Новости тойота опа 2000

Список модификаций и комплектаций Тойота Опа I, описание поколения. пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Opa 2000 года выпуска. Все изображения Toyota Opa 1.8 i 2WD (ZCT10) '05.2000–05.2002 1. Отзывы владельцев Toyota Opa Toyota Opa 5 дв. минивэн 2000 – 2005.

Причины возникновения и особенности

  • Быстрые ссылки
  • Toyota Opa: car_history — LiveJournal
  • Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
  • Использование файла
  • 11 Фотографий Toyota Opa
  • Toyota Opa, 2000

Toyota opa 2000г

Кузов автомобиля имеет закругленную форму, в нём размещается салон. Салон [ править править код ] Расположение задних сидений было подстроено под багажное отделение. Багажные отделения подобного вида, как правило, свойственны минивэнам. В середине располагается приборная панель, на которой отражены скорость и количество оборотов двигателя.

Спидометр цифровой. Также на панели располагается датчик перегрева, который отображает температуру в виде синей или красной лампы.

Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился. Но я всегда считал, что стоить он должен дорого.

Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270. Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах.

Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало. Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим.

Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года.

Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил.

Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить.

Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу.

Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный.

Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает. Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные. Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит.

Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой. При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров. По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит.

В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая.

Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии.

Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц.

Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно.

Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто? В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE , который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины. Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части. Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана. Для ознакомления, когда именно использовались какие типы двигателя для оснащения Тойота Опа, предоставляется следующая таблица.

Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке.

Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года

Toyota opa 2000 года статистика продаж. Аукционы Японии. Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. Подскажите какая лучше тойота опа. Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г.

Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км 🎥 18 видео

Toyota Auris. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo , модифицированного в 5-дверный хэтчбек.. Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья.

Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация.

Опа короче Corolla-универсала на 135 мм, но при этом база Opa длиннее королловской на 100 мм. А еще она на 25 мм шире и на 15 мм уже. Словом, агрегатная платформа перекроена до неузнаваемости. С акцентом причем на большее внутреннее пространство - вон как колеса по углам кузова разнесены. Глядя на этот хэтчбек трудно удержаться от мысли, что тойотовские дизайнеры создавали его, находясь в состоянии глубокого погружения в техно-транс. Эти угловатые футуристические формы - первое, за что цепляется взгляд. Другие хэтчбеки Toyota далеко не так радикальны, что и дает повод говорить об ориентации Opa на молодые продвинутые семейные пары, лишь недавно вышедшие со школьной скамьи. Объему пространства для задних пассажиров в Toyotа Opa позавидуют многие седаны бизнес класса и даже минивены. Задние кресла имеют пухлые сидения.

Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170! Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины. Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone Ниже приведено мнение японских AWтомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa: ".. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля.

Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно... Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.

А еще она на 25 мм шире и на 15 мм уже. Словом, агрегатная платформа перекроена до неузнаваемости. С акцентом причем на большее внутреннее пространство - вон как колеса по углам кузова разнесены.

Глядя на этот хэтчбек трудно удержаться от мысли, что тойотовские дизайнеры создавали его, находясь в состоянии глубокого погружения в техно-транс. Эти угловатые футуристические формы - первое, за что цепляется взгляд. Другие хэтчбеки Toyota далеко не так радикальны, что и дает повод говорить об ориентации Opa на молодые продвинутые семейные пары, лишь недавно вышедшие со школьной скамьи. Объему пространства для задних пассажиров в Toyotа Opa позавидуют многие седаны бизнес класса и даже минивены. Задние кресла имеют пухлые сидения.

Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170! Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины.

Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone Ниже приведено мнение японских AWтомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa: ".. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно...

Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности.

"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото

Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г. Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г. Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор). Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной.

Тойота опа 2000 года

Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать. Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу. Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги. Toyota Opa создана на основе Toyota Vista.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий