВЫМПЕЛ. Перед началом эксплуатации зарядного устройства внимательно изучите требования данной инструкции. В этом видео я рассказываю и показываю как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 20 тестирую его на аккумуляторе.
Зарядное устройство “Вымпел-265″ (6А) НПП”ОРИОН” СПБ
Тем более, что вчера установили еще один зимний атрибут на машину и вопрос живого аккума стал еще более важен! Вместе с заменой заводского аккумулятора Ravon R4 узбекского производства было решено купить соответствующее зарядное устройство, дабы не выкинуть очередной аккумулятор спустя пару лет службы. Есть два варианта: китайцы и отечественные производители. У китайцев импульсное автоматическое зарядное устройство можно купить буквально за 800 рублей. И по-началу, не разобравшись в вопросе типов автомобильных аккумуляторов, я и намеревался так поступить. Плюс одному Богу известно, какая кривая тока используется в их изделиях. Второй вариант: отечественные производители. Среди них приглянулся питерский Вымпел, ранее известный как Орион. Ранее у меня был опыт владения орионовской зарядкой, как и многих, кстати, отрицательный.
Всему виной оказался тот факт, что зарядные устройства этого производителя часто подделывают, а продажи левых изделий были замечены даже в федеральных гипермаркетах. Но эта проблема решаема, достаточно найти магазин со статусом «официального дилера»: Например, такой. Внимательно изучив форум производителя, а так же сторонние тематические форумы в частности, на оил-клабе очень хорошая дискуссия по этим зарядным , пришел к выводу, что устройство весьма достойное, если не нарваться на подделку. Из объективных минусов встречается перегрев с дальнейшим выходом из строя, но происходит это в случае незакрепленной термопары на радиаторе, и, соответственно, не включается вентилятор охлаждения. Вымпел предлагает большой выбор ЗУ, как эконом-варианты лишь бы зарядить так и довольно таки профессиональные приборы. Эконом у меня уже был, на котором аналоговый амперметр и из регулировок лишь ток, захотелось взять что-нибудь более веселое. Другим требованием являлось работа в режиме блока-питания запитывать 12вольтовый маслонасос для замены масла в двигателе через щуп , что тоже поддерживается не каждой их моделью. Таким образом, выбор стоял среди моделей Вымпел-27 и Вымпел-37.
Визуально и по функционалу они идентичны, отличие только в максимальном токе. У первого — всего лишь 7 ампер, у второго — 20 ампер. Учитывая мое требование работать в режиме блока питания и отзывы людей на форумах, что по току нужно брать с запасом, так как эти максимальные значения в ТТХ зарядных устройств указаны на краткосрочную работу на длительном срабатывает защита или того хуже — выход из строя выбор пал на старшую модель. О зарядном устройстве Называть данный Вымпел зарядным устройством не совсем корректно — производитель позиционирует его как зарядно-предпусковое устройство. Предпусковой режим предназначен для оживление аккумулятора и помощи стартеру в провороте загустевшего масла. Иными словами, если аккумулятор уставший и ему немного не хватает для запуска, можно не снимая АКБ из автомобиля накинуть на него зарядное устройство, и выставив напряжение соответствующее типу АКБ и максимальный ток выждав 5-30 минут помочь автомобилю запуститься. Но есть нюанс: производитель зарядного устройства в инструкции к моему изделию модель 37 указывает использовать для данной процедуры более старшие модели: Так что забудем про это недоразумение и продолжим называть прибор лишь зарядным устройством. В первые же минуты была проверена защита от короткого замыкания в максимальном токе 20.
Защита срабатывает, но при этом ток с клещей не пропадает — спустя какое-то время они таки приварились друг к другу От переполюсовки защита так же срабатывает исправно с соответствующей индикацией на дисплее. Теперь она выглядит так: Ну и приятным бонусом является возможность использования в качестве цифрового вольтметра. Не подключая ЗУ к сети 220v, можно проверить напряжение на аккумуляторе. Выглядит это следующим образом: Крокодилы накинуты на клеммы, питание от сети не используется. Вымпел отображает напряжение на АКБ — 12. Заряжаем кальциевый автомобильный аккумулятор Свежекупленный АКБ был сразу установлен в автомобиль и использовался на протяжении двух недель. Проверим, насколько он заряжен от автомобильного генераторе и действительно ли нужно заряжать данный тип столь высоким напряжением 16v. Напряжение — 16v.
Есть мнение, что данным зарядным устройством нужно заряжать в два этапа. Первый — на напряжении 14. Я, к своему стыду, о нем узнал уже вовремя процесса зарядки, потому пренебрег им на первый раз. Накидываем крокодилы на клеммы АКБ, не забывая выкрутить пробки банок и подстелить под всё это безобразие газетку: Пробки банок аккумулятора прекрасно откручиваются пятирублевой монетой хотя данная процедура спорная, на всём протяжении зарядки особо бурного газовыделения не наблюдалось : Включаем зарядное устройство в сеть 220v. На дисплее высветится модель 37 и версия прошивки 0. Через несколько секунд экран сменяется на другой: Тут мы уже наблюдаем приблизительный процент заряда. Скорее всего он берется банально по величине напряжения, потому доверять ему особо не стоит. Заряд в стартерных АКБ проверяется ареометром путём замера плотности электролита в банках.
По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора будет увеличиваться, а ток уменьшаться. Таким образом, ближе к выставленному напряжению ток уменьшился больше, чем в два раза: По итогу спустя 6 часов 17 минут высветилось заветное «Заряд окончен»: Отдано при этом было 16. Можно было бы продолжать держать в таком режиме, тем более учитывая, что буквально через 5 минут надпись о законченной зарядке исчезла и индикатор заряда по прежнему вернулся к 95 процентам: Затем так же обратно в статус «Заряд окончен«. Скорее всего, это нормальное поведение зарядки на граничном напряжении между напругой АКБ и выставленным на зарядке. Но новый аккумулятор не имеет смысла выдерживать на последнем цикле заряда — буферном. По сути он компенсирует ток саморазряда естественно, речь не о моих 1. Набросал приблизительную линейную диаграмму, собранную из периодически записанных показаний с дисплея: Работа в режиме блока питания Работает, напряжение и ток можно изменять на лету. В качестве испытуемого выступал маслонасос из Китая: В холостом режиме ток потребления 3 ампера, но как только масло достигает самого насоса, ток возрастает в два раза до 6 ампер.
Вымпел 47 Современный и надежный прибор с цифровой индикацией, простым управлением и обслуживанием. Может использоваться для быстрой стабилизации по току и напряжению. Устройство способно работать в ручном и автоматическом режиме, а также применяться в качестве источника 12 или 24 В. Процесс заряда проходит автоматически и с помощью комбинированного метода.
Встроенная защита контролирует заряд батареи и исключает опасное перенапряжение. Есть возможность применения в качестве блока питания, вольтметра и предпускового устройства.
Замыкаем клеммы.
Вращаем ручку регулировки тока и по показаниям ЖК-дисплея убеждаемся, что ток регулируется. Для наглядности вместо замыкания клемм к ним можно подключить лампу на 12 В мощностью 55-110 Вт. При вращении регулятора тока ее яркость будет меняться.
Автоматический В этом режиме можно заряжать 12-вольтовые кислотные аккумуляторные батареи типов, перечисленных выше. Действуем по следующему алгоритму: 1. Подключаем ЗУ к сети, клеммы разомкнуты.
Переключателем устанавливаем необходимое конечное напряжение заряда указано в паспорте на аккумулятор. Если паспорт утерян, ориентируемся на эту табличку: Сообщение о срабатывании защиты от переполюсовки 3. Ручкой регулировки тока устанавливаем необходимое значение общепринято 0.
Отключаем прибор от сети.
Погрешность "всего" 4 Ампера. Погоняв туда-сюда уровень тока, прикинул, что измеритель ЗУ просто "скрывает" примерно 5 Ампер от пользователя. Ну сделайте погрешность хотя бы 1 Ампер, ни кто не заметит. Или вы не знаете как это сделать? Ну возьмите готовое решение у тех же китайцев, которые аппарат этот вам сделали. Или уберите тогда вообще этот индикатор, чтоб он людей не смущал.
Напряжение с токового шунта идёт вот в этот модуль. На нем 4 переменных резистора. Возможно с помощью них как-то можно это дело поправить, но без схемы я это делать не рискнул и вам не советую. Ничего не менялось. Можно, конечно, сделать реверс-инжиниринг этой платки и всё станет понятно, что и куда крутить, но мне такой объем работ не оплатят, тем более что ЗУ то реально работает. А как контролировать небольшие зарядные токи? А посоветовал купить такие же токоизмерительные клещи как у меня, на том и порешили.
Тем более что в автохозяйстве пригодятся. Всем пока.
ВЫМПЕЛ в России
При этом зарядный цикл от остальных режимов не отличается. Для выбора напряжения для зарядки предлагается пользоваться таблицей из инструкции к ЗУ. Предпусковой режим работы ЗУ Это режим как раз и послужил основанием для того, чтобы в документации производитель называл устройство не просто зарядным, а зарядно-предпусковым. После чего выдержать в режиме максимального тока от 5 до 30 минут и заводить автомобиль, не прекращая процесса зарядки АКБ. В аналогичных устройствах используются другие значения напряжения: более низкое для стандартных АКБ 14,3—14,4 В и более высокое для батарей с абсорбированным электролитом 14,7 В. Технический отдел производителя говорит, что значения напряжений подобраны по результатам проведенного ими исследования рынка аккумуляторных батарей.
Но если в инструкции по эксплуатации АКБ указывается иное значение зарядного напряжения, то рекомендуется использовать именно его. Мы наугад нашли первую попавшуюся инструкцию на автомобильные батареи типа AGM — в ней указывалось рекомендуемое зарядное напряжение в пределах 14,4—14,6 В. Во время испытаний мы выставляли зарядный ток в 10 А для соблюдения общих условий теста. Провода ощутимо разогрелись — до размягчения изоляции, а из устройства пошел запах, характерный для сгорающих электроприборов. После чего мы отключили ЗУ.
С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее — они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки — возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита. Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое?
При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии.
Выходное напряжение 7. Если сравнивать между собой представленные модели, то Вымпел 27 и 37 подойдут любому гаражу и дадут своему владельцу даже больше, чем он ожидал. При прочих равных с аналогами можно получить не только надежное, но и недорогое устройство. Для тех, кому приходиться регулярно сталкиваться с зарядкой батарей различной емкости подойдут модели Вымпел 57 и 55. Их также можно посоветовать тем, кто желает возобновить работоспособность аккумуляторов после простоя.
Функцию свою как зарядное пока выполняет. Могли бы за такие деньги прикрыть хрупкий ЖК дисплей куском плексиглаза, общий дизайн к этому распологает. Минусы: Слабые провода и ,крокадилы,. Сейчас в автоматическом режиме работает не понятно как. Цифры на дисплее суматошно моргают. Ставлю на зарядку в ручном режиме, на самый маленький ток.
Зарядное устройство Вымпел 56 отзывы
Самые востребованные автомобильные зарядные устройства "ВЫМПЕЛ" Серия зарядок с префиксами "2**" Уже имеют интуитивно понятный стрелочный или даже ЖК индикатор. Вымпел-23 2123, Влагозащищенное зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме. Подытожу своё мнение о зарядном устройстве " Вымпел 57". ЗУ Вымпел 09 Зарядное устройство Вымпел 09 предназначен для аккумуляторов 12 В типов WET, GEL, AGM. Подпишиcь на Telegram Cамые свежие новости Иркутска.
Обзор зарядного устройства Вымпел 27
В Гузеева, А. Н Глухова и С. А Мамонова, а также коллектив Экспедиции Общества во главе с В. В ходе работы Форума, объединенную экспозицию Корпорации посетили: заместитель председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведев, министр обороны Российской Федерации С. Шойгу, делегация Генеральной прокуратуры Российской Федерации, делегация Азербайджанской Республики, а также представители различных российских и иностранных фирм и организаций.
На форум «Армия-2023» выезжали конструкторы, технологи, производственники, молодые специалисты. В 2023 году стартовал очередной этап программы Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК «Целевая подготовка участников федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». Федеральный кадровый резерв формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии из числа лиц обладающих высоким потенциалом для карьерного и профессионального развития и претендующих на замещение целевых должностей в организациях ОПК. Торопова на данную программу были зачислены начальник центра инноваций и информационных технологий Якубов К. В этом году программа развития резерва была расширена и включает образовательные модули, лекции, конференции по: диверсификации и цифровизации производства, управлению финансами и развитию кадрового потенциала предприятия и т.
В период прохождения обучения обсуждаются такие важные темы как: Гособоронзаказ, мобилизационная подготовка, стратегическое планирование, управление командами и др. Международный форум «Армия-2023» — это масштабно и интересно.
Подходит для предпусковой зарядки или в качестве многоцелевого источника питания. Вымпел 57 Зарядные устройства Вымпел 57 Наиболее функциональная и производительная модель, среди представленных. Высокая отдаваемая сила тока до 20А, расширяет диапазон доступных к подключению батарей. Ручная, точная настройка ампеража и вольтажа позволяет вручную имитировать любой режим зарядки, в том числе восстановительные. Немаловажным фактором является тот факт, что можно зарядить даже полностью севшие батареи.
При отключении АКБ работа устройства автоматически восстанавливается. Сообщение о срабатывании защиты от переполюсовки При коротком замыкании клемм выходной ток не превышает значения, установленного пользователем.
Таким образом, защита от короткого замыкания этому прибору не нужна. Общие требования безопасности Их немного, но каждое из них необходимо строго соблюдать: перед работой с ЗУ изучите руководство по эксплуатации; запрещено использование детьми и людьми с ограниченными способностями; перед использованием убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса и кабелей; работы с этим ЗУ проводить только в закрытых помещениях; помещение, в котором ведутся работы, должно хорошо вентилироваться; недопустимо попадание на устройство воды и химически активных жидкостей; во время работы ЗУ должно находиться под наблюдением; во время работы вентиляционные отверстия устройства не должны быть перекрыты посторонними предметами. Как заряжать аккумулятор автомобиля Теперь перейдем к работе с прибором и зарядим аккумулятор сначала в автоматическом, а затем в ручном режиме. Проверка прибора Осматриваем корпус и провода на предмет механических повреждений. Включаем ЗУ в сеть, клеммы разомкнуты. Меняем положение переключателя и убеждаемся, что выходное напряжение, отображаемое на ЖК-дисплее, изменяется. Значение тока равно нулю. Устанавливаем минимальное значение выходного тока крайнее левое положение регулятора. Замыкаем клеммы.
На стенде в презентации изделий помогали начальник группы протокольного обеспечения Фомина О. Необходимую информацию и рекламные материалы о Центре подготовки персонала Корпорации, действующего на базе Учебного центра «Вымпела», в котором проводится подготовка российских и иностранных специалистов по всей номенклатуре изделий предприятий Корпорации, представлял главный специалист А. Начальник Библиотечно-информационного отдела М. Романова, редактор Е. Мелешкевич и ведущий инженер Р. Бобков осуществляли видеосъемку, фотографирование, интервьюирование и информационную деятельность на форуме. Оперативно и активно проводили работу по монтажу и демонтажу экспонатов слесари-сборщики И.
Румянцев и И. Особо в подготовке и проведении выставки следует отметить водителей Г. И Белова, Г. В Гузеева, А. Н Глухова и С. А Мамонова, а также коллектив Экспедиции Общества во главе с В.
Зарядное устройство Вымпел-27, Вымпел-37
Зарядное устройство «Вымпел 30» представляет собой легкое, современное, простое в обслуживании устройство. это пуско-зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей автомобилей, емкостью от 8 до 200 ампер/часов. В целом, Вымпел-37 это универсальное зарядное устройство с хорошим и достаточным для использования функционалом и уровнем интеллектуальности. Вымпел 57 — одно из лучших зарядных устройств с удобными настройками, большой силой тока и доступной ценой. Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. Зарядное устройство Вымпел-32 20А, автомат, 13,6/14,4/16В (Гелев,AGM,Лодочн,Тяговые АКБ).
Вымпел-23, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 12В, 0-6А, IP65, влагозащищенное
Зарядное устройство «Автомат» Примерная цена 3000 ₽ Заявленный максимальный ток 8 А Заявленная емкость заряжаемых АКБ 50–130 А·ч Зарядное устройство с трансформатором. Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. Зарядное микропроцессорное устройство имеет 3 автоматических режима для всех АКБ включая 16 вольт для Кальциевых типов, также имеет 1 режим полностью ручной зарядки с. 1,2 А, ручной выбор напряжения - 13,6 - 14, 6 В. 1637 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. незаменимый помощник автомобилиста, с которым справится даже "чайник".
Обзор зарядного устройства Вымпел 27
Производитель уверяет в том, что регулярное использование зарядки «Орион» увеличивает жизнь аккумулятора на 3-4 года. Руководство по эксплуатации говорит, что изделие подходит для 12-вольтовых батарей любых типов. Заряжаем «Орион Вымпел-15» Исключите замыкание проводков с «крокодилами» и вставьте вилку изделия в сеть — так вы проверите его работоспособность. Индикатор должен мерцать один раз за секунду — то зеленым цветом, то красным. Аккумулятор и зарядное устройство должны быть установлены так, чтобы в их рабочей зоне происходила вентиляция. Не должно быть и рисков случайного отключения клемм. Когда вы подключите «Вымпел-15» к батарее, а потом к сети — лампочка должен стать красной. Как только возобновится главный потенциал АКБ, прибор перейдет в ожидающий режим, а лампочка загорится зеленым цветом. Дальше батарея начнет возобновлять свою энергию благодаря переключению режимов зарядки, как уже описывалось выше. Со сменой режима будет меняться и цвет лампочки. Чем больше будет подпитываться аккумулятор, тем реже режимы будут сменять друг друга.
Когда процесс зарядки закончится — лампочка будет все время светиться зеленым. Следить за зарядом не нужно.
Несомненным плюсом изделий «Вымпел» является их технологичность. В первую очередь это касается систем предохранения, благодаря которым применение изделий становится наиболее безопасным как для подключённых устройств, так и для самого пользователя. Помимо постоянного наличия во многих торговых точках, зарядные устройства отечественного производителя доступны благодаря относительно небольшой цене.
С помощью введённых данных можно точно регулировать работу изделия и быть проинформированным относительно состояния техники. Модельный ряд «Вымпел-56» Представляет собой многоэтапное зарядное устройство с некоторыми полезными функциями. К ним относится диагностика аккумулятора, проверка генератора, а также проведение стартерного теста. Благодаря 8 этапам работы процесс зарядки проходит стабилизацию, итогом которой становится постоянное удержание всех необходимых показателей на протяжении долгого времени. Данная модель проводит десульфатацию аккумулятора, тем самым продлевая его срок службы.
Встроены системы защиты от перегрева и короткого замыкания. Имеется встроенный микровентилятор, предназначенный для регулировки температуры внутри устройства. Есть поддержка зарядки полностью разряженного аккумулятора, встроена электронная защита от переполюсовки. Данная модель совместима с кальциевыми и серебряными АКБ, установленными на грузовых, легковых и мотоциклетных транспортных средствах. Алгоритм заряда интеллектуальный, максимальный зарядный ток — 20 А, напряжение заряда — 14.
Размеры «Вымпел-56» составляют 155х85х200 мм, вес — всего 1 кг. Компания решила сделать максимальный упор на производительность, поэтому данное пуско-зарядное устройство имеет номинальное напряжение как на 12, так и 24 В. Может заряжать аккумулятор любой ёмкости, начиная от 50 Ач. Это изделие совместимо с АКБ различных технологий, включая кальциевые и серебряные, используемые для грузовых и легковых автомобилей. Имеется возможность использования «Вымпел-95» в качестве блока питания.
Предусмотрена регулировка тока в диапазоне от 8 до 75 А, встроен переключатель для аккумуляторов двух видов, технологическая составляющая оснащена защитой от перегрева и короткого замыкания. Алгоритм заряда полностью автоматический, встроен микровентилятор, пусковой ток — до 600 А.
Места для проводов хватает впритык. Зарядные провода очень тонкие. Зажимы простые, но зато омедненные и промаркированы изоляцией красного и черного цвета.
На верхней и нижней панели корпуса сделаны вентиляционные отверстия. Они способствуют охлаждению прибора во время его работы. На передней панели расположился цифровой жидкокристаллический дисплей. С его помощью можно контролировать силу тока и напряжение. С правой стороны на передней панели находится регулятор силы зарядного тока и рядом с ним трехпозиционный переключатель.
Он имеет три режима работы. Кроме этого на дисплее можно наблюдать статистику работы за текущую сессию. А именно время работы устройства и количество заряда в ампер-часах. Помимо этого, он показывается процент заряженности аккумуляторной батареи. По окончанию заряда аккумулятора, выводится соответствующее сообщение.
Половинки корпуса стягиваются между саморезами, один из них находится под гарантийной пломбой. В кармане для хранения проводов, находится вентилятор для дополнительно охлаждения устройства. При необходимости он сам включается и выключается. Режимы работы Данное устройство имеет три режима работы. Сейчас мы более детально все их рассмотрим.
Заряд гелиевых батарей AGM В этом режиме, устройство осуществляет зарядку аккумуляторных батарей с электролитом, находящемся в гелиевом состоянии. Ток зарядки необходимо регулировать пользователю вручную. Зарядное напряжение ограничено 14,1 Вольтами. В этом режиме существует опасность перезарядки аккумуляторной батареи, потому что по окончанию зарядки, зарядное устройство не переходит буферный режим и продолжает держать высокое напряжение на клеммах. Заряд свинцово-кислотных аккумуляторных батарей В этом режиме прибором рекомендуется заряжать стандартные стартерные аккумуляторы.
Напряжение в этом режиме ограничивается отметкой в 14. Зарядный ток также имеет диапазон от 0. В этом режиме прибор подает на батарею максимальный ток. Когда напряжение в АКБ возрастет выше 12. Аккумуляторная батарея доводится до напряжения 14.
После окончания зарядки, необходимо отключить устройство от сети. Режим ручной зарядки В последнем режиме напряжения заряда равняется 16 Вольтам. Ток, как и в предыдущих двух режимах, регулируется пользователем вручную. Его пределы неизменны от 0,8 до 20 Ампер. Все производители зарядных устройств рекомендуют заряжать аккумуляторные батареи в этом режиме непродолжительное время, из-за сильного газовыделения.
Также рекомендуется осуществлять контроль во время работы устройства. Так же для удобства пользователя, в инструкции приведена таблица с выбором напряжения. Предпусковой режим работы ЗУ Благодаря этому режиму устройство является не просто зарядным, а именно зарядно-предпусковым. В этом режиме необходимо установить максимальный силу тока в 20 Ампер и подключить прибор к аккумуляторной батареи. После этого необходимо подождать от 5 до 30 минут и можно заводить автомобиль, при этом процесс зарядки АКБ.
Инструкция Сейчас мы рассмотрим общий порядок действий для всех режимов работы зарядного устройства. В инструкции производитель рекомендует осуществляйте зарядку стартерных аккумуляторных батарей в помещениях с хорошей вентиляцией. В зависимости от типа стартерной аккумуляторной батареи выбираем нужный режим. Обязательно ознакомитесь с характеристиками заряжаемой АКБ. Достаньте все провода из отсека для их хранения и приступайте к следующим действиям: 1.
Подключите зажим к плюсовой клемме аккумулятора, промаркированный изоляцией красного цвета. Подключите зажим к минусовой клемме аккумулятора, промаркированный изоляцией черного цвета. Установите трехпозиционный переключатель напряжения на передней приборной панели в нужное положение. С помощью регулятора установите необходимую силу тока. Подключите устройство к сети с помощью шнура питания с вилкой, сеть должна иметь напряжение 220 Вольт 6.
По окончанию заряда стартерной аккумуляторной батареи, отключите прибор от сети и сними зажимы с клемм аккумулятора.
Потом пошёл заряд. В итоге, зарядился за 4 часа примерно. И я довольный лёг спать. На утро меня посетила мысль: " А не слишком ли быстро зарядился?
Решил в виде эксперимента поставить ещё раз на зарядку. Тест аккума показал, что он заряжен, лампочка горела зелёным. Но я всё равно решил ещё раз зарядить. И тут самое интересное, ЗУ перешло во 2 режим Десульфитации и этот режим у меня горел 18 часов! За это время я думал, что ЗУ сломалось или я что-то не так сделал или что нельзя было ставить заряженный аккум на повторный заряд и т.
Однако, после 18 часов ЗУ перешло в 3, 4, 5 режимы. В 6 Перемешивании оно стояло ещё 4 часа. После этого 7 и 8 режимы.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв
Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ на сайте официального продавца — 20 товаров по выгодным ценам. Зарядные и пусковые устройства Вымпел. Краткое описание алгоритмов работы Вымпел-55 в качестве зарядного устройства АКБ.