Новости усилитель техникс

The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2

Персональный сайт - Technics SE-A7000 В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700.
Интегральные стереоусилители Technics получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel.
Technics SU-8099(99A) Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА».

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023.

Technics su-r1000 integrated amplifier

Кроме того, проигрыватель поддерживает Chromecast и AirPlay 2. Есть и цифровые выходы — оптический и коаксиальный, а также встроенный усилитель для наушников. Проигрыватель Technics SL-G700 выпускается в чёрном и серебристом дизайне и предлагается за 289 000 рублей. Проигрыватели виниловых пластинок будут представлены почти все — быть может, за исключением топовой модели SL-1000R.

Самый доступный — SL-1210 Mk7 с S-образным 9-дюймовым тонармом, алюминиевым опорным диском и шасси, контролем скорости и прочими фирменными атрибутами — будет стоить ровно 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C , является по сути вертушкой plug-and-play и оснащается MM-фонокорректором, головкой Ortofon 2M Red, а также более тяжелым диском. Обойдется такое решение «под ключ» в 112 000 рублей.

Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3. Замечательно, это обнадеживает: Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров — указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две: 1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь.

Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС.

На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен. Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может. Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ.

Первым аппаратом, работающим в данном режиме, стал Technics SE-A100, который появился в середине 1980-х годов и моментально завоевал сердца, а точнее уши потребителей. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для 80-х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством.

С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A5000, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток.

В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Как видно осциллограммы, на примере коммутируемого синусоидального сигнала показывают разницу поведения напряжения и тока. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора. Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А".

Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА.

Почему усилитель на STK это фуфло?

Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470.

Technics Amplifier

Китайские усилители. Обзор класса AB. - Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко.
Тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. Отчет от 04.02.2022 г. - WERT I HI-FI AUDIO Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х.
Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Клеммы для акустических проводов имеют характерный для Technics того времени механизм. Проблематично затолкать туда толстые кабели, скажу честно они вам не понадобятся, так как усилок выдаёт только 35 Вт на 8 Ом. Однако колонки на 150Вт зазвучат, но это только вопрос чести, о качестве не буду говорить. Тестировался с колонками Celestion Impact 25. Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками.

По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны. Слушали с двухполосными напольниками.

В аппарате была применена схема New Class A — преимущества малых искажений чистого класса А, но в схеме где его нет класса А. Как сказано в брошюре к усилителю мощности: New Class A предлагает низкие искажения класса А и эффективность класса B. Из интересных его особенностей было наличие двух входов — DC и Normal.

Если вы подключали источник по DC то звук шел в тракте без конденсаторов, максимально сохраняя все особенности оригинала, а за отсутствием постоянки на выходе следила специальная сложная система. DC является основным и самым аудиофильным режимом усилителя. Вход же Normal реализовывал классический путь сигнала, включая разделительные конденсаторы. На слух это выражалось в наличии некоторой вуали на звуке, которая пожертвовав немного детальностью, давала большую «музыкальность» при прослушивании, «певучесть». Сперва я предпочитал сугубо режим DC при прослушивании за его более высокуое музыкальное разрешение, но позже мне вдруг понравилось звучание в режиме Normal. В любом случае есть выбор, есть два варианта под вкус слушателя.

Одной из необычных особенностей мощника Technics SE-A5 являлся режим работы. Необычно что переключать усилитель из одного режима потребления энергии в другой можно было… включением подсветки дисплея. При включении подсветки Technics SE-A5 развивал максимальную мощность 160 ватт на канал при 4 Ом или 120 ватт при 8 Ом. Кнопочка выполняющая это действие несла на себе надписи Output power с двумя значениями — Full и Limited. Характеристики аппарата реально впечатляют. Отношение сигнал шум великолепное — 123 dB.

Коэффициент демпфирования 140. Хочу еще отметить такой факт, что когда аппарат лимитирован мощностью 30-40 ватт, то это чистейшие и мощнейшие ваты без искажений которых кстати для озвучивания комнаты в квартире хватит с избытком , так как в этот момент потребляемая мощность аппарата вовсе не 30 ват, она составляет вполне приличные 100 ватт. При полной же мощности, потребление 330 ватт. Как объясняет этот момент руководство на усилитель — это сделано для того, чтобы в вечернее время подсветка не мешала прослушиванию и в вечернее время не нужна такая высокая мощность аппарата. А если учесть, что он не содержит массы коммутационного металолома, что находится в обычном интегральнос усилителе потому что все это вынесено в отдельный блок предусилителя , то вес в почти 20 кг не кажется маленьким. Разумеется есть мощники значительно более тяжеловесные, за примера далеко ходить не нужно, это Technics SE-A3, например, весом в 35,2 кг.

Но и вес этот объясним. Все это более мощные трансформаторы конечно.

Почему то немогу найти в инете правдивых характеристик э тих усилков а схемы на буржуских сайта если и есть то только за деньги. К примеру моделька technics SU-VX700. Характеристик найти не могу на него....

Так какогож он жрет 690 вт?

Из выходов на борту предусмотрены выход предусилителя, линейный выход и разъем под наушники. Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497.

Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука.

Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26.

Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service

В основе сильный и низкий бас. Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.

В основе сильный и низкий бас.

Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.

The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing. A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause.

Аппаратура родом из времен японского производства, что гарантирует высокое качество и звук. Он выглядит очень красиво и имеет пуристический, слегка сырой дизайн. Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой.

усилитель техникс какой лучше

Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700.

Следующее впечатление — недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки. ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно — представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса. Чрезвычайно масштабный, немного спрессованный, скуповатый на ВЧ звук Техникса сохранял свой рисунок на всех тестовых композициях, независимо от качества записи. В итоге звук не разочаровал и оставил приятное впечатление, но на полкорпуса уступил результату с биампингом. При этом по одиночке Technics A-100 расправился бы с любым из десятка усилителей, которые в разное время были у меня в гостях. Просто в силу запредельного масштаба звучания перед которым меркло бы все. Вердикт hiendmusic. С хорошим ламповым предусилителем выдает звучание высочайшего уровня. Имеет смысл совмещать только с топовой и предтоповой акустикой. Может стать идеальным вариантом для очень больших помещений, так как способен заполнять музыкой гигантское пространство. Гостиная в загородном доме — идеальная площадка для Technics A-100. По масштабу и натуральности звучания оставляет далеко позади подавляющее большинство транзисторных усилителей. Конкуренцию этому усилителю могут составить только сверхтоповые транзисторные усилители типа DarTZeel, ламповые моноблоки высшего класса типа WAVAC и удачные биампинговые пары. Дополнительные плюсы: очень красивый внешний вид, относительно невысокая цена за звук такой красоты и силы около 1500 долл. Минусы: необходимость хорошего лампового предусилителя, так как транзисторный пред сделает звук совсем плоским и невыразительным, очень большая масса, низкая ремонтопригодность. Technics A-100 напичкан деталями, которые сегодня не производятся, и в случае выхода из строя любого транзистора онемеет до тех пор, пока не будет найдена нужная «донорская» запчасть. Это может вообще никогда не случиться, а может произойти в день покупки - гарантии не даст никто.

Basic Specs:.

Фирменного производства пассик для Technics SL-L20. Отправка в любой регион. Фирменного производства пассик для Technics SL-B202. Возможна отправка почтой.

Обзор усилителя Technics SU-A600

Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике.

Technics ST-9600

  • Technics SU-G700 Integrated Amplifier Review — Of Sound Design
  • Демпинг фактор усилителя
  • Характеристики Technics SU-A600
  • Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?

Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10.

В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics.

В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер.

Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения.

Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц.

Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования.

Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу.

SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг.

Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека.

Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое.

Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу.

Но все они будут, в прямом смысле, на 5 рублей дешевле. И в большей или меньшей степени хуже. Предел мощности микросхемных усилителей 100 Вт. Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары. Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги.

Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит.

Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала.

Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт.

Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101.

Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах.

Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками, алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди.

Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди.

Контакты переключателей акустических систем не просто позолочены, а сделаны целиком из золота.

Смотреть невозможно. Клим Ворошилов У какого "Техникса Сейчас", тем более у "нового", аутор...!!! Вы чего людям в уши вкручиваете...!!!

Какой бренд, какое возраждение, если воздраждение, то за чьи бабки. Думать нужно, что говорить. Компании Техникс, так же как Панасоник и так же как Националь не существовала ни когда!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий