Все новости по тегу - Доступ. В Усть-Катаве огнеборцы одновременно тушат два пожара. В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава. В Усть-Катаве сделают двухэтажный трамвай для космодрома «Восточный».
Как трамвай в космос полетит
Дмитрий Рогозин назвал такой трамвай «легким метро». По его словам, в сцепке идут несколько вагонов футуристического «галактического» вида. Я от этой идеи точно не откажусь. Кроме пассажирских вагонов, мы делаем грузовую платформу для перевозки космических аппаратов. То, что мне показали наши разработчики из Усть-Катава, это просто бомба», — сказал Дмитрий Рогозин.
Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Ярославля 47 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов, оснащенных климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров. Фото: Яков Титенок.
Вагон базируется на проверенной временем конструкции, продемонстрировавшей исключительную надёжность и безаварийность. Учитывая временные проблемы с поставкой иностранных комплектующих, можно сказать, что мы возвращаем многим молодость, причём надолго», — рассказал главный конструктор. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Свой брендбук разработали для каждого вида общественного транспорта в Челябинске. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. В Усть-Катаве, как и во многих других городах и весях РФ, часто отключали электричество, трамвай стал ходить нерегулярно, находясь порой «на приколе» по нескольку дней. Усть-Катавский вагоностроительный завод разработал свой первый трехсекционный низкопольный вагон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Новости Усть-Катав. Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод.
В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали
Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей | В Усть-Катаве изготовили 14 кузовов новых трамвайных вагонов для Челябинска. |
В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон - Доступ | Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала. |
Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль | Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. |
Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев | Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. |
Другие новости Усть-Катава
- Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей
- В Челябинске испытают новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
- В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон
- Вам может быть интересно:
- Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей | Такие дела
- Газета «Суть времени»
Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске
В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. Новости Усть-Катава. Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. В Усть-Катаве проходят обкатку трамваи, которые поставят в Челябинск.
Последние материалы
- Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
- Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев
- В Челябинск поступила партия новых трамваев из Усть-Катава / Общество / Видео / Онлайн ТВ
- Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая
- Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве
- В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали | ИА Красная Весна
Трамвайные сказки
Проект модернизации городского электротранспорта будет реализовываться с привлечением инфраструктурных кредитов с льготной процентной ставкой. В планах завершить все работы до 2026 года. Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети.
Мы попросили чуть усложнить программу. Под производство трамваев на заводе отданы огромные площади. Мы пройдем с вами по главным цехам Источник: Наталья Лапцевич Для начала идем в цех, в который сгружают основной компонент для будущих вагонов — стальной металлопрокат. Его на завод поставляют разные предприятия. Лазер разрезает металлический уголок на части необходимой длины, а сотрудник контролирует процесс Источник: Наталья Лапцевич Этот лазер работает со стальным листом большой площади Источник: Наталья Лапцевич Далее по курсу — цех, половину которого занимает станок невообразимых размеров.
Он доводит металлические детали до нужных конструкторам параметров. В «мозгах» у станка — сотни вариантов для разных деталей. Момент работы фрезы по металлу. Чтобы уменьшить температуру трения, на деталь подается вода Источник: Наталья Лапцевич Следующий этап — сварка во всем ее многообразии. Задача сварщиков — прочно соединить все детали Источник: Наталья Лапцевич На следующем этапе очертания вагона уже можно рассмотреть Источник: Наталья Лапцевич В это же время в другом цехе собирают тележки для трамваев. Здесь вес деталей измеряется тоннами, поэтому их перемещают при помощи крана Источник: Наталья Лапцевич Каркасы сварили, обработали, и вагоны попадают на участок стеклопластика. Формируется пластиковый корпус.
Когда готовы стеклопластиковая крыша и экстерьер кабины, вагон выходит на малярный конвейер. Заключительный этап — в сборочном цехе. В момент нашего визита на конвейере собирали вагоны для Липецка в фирменном черно-голубом окрасе Источник: Наталья Лапцевич Внутри рабочие устанавливают все необходимое оборудование. Сверху свисают «жгуты» из проводов Источник: Наталья Лапцевич На весь процесс сборки вагона уходит 90 дней Источник: Наталья Лапцевич На конвейере мы заметили часть будущего вагона непривычного цвета. Недавно в Челябинске проходил обкатку «Кастор» , а это уже следующая модель. Ее будут использовать, в том числе для производства вагонов для «легкого метро» или метротрама. Пока он позиционируется по большей части не как метротрам, он может эксплуатироваться на обычных городских путях, — говорит Олег Слепов.
Так выглядит одна из секций будущих вагонов для метротрама в Челябинске и, вполне вероятно, в других городах, где идет подготовка к запуску таких проектов. Вагоны для метротрама длиннее обычных и имеют кабины водителя с двух сторон Источник: Наталья Лапцевич.
И это при том, что столица и так буквально задыхается от пробок. Цитата Potato, 01. Несколько дней. Это вопрос к государству.
Было Министерство Путей Сообщения- вот пусть и оставалось бы.
На всякий случай нам рассказали и показали всё, а не только, как делают трамваи. Всё что можно, поскольку завод выпускает еще и продукцию для космоса, и здесь строго блюдут режим. Но трамваи теперь делают красивые, космические! Трамваи 71-623 на фоне уральских гор в Усть-Катаве. История завода Усть-Катавский железоделательный завод основан во второй половине 18 века. Точная дата основании вызывает вопросы историков, но датой основания совместного предприятия Я.
Твердышева и И. Мясникова считается 1758. Усть-Катавский завод оставался вспомогательным предприятием Катав-Ивановского завода. В Усть-Катаве находились молотовые фабрики на на 4 кричных горна и 5 молотов. Находились в Усть-Катавском заводе лесопилка, мельница и столярная мастерская. Была тут и небольшая верфь для постройки барж-коломенок со своей якорной мастерской. Вероятно все это крутили минимум 10 мощных верхнебойных водяных колес.
В 1898 году казенный Усть-Катавский завод продают Южно-Уральскому анонимному металлургическому обществу основанном бельгийцами. Бельгийцы полностью реконструировали завод под выпуск железнодорожных вагонов. Все производство было электрофицированно, введены последние новинки организации труда. Основная продукция завода — тяжелые вагоны. В 20-30х годах УКВЗ делает различные детали для вагонов. В 1926 году возобновлено производство трамваев. В годы войны Усть-Катавский завод завод выпускает оборонную продукцию.
Сюда эвакуируют мощности Брянского и Сталинградского артиллерийских заводов.