Новости тойота платц 2001

Подробно о Toyota Platz 1.0 i 16V. Платц 2001г. в., объем 1.5 л., АКПП, полный электропакет. Подписка на тему Поделиться. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. Гистограмма просмотров видео «Итоги Владения Toyota Platz 1999 Г.в. Какие Вложения 26.02.2022» в сравнении с последними загруженными видео.

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Обзор Toyota Platz 2001. изображение 11. Седан, 1.5 л, автомат, 2001 г.в. Пробег 125000 км отличная машина, очень довольна ею, не подводила меня никогда, трудяжка, одним словом добрый друг и и верный товарищ!

Toyota platz 2001 года

Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2001 г. Модель кузова. Описание. Продаю без обмена Toyota Platz передний 2001гв. Однако, несмотря на внешность, Platz весьма успешно продавался не только в Японии, но даже в США (под именем Toyota Echo)! Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика.

Платц 2001

Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.

Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios.

Читайте также: Технические характеристики Тойота Королла кузов Е 160180 рестайлинг 2017-2018 В Китае Toyota Platz была продана как Xiali 2000 Vitz 3-Box с декабря 2000 года по март 2004 года, затем в Xiali Vela с марта 2004 года по 2012 год. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена.

Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Читайте также: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее.

Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит. На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку». Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком. И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно.

Toyota Platz 08.1999 - 07.2002 1 Седан 1.5 X S package

Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! Платц 2001г. в., объем 1.5 л., АКПП, полный электропакет. Подписка на тему Поделиться. Все модификации TOYOTA PLATZ (ТОЙОТА ПЛАТЦ), сравнение японских машин. Гистограмма просмотров видео «Итоги Владения Toyota Platz 1999 Г.в. Какие Вложения 26.02.2022» в сравнении с последними загруженными видео.

Toyota платц 2001

Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн. Тойота Платц 2001 белый. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона JU Niigata: 26.04.2024. Год выпуска2000 ОценкаR Тип кузоваСедан Номер кузоваSCP11.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Toyota Platz 1.0 AT, 2001, 374 000 км, с пробегом, цена 545 000 руб.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна. Достоинства: послушная в управлении. Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует.

Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть.

Отключаю минус на акб на пару мин. В общем симптомы примерно следующие: при запуске двс на холодную обороты прогревочные и по мере прогрева уменьшаются. После начала движения машина едет примерно 5мин и начинает дергаться пропуски по зажиганию потом глохнет. Ссылка на сообщение.

По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты. Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты. Из всех вариантов по итогам остался только Платц.

Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л. Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется. Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее. Модель праворукая, сначала переживала из-за удобства, но адаптировалась буквально за пару вечеров. В целом покупкой была в первые дни довольна. Ничего не поменялось и через 3 года. В отзыве о Тойоте Платц отрицательных моментов назвать не могу. За свои деньги машина идеальна. Да и в качестве первого авто подходит на ура. Движок маломощный, но низкий вес позволяет почувствовать хоть какую-то динамику.

Расход вменяемый, в городских джунглях у меня уходит 7-8 литров на сотню. По шоссе особо не езжу, поэтому ничего не скажу.

Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.

Именно диаметр, а не радиус!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий