Новости усилитель техникс

Усилитель Technics SU-C700. The Technics SU-V9 is a case in point: There's no doubt that it is a fine integrated amplifier, typical of Technics at its best, but that says nothing about its special appeal-its charisma. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож.

Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)

The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии.

Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион

А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало.

Свободный доступ к материалам журнала Датагор

  • Подготовка сравнения
  • Усилители Technics
  • Yamaha DSP-A3090
  • Помогите Разобраться С Усилителями Technics - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике
  • Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
  • Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club

Поклонникам Technics и не только… / Stereo.ru

  • Technics su-r1000 integrated amplifier - part-time audiophile
  • hifi-audio.ru
  • Винтажные усилители и их место в современном аудио | Российский Hi-End
  • Technics SU-G700 Integrated Amplifier Review — Of Sound Design

Новинки TECHNICS – уже в России

Поет очень хорошо! Звук мягкий, быстрый, с подробной серединой, сразу располагает к вдумчивому прослушиванию музыки. Джаз, рок, классика — все на отлично! Электронные стили — просто его конек! Тонкомпенсации нет, но и необходимости в ней не возникло, баса достаточно и на небольшой громкости.

В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала, нагрузкой управляет усилитель мощности А2 усилитель тока , работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой. Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен. Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4. В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее.

Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда.

Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок. В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации.

Компактные усилители Radiotehnika

Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5 Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой.
Усилители звука technics Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC.
Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase | REVINTAGES Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом.
Technics su-r1000 integrated amplifier Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском.
И снова Technics усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж.

TECHNICS G700 REVIEW

  • Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review
  • Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
  • Статьи, Схемы, Справочники
  • Компактные усилители Radiotehnika
  • TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности

Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г

This is ugly and should be fixed. Unfortunately, there are no shortcuts. This unit needed a deep clean and people ask me how I do this. The foaming cleanser really gets into the nooks and crannies and yet is gentle on the components themselves. Smaller boards like this go into the drying oven after rinsing and pressure drying. After everything is washed and dried, I start the board rework. This is the driver board with the broken corner, now free of flux. Cyanoacrylate glue works quite well for these sorts of board repairs.

Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы.

Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди.

Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок. В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации. Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music.

Автор статьи: Столбовский Станислав 14. Каноническая стереосистема состоит из одного либо ряда источников, звукоусилительного тракта и акустических систем. С последними, безусловно, сложнее всего. Зачастую они должны не только соответствовать требованиям по качеству звучания, но при этом еще сочетаться с помещением прослушивания с точки зрения акустики и с мнением супруги с точки зрения дизайна. Скажем так — иногда бывают уникальные совпадения всех составляющих. Однако, не будем о грустном. С источниками проще хотя бы в том плане, что они копятся постепенно и допустим аналоговые винил с магнитофоном могут сочетаться с цифровыми CD-проигрывателем и стримером, при этом разница в возрасте у них запросто будет лет 20, а то и больше. Остается усилитель. Он по сути представляет собой ключевой компонент, самый настоящий Центр Управления Прослушиванием и несмотря на классические уже в большинстве своем решения по трансформации аудиосигнала, новые модели регулярно появляются на свет. Долгое время японская техника считалась у нас эталонной по совокупности качества изготовления, функционала и надежности. У нее до сих пор немало поклонников, хотя Европа и Штаты, прямо скажем, не отстают, да и китайское качество растет «стремительным домкратом». Старая гвардия Японскую компанию Denon основал, как ни странно, американский предприниматель Фредерик Уитни Хорн, целых 110 лет тому назад. Компания изначально занималась разработкой и производством звуковой техники, но сосредоточила свое внимание на Hi-Fi последние полвека. В 2002 году произошло объединение с Marantz, а три года назад обе компании были поглощены Sound United. Примерно 5 лет назад на смену заслуженной «двухтысячной» серии пришли стереокомпоненты под индексом 2500 и в частности интегральный усилитель PMA-2500NE. Крепко сбитый здоровяк массой в четверть центнера может похвастаться классической внешностью и самым современным функционалом.

И снова Technics

Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост.

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics

Technics su-r1000 integrated amplifier - part-time audiophile Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х.
Technics Amplifier Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике.
Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко.

Technics su-r1000 integrated amplifier

And — as to be expected from a company at the forefront of turntable performance — a high-grade low-noise phono EQ allows you to hook up a record player with a moving magnet pickup cartridge for a sublime audiophile performance with all the authentic warmth of vinyl. Built to look beautiful in any home, the SU-GX70 comes in an elegant, minimalist design in both silver and black finishes. It will be available at authorized Technics retailers from June 2023. SL-1500C-W: A luxurious spin on an award-winning turntable The second introduction announced today by Technics is a new-finish version of the successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system. In addition to standard silver and black, this fully featured turntable system will now be available in luxurious matte white. Despite its minimalistic construction, the SL-1500C offers outstanding functionality, usability, and a wealth of features for vinyl lovers.

I really do love what Technics has done with the look of all their new products, especially the SU-G700 , for it is a near perfect blend of modern and vintage -at least to my eye. The SU-G700 comes in two finish options, silver and black. Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable.

Сетевой интегральный усилитель Technics SU-GX70 базируется на запатентованной технологии полного цифрового усиления Technics, обеспечивающей воспроизведение музыки без шумов и искажений. Кроме того, технология Clean Power Clock Generator, заимствованная у топовых компонентов Technics, обещает высокоточную цифровую обработку сигналов и «высокую точность звука».

Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge. High-precision volume is used.

Интегральные стереоусилители Technics

А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом.

Усилители TECHNICS

Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс. Что обидно - другие бренды тот же Сансуи демонстрировали изменение качества в линейке, а Текникс как пилил дрова так и пилил, только пила жужжала громче-тише.

Сетевой интегральный усилитель Technics SU-GX70 базируется на запатентованной технологии полного цифрового усиления Technics, обеспечивающей воспроизведение музыки без шумов и искажений. Кроме того, технология Clean Power Clock Generator, заимствованная у топовых компонентов Technics, обещает высокоточную цифровую обработку сигналов и «высокую точность звука».

Что то типа как Тойота-Лексус, если это уместно сравнивать с автопромом. Сегодня этих брендов увы нет! Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник.

К тати первым европейским подразделением компании Matsushita Electric была компания National Panasonic G. H, но это уже другая история. Вот как то так, "синяя лампочка", курить надо меньше, а больше думать что говоришь.

Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками.

SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда. Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто.

Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM.

Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808.

На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер.

Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения.

Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования.

Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий