Новости торпеда шквал

Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создаёт угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США. Торпеда «Шквал» всеми военными экспертами признана оружием, которое не имеет аналогов в мире.

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

В статье подчеркивается, что это был один из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. Ракета-торпеда, превращая воду в пар в носовой части, создает газовый пузырь. Он резко снижает сопротивление, позволяя быстро перемещаться по воде, отметили обозреватели.

Современная неядерная модификация торпеды планируется усовершенствовать, учитывая новые цели и задачи. Показать больше.

Но вряд ли он знал, что в компетентных органах он уже давно имеет кличку Паук. Спецслужбы ждали, когда его можно будет взять с поличным. И дождались... По следу Паука Как мы уже знаем, Эдмунд Поуп был осужден за шпионаж на 20 лет. Такого судебного приговора он явно не ожидал. Но шок, в котором пребывал шпион, длился недолго. Президент России его помиловал. Шпионский триллер закончился по-американски счастливо. Сейчас Эдмунд Поуп уже оправился от шока и сидит за мемуарами, в которых грозится изложить все свои шпионские похождения. Итак, Поуп "рассекретил" для нас суперторпеду "Шквал". Интерес к ней возрос. В порядке любопытства мы тоже решили поинтересоваться, что это за штука такая. Адвокат Поупа уверял телезрителей в одном из интервью, что все "секретные" сведения о торпеде можно извлечь из российской сети Интернет. Ночное бдение это для таинственности у компьютера дало десятка три страниц текста. И то это были в основном судебные отчеты, сделавшие Эдмунду Поупу имя. Сенсацией покормились все газеты мира. Вдоволь пожевало ее и телевидение. Адвокат Поупа лукавил. К чести отечественных информаторов, пополняющих военные сайты, ничего лишнего они о суперторпеде не сообщили. А те сведения, которые есть, никак шпионскими не назовешь. Тактико-технические данные "Шквала" можно найти в любом справочнике вооружений, изданном в последние годы. Познакомимся поближе с Эдмундом Поупом. Паук, распуская сети, в которые ловил информационную рыбешку, не заметил, как угодил в нее сам. С морем Поуп был связан давно. За четверть века дослужился до чина капитана. Выйдя в отставку, он стал "советником по разведке и руководителем службы безопасности" в научно-исследовательском управлении министерства ВМС США. Так что приемы и методы добывания необходимой информации ему были хорошо известны. По каким-то причинам из военного ведомства он перешел в Пенсильванский университет на должность сотрудника лаборатории прикладных исследований. В конце концов он стал президентом компании "Сефр технолоджи Интернейшнл". Даже без перевода ясно, что компания Поупа занималась зарубежными технологиями. Объектом его интересов стала Россия, где бесконтрольность продажи новых технологий существует даже в наглухо закрытых институтах. Для них это соломинка в гибельном водовороте безденежья. Надо отметить, что к торпеде "Шквал" давно уже приглядываются многие "специалисты". Несколько лет назад из России были выдворены британские разведчики с дипломатическим прикрытием, которых тоже интересовала суперторпеда.

Как ранее сообщала «Свободная пресса», по словам британского наемника, русские артиллеристы чертовски хороши. Военное обозрение.

Суперкавитирующая торпеда «Шквал»: эффектно, но не эффективно

В материале говорится, что советская торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне благодаря своей способности развивать беспрецедентную скорость до 200. Российская суперкавитирующая торпеда «Шквал» разрушила парадигму подводной войны. Когда проектировалась реактивная торпеда Шквал, конструкторы столкнулись с двумя основными требованиями — огромная скорость, которая должна быть достигнута за счет. Военный эксперт Крис Осборн написал в статье для 19FortyFive, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских. ВА-111 "Шквал" - базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом.

Супероружие России «Шквал» посеяло панические настроения у Запада

По словам автора, американские корабли, скорее всего, просто не смогут увернуться от этой торпеды, если до момента запуска «Шквала» не будет заменена подводная лодка. Торпеда «Шквал» всеми военными экспертами признана оружием, которое не имеет аналогов в мире. О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч.

Самая быстрая торпеда в мире: название, скорость и разрушительные последствия

В 1977-м первая в мире реактивная торпеда М-5 проходит цикл государственных испытаний. Советский подводный флот, в какой-то мере, уровнял шансы вооружением своих подлодок высокоскоростными торпедами. Из этого следует — это обычная ракета, плывущая под водой. Двигателя два: разгонный и маршевый.

Разгонный стартовый работает 4 секунды на жидком топливе, выводит ракету из торпедного аппарата, после чего отстыковывается. В работу вступает маршевый — доходит до крейсерской скорости и доставляет груз в место назначения. Топливо твердое — металлы литий, магний, алюминий , вступающие в реакцию с окислителем-катализатором — водой.

Огромная шумность выпущенной торпеды — это один из главных недостатков, сразу демаскирующий подводную лодку. Вижу цель — не вижу препятствий В качестве системы навигации используется программа, которая задается непосредственно перед пуском торпеды.

Об этом пишет информагентство Nation News. Прошла информация, что Россия намерена провести модернизацию «Шквала». Проведение исследований в области высокоскоростного подводного оружия подтвердил гендиректор госпредприятия «Регион», входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое военное вооружение» Игорь Крылов.

Решение: убрать воду с пути торпеды. Но как этого добиться посреди океана? Решение: превратить жидкую воду в газ. По мере продвижения торпеды вперед она продолжает испарять воду, создавая тонкий пузырь газа. Двигаясь через газ, торпеда испытывает гораздо меньшее сопротивление, благодаря чему развивает скорость до 200 узлов. Этот процесс и называется суперкавитацией. Издержки суперкавитации заключаются в том, чтобы не давать торпеде вырваться из газового пузыря. Это усложняет маневры и повороты, поскольку при смене курса минимум часть торпеды вырывается из пузыря, вызывая резкое сопротивление на скорости 370 километров в час. Учитывая, что боеголовка могла быть ядерной, этого наверняка хватило бы для уничтожения цели. И Советский Союз в те времена вполне резонно ставил скорость торпед выше маневренности.

Между тем «Шквал» оснащен твердотопливным ракетным двигателем, обеспечивающим максимальную скорость более 200 узлов — или 370 километров в час. Такой высокой скорости удалось добиться за счет явления, называемого суперкавитацией: газ, выбрасываемый из носовой части торпеды, создает своего рода тонкий газовый пузырь, который сводит к минимуму контакт боеприпаса с водой и обычно позволяет предотвратить падение скоростных характеристик из-за сопротивления воды. Когда торпеда движется по своей траектории к цели, этот газовый пузырь продолжает испарять воду вокруг себя. Выпущенный из стандартных 533-миллиметровых торпедных труб, «Шквал» начинает движение на скорости порядка 50 узлов, а затем разгоняется до суперкавитационных скоростей. На первых порах «Шквал» разрабатывался таким образом, чтобы нести только ядерные боеголовки, однако более поздние модели можно было оснащать как ядерными, так и неядерными боеголовками. Тем не менее, гениально сконструированные суперкавитирующие торпеды имеют и свои недостатки.

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

Эта торпеда оснащалась ракетным двигателем, она могла развивать поразительную скорость — до 200 узлов в час. Зачастую в торпедах используются пропеллеры или водометные движители для доставки ее к цели. Однако в «Шквале» инженеры установили ракетный двигатель. Этого оказалось достаточно, чтобы сделать ее быстрой, но движение под водой создает эффект торможения. Вариант решения — убрать воду с пути.

Но как это сделать? Можно превратить жидкую воду в газ. Торпеду «Шквал» разработали в 1960-х годах, чтобы применять как средство для быстрого нападения на ядерные субмарины НАТО, и они могли доставить ядерный заряд с ранее считавшейся невероятной скоростью. Максимальный радиус действия — 7 километров.

Массовое производство данных торпед стартовало в 1978 году, и в том же году они поступили на вооружение ВМФ Советского Союза. При этом у торпеды «Шквал», как и любого другого оружия, есть свои недостатки.

В торпедах обычно используются винтовые или насосные движители — то есть такие традиционные типы движителей, которые позволяют развивать скорость не более 60 узлов. Между тем «Шквал» оснащен твердотопливным ракетным двигателем, обеспечивающим максимальную скорость более 200 узлов — или 370 километров в час.

Такой высокой скорости удалось добиться за счет явления, называемого суперкавитацией: газ, выбрасываемый из носовой части торпеды, создает своего рода тонкий газовый пузырь, который сводит к минимуму контакт боеприпаса с водой и обычно позволяет предотвратить падение скоростных характеристик из-за сопротивления воды. Когда торпеда движется по своей траектории к цели, этот газовый пузырь продолжает испарять воду вокруг себя. Выпущенный из стандартных 533-миллиметровых торпедных труб, «Шквал» начинает движение на скорости порядка 50 узлов, а затем разгоняется до суперкавитационных скоростей. На первых порах «Шквал» разрабатывался таким образом, чтобы нести только ядерные боеголовки, однако более поздние модели можно было оснащать как ядерными, так и неядерными боеголовками.

Формирует каверну устройство-кавитатор в носовой части торпеды. Кавитатор представляет собой пластинку с заточенными краями немного наклоненную к оси торпеды во фронтальном сечении он круглый для создания подъемной силы на носу на корме подъемная сила создается рулями. Чтобы получить газовый пузырь нужный размеров, в «Шквале» используется дополнительный наддув. Сразу за кавитатором в носу торпеды расположен ряд отверстий, через которые специальный газогенератор выдает дополнительные порции газов. Это и позволяет пузырю охватить весь корпус торпеды от носа до кормы. Система управления и наведение — носитель корабль, береговая ПУ при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автономную систему наведения, ГСН [9] у ракеты отсутствует. Торпеду невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами, она просто выполняет программу, которую задал ей автопилот. Модификации М-4 — неудачный опытный образец торпеды, испытания прекращены в 1972 г. М-5 — окончательный вариант реактивной торпеды.

Однако все это компенсируется ядерной боевой частью, подчеркнул аналитик. Американский журнал не впервые пишет о советском «Шквале», как о прорывной оружейной системе. В предыдущей статье отмечалось, что в США уже более 20 лет пытаются создать аналог этой торпеды, однако безуспешно. Между тем, как признают сами американцы, потенциальному противнику будет сложно что-то противопоставить этому оружию, и в случае его применения он окажется беззащитным.

Эксперт оценил возвращение ракеты-торпеды «Шквал»

Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Российская суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал» попала в заголовки газет с заявленной скоростью 200 узлов — ошеломляюще в четыре раза быстрее, чем у большинства. Первые опытные пуски реактивных торпед "Шквал" начались летом 1964 года на полигоне озера Иссык-Куль со специального плавучего стенда.

Проект ВА-111 "Шквал" - самая быстрая ядерная торпеда в мире, испаряющая воду на своём пути

По словам сотрудника, 21-летний мигрант пересек границу с Россией 3 июля прошлого года. При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек.

Торпеда ВА-111 «Шквал» История разработки реактивной торпеды «Шквал» Первую в мире торпеду, относительно пригодную для боевого применения по неподвижным кораблям, еще в 1865 году спроектировал и даже смастерил в кустарных условиях русский изобретатель И. Его «самодвижущаяся мина» была впервые в истории оснащена пневмодвигателем и гидростатом регулятор глубины хода. Но поначалу глава профильного ведомства адмирал Н. Краббе посчитал разработку «преждевременной», а позднее от массового производства и принятия на вооружение отечественного «торпедо» отказались, отдав предпочтение торпеде Уайтхеда.

Это оружие английский инженер Роберт Уайтхед впервые представил в 1866 г. Российская империя вооружила свой флот торпедами в 1874 году. С тех пор торпеды и пусковые аппараты всё больше распространялись и модернизировались. Со временем возникли особые военные корабли — миноносцы, для которых торпедное оружие было основным. Первые торпеды оснащались пневматическими либо парогазовыми двигателями, развивали относительно небольшую скорость, и на марше оставляли за собой отчетливый след, заметив который военные моряки успевали сделать маневр — увернуться. Создать подводную ракету на электродвигателе удалось только германским конструкторам перед Второй мировой. Необходимость совершенствования подводных лодок и торпедного оружия Советскому Союзу диктовали США с их отличной системой ПВО, делавшей американский морфлот почти неуязвимым для бомбардировочной авиации.

Руководил разработкой, давно и надолго откомандированный в Москву с Украины Г. Логвинович — с 1967 г. По другим данным, группу конструкторов возглавлял И. В 1965 новое оружие было впервые испытано на озере Иссык-Куль в Киргизии, после чего система «Шквал» более десяти лет дорабатывалась. Перед конструкторами была поставлена задача сделать ракету-торпеду универсальной, то есть рассчитанной на вооружение как подлодок, так и надводных кораблей. Также требовалось довести до максимума скорость движения. Принятие торпеды на вооружение под наименованием ВА-111 «Шквал» датируется 1977 г. Далее, инженеры продолжали ее модернизацию и создание модификаций, включая известнейшую — Шквал-Э, разработанную в 1992 специально для экспорта. Модификация торпеды — «Шквал-Э» Изначально подводная ракета была лишена системы самонаведения, оснащалась ядерной боеголовкой в 150 килотонн, способной нанести противнику урон вплоть до ликвидации авианосца со всем вооружением и кораблями сопровождения.

Вскоре появились вариации с обычным боезарядом. Предназначение данной торпеды Будучи реактивным ракетным оружием, Шквал предназначена для нанесения ударов по подводным и надводным объектам.

Долгое время не существовало торпеды, хотя бы близко приближавшейся к «Шквалу» по скорости, но в середине 2005 года Германия заявила, что она обладает торпедой « Барракуда », использующей тот же принцип кавитации и имеющей аналогичную скорость.

В США рассказали о революционной российской торпеде

ТОтмечается, что торпеда “Шквал” была принята на вооружение в 1977 году. Российская суперкавитирующая торпеда «Шквал» разрушила парадигму подводной войны. Есть ракето-торпеды «Шквал», которые в меру возможностей украшают ситуацию, но в целом довольной улыбки действительно не выходит. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий