Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. На сегодня сайт Российской Электронной Школы висит, единицы случайно проходят, но через один два шага их выкидывает, работа обнуляется. На портале «Российская электронная школа» появился список ресурсов для учителей и школьников, которые можно применять в период обучения дома с использованием. 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. Особенности применения ресурсов «Российской электронной школы» на уроках.
«Российская электронная школа» дала течь
Тесты и проверочные задания носят обучающий характер. Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет. Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день.
Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по предмету математика. Родители получают возможность освежить или восполнить свои знания, чтобы помочь детям при выполнении домашних заданий. Появляется интерес со стороны родителей к учебе своих детей, к их результатам.
У детей появляется дополнительная мотивация успеха.
Ровно через год Министерство просвещения предложило задействовать РЭШ для дистанционного обучения школьников. В документе сообщается: «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков 31 рабочая программа и более 6 000 интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ». Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС ». В связи с такими заявлениями дальше посмотрим, что из всего этого получилось.
Поскольку автор, пишущий эти строки, компетентен в проблемах отечественной истории, то и посмотрим, как эта история преподается в РЭШ. В преподавании отечественной истории в РЭШ используется т. Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность. Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая.
Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь.
Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия.
Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция.
Омск Дистанционное обучение в общеобразовательной школе — это не будущее, а скорее, наше сегодня. Адаптивная школа имеет свою специфику, поэтому перед учителем, работающим в такой школе, стоит проблема, которая заключается в том, чтобы найти наиболее приемлемую форму обучения, с помощью новых технологий, учитывая при этом, особенности учащихся с ОВЗ. Возможности дистанционного обучения практически безграничны, виртуальная среда действительно помогает преодолевать условные границы и преграды. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — не просто одна из тенденций современного информационного общества, это уникальная и порой единственная возможность для таких детей адаптироваться. В связи с закрытием школ на карантин резко поднялась востребованность работы в онлайн формате. Как и многие учителя, я столкнулась с вопросом перехода на дистанционное обучение. Среди большого количества платформ, мне понравилось работать в «РЭШ» resh. Данный Интернет-ресурс объединяет в себе, методику преподавания и современные технологии; и дает возможность самостоятельно освоить учебный курс. В «РЭШ» даны задания по основным учебным предметам. Все задания соответствуют школьной программе и разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС.
Основы технологии 5 класс
- Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения, Школы – “Навигатор Образования”
- Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте
- На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
- Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности
- Принципы технологии рэш
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
«Российская электронная школа» – это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ | "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). |
видео уроки российская электронная школа | ОК | Наименование конкурсной работы: Применение в практике педагога Образовательной платформа РЭШ («Российская электронная школа»). |
«Российская электронная школа» дала течь
Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть | Инструкция по работе на сайте ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ РЭШ: https. |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения | «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. |
Функциональная грамотность на платформе РЭШ. — МБОУ Ковриновская СОШ Ростов-на-Дону | Проект «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования. |
Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы | Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки. |
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности | «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. |
Содержание курса
- РЭШ (Российская электронная школа): принципы и возможности обучения
- Рэш технология 5
- Видео уроки российская электронная школа
- Библиотека
Российская электронная школа может стать международной
Уже в январе 2023 года первые студенты начнут заниматься на новой флагманской программе Masters in Wealth Management MWM , подготовленной с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом, отмечают в Сбере. В банке уточняют, что две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием.
Благодаря использованию современных технологий, обучение в РЭШ становится более удобным и эффективным. Вот некоторые из возможностей дистанционного обучения, предоставляемые в РЭШ: Гибкость расписания: Учащиеся могут самостоятельно выбирать удобное время для изучения учебного материала. Они не привязаны к определенному времени и могут обучаться в удобное для них время. Доступность из любого места: РЭШ позволяет обучаться в любом месте, где есть доступ к интернету. Ученикам не нужно ездить в школу или посещать уроки лично. Они могут получать знания, находясь дома или в любой другой точке мира. Интерактивные материалы: РЭШ предлагает интерактивные учебные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным. Видеоуроки, интерактивные задания и упражнения помогают учащимся лучше усваивать материал и развиваться. Индивидуальный подход: В РЭШ каждый ученик может выбрать изучаемые предметы и уровень сложности, а также темп обучения. Обучение адаптируется под индивидуальные потребности и возможности каждого ученика. Оnline-консультации: РЭШ предоставляет возможность проведения онлайн-консультаций с учителями и преподавателями. Ученики могут задавать вопросы, получать разъяснения и помощь в изучении материала из любой точки мира. Оценка и отслеживание прогресса: РЭШ предлагает систему оценивания и отслеживания прогресса учащихся. Ученики могут получать награды и отметки за успешное выполнение заданий и тестов. Наличие всех этих возможностей делает дистанционное обучение в РЭШ удобным и эффективным.
От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
Российская электронная школа Созданная министерством просвещения платформа с видеоуроками от лучших учителей страны по каждому предмету. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Школа электронная школа.
Российская электронная школа отзывы
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» | Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. |
Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования | онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои. |
РЭШ — Российская электронная школа | Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения, Школы – “Навигатор Образования” | Технология 5 класс технология рэш – это уникальная возможность для учеников начальной школы обучиться ручной работе и поработать над своими творческими проектами. |
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности
Проект является полностью функционирующим. Как было заявлено ранее в ведении на весну текущего года 2020 интерактивная система помогла в реализации дистанционного обучения для обучающихся. Это сподвигло еще больше понять значимость данного и подобных электронных ресурсов. Ведь даже в XXI веке мы не предостережений от напастей со стороны природы. Далее будет освещаться аспект критики данного ресурса, где будет затронута и часть функционирования ресурса во время массового дистанционного обучения. Разработкой сервиса «РЭШ» занимался научно-исследовательский институт «Информика» занялся , подведомственный Министерству образования и науки.
Но возникает вопрос является ли такая мобильность по настоящему мобильностью? Будет ли удобно с телефона заниматься в таковой школе?
Но все тридцать лет преподавания об этих секретах мимики она даже не догадывалась. На камеру учителя расскажут о правилах иностранного языка, таблице умножения или о химических элементах. Уроки, которые начинаются не со звонка, а с непривычных: «Камера, мотор! Затем за дело берутся специалисты по компьютерной графике, и вокруг учителя астрономии, например, начинают летать планеты. Такой теперь будет школа, обещают разработчики амбициозного проекта от Министерства образования. За условную парту - хоть в пижаме.
Электронная школа будет устроена по принципу социальной сети. У каждого ученика - своя страница. На ней кроме фотографии - статистика просмотренных уроков, конспекты и напоминания о домашних заданиях.
Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.
Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике. В число обязательных элементов модуля по некоторым учебным предметам входит выполнение лабораторных и практических работ, решение интерактивных задач; контрольный модуль «Контрольные задания» позволяет проконтролировать результаты обучения школьников, а также применение полученных на уроке знаний на практике; дополнительный модуль способствует расширению знаний и умений школьников, содержит дополнительные материалы, которые тесно связаны с изучаемой темой; в данном модуле также содержится тезаурус, литература и интернет-ресурсы, рекомендованные для изучения [2].
Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя. На портале РЭШ обеспечена доступность модулей и сервисов образовательной среды. Авторизация на сайте позволяет использовать личный кабинет; в соответствии с ролью могут быть использованы следующие функции: для обучающихся: наличие привязки к педагогу, возможность самостоятельного составления расписания и прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле; результаты выполненных заданий отображаются в дневнике; для учителя: наличие привязки к обучающимся, возможность сформировать группу школьников, возможность составления расписания для обучающихся, возможность оценить работу школьника, возможность добавить урок в «Избранное»; для родителей: наличие привязки к ребенку, возможность прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле. Актуальным представляется использование ресурсов РЭШ при частых пропусках уроков обучающимися, либо при недостаточном усвоении учебного материала школьником на уроке. На портале РЭШ присутствует возможность просмотра учеником интерактивного урока, выполнение тренировочных и контрольных заданий, причем выполнение упражнений и задач не ограничено по количеству прохождений, они не оцениваются; при выполнении проверочного задания не предусмотрено повторное его выполнение, системой обеспечивается фиксация результатов выполнения, что служит основой для составления статистики успеваемости.
Что такое РЭШ? презентация
После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский.
Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic!
Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером. Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.
РЭШ - катализатор изменений «Перед нами страна, которая модернизирует свою систему высшего образования в соответствии со стандартами современного мира, примеры этого — Новгородский факультет права и Российская экономическая школа в Москве» У. Клинтон, 42й Президент США, из обращения к Российской Думе 5 июня 2000 «Сегодня особенно отрадно отметить, что Российская Экономическая Школа достойно решает задачи по подготовке для страны специалистов с высшим экономическим образованием, соответствующим международным стандартам.
Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль "Контрольные задания" направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и Интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Использование РЭШ особенно актуально, если ученик часто пропускает занятия или материал недостаточно усвоен на уроке. Учащийся может просмотреть интерактивный урок, выполнить тренировочные и контрольные задания. Система проанализирует и выставит баллы. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.
РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.
РЭШ. Информатика 10 класс
Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Сегодня будем говорить о том, как ошеломляющее развитие технологий искусственного интеллекта может изменить. Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. На этот в раз в общем доступе – дамп базы данных проекта «Российская электронная школа». План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить? В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа).
Содержание курса
- Использование РЭШ. Функциональная грамотность. Финансовая грамотность
- Библиотека
- Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности
- fg.resh.edu.ru
- Московская электронная школа
Преимущества Российской электронной школы
В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта.
Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы».
Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны.
А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок.
А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется?
После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие. Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой. Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса.
После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание". Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося.
Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео.
Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков. Изучение основ технологии в 5 классе является важным этапом в формировании технологической грамотности учеников и подготавливает их к дальнейшему изучению предмета на более продвинутом уровне. Принципы технологии рэш Разработка в технологии рэш основана на следующих принципах: 1. Модульность Компоненты разрабатываются независимо друг от друга, что позволяет ускорить процесс разработки и обеспечить возможность повторного использования. Иерархическая структура Разрабатываемые компоненты организованы в иерархическую структуру, что упрощает управление системой и обеспечивает возможность внесения изменений без значительного влияния на остальные компоненты. Автоматизация процесса разработки Используются средства автоматизации, такие как CASE-системы, которые позволяют ускорить процесс разработки и снизить вероятность ошибок. Компонентная архитектура Разрабатываемые компоненты представляют собой независимые и переиспользуемые части системы, что позволяет сократить время разработки и упростить поддержку системы. Эволюционный подход Разработка ведется итеративно, с постепенным уточнением и расширением функциональности системы, что позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям. Принципы технологии рэш обеспечивают гибкость, эффективность и качество процесса разработки, позволяют сократить время и затраты на создание программного обеспечения, а также обеспечить его высокую надежность и расширяемость.
TV, профориентационный портал «Билет в будущее», сервис «Яндекс. Учебник», образовательная платформа «Учи. Портал РЭШ является одним из ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для обеспечения дистанционного обучения.