Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. Основная задача РЭШ – предоставление возможности восполнения знаний в случае болезни учащегося или иных причин, по которым были пропущены занятия. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями. Рэш технология 5. Технология 8 кл Казакевич Пичугина г.в. УМК технология 5 9 классы под ред в м Казакевича.
На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
«Российская электронная школа» (РЭШ) – это довольно серьезный и крупный проект, созданный в рамках исполнения поручений Президента России с целью обеспечения массового. Форум ведущих вузов «будущее высшей школы». 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу.
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
«Российская электронная школа» (РЭШ) – это довольно серьезный и крупный проект, созданный в рамках исполнения поручений Президента России с целью обеспечения массового. «Российская электронная школа» – это современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра". Наша компания – Рэш, это российская электронная школа, которая создана для развития креативного мышления у детей и взрослых.
Российская Электронная Школа https://resh.edu.ru
- На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
- 🔴 🔴🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔔 Математика Повторение изученного 🔺 1.
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
- В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу — РТ на русском
- Что такое технология 5 класс технология рэш -
- Использование ресурса "РЭШ" на уроках математики
Вести образования
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Видео: Российская экономическая школа официальный сайт - 28.04.2024
- цифровой образовательный ресурс рэш | Дзен
- Принципы технологии рэш
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там.
Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы.
Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач».
Учебник», образовательная платформа «Учи. Портал РЭШ является одним из ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для обеспечения дистанционного обучения. На портале находятся интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс.
Функциональная грамотность. Кюкей «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером. Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. РЭШ. | «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. |
Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте | На этот в раз в общем доступе – дамп базы данных проекта «Российская электронная школа». |
Российская экономическая школа – Telegram | Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. |
RESH EDU RU
Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте | Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. |
Рэш технология 5 | «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». |
Яндекс Образование
Упражнения и проверочные задания на платформе представлены в формате экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ [1]. История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений. Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы.
Функциональная грамотность — это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Финансовая грамотность — знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
Все эти принципы делают обучение в РЭШ современным и эффективным. РЭШ открывает новые возможности для учащихся и позволяет им реализовывать свой потенциал в полной мере.
Основные возможности обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает учащимся и образовательным учреждениям широкий спектр возможностей для обучения. Учащиеся могут выбрать интересующий курс и проходить обучение в удобное для них время. Интерактивные задания: В рамках курсов предлагаются интерактивные задания, которые помогают учащимся углубить свои знания и развить навыки решения задач. Индивидуальное обучение: РЭШ предлагает возможность индивидуального обучения, где учащиеся могут работать над своими слабыми местами и получать персонализированную помощь преподавателей. Командная работа: В РЭШ есть возможность проводить командные проекты и задания, чтобы развивать коммуникативные навыки и учиться сотрудничать в коллективе. Кроме этих основных возможностей, РЭШ также предлагает ряд других функциональностей, которые помогают учащимся эффективно учиться и развиваться: Онлайн-тестирование: В РЭШ проводятся онлайн-тесты, которые помогают проверить знания учащихся и выявить области, требующие дополнительной работы.
Обратная связь: Учащиеся могут получать обратную связь от преподавателей по результатам выполненных заданий и тестов. Это помогает улучшить понимание материала и повысить успеваемость. Онлайн-библиотека: РЭШ предлагает доступ к электронным учебникам и различным образовательным материалам, которые помогают учащимся изучать предметы более глубоко и самостоятельно. Мониторинг прогресса: В РЭШ есть возможность отслеживать и анализировать прогресс учащихся через систему отчетов и статистики обучения. РЭШ предоставляет учащимся и педагогам современные инструменты для эффективного онлайн-обучения, что способствует повышению качества образования и развитию компетенций учащихся. Возможности дистанционного обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предоставляет уникальные возможности для дистанционного обучения учащихся различных уровней и возрастов.
Благодаря использованию современных технологий, обучение в РЭШ становится более удобным и эффективным.
В результате предложенная платформа станет основой для создания единого образовательного пространства в рамках ЕАЭС, заметила Лантратова. Законодатель также добавила, что создание платформы позволит повысить эффективность распространения знаний о русском языке, культуре, обычаях и традициях среди граждан стран ЕАЭС, намеревающихся в дальнейшем осуществлять трудовую деятельность в России. Ранее стало известно, что в Госдуму внесут законопроект , предусматривающий отмену обязательной сдачи ЕГЭ. Ошибка в тексте?
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
РИА Новости В обращении законодатель отметила, что в России существуют уникальные наработки в сфере цифровых образовательных платформ для среднего общего образования. Подобные отечественные ресурсы пользуются популярностью за рубежом. Так, в 2020 году на портале «Российской электронной школы» за год было зафиксировано около 50 млн посещений со стороны пользователей из других стран, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех стран-участниц ЕАЭС.
Каждый участник образовательных отношений в данной среде имеет равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Уроки в электронной школе разработаны заслуженными педагогами страны и предназначены для того, чтобы каждый ребёнок мог получить качественное бесплатное общее образование. Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами.
Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»!
В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.
Уже в январе 2023 года первые студенты начнут заниматься по новой флагманской программе Masters in Wealth Management MWM. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. Наши совместные программы с РЭШ готовят профессионалов с широким набором компетенций.
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Как устроена совместная программа ШАДа и РЭШ | На сегодня сайт Российской Электронной Школы висит, единицы случайно проходят, но через один два шага их выкидывает, работа обнуляется. |
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки | Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Сегодня будем говорить о том, как ошеломляющее развитие технологий искусственного интеллекта может изменить. |
Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования | «Российская электронная школа» (РЭШ) – это довольно серьезный и крупный проект, созданный в рамках исполнения поручений Президента России с целью обеспечения массового. |
Технология | Электронные образовательные ресурсы направленные на формирование функциональной грамотности. |
РЭШ. Информатика 10 класс | итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна. |
Яндекс Образование
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
И в национальный проект в сфере образования заложены средства на подготовку педагогов к работе с РЭШ: «Первые три года после запуска проекта мы планируем потратить на то, чтобы наши учителя могли пользоваться платформой РЭШ и находить все то интересное, что в ней есть. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями. Поэтому здесь будут прикладываться большие усилия в части переподготовки учителей. И мы заложили в нацпроекте в сфере образования на это средства.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Таня: Для меня прийти в институт — это значит быть в центре событий. Когда оказываешься на лекции, то понимаешь, о чем вообще говорят в сфере машинного обучения. На Coursera ты очень отрывочно схватываешь знания и не понимаешь, как устроена предметная область. А в ШАДе за нас об этом уже кто-то подумал, на занятия приходят люди из индустрии и рассказывают о проблемах, с которыми сталкивались сами. Руслан: Дело в том, что мехмат показал мне, что для того чтобы я хорошо освоил какой-то сложный курс, мне нужно заниматься им систематически и под присмотром преподавателя. Я не уверен, что смог бы сам изучить ту область знаний, которую покрывает ШАД: программа отнимает довольно много времени. Таня: Немало — совмещать с сорокачасовой рабочей неделей у меня не получилось. Думаю, что я могла бы работать по двадцать часов, за исключением экзаменационных недель. В ШАДе очень много увлекательных курсов по выбору, которые хочется взять. Какие курсы по выбору вы проходите или хотите пройти? На курсе по компьютерным сетям рассказывают про устройство интернета и передачи информации. На последний курс я хожу вольнослушателем, потому что для полноценного участия не нужен ментор. Но это не всё, ещё я хочу послушать курсы по комбинаторной оптимизации и компьютерным сетям. Расскажите про экономические курсы на программе. Это традиционные микро- и макроэкономика или что-то ближе к корпоративным финансам и продакт-менеджменту? Таня: На первом году обучения мы проходим классику: микроэкономику, макроэкономику и элементы теории игр. На втором будут курсы по выбору, например, корпоративные финансы, или модели поведения потребителя в маркетинге. Полезны ли тебе эти курсы — после выпуска с экономического факультета? В совместном бакалавриате не объясняли экономику с нуля. А на программе ШАДа и РЭШ ориентируются на математиков и рассказывают всё через чёткие математические определения по подробным учебникам. Для меня это такой кайф! Руслан, а у тебя какие впечатления от экономических курсов? Руслан: Мне всё нравится. На мехмате из экономических курсов был только семестровый факультатив, на котором рассказывали о том, как дисконтировать потоки капитала.
Что такое РЭШ? презентация
На сегодня сайт Российской Электронной Школы висит, единицы случайно проходят, но через один два шага их выкидывает, работа обнуляется. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. Наименование конкурсной работы: Применение в практике педагога Образовательной платформа РЭШ («Российская электронная школа»). Информация Новости Контакт Род занятий. Методические кейсы для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков РЭШ.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения. РЭШ — помощь учителю Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи. Педагоги, которые уже пользуются данным образовательным порталом, отмечают, что благодаря РЭШ у них появилась возможность быстро и легко корректировать учебные планы и формировать методологическую и методическую базу занятий. Простая навигация и круглосуточная доступность портала позволяет педагогам существенно экономить свое время и делать работу в любое время и в любом месте. Поскольку на портале представлено огромное количество разнообразного и качественного иллюстрированного материала, учителя получили возможность делать программу обучения более насыщенной и разнообразной. Они могут по собственному усмотрению комбинировать разные презентации, конспекты, тесты и сценарии. Появление РЭШ заметно облегчило педагогам и работу с отстающими от программы детьми: если школьник пропустил занятие или не усвоил материал в классе, то учителю достаточно просто отправить ученику ссылку на нужный урок, и он сможет самостоятельно изучить его дома.
По достоинству оценили новый образовательный портал и молодые специалисты, для которых мастер-классы от ведущих педагогов из разных регионов России являются хорошим подспорьем в работе и неисчерпаемым источником творческого вдохновения. Нельзя не сказать и о том, что РЭШ — это интерактивный портал. Здесь учителя могут обсудить формы и методы работы, получить профессиональный совет и обмениваться опытом с коллегами из всех уголков страны. Суммируем итоги Электронная система обучения еще находится в стадии разработки и усовершенствования, но первые пробы доказывают ее эффективность и полезность для всех участников образовательного процесса.
Это традиционные микро- и макроэкономика или что-то ближе к корпоративным финансам и продакт-менеджменту? Таня: На первом году обучения мы проходим классику: микроэкономику, макроэкономику и элементы теории игр. На втором будут курсы по выбору, например, корпоративные финансы, или модели поведения потребителя в маркетинге. Полезны ли тебе эти курсы — после выпуска с экономического факультета? В совместном бакалавриате не объясняли экономику с нуля.
А на программе ШАДа и РЭШ ориентируются на математиков и рассказывают всё через чёткие математические определения по подробным учебникам. Для меня это такой кайф! Руслан, а у тебя какие впечатления от экономических курсов? Руслан: Мне всё нравится. На мехмате из экономических курсов был только семестровый факультатив, на котором рассказывали о том, как дисконтировать потоки капитала. Какую прикладную пользу приносит учёба на программе? Таня: Осенью у нас были курсы по алгоритмам и Python. Алгоритмы — это необходимый минимум: нельзя не понимать, как работают хеш-таблицы и кучи или почему один алгоритм работает в сто раз медленнее, чем другой. А на курсе по Python меня научили нормально программировать.
До этого я писала, опираясь на чужой код, но не понимала, как Python работает внутри. Когда всё рассказывают в одном месте, то это очень хорошо. Нас заставляли писать докстринги документацию для объявления функций , дали задание написать Telegram-бота — я никогда такого не делала, и мне очень понравилось. Руслан: Мне курс по Python понравился тем, что в него очень сильно вложились преподаватели. Во-первых, можно было постоянно задавать вопросы в Telegram-чате и почти сразу получать на них ответы. Во-вторых, было много домашних заданий, их очень внимательно проверяли и давали фидбэк. Семинары состояли из того, что преподаватель курса Илария Белова открывала репозитории с присланными решениями задач и комментировала, что не так. Та же ситуация с ревью: некоторые проверяющие писали по 30—40 замечаний, то есть действительно вкладывались в то, что делают. Отличный был курс.
Чем вы думаете заниматься после выпуска?
Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.