Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году.
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т. Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации.
Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика.
Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации?
Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность?
Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования.
В перспективе на базе сайта можно будет и экзамены сдавать. Это полноценное дистанционное обучение для тех, кто болеет, профессионально занимается спортом или не всегда может добраться до школы, например, для жителей крошечных сел в Ульяновской области.
В одном - школа, в другом — дом, вздыхает старшеклассник Антон Пимяков. Директор школы или завуч звонит, говорит родителям, что отменяют занятия, и мы сразу по домам. Догоняем потом», - говорит он. Для детей — возможность наверстать упущенное, для родителей - как говорится, вспомнить все, для учителей — бесплатный мастер-класс от лучших из лучших. Участники проекта - победители конкурсов «Учитель года», обладатели президентских наград. Заведующий кафедрой экономической и социальной географии МПГУ Александр Лобжанидзе, член ученого совета Русского географического общества, ждет на своих видеолекциях всех желающих, от Калининграда до Владивостока. Тут учителя немного.
Общая информация о РЭШ
Функциональная грамотность. Кюкей «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.
Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались...
В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 823 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований. Куда менее изученными остаются последствия новостных фейков для экономики.
Они показали, что связанные с технологиями фейки оказывают серьезное влияние на динамику экономики, начиная с усиления неопределенности и заканчивая более резкими колебаниями деловых циклов.
Но это не всё, ещё я хочу послушать курсы по комбинаторной оптимизации и компьютерным сетям. Расскажите про экономические курсы на программе. Это традиционные микро- и макроэкономика или что-то ближе к корпоративным финансам и продакт-менеджменту? Таня: На первом году обучения мы проходим классику: микроэкономику, макроэкономику и элементы теории игр. На втором будут курсы по выбору, например, корпоративные финансы, или модели поведения потребителя в маркетинге.
Полезны ли тебе эти курсы — после выпуска с экономического факультета? В совместном бакалавриате не объясняли экономику с нуля. А на программе ШАДа и РЭШ ориентируются на математиков и рассказывают всё через чёткие математические определения по подробным учебникам. Для меня это такой кайф! Руслан, а у тебя какие впечатления от экономических курсов? Руслан: Мне всё нравится.
На мехмате из экономических курсов был только семестровый факультатив, на котором рассказывали о том, как дисконтировать потоки капитала. Какую прикладную пользу приносит учёба на программе? Таня: Осенью у нас были курсы по алгоритмам и Python. Алгоритмы — это необходимый минимум: нельзя не понимать, как работают хеш-таблицы и кучи или почему один алгоритм работает в сто раз медленнее, чем другой. А на курсе по Python меня научили нормально программировать. До этого я писала, опираясь на чужой код, но не понимала, как Python работает внутри.
Когда всё рассказывают в одном месте, то это очень хорошо. Нас заставляли писать докстринги документацию для объявления функций , дали задание написать Telegram-бота — я никогда такого не делала, и мне очень понравилось. Руслан: Мне курс по Python понравился тем, что в него очень сильно вложились преподаватели. Во-первых, можно было постоянно задавать вопросы в Telegram-чате и почти сразу получать на них ответы. Во-вторых, было много домашних заданий, их очень внимательно проверяли и давали фидбэк. Семинары состояли из того, что преподаватель курса Илария Белова открывала репозитории с присланными решениями задач и комментировала, что не так.
Та же ситуация с ревью: некоторые проверяющие писали по 30—40 замечаний, то есть действительно вкладывались в то, что делают.
Все уроки сопровождаются наглядностью. Сами видеоуроки не утомительны.
Они длятся от 5 до 12 минут. При отсутствии необходимых технических возможностей на уроке учитель может предложить просмотреть видеоурок дома. В технологии «перевернутый класс» учащимся предлагается просмотр видеоурока дома заранее, до изучения темы в классе.
По просмотренному видеоуроку учащиеся формулируют свои вопросы, которые задают при обсуждении темы на уроке в классе. Помимо объяснения нового материала, представленного видеоуроком, для закрепления новых знаний по каждой теме имеются упражнения и проверочные задания. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают фиксации оценок.
Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения. Система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика.
Работа в информационной среде РЭШ
Что такое технология 5 класс технология рэш | В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех. |
Функциональная грамотность на платформе РЭШ. — МБОУ Ковриновская СОШ Ростов-на-Дону | Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности. |
Московская электронная школа | Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. |
Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. РЭШ. | Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. |
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
Для начальной школы 1-4 классы на портале представлено свыше 120 тыс. Для учителей содержатся дидактические и методические материалы по всем урокам [1]. В структурном отношении уроки на платформе РЭШ состоят из модулей: мотивационный модуль на ресурсе данный модуль обозначается фразой «Начнем урок» ; основная цель данного модуля состоит в вовлечении обучающихся в учебную деятельность, на данном этапе урока школьников вводят в тему урока, важным при этом представляется активизировать внимание обучающихся и пробудить их интерес к теме урока; объясняющий модуль обозначен на ресурсе как «Основная часть» ; на данном этапе объясняется новый материал с использованием информационных ресурсов видео, анимации, интерактивные элементы ; интерактивная и аудиовизуальная форма позволяет познакомить школьников с учебным содержанием по теме урока. Основной элемент данного модуля - просмотр видеоролика, который позволяет визуализировать модель, явление. При реализации данного модуля также осуществляется разбор примеров тестовых и контрольных заданий. Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени.
Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике.
Да Не сейчас 8 сентября 2016, 09:27 Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа» Интерактивный курс по всем предметам, компьютерная графика, новые педагогические технологии - уже в ближайшее время каждому учителю и ученику в нашей стране будет доступна «Российская электронная школа», масштабный образовательный ресурс, который объединяет учебную программу по всем предметам с первого по одиннадцатый класс в режиме видеоуроков. В съемках участвуют лучшие преподаватели страны, много материалов уже готово.
Смотрю иногда и думаю, а зачем я здесь закрыла глаза, или наоборот широко открыла глаза? Но все тридцать лет преподавания об этих секретах мимики она даже не догадывалась. На камеру учителя расскажут о правилах иностранного языка, таблице умножения или о химических элементах.
Уроки, которые начинаются не со звонка, а с непривычных: «Камера, мотор! Затем за дело берутся специалисты по компьютерной графике, и вокруг учителя астрономии, например, начинают летать планеты. Такой теперь будет школа, обещают разработчики амбициозного проекта от Министерства образования.
За условную парту - хоть в пижаме.
Совершенно сырое, нефункциональное приложение. Кто его делал? Студенты 1 курса? Зачем нам навязали этот безобразный ресурс?!!! Достоинства: Нет. Недостатки: Все перечислила.
РЭШ школа. МЭШ Московская электронная школа школа.
Библиотека МЭШ логотип. Электронная библиотека МЭШ. Московская электронная школа библиотека электронных материалов. РЭШ 1 урок 9 класс ответы. РЭШ ответы. РЭШ ответы 8 класс. РЭШ ответы 10 класс. Московская электронная школа урок. Урок в МЭШ.
Платформа МООК это. Массовые открытые онлайн курсы. Массовые открытые онлайн курсы список. Структура МООК. Модели дистанционного образования. Дистанционное образование схема. Модель дистанционного обучения в школе. Внедрение дистанционного обучения. Контент МЭШ.
Электронного контента МЭШ. Статистика МЭШ. МЭШ функции. Структура урока РЭШ. Функции РЭШ. Московская электронная школа родителям. Московская электронная школа Скриншоты. Московская электронная школа персонажи. РЭШ Скриншоты.
РЭШ правильные ответы Скриншоты. РЭШ задания. Уровни читательской грамотности. Уровни читательской грамотности Pisa. Критерии оценки читательской грамотности. Уровни читательской грамотности в начальной школе. Платформа МЭШ. Структура МЭШ. Возможности МЭШ В школе.
Образовательная платформа. Обрзовательны елпатформы. Электронные образовательные платформы. Цифровые образовательные ресурсы и платформы. Электронная доска МЭШ. Электронные панели МЭШ. Интерактивная доска Irbis. Интерактивная панель МЭШ. Модель организации дистанционного обучения.
Switch to Chrome?
Клинтон, 42й Президент США, из обращения к Российской Думе 5 июня 2000 «Сегодня особенно отрадно отметить, что Российская Экономическая Школа достойно решает задачи по подготовке для страны специалистов с высшим экономическим образованием, соответствующим международным стандартам. Кудрин, из поздравительного письма по случаю седьмого выпуска РЭШ, 5 июля 2000.
Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ.
Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ».
То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии.
Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху.
Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку.
Подобные отечественные ресурсы пользуются популярностью за рубежом. Так, в 2020 году на портале «Российской электронной школы» за год было зафиксировано около 50 млн посещений со стороны пользователей из других стран, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех стран-участниц ЕАЭС. Такая платформа позволит создать площадку для свободного обмена лучшими педагогическими практиками и образовательными материалами для педагогов.
Фото: pixabay. Его проведут во всех школах страны 1 сентября. Сценарии Всероссийского открытого урока распределили согласно возрастным группам: для школьников с 1 по 4 классы, для ребят с 5 по 6 классы, а также для учащихся старшей школы 7—9 и 10—11 классов. Для открытого урока создали интерактивные электронные образовательные ресурсы, где размещены видео- и анимационные материалы.
Урок, посвященный Году науки и технологий, разместили на портале «Российская электронная школа»
РЭШ — Российская электронная школа. «Российская электронная школа» – это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Официальный канал Российской экономической школы (). Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Главные новости
- цифровой образовательный ресурс рэш | Дзен
- Описание изображения
- Главные новости
- РЭШ - Российская электронная школа - CNews
- Использование ресурса "РЭШ" на уроках математики
- fg.resh.edu.ru
Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. РЭШ.
Инструкция по работе с платформой РЭШ. это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. РЭШ — Российская электронная школа. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. Проект «Российская электронная школа.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство 27 апреля 2020 19:20 «Ребята! У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учебу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Все просто, доступно и интересно… Уверены, что вам здесь понравится. Образовательная программа школы полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам, а сформированный образовательный контент смело можно назвать уникальным». На сегодняшний день «Российская электронная школа» — это ключевой ресурс национального проекта «Образование», доступный каждому пользователю, имеющему выход в интернет. С начала апреля 2020 года из-за эпидемии коронавируса российские школы перешли на т.
И здесь Министерство просвещения предложило задействовать в дистанционном обучении «Российскую электронную школу». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Источник: scholl-9. В 2015 году рабочая группа при Госсовете предложила президенту и правительству в рамках программы «цифровизации» создать общедоступную электронную школу для каждого школьника страны, где будут размещены учебные материалы и пособия, уроки и обучающие программы. В итоге к лету 2019 года проект «Российская электронная школа» был осуществлен сначала Министерством образования и науки РФ, а потом его преемником — Министерством просвещения РФ в рамках федерального проекта «Цифровая среда» национального проекта «Образование». На старте министр образования и науки Дмитрий Ливанов назвал начатый его ведомством проект РЭШ «открытым ресурсом с полным школьным курсом» и обозначил его целевую аудиторию — это школьники и учителя. Более того, в министерстве у Ливанова сообразили, что проект РЭШ нацелен на трансграничное влияние «Русского мира». Мэр Москвы Сергей Собянин заявил тогда, что образование в Москве — «на правильном пути».
На развитие проекта «Московская электронная школа» МЭШ правительство столицы выделило полторы тысячи грантов. С 6 по 27 ноября 2018 года прошла апробация интерактивных уроков «Российской электронной школы». Ровно через год Министерство просвещения предложило задействовать РЭШ для дистанционного обучения школьников. В документе сообщается: «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков 31 рабочая программа и более 6 000 интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ». Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС ». В связи с такими заявлениями дальше посмотрим, что из всего этого получилось. Поскольку автор, пишущий эти строки, компетентен в проблемах отечественной истории, то и посмотрим, как эта история преподается в РЭШ. В преподавании отечественной истории в РЭШ используется т.
Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность. Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями.
Возможности дистанционного обучения практически безграничны, виртуальная среда действительно помогает преодолевать условные границы и преграды. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — не просто одна из тенденций современного информационного общества, это уникальная и порой единственная возможность для таких детей адаптироваться. В связи с закрытием школ на карантин резко поднялась востребованность работы в онлайн формате. Как и многие учителя, я столкнулась с вопросом перехода на дистанционное обучение. Среди большого количества платформ, мне понравилось работать в «РЭШ» resh. Данный Интернет-ресурс объединяет в себе, методику преподавания и современные технологии; и дает возможность самостоятельно освоить учебный курс. В «РЭШ» даны задания по основным учебным предметам. Все задания соответствуют школьной программе и разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС. Каждый урок состоит из 5 модулей мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный. Мотивационный модуль "Начнём урок" направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока.
Пример оформления семестровой работы. Семестровый план. Ян Серебряков. Карьера финансиста. Ян Серебряков Сбербанк. РЭШ спор и дискуссия. РЭШ Российская экономическая школа. Шахматная гостиная Дворковича. РЭШ фото. Сообщество Джим РЭШ. Денис Потапов РЭШ. РЭШ 25. Российская электронная школа. РЭШ оценки 3. РЭШ преимущества. Отличие власти от института экономика. За границей и Заграница разница. Зарема Касабиева проректор. Российская школа экономики. РЭШ литература. РЭШ новый кампус. РЭШ по истории. Российская экономическая школа проходной балл. Сергиев Посад благотворительный забег. Благотворительный забег Ревда. Благотворительный забег 2022 Тамбов. Благотворительный забег 2022 Казань. Антон Суворов РЭШ. Сотрудник банка. Антон Смоленков Сбер. Интервью экономика РЭШ Москва. РЭШ выполненные задания. РЭШ 14 заданий. Российская электронная школа английский язык. Российская электронная школа задания.
На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Сегодня будем говорить о том, как ошеломляющее развитие технологий искусственного интеллекта может изменить. Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ.
Главные новости
- Российская экономическая школа – Telegram
- Чем полезна
- Главные новости
- РЭШ и организации, системы, технологии, персоны:
- 🔴 🔴🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔴 🔔 Математика Повторение изученного 🔺 1.
- В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу — РТ на русском