Новости усилитель техникс

Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Getting Started with Vinyl Records

  • Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620
  • Легенды «золотой» эры Hi-Fi
  • Доработка усилителя Technics SE-A800S |
  • Усилители : Victor ML-10
  • Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
  • Рекомендуемые сообщения

Усилители Technics

Выходные каскады построены на полевых транзисторах с пиковым током свыше 200 А, такое не часто встретишь и в иных моноблоках. Понятно, что тут используется проверенный временем класс АВ. Естественно, что тут есть привычная аналоговая коммутация, но это только начало. Прежде всего, стоит отметить встроенный фонокорректор, причем для обоих типов головок звукоснимателей, ММ и МС. Следует особо отметить, что при использовании аналоговых источников, цифровую часть схемы, во избежания зашумления, можно полностью обесточить. Непосредственно для цифро-аналогового преобразования используется отлично себя зарекомендовавший конвертер PCM1795. Довершают картину отключаемый темброблок, небольшой и наглядный дисплей, а также комплектный пульт ДУ. Страна производства — естественно Япония.

Эта торговая марка появилась на свет в 1965 году стараниями корпорации Panasonic и была задумана как конкурент тогдашним кумирам аудиофилов, например Nakamichi. Несмотря на ряд удачных моделей, к началу нулевых разработка и производство были практически свернуты, однако же лет 5 назад возродились, в первую очередь за счет легендарных проигрывателей винила. Внешность аппарата говорит сама за себя — перед нами знаменитые стрелочки, предмет воздыханий многих аудиофилов. Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки. По возможностям подключения тут мы имеем практически паритет с «Деноном», те же аналоговые и цифровые входы, та же поддержка PCM384 и DSD256, разве что фонокорректор не имеет переключателя на различные типы головок. Выходная мощность тут также почти такая же, 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на 4-омный импеданс. А вот дальше начинаются расхождения.

Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии.

Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497.

Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все.

Проигрыватели винила привезли почти все.

Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей. Стоят одинаково — по 161 000 рублей. Подробнее о характеристиках проигрывателя мы рассказывали в новости, посвященной его релизу.

Это наиболее технологичные и аудиофильские проигрыватели компании среди пришедших на наш рынок — многослойные столы, продвинутая система амортизации, высокоточная система управления вращением диска, взятая из Blu-ray проигрывателей.

SP-10 Первая такая модель была выпущена в 1970 году под маркой SP-10 — в итоге, она использовалась даже на радиостанциях. Основные преимущества прямого привода перед стандартным пассиковым заключались в более плавном и стабильном вращении диска, в минимальном количестве шумов и вибраций, а также в более долговечной и надежной конструкции. RS-275U В 70-м году пошла в серию кассетная дека RS-275U, в которой использовались износостойкая ферритовая головка HPF High Pressing Ferrit с регулируемым током подмагничивания и адаптированная система прямого привода, позволяющая понизить коэффициент детонации.

В 1971 году Technics закрепила успех, выпустив виниловую вертушку SL-1100, которая отличалась мощным электромотором, высокой надежностью и обеспечивала высококачественное звучание. Модель облюбовали музыканты, работающие в стиле хип-хоп — в частности, популярный диджей Клайв Кэмпбелл, известный под именем Kool Herc, использовавший проигрыватель для своей первой звуковой системы, которую он собрал после эмиграции из Ямайки в Нью-Йорк. В 1971 году командой японских инженеров под руководством Шуичи Обаты был разработан, пожалуй, один из самых известных виниловых проигрывателей в истории Hi-Fi — SL-1200. В 1972 году модель появилась на прилавках магазинов и вскоре приобрела культовый статус не только среди любителей качественного звучания, но и среди хип-хоп-диджеев.

Проигрыватель использовался в качестве музыкального инструмента грандами нью-йоркской хип-хоп-сцены 70-х — Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa. Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом.

SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками. SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления.

SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда. Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы.

Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто.

Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000.

Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers.

Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства.

Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире.

В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году.

Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции.

В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения.

При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения.

Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами.

В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Пульта ДУ в комплекте нет, но каждое прикосновение к этому девайсу доставит Вам удовольствие! Рекомендую всем, кто ищет недорогой, но хорошо звучащий усилитель. А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть». Мы тестируем и обслуживаем всю нашу аппаратуру перед продажей.

Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано.

Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен. Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может. Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать.

Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца.

Одной из необычных особенностей мощника Technics SE-A5 являлся режим работы. Необычно что переключать усилитель из одного режима потребления энергии в другой можно было… включением подсветки дисплея.

При включении подсветки Technics SE-A5 развивал максимальную мощность 160 ватт на канал при 4 Ом или 120 ватт при 8 Ом. Кнопочка выполняющая это действие несла на себе надписи Output power с двумя значениями — Full и Limited. Характеристики аппарата реально впечатляют. Отношение сигнал шум великолепное — 123 dB. Коэффициент демпфирования 140. Хочу еще отметить такой факт, что когда аппарат лимитирован мощностью 30-40 ватт, то это чистейшие и мощнейшие ваты без искажений которых кстати для озвучивания комнаты в квартире хватит с избытком , так как в этот момент потребляемая мощность аппарата вовсе не 30 ват, она составляет вполне приличные 100 ватт. При полной же мощности, потребление 330 ватт.

Как объясняет этот момент руководство на усилитель — это сделано для того, чтобы в вечернее время подсветка не мешала прослушиванию и в вечернее время не нужна такая высокая мощность аппарата. А если учесть, что он не содержит массы коммутационного металолома, что находится в обычном интегральнос усилителе потому что все это вынесено в отдельный блок предусилителя , то вес в почти 20 кг не кажется маленьким. Разумеется есть мощники значительно более тяжеловесные, за примера далеко ходить не нужно, это Technics SE-A3, например, весом в 35,2 кг. Но и вес этот объясним. Все это более мощные трансформаторы конечно. Но в обычную квартиру зачем вам 320 ватт, если учитывать что обычно прослушиваем на громкостях 5-15 ватт? Что касается дополнительных трат на покупку предусилителя А6 для Technics SE-A5, то я в своей практике успешно использую А5 без предусилителя.

Сзади мощника есть регулировка ручек громкости. Я уже не говорю, о таких моментах, что можно использовать так же регулировку громкости с СД-проигрывателя или программного проигрывателя, если вы пользуетесь компьютером. Вобщем с этим никаких проблем нет. Какие нюансы в общении с Technics SE-A5 я выяснил. В первую очередь мне показалось, что аппарат заточен под «винил». Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90.

Весит аппарат больше 30 кг, сделан основательно, а его начинка вобрала в себя самые продвинутые решения своего времени. Чего только стоит отдельное усиление питания для каждого усилительного блока. Усилитель я взял на прослушивание, когда экспериментировал с биампингом. Хотелось сравнить результат и решить — стоит ли овчинка выделки: что лучше — биампинг из двух усилителей средней мощности или один абсолютный Титан. Результат биампинга превзошел ожидания, и этому опыту посвящена отдельная статья. Зафиксировав результат, подключаю Technics SE-A-100. Это оконечный усилитель для которого обязательно наличие предварительного усиления. Некоторые жалуются на мутный звук этого усилителя, но «мутит» его как раз техниковский транзисторный пред, без которого SE-А-100 неуправляемый монстр. В своей системе я подключал этот оконечник к прозрачному ламповому Audio Research SP-3, и результат обещал быть интересным. Когда имеешь дело с настолько мощным усилителем, нужно быть предельно осторожным.

Ручка регулировки громкости на преде при подключении обязана убираться в ноль! Малейший щелчок при коммутации может вызвать такой мощный всплеск, что пострадают динамики. Сгоревшие твиттеры, порванные подвесы басовиков — все эти «прелести», как правило, результат безалаберного обращения со сверх мощным усилением. Думаю, на счету подобных Техниксов не один убитый динамик. Пьяное веселье, кураж, громкое включение тихо записанной фонограммы, а потом… На тот же уровень громкости ставится фонограмма с более высоким уровнем записи — и конец колонкам. Первое подключение Техникса А-100 похоже на первое в жизни выруливание со стоянки на каком-нибудь Ламборгини — страшно лишний раз шевельнуть ногой на педали газа. Плавно-плавно прибавляю на преде ручку громкости. Ничего себе! Обычно она ставится у меня на 1 час. Ручка на 2 часа — это уже громкое прослушивание, а 3 часа — максимально допустимая громкость, потому что на 3:30 начинают дрожать и дребезжать деревянные предметы.

Getting Started with Vinyl Records

  • Статьи по теме
  • Техникс или Онкио?
  • Аккомпанирует любому исполнителю
  • Обзор усилителя Technics SU-A600
  • Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
  • Technics SE-A7000 vs Victor M-L10

Интегральные стереоусилители Technics

Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». понятия несовместимые:pardon. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.

Technics SA-EH790

Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей.

Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками, алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран.

Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди.

Контакты переключателей акустических систем не просто позолочены, а сделаны целиком из золота.

For maximum connection flexibility, the SL-1500C is equipped with a conventional phono output with an integrated phono EQ, so it can be connected to other audio components without the need for a dedicated separate phono amplifier. The basic technical genes of the SL-1500C-W represent the excellent reputation of Technics as manufacturer of premium audio turntables. The iron-coreless direct drive motor, in combination with the sophisticated motor control ensures ultimate rotation stability for a classic, smooth vinyl sound.

The two-layer platter with a solid two-layer chassis based on aluminium diecast and the high-sensitivity S-shaped aluminium tonearm ensure high vibration damping and an accurate tracking process for the ultimate in analogue music enjoyment. The new white version of the SL-1500C will be available from May 2023 at authorised Technics retailers. The Technics brand was founded in 1965.

Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу.

До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров. Мне казалось, что если я хочу припечь чем-нибудь вроде Faith No More — то звук Accuphase будет слишком деликатным. А на деле оказалось, что тут диаметрально противоположная ситуация — я выбираю Accuphase для прослушивания джаза и вокала, потому что у него немного больше детальности и разрешения, а при проигрывании молотилова оба комплекта играют практически неотличимо. Но это все справедливо только без использования регулировок тембра.

При педантичной и выверенной подстройке тембров ситуация несколько меняется. У Accuphase 4 регулятора тембра, у Technics — 2. Такие вопросы часто задают себе начинающие свой путь энтузиасты.

Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль. Импульсный блок питания, выходные каскады на базе ШИМ, преобразователь традиционной цифры в PWM и ее последующее усиление. Другими словами — аналог тут появляется только на колоночных клеммах. И хотя в последнее время класс D модно называть высокоэффективным аналоговым — в данном случае мы имеем однозначно цифровой усилитель. Естественно, что аналоговые сигналы в нем, даже с винила — цифруются микросхемой PCM1804, поэтому логично будет исходно подавать на него цифру, во избежание двойной конверсии. Ах да, страна производства — Малайзия, куда же без глобализации. Не все японцы одинаково полезны? На первый взгляд может сложиться впечатление, что автору статьи импонирует Denon и как минимум вызывает легкое недоумение Technics. На самом деле это не так. Традиционно считается, что уровень качества аудиотехники определяет приближение ее звучания к живому исполнению. Я с подобным утверждением не совсем согласен. Живое — это живое, запись оживить невозможно. Но скажем действительно качественная система — это скорей талантливо написанная картина. Ты понимаешь, что это не живой человек или пейзаж или натюрморт, но можешь любоваться ими часами, они не вызывают у тебя отторжения и на них всегда можно обнаружить новые детали. Техника бытового класса — это скорей фотография, при этом ширпотреб обеспечивает примерно уровень полароида — общее сходство без деталей и цветопередачи. Переходим к нашим подопечным.

Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г

Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Technics Amplifier. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА».

Обзор усилителя Technics SU-A600

Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Technics Amplifier. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Усилитель technics su v-40, техникс 40. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.

История Японской компании Technics

Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения. Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу.

До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров. Мне казалось, что если я хочу припечь чем-нибудь вроде Faith No More — то звук Accuphase будет слишком деликатным. А на деле оказалось, что тут диаметрально противоположная ситуация — я выбираю Accuphase для прослушивания джаза и вокала, потому что у него немного больше детальности и разрешения, а при проигрывании молотилова оба комплекта играют практически неотличимо.

Но это все справедливо только без использования регулировок тембра.

Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.

После того как в 2008 г. Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании. Отличие от системы R1 заключается в большем числе компонентов, наличии встроенного FM-радио и поддержки Bluetooth.

Аудиосистема R1 безопасность Все компоненты, за исключением колонок, помещены в корпус из алюминия. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов.

Оба комплекта усилителей были тоже подготовлены: все регуляторы тембра выведены в нейтральное положение все модификаторы звука типа Loudness отключены Громкость звучания обоих комплектов была приведена к единому уровню при помощи шумомера приложение на телефоне. Что важно, я не хотел очень большой громкости, потому что в моей комнате после определенного порога громкости возникают ненужные резонансы, что значительно ухудшает звуковую картину. Музыкальный материал Я выбрал довольно специфический музыкальный материал. Во-первых, я не хотел брать что-то очень широко известное. Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет.

Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС. Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами.

Technics su-r1000 integrated amplifier

Оснащен транзисторной базой, которая придает сигналу нужную форму и подает его на колонки. Инструменты управления усилителем обычно размещены на передней панели. С их помощью пользователь может настроить громкость, басы, тембр и другие характеристики, а также выбирать источник звука. Усилители будут различаться по разным критериями: По элементной базе выделяют стереоусилители, работающие на интегральной, транзисторной, ламповой, гибридной схеме. Они могут использоваться в различных областях: дома, в студиях, автомобиле, на концертных площадках. По числу каналов могут быть одно-, двух- или многоканальные модели.

Основной вопрос, который покупатель должен задать себе перед выбором стереоусилителя — это что он хочет получить на выходе. Так, например, повысить громкость можно при обработке программными методами. Настроить звук можно только с применением специальных устройств. Для записи стереозвука нужен прибор, который обеспечит объединение двух каналов, а в случае работы с фильмами нужно многоканальное устройство. Выбор аппаратуры учитывать мощность, искажения, звуковую частоту и другие характеристики.

Рядовому пользователю может быть сложно с ними разобраться, поэтому команда проекта ВыборЭксперта. При выборе номинантов учитывались: Качество звучания;.

Вместе без ВЧ- красная. Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным.

Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать. Хотя чувствительность от этого слегка уменьшается, эффект от применения может быть важнее. Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия. При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука.

На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились.

Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше.

Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window. And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail.

I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space.

If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do. But, the No 585.

Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price. The No 53 was an obscene amplifier, both in terms of performance as well as price, but there was an ease about it that no amplifier has ever been able to replicate, until now.

Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт. TDA7293 китайский усилитель На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель. Проблем по нему нет ни каких.

Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение. Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания. TDA7293 мощность — искажения, на 4 и 8 Ом. Усилители на микросхемах вполне себе хорошие. Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку. Дело в том, что ряд элементов схемы к примеру конденсаторы нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле.

Считается, что «звучат» подобные транзисторные сборки лучше микросхемных усилителей. И что они ближе по своему звучанию к транзисторным усилителям. Но явного и всем очевидного скачка качества не наблюдается. Популярность подобных сборок в последнее время стала меньше. Лет десять назад они были распространены гораздо больше. Но усилители на подобных сборках встречаются до сих пор. Но очень редко. Если чип сгорит, проблема решается.

Но кратно дороже и сложнее. Смысл транзисторных сборок и микросхемных усилителей, — компактные габариты устройства. Дело не только в том, что можно сделать сам усилитель меньшего размера. Питание и сильноточне шины можно реализовать очень правильно. Тракт короткий, емкости вблизи выходов и тд. Есть известная фраза Туполева, — «Не красивый самолёт — не полетит. Внешний вид усилителя может лишь косвенно свидетельствовать о его качестве. Толстая алюминиевая передняя панель не гарантирует качество.

Внешняя красота часто не соответствует внутреннему содержанию. Качество усилителей задается качеством блока питания, коротким трактом и шинами. Почти всегда, эстетичность внутреннего вида усилителя будет свидетельствовать о его качестве. Качественный усилитель обычно автоматический выглядит красиво. Не стоит лениться, и всегда выяснять, как выглядит усилитель внутри. Это касается всех усилителей, а не только китайских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий