Главная» Новости» Техосмотр новости последние. Специалисты РСА (Российский союз автостраховщиков) проводят проверки получивших аккредитацию пунктов проведения техосмотра.
Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации
Контроль над техосмотром в РФ планируют передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, сообщает "Российская газета". В Центральном Банке РФ, а также в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) высказались в поддержку появления в России особых страховых полисов для таксистов, которые будут. Полномочия по проверке операторов ТО передадут из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию, которая, как узнал “Ъ”, намерена сделать контроль за техосмотром. Выездные проверки, которые обязан проводить РСА, призваны способствовать регулярной оценке операторов техосмотра на соответствие основным требованиям. В России контроль над техосмотром планируется передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации. Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации.
Подпишитесь на рассылку горячих предложений
- Sorry, your request has been denied.
- РСА: Техосмотры должны достаться саморегулируемой организации
- Правила проведения техосмотра снова изменят
- Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году (диагностической карты)
- Какие обязанности у операторов техосмотра
РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра
Талон вышел из доверия: государство хочет вернуть контроль над техосмотром автомобилей | Реестр операторов техосмотра ведет Российский союз автостраховщиков (РСА) Найти удобный для себя пункт можно с помощью карты. |
Как отмена обязательного техосмотра может сказаться на бизнесе - Ведомости | Интерфакс: Российский союз автостраховщиков впервые начал очные проверки оснащенности пунктов техосмотра аккредитованных операторов на соответствие требованиям. |
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям | Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. |
Контроль за техосмотром передают Росаккредитации | В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД. |
Контроль за техосмотром передают Росаккредитации | Интерфакс: Российский союз автостраховщиков впервые начал очные проверки оснащенности пунктов техосмотра аккредитованных операторов на соответствие требованиям. |
Техосмотр в России может подорожать
Впрочем, в Росаккредитации считают иначе. Сумма первичного прохождения оператором аккредитации уже присутствует в расчете стоимости ТО, пояснили "РГ" в ведомстве. Напротив, стоит задача снижения финансовой нагрузки на бизнес. Вторая задача - обеление рынка. Сейчас в рамках законодательства осталась достаточно значимая категория автотранспорта, которая подлежит обязательному техосмотру, - это те, кто непосредственно оказывает массовые услуги по перевозке граждан, в том числе детей. Очень важно, чтобы на дороги общего пользования выезжали только транспортные средства действительно прошедшие проверку", - отмечают в Росаккредитации. Чтобы контролировать факт заезда машины в пункт техосмотра, Росаккредитацией была предложена модель использования цифровых инструментов контроля, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра. Такой подход обсуждался со всеми участниками процесса и был принят как возможный инструмент. Для создания информационной системы по цифровому контролю ведомство разрабатывает концепцию и соответствующее финансирование, выделенное в тарифе на техосмотр. Для передачи функций Росаккредитации потребуется выделение дополнительной штатной численности госслужащих.
Ведомство запросило дополнительное финансирование на выделение средств на 10 штатных единиц - около 20 миллионов ежегодно. Сейчас в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняют более 50 единиц, замечают в Росаккредитации.
Автовладельцы должны до 1 октября проверить, не заканчивается ли действие их карты и при необходимости пройти техосмотр. В РСА напоминают, что обязанность ТО не отменена, распространяется на владельцев всех транспортных средств, за исключением легковых авто младше 4 лет.
В РСА считают, что она защищена слабо, и предлагает взять на себя функцию ее администрирования. За непройденный техосмотр РСА хочет ввести штраф для владельцев легковых машин. Сейчас в Кодексе об административных правонарушениях за это прописаны санкции только для собственников автомобилей такси, автобусов и грузовиков.
А чтобы в реальном времени следить за наличием диагностической карты у автомобилей, в союзе снова просят подключить дорожные камеры фото- и видеофиксации.
Если автомобиль не пройдет техосмотр, то он будет получать штрафы. Штраф будет в размере 2 тысяч рублей даже в «письме счастья», Автостраховщики считают, что для водителей это будет стимулом отогнать свой автомобиль на проверку. Тем более, что в случае ДТП по вине технической неисправности компании могут подавать суд на автовладельца и взыскивать понесенный ущерб. Да, если инспектор ГИБДД вынесет решение о причине аварии, в котором фигурирует техническая неисправность, страховая компания выплатит пострадавшему ущерб.
Автостраховщики РФ предупредили о проблемах с техосмотром
Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО) | В РСА считают, что о повышении аварийности из-за отмены обязательного техосмотра говорить преждевременно, так как это решение не отменяет госконтроля за соблюдением безопасности. |
Тег: техосмотр | – новости страхового рынка | Российский союз автостраховщиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям :: Autonews | Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. |
Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО? | Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает |
Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям
Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект о передаче полномочий по аккредитации операторов техосмотра из Российского союза автостраховщиков в Росаккредитацию. Представители РСА прокомментировали возможность повышения цен на полисы ОСАГО для водителей в России после отмены привязки страховки к техосмотру. Центральной частью реформы станет передача полномочий по аккредитации операторов ТО из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию. Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и. У РСА отберут функцию контроля системы техосмотра. Функции Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю за техосмотром автомобилей могут передать правительству.
За техосмотр взялись страховщики. В России начались масштабные проверки
РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра | МВД РФ намеревается отобрать полномочия по аккредитации операторов техосмотра у Российского союза автостраховщиков (РСА). |
Новости | Техосмотр | РСА | Компания | Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации. |
В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра | Техосмотр личных легковых авто в России не является обязательным с 1 января «Коммерсантъ» узнал о планах пересмотреть тарифы техосмотра. |
РСА заявил о том, что ОСАГО не станут аннулировать из-за отсутствия техосмотра
Что случилось Минэкономики направило в правительство законопроект о передаче полномочий по аккредитации операторов техосмотра ТО от Российского союза автостраховщиков РСА в Росаккредитацию, сообщает «Коммерсант». Эта мера была предложена в 2020 году сенатором Андреем Кутеповым. По мнению чиновника, процедура подтверждения оператором своих профессиональных компетенций — это «несвойственная» для РСА деятельность, поэтому госструктура справится с ней лучше. Ведомство отмечает, что для реализации новых полномочий Росаккредитации потребуются дополнительный штат и новые цифровые сервисы. В 2021 году представители Росаккредитации заявляли о необходимости дополнительных 250 млн руб.
Организацию не устраивает новый инструмент по обжалованию решений РСА — через апелляционную комиссию. Гендиректор компании «Услугиавто» предоставляет в том числе услуги по техосмотру Юрий Пархоменко инициативу, наоборот, поддержал: «Хорошо, что в состав входят представители разных органов власти, не будет однобоких решений». Также, считает Сергей Ефремов, нужно исключить из проекта обязательную повторную выездную проверку оператора, «практика деятельности РСА в сфере технического осмотра с 2012 года показывает безрезультативность таких выездов».
Новое постановление является «лишним документом», считает гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев. Тем более РСА себя уже показал не с лучшей стороны за последние восемь лет: из-за страховщиков карты продаются вместе с полисами, а система ТО полностью опорочена. Снова передавать им контролирующие функции довольно странно»,— говорит он. Постановление написано таким образом, чтобы РСА мог использовать проверки для «выдавливания с рынка неугодных операторов», достаточно лишь одной «сфабрикованной» жалобы со стороны конкурента, чтобы прекратить деятельность оператора, считает Сергей Зайцев.
Штрафы за отсутствие диагностической карты должны появиться с марта 2022 года.
Пока вокруг техосмотра «идут торги». Если МВД предлагало вообще его отменить, то представители пунктов ТО, куда инвестировано уже много денег из-за первой редакции новых правил, отстаивают необходимость продолжения работы.
А потом эту сумму будет взыскивать с виновника, чей автомобиль был в неудовлетворительном техническом состоянии.
Штрафы за отсутствие диагностической карты должны появиться с марта 2022 года. Пока вокруг техосмотра «идут торги». Если МВД предлагало вообще его отменить, то представители пунктов ТО, куда инвестировано уже много денег из-за первой редакции новых правил, отстаивают необходимость продолжения работы.
Правила проведения техосмотра снова изменят
Реформу технического осмотра транспортной средства важно перенести, чтобы позволить водителям спокойно проходить процедуру. Представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) объяснил изданию, что ГИБДД аннулируют диагностическую карту, оформленную в отношении автомобиля. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает Ведь из более чем пяти тысяч операторов техосмотра половина не ответили на опрос РСА, готовы ли они работать по новым правилам. Отменен ли техосмотр и нужно ли проходить техосмотр в 2024 году? Сколько стоит техосмотр машины, где и как часто проходить техосмотр – рассказывает Автокод. Представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) объяснил изданию, что ГИБДД аннулируют диагностическую карту, оформленную в отношении автомобиля.