Новости трелевочник тдт 55

трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой.

Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов»

Тдт-55 трактор трелевочный в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 12 предложений. ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки. трелевочный трактор. 140 л.с.

Выполняемые работы трелевочного Онежец ТДТ-55

  • ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео
  • Трактор-трелёвочник ТДТ-55 - ОБЗОР ТЕХНИКИ
  • Новый трелевочный трактор ТДТ-55 — Онежский трактор
  • Популярное
  • Новый трелевочный трактор ТДТ-55 — Онежский трактор

Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик

Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса. При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов.

Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т. В основном сегодня это импортная техника.

Все работы машинист контролирует из остекленной кабины: благо, расположена она достаточно высоко и впереди: все видно. Плюсы и минусы трелевочника Как уже упоминалось, основное достоинство — малое давление на грунт, что обеспечивается широкими 42 см у ТДТ-55 и 44 см у ТДТ-55А гусеницами. Также высокая проходимость трактора стала возможной благодаря солидному дорожному просвету, которому «не страшны» небольшие пеньки.

Применение модернизированного дизеля позволило получить хорошую по тем временам экономию горючего. Дополнительную защиту гарантировал и установленный под рамой стальной лист. И еще один пункт, доставшийся ТДТ-55 в «наследство» — надежная ходовая часть и хорошая маневренность, что доказано многолетней эксплуатацией предшественника ТДТ-40.

Например: затруднен оперативный ремонт вне мастерских: плохо демонтируется редуктор. Могут возникнуть проблемы со сцеплением, особенно, если тракторист обладает небольшим опытом эксплуатации подобной техники. И еще один минус — шумный двигатель.

Тем не менее ТДТ-55 производят до сих пор, правда, в модернизированном виде, и с более мощным дизелем. Соответствующая информация есть на официальном сайте. ОТЗ Онежский тракторный завод находился у нас в Петрозаводске.

Завод развален и продан под элитное жильё уже больше 10 лет назад. А выпуск тракторов прекратился ещё раньше. Сейчас на второй площадке ОТЗ, так называется место, куда якобы "перенесли" производство, ну понятно дело, завод был в центре города у реки!

На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие. Отмечается, что необычный "гантрактор" воевал на стороне российских штурмовиков.

Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности. Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего. Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами.

Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье. Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве. Кирилл, Смоленск. Неплохой был трактор, но досаждал поломками. Каждый день. А запчастей не хватало, особенно после распада СССР. Наиболее важные детали куда-то распродавали за рубеж, и в итоге приходилось что-то мастерить своими руками.

В начале 1990-ых было очень тяжело с этим трактором, особенно в плане эксплуатации и обслуживания. По производительности машина вышла удачной, и с точки зрения проходимости тоже. Комфортный просторный салон с мощным отопителем мог дать фору многим тесным зарубежным конкурентам. Советские инженеры делали технику на совесть, и ничего не грабили. А после 1992 г.

Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы.

Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки. Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук. Военное применение править В марте 2024 года во Всемирной сети появились фотографии трактора ТДТ-55 с установленным 57-мм орудием АЗП-57 в составе российских освободительных войск во время Российско-украинской войны. Машина предположительно используется инженерными соединениями. Август 2012 года.

Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта

К посту прикреплена фотография, на которой запечатлена модернизированная техника. ТДТ-55 обладает хорошей маневренностью. К тому же, он приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Документ предполагает выделение военной помощи почти на 61 миллиард долларов. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».

Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы. Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50. Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц. Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем. Основная ТС работает постоянно.

Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система. Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу. Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области. В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б.

За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный.

Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55.

Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40.

Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи. Гидросистема править Двухконтурная с общим баком.

Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.

Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта

Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия.

Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины. Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти - это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели.

Это дает возможность эксплуатировать трелевщик ТДТ-55 как днем, так и ночью. С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство.

Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий. Гидробак и бак с топливом эффективно защищены капотом кабины трактора.

На улице минус 20. Но если в доме есть запасы дров, почему бы да? Самое непростое в такаой авантюре пережить долгую и утомительную дорогу на электричке. Через динамик оповещения объявляют конечную станцию. Из вагона выходим только мы. На платформе никого нет. Выходит что в эту даль приехали только мы вдвоем. Автобусы тут не ходят. Такси подавно. Нам ничего не остается как преодолеть оставшуюся часть запланированного маршрута до дачного участка пешком. Выходим на автомобильную дорогу и потихоньку удаляемся от железнодорожной платформы.

Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный.

Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ

коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе.

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • Трелевочный трактор ТДТ-55
  • Трактор с зенитной пушкой АЗП-57 заметили в зоне СВО - Российская газета
  • Бойцы ВС РФ показали модернизированный трактор ТДТ-55 с зенитной пушкой

В зоне СВО нашли самодельный танк ЧВК «Вагнер» из трактора. Фото

Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста. Лебедка машины Самая необходимая вещь для трактора — лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована: Однобарабанным механизмом. Двухбарабанным механизмом управления. Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.

Цена и отзывы Гусеничная машина ТДТ-55 снята с производства в 2003 году. Поэтому купить трактор можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от пробега, двигателя и технического состояния. Цены на тракторы варьируются от 700 тыс. Цена зависит от того, какие запчасти и узлы были заменены, а также от их качества, например, трелевочник с новым двигателем Д-245 является самым дорогим. ТДТ-40 можно приобрести по цене от 190 тыс. Максим, 53 года, Москва Скооперировался с кумом и купил трелевщик. Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора.

Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу. На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков. Запчасти недорогие и доступные.

Кабина, управление ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители они были следящего действия. Лебедка трактора редуктор из конических зубчатых колес была усилена.

ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли ОП «Онежский Трактор» представляет новый лесозаготовительный трактор ТДТ 55 — надежное и эффективное решение для лесных предприятий. ТДТ 55 — трелевочный трактор , созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Его мощный двигатель и прочная конструкция позволяют осуществлять трелевку и перевозку леса в самых сложных условиях. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов.

Описание и техническая характеристика Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах. Снимок ТДТ-55 В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства. Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету.

Электрика Конструкция содержит генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором тока. Трансмиссия и ходовая Рама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами. Подвеска подрессоренная пружиной, рычажно-балансирная. Днище трактора закрыто, защищено от возможных повреждений механизмов при столкновении с камнями и т. На малых балансирах закреплены катки. Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами.

Трактор с зенитной пушкой АЗП-57 заметили в зоне СВО

Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий