Последние новости. В 2022 году Царев Кирилл Александрович побывал на ПМЭФ в составе делегации Сбербанка и принял участие в ряде обсуждений. Об этом рассказал первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, сообщает ToDay News Ufa. В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении. О главных задачах компании на ближайшие три года в интервью нашему телеканалу рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.
Кирилл Царев, СберБанк: Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды
Tsarev Kirill — биография и карьера зампреда Сбербанка | Наблюдательный совет "Сбербанка" принял решение ввести должность первого заместителя председателя правления, который будет курировать экосистему В2С. |
Кирилл Царев, СберБанк: Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды | На ПМЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царёв ответил на вопросы ведущего Business FM. |
Кирилл Царев — биография и карьера
Кирилл Царёв присоединился к команде Сбербанка в 2011 году в качестве заместителя генерального директора компании «Сбербанк Лизинг», которую вскоре возглавил. В 2018 году перешёл на должность директора департамента в блоке «КИБ», а в 2020 году вошёл в состав Правления Сбербанка в роли заместителя Председателя Правления, руководителя блока «Розничный бизнес». Кирилл имеет два высших образования по специальностям «экономика» и «юриспруденция», также он повышал свою квалификацию в London Business School Великобритания. Сейчас перед нами новая цель — обеспечить единый клиентский опыт и максимально удовлетворить потребности наших клиентов. Это интересная задача и, самое главное, возможность сделать продукты и сервисы для наших клиентов ещё лучше». Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Кирилл Царёв — молодой и талантливый менеджер, выстроивший за короткий срок яркую команду и отличное взаимодействие подразделений Сбербанка с новыми индустриями экосистемы. Я уверен, что открытость Кирилла к новому, его ставка на поиск win-win-решений в команде и разнообразие его опыта позволят ему стать отличным лидером для нашей B2C-экосистемы. Желаю ему выдержки и удачи на этом пути! Александра Бурико присоединилась к команде Сбербанка в январе 2020 года в качестве старшего вице-президента и руководителя блока «Финансы», а в октябре этого же года вошла в Правление банка.
Окончила экономический факультет Московского государственного университета имени М. Ломоносова по специальности «математические методы в экономике». Александра Бурико, старший вице-президент, руководитель блока «Финансы»: «Для меня большая гордость и ответственность работать в команде Сбера, где мы объединяем лучшие кадры и создаём новые возможности для всей страны. Очень рада и готова покорять новые горизонты вместе с командой». Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Александра Бурико за два года работы в Сбере сумела построить прозрачную модель управления финансовыми метриками Группы, добиться прогресса в интеграции компаний экосистемы в единые процессы финансового планирования и капитализировать экосистему в глазах аналитиков и инвесторов.
По мнению зампреда правления «Сбера», банки берут на себя ответственность за продолжение льготных программ, и будут чувствовать себя увереннее, получив весомую государственную поддержку.
Какие задачи он решает в моменте, как помогает розничным клиентам получать услуги быстрее и качественнее? О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.
Вероятно, без помощи искусственного интеллекта управлять такими масштабными процессами невозможно. Расскажите, в каких процессах банковской розницы ИИ сейчас незаменим? В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение. Система «СберКМ» может обработать до 1,2 млн кредитных заявок в день. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека. В результате клиент получает ответ за пару минут. Все эти сервисы доступны на онлайн-маркетплейсе недвижимости «Домклик». Чтобы помогать людям быстрее находить подходящие квартиры, мы развиваем рекомендательные системы — формируем персональные подборки на главной странице, оптимизируем поиск. Все это ускоряет подбор жилья.
Еще один корневой ипотечный процесс — прогнозные модели для анализа цен.
Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях. Также в перспективе на несколько лет мы прогнозируем ещё большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента и не исключаем, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы", — отметил Кирилл Царёв.
Регистрация
- Сбер меняет организационную структуру
- Сообщить об опечатке
- Кирилл Царев: «Банки должны приходить к клиенту в нужный момент»
- Сбер меняет организационную структуру
Апрельский приток средств на вклады в Сбербанке превысил полтриллиона рублей
RU - В апреле приток средств физлиц на вклады в Сбербанке превысил 500 млрд рублей, перекрыв отток розничных депозитов в феврале-марте, заявил в интервью телеканалу "Россия 24" первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев. Сегодня можно говорить, что это примерно плюс 20 млрд рублей приток больше оттока ", - сообщил Царев. Сбербанк рассчитывает на продолжение прироста вкладов физлиц в дальнейшем.
Это будет автоматически увеличивать число клиентов, которые должны приходить в долгосрочные инвестиции. Кирилл Царев добавляет: большинство клиентов «Сбера» хранят деньги в классических накопительных продуктах, которые в основном рассчитаны на срок до 1 года. В других банках, как отмечают в Сбербанке, ситуация похожая.
Назначение первым заместителем Предправления 15 февраля 2022 года Сбер сообщил TAdviser о принятии решения внести изменения в свою организационную структуру в интересах реализации "Стратегии 2023", а также рассказал о кадровых перестановках.
В частности, в Сбере будут выделены две экосистемы: для клиентов — юридических лиц В2В-бизнес и для клиентов — физических лиц В2С-бизнес с целью обеспечения целостного взгляда на клиентские потребности и создания бесшовного клиентского опыта при использовании сервисов Сбера. Наблюдательный совет Сбербанка принял решение ввести должность первого заместителя Председателя Правления, который будет курировать экосистему В2С, и в случае положительного решения ЦБ РФ назначить на эту должность Кирилла Царёва, занимающего на февраль должность заместителя Председателя Правления, руководителя блока « Розничный бизнес» Сбербанка. С 16 февраля 2022 года Кирилл Царёв, помимо руководства блоком «Розничный бизнес», будет курировать блок «Управление благосостоянием». С 1 июня 2022 года к нему дополнительно перейдёт функция горизонтальной координации всех дочерних компаний банка , специализирующихся на сервисах для клиентов — физических лиц.
Он - никого и никогда Самое неприятное в новости о покушении на Олега Царева - это отдельные реакции в социальных сетях, где линию фронта провести невозможно, но она незримо присутствует.
Открытые его недоброжелатели по ту сторону виртуальных окопов желают смерти, и своим расчеловечиванием давно не удивляют.
Первый зампред Сбера Кирилл Царев рассказал об особенностях Зеленого дня в этом году
Чистая прибыль Сбера за 2022 год составила 125,5 млрд рублей, а чистый процентный доход - 176,5 млрд рублей. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала про пенсионера, который пострадал от действий сотрудника Сбера и потерял доступ к 6,5 млн рублей. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене.
И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях.
Кирилл Царев, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Банк в части нефинансовых сервисов — посредник.
Ведь людям нужны не сами деньги, а то, что на них можно купить. И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка.
И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк?
Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали. Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное. То есть не надо специально улыбаться?
Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться?
Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски?
Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы. Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет.
А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь. Второе — вопрос удобства.
Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы.
И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа. Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется. Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца.
Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы. Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков. Приведу пример, связанный с QR-кодами. Сегодня есть QR сберовский, и сегодня у нас восемь крупных банков работают вместе с нами, когда в их мобильных приложениях можно оплатить наш код либо код этих банков. Это кросс-платформенное решение, когда мы предлагаем к решению, которое реализовали у себя, подключиться другим участникам рынка.
Это же касается биометрии, сделать ее таким образом, чтобы те банки, которые используют коммерческую биометрию, могли со своей стороны использовать наши же терминалы. Если вы к этой платформе подключились, например сдали биометрию в другой банк и используете биометрию другого банка, он вас в этом терминале точно так же тогда узнает и проведет эту транзакцию. А если у меня есть, допустим, биометрия, я могу сделать так, чтобы улыбнулся вашей биометрией, а деньги списались у меня в другом банке? Кирилл Царев: Пока нет, но мы над этим будем работать, если вы захотите так сделать. Ну пока это — из гипотез. А вот теперь не из гипотез напоследок.
Есть рекомендации, почти требования ЦБ, чтобы банки смогли обеспечить через Систему быстрых платежей уплату налогов и трансграничные расчеты с теми странами, которые к этой системе подключены. Таковых не так уж много, банков таковых не так уж много, но тем не менее. Вот это, так сказать, близко к реальности или это тоже будущее наше какое-то? И что это для нас решит как для пользователей, если это будет? Кирилл Царев: Это добавляет еще один способ оплаты. Вы сегодня можете пополнять бюджет через интернет-банкинг, через карты.
Можно будет пополнять через СБП.
В Сбербанке рассказали, что сдерживает долгосрочные инвестиции в России
В эти дни в Москве проходит международная конференция AI Journey, в рамках которой первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал Forbes. О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. Кирилл Царев до прихода в СберБанк был заместителем председателя правления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», в течение 12 лет возглавлял интерлизинг. Под санкциями: зампред Сбербанка Кирилл Царёв и его многомиллионные компании. Первый зампред правления банка Кирилл Царев пояснил, что новая ставка начнет действовать с 24 июля 2023 года. Царев добавил, что в мае также отмечается увеличение средств населения на текущих счетах.
О потребительских кредитах
- Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем» | ТОП68
- Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей -
- Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей
- Царев Кирилл Александрович биография и пресс-портрет
- «Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка
- Андрей Ванин уходит с поста руководителя экосистемы SberX. Его сменит Кирилл Царев |
Первый зампред Сбера Кирилл Царев рассказал об особенностях Зеленого дня в этом году
Не так давно в интервью одному из изданий, комментируя ситуацию с кредитами, Царев Кирилл Александрович отметил, что существенных опасений у Сбербанка по этому поводу нет. На ПМЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царёв ответил на вопросы ведущего Business FM. Царев добавил, что в мае также отмечается увеличение средств населения на текущих счетах. Кирилл Царев до прихода в СберБанк был заместителем председателя правления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», в течение 12 лет возглавлял интерлизинг.
«Не вынесла давления»: почему Сбербанк решил сменить главу розницы
Первый зампред Сбера Кирилл Царёв: ипотеку по госпрограммам фактически убыточная для банков | В студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C. |
Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей | Новости банков. |
Царев – последние новости | Компания «Сбербанк Капитал» объявила о выходе проекта «Царев сад» на закрытые продажи. |
Топ-менеджер Сбербанка Кирилл Царёв — биография, бизнес, работа | Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев принял участие в сессии «Новые возможности для развития конкуренции в отсутствии участников глобальных. |
Сбербанк начнет тестирование цифрового рубля | ПАО «Сбербанк». erid: LjN8KHsSp. — Впервые Сбер провёл Зелёный день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. |
Кирилл Царёв, Сбербанк
В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении. Об этом в интервью РБК заявил заместитель председателя правления «Сбербанка» Кирилл Царев. 27.07.2022 19:46 Новости. Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». Новости банков.
Краткая информация
- У истоков российского лизинга
- Кирилл Царёв на ПМЭФ-2022 рассказал о работе банков в будущем
- Карьерный путь в Сбербанке
- Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о притоке средств на вклады Сбера
- Популярные материалы
- В Сбербанке рассказали, что сдерживает долгосрочные инвестиции в России // Новости НТВ