Новости усилитель техникс

Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics.

Винтажные усилители и их место в современном аудио

The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs. The company is rather fond of acronyms. Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish. We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. Рейтинг стереоусилителей Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники.

Меломаны тоже любят хороший звук, поэтому им также нужно понимать, что такое стереоусилитель, как его выбрать, чем они различаются между собой Кратко основные задачи стереоусилителя можно описать следующим образом: Повышение мощности звука. Улучшение качества звучания на разных частотах, получение более глубоких басов. Снижение помех, искажений по сравнению с первоначальным звуком. Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты: Входной каскад. К нему подсоединяются проигрыватели, акустика и прочие источники звука. Блок питания.

Это устройство, предназначенное для увеличения входного тока до подходящих значений.

Фирменного производства пассик для Technics SL-B202. Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты. Цена 3000 руб.

Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.

Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой. Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер». Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок. У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука. Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out. Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra. Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами. И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно. Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу.

Свободный доступ к материалам журнала Датагор

  • Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru
  • Yamaha DSP-A3090
  • Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника
  • Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan | - Мониторинг объявлений

Новинки TECHNICS – уже в России

Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко.

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Подпишусь под каждым словом. Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс. Что обидно - другие бренды тот же Сансуи демонстрировали изменение качества в линейке, а Текникс как пилил дрова так и пилил, только пила жужжала громче-тише.

Даем Вам месячную гарантию на ее корректную работу и поддерживаем на протяжении всего остального времени. Садовой и Журавлева с 10 до 19 со вторника по субботу включительно. Угощаем вкусным кофе! Мы рады предложить вам наш новый сервис — квалифицированный ремонт и обслуживание винтажной аудиотехники. Винтажная аудиотехника это магнитофоны, магнитолы, проигрыватели винила и усилители, выпущенные до 1-й половины 90-х годов.

Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей.

Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все.

Это не страшно, главное, что внутри Спасибо сервису перед нами, всё горелое подчистили. Он не отключается кнопкой. Первым делом проверяем входное и выходное переменное напряжение на трансе. Я сначала измеряю сопротивление обмоток. А потом отстыковываем провода трансформатора от платы и делаем замеры. Шлейф с транса на фото Переменные напряжения есть. Разбираем корпус, снимаем платы, чтоб получить доступ к ним. Крышки выпали при снятия радиатора, спасибо предыдущему сервису После того, как платы можно тыкать мультиметром, проверяем по схеме питающие напряжения. Для этого находим точки, откуда будем снимать значения напряжений и ненадолго включать усилитель для измерения. В схеме написаны напряжения на холостом ходу, без сигнала. Начнём с питающих. Тут мы видим, что справа от помеченного резистора у нас как надо, слева у нас 15 Вольт. Снимаем резистор. Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт. Что всё равно мало.

Компактные усилители Radiotehnika

Усилитель Denon vs усилитель Technics: вам стрелочки или слушать? - Обзоры и статьи - пошаговое описание с фото, сервисные руководства.
Technics SA-EH790 Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать? Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора.
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером топовая модель линейки 1981г.

Technics Launches Hot New Products

TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0.
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО - CNews Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8.

Усилители звука technics

Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method.

Новинки TECHNICS – уже в России

Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.

Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?

Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может. Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца.

Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи.

Характеристик найти не могу на него.... Так какогож он жрет 690 вт? И таких спорных усилков там много. Меня интересует чтобы он давал ватт 140-250 на 4 Ом.

Это означает, что все его выходные транзисторы Сони кстати, на два порядка более крутые чем в Крелле открыты постоянно.. Радиаторы медные, каждый по 10 кг. Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком. Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами.

НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились.

Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется.

Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона. Например в этих колонках отлично звучит СЧ. Он настолько красиво поёт, что даже жалко было ставить делитель напряжения перед ним. Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов.

Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5

Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото. пошаговое описание с фото, сервисные руководства. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция».

Новинки TECHNICS – уже в России

Для интеграции в домашнюю компьютерную сеть есть адаптер Wi-Fi и порт Ethernet, а адаптер Bluetooth позволяет транслировать музыку напрямую с мобильных гаджетов. Кроме того, проигрыватель поддерживает Chromecast и AirPlay 2. Есть и цифровые выходы — оптический и коаксиальный, а также встроенный усилитель для наушников. Проигрыватель Technics SL-G700 выпускается в чёрном и серебристом дизайне и предлагается за 289 000 рублей. Проигрыватели виниловых пластинок будут представлены почти все — быть может, за исключением топовой модели SL-1000R.

Самый доступный — SL-1210 Mk7 с S-образным 9-дюймовым тонармом, алюминиевым опорным диском и шасси, контролем скорости и прочими фирменными атрибутами — будет стоить ровно 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C , является по сути вертушкой plug-and-play и оснащается MM-фонокорректором, головкой Ortofon 2M Red, а также более тяжелым диском.

This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge. High-precision volume is used. A tone control circuit is adopted in which the tone control element is removed from the signal system at the midpoint.

Меня интересует чтобы он давал ватт 140-250 на 4 Ом. А так я немогу определить какой усилитель какой мощности. К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т. И в связи с кризисом я новый просто не куплю...

Москва 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics Техникс SL-200 с доставкой. Тула 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics SL-B3 с доставкой.

Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?

Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio.

Подготовка сравнения

  • Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд - Тюнинг BMW
  • Персональный сайт - Technics SE-A7000
  • Комментарии
  • Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда.
  • Золотой век Technics
  • Легенды «золотой» эры Hi-Fi

TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности

Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным. Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать.

Хотя чувствительность от этого слегка уменьшается, эффект от применения может быть важнее. Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия. При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука. На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой.

Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость.

Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера.

There are many adjustments inside the SU-V8.

Two bench DMMs are essential here, both for precision and to be able to see both readings at the same time and make symmetrical adjustments. My customer bought this amplifier for next to nothing because it barely worked. He spent some money having it properly cared for and now has a perfectly working example of an SU-V8, an iconic Japanese hi-fi amplifier. Naturally, I separately cleaned all the knobs and the fascia.

I think it looks like a million bucks. Such a classy-looking amplifier. Share this:.

Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в... Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов. Схема и ремонт... Пока готовится очередная статья, жизнь то и дело подбрасывает, ну если не темы для других статей,...

Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Звук, предлагаемый продаваемым усилителем, энергичный, детальный и хорошо разделенный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий