Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было.
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Информация Новости Контакт Род занятий. Новости города. Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто».
Откройте свой Мир!
Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. Днями, стало відомо про зміну командира батальйону, оскільки полковник Олександр Тиводар перейшов на службу у Збройні сили України. Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все.
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве | Трансляции Сериал Лучшие моменты Новости Обзоры трассы Обзоры авто Отчеты. |
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью. | Кадр 3 из видео Роман Тиводар Победитель Квалификации 2 Этапа Rds Gp 2023 Года, Takayama Forward Auto. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью. | На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. |
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар | Поздравления. ДТП. Новости. |
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига
И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
RDS GP-2022.
Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу. Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя. В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми. Тиводар был довольно близок к Царю, а вот Аркадий не стал прижиматься и занял второе место этапа.
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
Заставил поволноваться своих болельщиков и Аркадий Цареградцев. В первой же квалификационной попытке у пилота «Fail Crew Дарксайд» вспыхнула задняя покрышка — к счастью, из прошлогодних пожаров команда сделала выводы. Внесенных в межсезонье доработок хватило, чтобы огонь от шины не перекинулся на весь автомобиль. RDS GP-2022. ADM Raceway.
Nissan Silvia S15: легенда дрифта
В Топ-8 Роман встретился с Никитой Шиковым. Особенно яркий эпизод получился в моменте проезда вторым номером, когда Шиков медленно поставился и проходил первую клиппинг-зону тоже достаточно медленно, а Тиводар догнал его и буквально подпихнул дверь в дверь, чтобы тот наконец-то поехал вперед. Судьи признали этот контакт виной самого Никиты и по общей картине двух заездов приняли единогласное решение в пользу Романа. В полуфинале Тиводара ждал Кристапс Блушс. Предстояла довольно-таки сложная схватка, ведь эти пилоты — представители разных школ. Нужно было много работать по сопернику, чтобы обеспечить выход в финал. Ему удалось сделать все, о чем говорили споттеры, поэтому он и прошел дальше. А Кристапс показал все свое мастерство в борьбе с Аркадием Цареградцевым за третье место. Примечательно, что второй финалист последовательно выбил из борьбы сначала Евгения Лосева, а потом и победителя квалификации Аркадия Цареградцева.
Сам финал прошел в максимально комфортных условиях, ведь Ермохин и Тиводар ездят в одной манере, в одной стилистике, и им достаточно комфортно ехать вместе. Оба пилота старались получить максимальное удовольствие от заездов и показать красивый близкий дрифт, что, собственно, и получилось! Решающую роль в определении результатов сыграла первая клиппинг-зона, на которую весь раунд, начиная еще с квалификации, обращалось самое большое внимание. Погода на «Игора Драйв», конечно, внесла свои коррективы. В этом контексте определенно можно сказать, что Ромин успех свидетельствует о том, что ему стало намного комфортнее на этой машине.
Список доработок выглядит следующим образом: Облегченный коленвал со стандартным ходом 86 мм. Облегченные шатуны и усиленные поршни с измененной степенью сжатия, бронзовые седла, бронзовые направляющие, увеличенные клапаны, доработанная камера сгорания, доработанные порты. Форсунки Injector Dynamics ID1700. Масляная система с сухим картером с 5-секционным насосом Dailey Engineering и 19-рядным радиатором охлаждения. Впускной коллектор Plazmaman с механической дроссельной заслонкой на 82 мм. Топливная станция Forward Racing с возможностью быстрой замены обоих топливных насосов. Водяной насос охлаждения двигателя Meziere. Используется блок управления двигателем MoTeC M1.
В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно.
Нам все понравилось, весьма были удивлены уровнем подготовки пилотов. Мы проанализировали итоги, сейчас делаем выводы и примем решение. Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников? Или мы введем стрит-класс в чемпионате и будем добирать из стрит-класса в основной? На автодроме 29 октября собрались в этот раз не только профессиональные дрифтеры, но и новички гоночной серии. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Третье место на счету Олега Гриценко. Победителем соревнований и обладателем Кубка стал Альберт Севинян, выигравший также и квалификационные заезды накануне основных заездов.
Тиводар Роман Вадимович
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway | В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway - | Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде | Джи Ньюс | все новости, интервью, фото и видео. |
Роман Тиводар Победитель квалификации 2 этапа RDS GP 2023 ГОДА / TAKAYAMA FORWARD AUTO | Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. |
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull | А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. |
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod
Топ-3: Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров.
Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет.
Личный зачет после шести этапов. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи.
Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея. Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась.
В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал.
В финале сошлись Аркадий и Рома н. Заез ды были ровными и красивыми. Тиводар был очень близок к Царю, а вот Аркадий решил не приж иматься и сел на второе место этапа.
Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Фото: Татьяна Лытенкова.
Роман Тиводар — победил на 3 этапе RDS GP
Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Пилот команды «Форвард Авто» в Российской дрифт-серии RDS GP Роман Тиводар рассказал о подготовке к новому сезону в RDS GP. Roman Tivodar #6. @roman_tivodar. Professional Drift Driver Team @forwardauto Athlete @redbull_rus Fam @viski_cola Sochi. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов.
Роман Тиводар Победитель квалификации 2 этапа RDS GP 2023 ГОДА / TAKAYAMA FORWARD AUTO
В такой обстановке, где важно было совладать не только с автомобилем, но и собственными нервами, осечку допустили сразу несколько фаворитов. Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея. Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы.
Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась.
В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами.
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились.
Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей. Из-за погодных условий преимущество по мощности автомобилей для всех пилотов сразу обнулилось, и решающим стало только то, как пилоты управляют своей тачкой. Насколько она им комфортна, удобна и понятна в своем поведении. При этом сетка сложилась таким образом, что пилоты «Форвард Авто» оказались в ее разных частях, и можно было надеяться на их встречу в финале.
Но… Гоча до финала не добрался. Топ-16 проходил уже по мокрой трассе. Попытавшись сразу на постановке прилипнуть к Аркаше дверь в дверь, Гоча бэквардом попробовал зайти в первую клиппинг-зону и… вылетел за пределы трассы. Что ж, это ноль, а Аркадий завершил проезд и прошел дальше по сетке. Несмотря на это, пара показала отличные проезды.
Напомним, что Тихомиров занял третье место на квалификации, и это было сразу заметно и в парном раунде, он был очень стабилен. Тиводар, в свою очередь, еще на тренировках показал, что весьма уверенно едет по дождю. Близкий дрифт, синхронные перекладки. Судьи не смогли сразу принять однозначное решение и назначили One More Time! Во втором хите Тихомиров допустил несколько ошибок, Тиводар прорывается дальше.
Водяной насос охлаждения двигателя Meziere. Используется блок управления двигателем MoTeC M1. В сочетании с облегченной шатунно-поршневой группой и глубоко доработанной ГБЦ 2JZ-GTE с изменением характеристик портов и геометрии камеры сгорания, новый двигатель способен работать на 10000 оборотах в минуту и выдерживать нагрузку более, чем в 1200 л. Тем не менее, для сохранения ресурса двигателя и эффективной работы автомобиля в заездах, на старт сезона RDS GP 2023 Гоча вышел с настройкой на 950 л. На смену коробке передач TTi пришла отечественная 4-ступенчатая секвентальная кулачковая коробка передач Gearset, которая с легкостью справляется с крутящим моментом за 1000 Нм.
Взамен штатного узла редуктора от Nissan Skyline GT-R установлен спортивный редуктор Winters Quick Change с увеличенной надежностью и возможностью быстрой замены главной пары. Также установлено:.
Пилоты, участвующие в чемпионате и Кубке DBS, занимаются очень полезным делом — они на своем примере пропагандируют правильное, безопасное вождение на специализированных площадках. По Краснодарскому краю происходят десятки случаев несанкционированных гонок. Молодые люди пытаются за счет лошадиных сил показать себя, доказать что-то окружающим, а в итоге получают травмы и гибнут. Подобные Кубку мероприятия способны обезопасить не только амбициозных водителей, но и тех, кто случайно окажется с ними рядом». Третье почетное место на счету ростовчанина Максима Степанова на Toyota Mark2. Причем, Евгению до символической бронзы не хватило буквально пары зачетных баллов. В командном зачете победу одержал грозненский коллектив Akhmat Racing Team, опередив на 13 баллов команду «Моторный Цех» из Краснодара. Стоит отметить, что краснодарская команда приняла участие в трех из четырех состоявшихся этапах чемпионата.
Форвард авто роман тивадар
Несмотря на не самую хорошую погоду, на трассе была жара. Новый конфиг трассы стал для пилотов, которые привыкли к трассе Moscow Raceway, реальным испытанием. Заезд начинался в гору, несколько перекладок и хитрый финиш, выбросивший на щебень не одну боевую модель. Также в связи с контактом с автомобилем Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался таким же зрелищным и неожиданным. Судьи решили пропустить в финал Царя.
ТОП 8 оказался таким же зрелищным и неожиданным. Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT.
Аркадий Цареградцев «FailCrew х Дарксайд» — 95 баллов. Антон Козлов Carville Racing — 95 баллов. Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций.
Запомнить меня.
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. Роман Тиводар – молодой российский дрифтер, попавший в 2020 году в топовую категорию Российской дрифт серии (RDS) и сумевший высокими результатами в дебютном сезоне. Поздравления. ДТП. Новости. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар.
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. проффесиональный дрифт пилот команды Side Masters на соревнованиях Sirius Drift Challenge и других. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Поздравления. ДТП. Новости.