Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт.
Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья
Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда». Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки.
Что такое ханьфу
- Китайский костюм (выкройка) - YouTube
- Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу
- Ханьфу как сшить | Хобби и рукоделие
- Как сшить ханьфу своими руками -
- Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
Халат Ханьфу от Lantern
При этом учтите направление ворса, если ткань его имеет. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары. Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса.
Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами. Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки. Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок. При этом оставьте небольшое отверстие для переворачивания. Полностью переверните пояс наизнанку через отверстие.
Сострогайте по всему периметру пояса и пришейте отверстие рукавом. Ваш пояс для юбки ханьфу готов! Осталось только аккуратно пришить его к юбке. Сборка и отделка юбки 1. После того как вы пришили все детали юбки, давайте начнем ее собирать. Сначала сложите передний и задний куски юбки лицом внутрь и совместите боковые швы. Закрепите их булавками, чтобы детали не съехали при шитье. После закрепления боковых швов на одной из сторон прошейте их на машинке швом стежка на 0,5-1 см от края материала.
Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. Ленты развязались в процессе примерок, но это не смертельно На этом пока всё.
Спасибо, что дочитали это пост. Если у вас есть идеи как можно сделать макияж куда ж без него , покидайте пж в лс или комменты, я буду признателен Share to.
На китайском! А поход на китайский рынок для мальчика одно удовольствие.
Такая языковая практика почти каждые выходные. И это помимо регулярных занятий по три часа в день, в том числе с носителем языка из института Конфуция. Услышав идеальное произношение, многие торговцы здесь задаются одним и тем же вопросом: а он точно русский? Изучать иероглифы Дима начал пять лет назад.
Когда впервые с родителями побывал в этой восточной стране. Мальчик настолько влюбился в Китай и его язык, что твердо решил, после школы поедет туда учиться. В шесть он уже мог сказать некоторые фразы. А в 10 стал абсолютным чемпионом мира по знанию китайского языка среди младших школьников.
В официальном конкурсе правительства КНР Дима с легкостью преодолел все этапы. А в финале оставил позади почти 40 детей со всего мира. В будущем Дима хочет стать врачом, юристом или шаолиньским монахом. Отсюда второе серьезное увлечение — восточные единоборства.
Есть время и на развлечения, но если и сидеть в социальных сетях, то только китайских. Мультики Дима тоже смотрит в оригинале. Взяться за языковые учебники пришлось и родителям. Живу в Китае, жена - китаянка Хелена.
Раз уж я тоже живу поблизости и уже снимал несколько роликов про конкретную китайскую деревню в часе езды от того же Ханчжоу - не вижу причин не поделиться ими с широкой общественностью. В противовес такой очень денежной пасторали с 3-4х этажными домами за 20-40 миллионов рублей и стриженными газонами на обочинах расскажу про деревню на севере Китая в нескольких часах езды от Пекина ; которая произвела на меня абсолютно противоположное впечатление: Говоря о быте, стоит рассказать о деревне как таковой.
А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых.
В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев.
Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским.
В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое.
Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами.
На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины.
Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения.
Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что.
Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля.
Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню.
Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти.
Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами.
Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи.
Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий.
О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины.
Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей.
Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток.
В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки.
Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк.
Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение.
Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины.
Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого.
На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг.
Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином.
В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка.
Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия.
Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см.
Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5.
Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость.
Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки.
Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н.
Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны.
Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба.
Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь.
Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс.
Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь.
Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания».
В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности.
Ханьфу - три типа кроя
В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить.
Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Источник Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения.
Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао».
Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах. Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон. Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы.
Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма.
Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку.
Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен.
Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка.
Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли».
Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь».
У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк.
Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке.
Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно.
До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока.
У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ.
Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре. Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки. Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку.
Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно. Для нестандартных или непропорциональных фигур на этот случай предусмотрены специальные раздельные ципао. До того периода не было единого образа в одежде, только разномастные одеяния и дополнения.
Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия. Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой. Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм.
В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной.
При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию. Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу? Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае.
Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Что носили древние китайцы? С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г.
Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин.
Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу? Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок.
Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах.
Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.
Спасибо за внимание! Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам. Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки».
Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту.
В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3.
Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это.
Украшение для волос тоже сделала сама. Костюм состоит из 2 халатов и пояса. Нижнее ханьфу - муслин, верхнее - шифон.
Традиционная китайская одежда
Надо ещё докупить ленту и тесьму, а также более тонкий материал для нижнего слоя рукава и нижней юбки. Фото автора Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Дерзайте, и все получится! Спасибо, что дочитали до конца. Делитесь своим мнением в комментариях. Всем отличного настроения!
Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки.
Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов. При пришивании старайтесь сохранить ровные и аккуратные стежки, чтобы пояс выглядел четко и аккуратно. После пришивания пояса переходите к выполнению защипов. Защипы позволяют сделать юбку более пышной и придают ей эффектный силуэт. Чтобы выполнить защипы, держите юбку наизнанку и изнаночной стороной столкните переднюю долю с задней долей в центре со стыка пояса. Выровняйте складки и закрепите их пришипками или спицами.
Затем подведите край юбки под стопку и проколите его. Делайте это примерно каждые 10 см по всему окружности юбки. Обязательно примеряйте юбку на себя после каждого прокола, чтобы контролировать объем и полноту защипов.
Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи. Я отказалась от идеи сшить исторически достоверный костюм, потому что информации на русском языке очень мало, английского не знаю, а китайский у меня не на том уровне, чтобы быстро разобраться. У меня был всего месяц и заказ на 6 таких костюмов. Представлен фантазийный вариант, вдохновение черпала в китайских фэнтази-сериалах.
На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре. Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки. Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку. Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно. Для нестандартных или непропорциональных фигур на этот случай предусмотрены специальные раздельные ципао. До того периода не было единого образа в одежде, только разномастные одеяния и дополнения. Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия. Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой. Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной. При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию. Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу? Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
Китайская юбка Ханьфу выкройка. Женское Ханьфу династии Тан выкройки. Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок.
Как сшить ханьфу мужское выкройка
Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде.
Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта.
Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада.
С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Цветовая палитра Цветовая гамма нарядов и по сей день играет огромную роль. Каждый цвет имел свою символику.
Красный огненный цвет — символизирует солнечную и огненную силу. В праздничные и торжественные дни китайцы облачались в наряды, главным цветом которого был именно этот цвет. Все синие оттенки — сулили несчастье и беду. В одежду в белых тонах одевались в скорбные и печальные моменты. Цветом власти считался желтый, он символизировал мир и спокойствие.
Наряды черного цвета сулили мудрость.
Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит.
Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу?
Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны.
Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды.
Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.
Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень.
Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.
Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям.
Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок.
Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль.
В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы.
Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой.
Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.
Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним.
Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Головной убор и балетки Детский костюм восточной красавицы будет незавершенным, если у Шахерезады на голове не будет шапочки-фески, украшенной вуалькой, или мониста.
Шапочка-феска может быть выполнена из фетра или вельвета в мелкий рубчик. Мастерицы-вязальщицы могут связать феску из толстой пряжи.
Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего.
Как сшить ханьфу
Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Читайте также: Шьем без выкроек платье быстро Что носили древние китайцы? С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г.
Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному.
Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу?
Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно.
Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах.
Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов.
Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.
Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее.
А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка.
Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.
Спасибо за внимание! Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам. Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих.
Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3.
Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это.
Женское Ханьфу династии Тан выкройки.
Выкройка халата Ханьфу. Выкройки Ханьфу китайское мужское. Выкройки Ханьфу женское китайское. Выкройка мужского кимоно Ханьфу. Выкройка кимоно на Барби. Выкройка кимоно для женщин.
Китайское платье Ханьфу выкройка. Китайский костюм Ханьфу выкройка. Ханьфу женское выкройка. Платье Ханьфу выкройка. Ханьфу кимоно ханбок. Ханбок юката Ханьфу.
Кимоно референс ханьф. Выкройка традиционного Ханьфу. Вьетнамское платье аозай выкройка. Выкройки восточных платьев. Чеонгсам платье выкройка. Выкройки в Восточном стиле.
Корейское платье ханбок выкройки. Корейский ханбок мужской выкройка. Корейский национальный костюм выкройка. Китайская одежда как сшить домашних условиях. Чогори ханбок. Чогори кимоно.
Жакет Чогори корейский. Выкройка кимоно для женщин хаори. Кимоно хаори выкройка женское.
Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства. Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень. Ярко- голубой считался оберегом от черной магии и дурного глаза. Зеленый цвет связывают с деревом и востоком — местом рождения молодого дня. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами "долголетие".
Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова "летучая мышь" и "счастье" в китайском языке звучат одинаково.
Ханьфу выкройка
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Ханьфу представляет собой ядро традиционной китайской культуры «Мы должны вернуться к истокам. Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу.