Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У».
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
- Календарь событий
- Сейчас на главной
- Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
- Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году | Портал машиностроения
- ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
- Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.
Специалисты прорабатывают вопрос применения двигателя на учебно-тренировочном самолёте Як-152. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л. Главные преимущества нового двигателя: развитая система послепродажного обслуживания и высокий ресурс, при сохранении конкурентоспособных технических характеристик.
Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства. Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации.
В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.
Мотор предназначен для установки на российских вертолетах легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты марки «Ансат», VRT-500 и зарубежные машины того же класса грузоподъемности. В частности, специалисты столичного ММП им. Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД. Масса двигателя PW-207K около 108 кг.
Вертолет Ансат В настоящий момент ВК-650В проходит наземные испытания, но уже в следующем году планируется приступить к летным. Для этого до конца этого года будет выпущено сразу 10 двигателей.
После прохождения летных испытаний — предприятие планирует начать сертификацию движка. Их планируют завершить в этом году, чтобы в следующем приступить к летным.
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие.
Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.
Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной.
На 2018 г. На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании, а также незначительных, по утверждению разработчиков, бюджетных средств. Необходимо сказать, что в проекте вместе с АО «Климов» принимает участие Уфимское машиностроительное производственное объединение УМПО , где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется развернуть серийное производство ВК-800. Также в создании двигателя принимают участие научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», «Металлист-Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и др. Сейчас основные усилия сосредоточены на разработке версии двигателя ВК-800, предназначенной для установки на самолетах, — моторе ВК-800С. После завершения сертификационных испытаний двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech Walter , входящей в состав американской компании General Electric.
По официальной информации, в 2018 г.
Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як-152.
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн.
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Тем не менее, это все равно хорошая новость. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева.
Сообщить об опечатке
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов
- Читайте далее:
- Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
- Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».
Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки. Василий Сычёв.
Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran. Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же.
В связи с этим в 2022 году была выполнена соответствующая корректировка рабочей конструкторской документации, прошла макетная комиссия. Как сообщил на презентации главный конструктор двигателя, первый полет модернизированного вертолета «Ансат-М» с двумя ВК-650В планируется выполнить в декабре этого года. Запуск двигателя в серийное производство намечен на 2025 год. Последнее Популярное.
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год.